On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Акадмик



21.09.19 22:53

Тамбов выиграл у Ростова


• А мамаева не взяли в КС. По моральному облику не прошел))) 21.09.19 23:44 Андрей

• Мамаев в Динамо?? Вот это поворот 22.09.19 12:31 Академик

• Мамарин и Какоев)) 22.09.19 18:10 Динамо

• Хохлов уйдет в отставку 22.09.19 22:12 Академик

• Еще пару недель бы потерпел 22.09.19 23:48 Orenright

• Вот вот! 23.09.19 00:55 Академик

• 25.09 чертаново 23.09.19 17:46 Андрей

• Если предыдущий тур был во всех отношениях идеальный, то этот его полная противоположность. 24.09.19 00:48 Good admin

• Главное, сохранился разрыв в 6 очков со Спартаком )) 24.09.19 18:52 Orenright

• Несмотря на самый слабый в лиги класс игроков, где даже Мелкадзе, кажется, ну ничего себе - вторую игру подряд Тамбов показывает жадность до игры и полное отсутствие быть мальчиками для битья. 24.09.19 19:57 Вася Огнев

• Завтра нас еще отымеют пацаны с района 24.09.19 22:49 Андрей

• Да кому он этот кубок нужен? Оренбургу, плетущемуся в жопе?
Треть чемпионата позади, всего две победы с мутными перспективами на будущее. А мы слушаем балабольство Федотова на пресс конференциях. 24.09.19 23:56 Вася Огнев

• Интервью Слуцкого в Голландии:
Но главное отличие состоит в том, что голландцы стремятся получать удовольствие в каждом матче. В Голландии футбол — это как вечеринка. Всегда наслаждайся — побеждаешь или проигрываешь. В России футбол — это как война: ты или победил, или умер. У тебя там всегда два варианта. Это отличия в менталитете. Это не плюсы и не минусы, а просто отличия. Результат в России более важен, чем качество футбола.

Вася и есть такой упоротый, ему футбол как последний бой. Но Оренбург демонстрирует футбол, которым можно наслаждаться. Хрен с ним, что всего две победы в 10 матчах. Наслаждайся игрой. 25.09.19 07:30 Orenright

• Что-то вы оба сильно перегибаете в разные стороны. 25.09.19 08:53 Рома

• Там в кубке творятся такие дела: динамо на хрен, тамбов проигрывает томи 4-0, зенит енисею 1-0. Скоро пацаны с района надерут холку сборной югославии 25.09.19 18:38 Академик

• Чертаново играет не основным составом , а Федот, похоже полный федот 25.09.19 21:15 большой брат

• Дубль Чертаново возит основу Орена 25.09.19 21:24 большой брат

• Где вы увидели основу Оренбурга и дубль Чертаново? 25.09.19 21:50 Рома

• Рома, не будь дураком, У нас явно не дубль, ближе к основе, а Чертаново - без лидеров играет, так что дубль)))
ты если хочешь дудь в дудку Ирэн - дуй дальше, я не буду мешать, теперь понятно, откуда такие мысли у тебя)) 25.09.19 21:54 большой брат

• Родили
Мертворожденную победу
Без комментариев. 25.09.19 23:25 большой брат

• ну и
зачем жопу рвать-то если так можно?
следующая игра тоже с пердивом, но уже дома, так что сливать ради рпл не красиво, придется играть опять на победу 25.09.19 23:35 Orenright

• Блин, во 2 доп тайме болел за Чертаново и, впервые!!, против Оренбурга. Все таки мои соседи по району. Приятные ребята, удачи им 25.09.19 23:38 Андрей

• Получил наслаждение от игры. С нетерпением жду продолжение в матче с мясом. 25.09.19 23:41 Вася Огнев

• Из всех соседей по турнирной таблице в следующий круг с нами вышел только Терек (и то по пенальти)
Остальные сосредоточатся на борьбе за выживание 25.09.19 23:49 Orenright

• Я смотрю, тут собрались знатоки лидеров Чертаново, которые не знают даже нашу основу. А поражения наших конкурентов в борьбе за выживание говорят только о их большей безнадежности. 26.09.19 00:22 Рома

• победа на классе 26.09.19 00:54 Правдоруб

• Едрит-Мадрид, в нашей сетке только пердив. Балтика отомстила Локо за нас.
Мы с играем с Химками и победитель этой встречи определит полуфиналиста с победителем матча Торпедо-Балтика.
Другой полуфиналист из нашей ветки определится среди победителей пар Нижний-Шинник и Арсенал-Урал. 26.09.19 02:12 Orenright

• Легче играть с крысами, сутулыми и всякими уфами, чем с ФНЛ. Химки просто порвали Рубин. А торпедо? А томь? Да и чертаново были красавцами 26.09.19 12:17 Андре3009

• В этом году первая два матча кубка будут весьма показательны - понятно, что к весне все может поменяться, но все же на их основе можно будет составить некоторое представление об уровне сопротивления в переходных матчах, ведь будет охвачен весь спектр возможных соперников: от лучшего варианта в виде Чертанова и до худшего возможного соперника - Химок. 26.09.19 12:33 razorback

• Для большинства клубов премьер-лиги во краю угла стоит рационализм. Зачем распылять силы и отвлекаться на второстепенные задачи.
Про политику Газовика во главе с "гением" молчу, видимо задача стоит до конца обосраться по всем фронтам.
Единственный позитив, уведенный из вчерашней тягомотины, это то, как Деспот стал обращать внимание, что он играет не один, а рядом есть одноклубники находящиеся порой в более выгодной позиции и ждущие от него передачи, а не тупого удара выше ворот в упор с трех метров.
Еще удивила пресс служба Чертанова ведущая трансляцию по ютуб. Слушать их было намного интересней чем комментаторов матч-премьер. Живой язык против косорылого "красноязычия". Про нашего Сашу Белего я молчу. 26.09.19 13:29 Вася Огнев

• Вася, еще у Чертаново интересный сайт. Ну современно и интересно все 26.09.19 14:45 Андрей

• Интересно Спартак выйдет заряженным или будет нам сливать? , часть фанатов Спартака будет болеть за Оренбург. 26.09.19 14:57 Правдоруб

• 1/16 кубка - чертовски интересная штука. Вспомните, как в былые времена у нас сердце сжималось, когда Газовик привозил в Оренбург команду высшей лиги.
У фнловцев-пфловцев на этой стадии запредельная мотивация. Когда команде высшей лиге на этой стадии удается победить спокойно, буднично, просто прогуливаясь пешком, как Деспотович при втором голе, это показатель класса. 26.09.19 16:24 Orenright

• Да класс собственно никто и не оспаривает. Если командам из верхней части таблицы еще можно как то позабавить себя, то нашим неудачникам и таким же конкурентам в гонке за пердив надо думать не о кубке, а каким образом сохранить прописку. Спроси любого здравомыслящего болельщика (Правдоруб не в счет) и он тебе ответит, что последнее без всяких Б. Зачем кубок неудачнику?
Я не совсем понимаю стенания на крысиной гостевой. Голова торчит из дырки деревенского сортира, а мечтают о несбывшемся легком пути к первому в их жизни трофею. 26.09.19 16:48 Вася Огнев

• Может, наши и не баловались бы с кубком, но чертановский вьюнош, схвативший за руку Серегу на 35 минуте, обрек Оренбург на эту тягомутину. Проигрывать пацанам, играя час в большинстве, нельзя. Теперь опять же, принимаем пердивный клуб дома, поражение не поймёт никто. С нами играет футбольная судьба-злодейка. 26.09.19 18:46 Orenright

• Ладно уж плакать по поводу пары лишних матчей. Еще не факт, что они в минус пойдут, может наоборот сыграются. Лучше так, чем бездарно вылететь в первой стадии как те же Крылья. Не думаю, что им это как-то поможет. 26.09.19 19:00 Рома

• Правдоруб, большой брат и Вася Огнев - еще одно оскорбление друг друга - и бан. 26.09.19 21:10 Рома

большой брат



21.09.19 12:10

Ну что, мужики, как вам еврокубковая компания? Это не просто же поражение, не просто разгром, это катастрофа
Кто-то тут пытался оспорить мои слова, что тренеры у нас для внутреннего употребления. И что Федотов уровня фнл.
Так теперь можно с полной уверенностью утверждать, что и игроки. что в России - тоже для внутреннего употребления. Показательно цитирование из вью с Головиним если кто не читал - почитайте, второй абзац.
После России все, даже леги, не тянут в Европе. И у нас леги - единицы кто способен работать над собой, а не просто отбывать номер за деньги.
Ну а российский тренер в Европах - это вообще нонсенс, посмотрим, как Слуцкий выплывет ))


• Как будто Америку открываете, слишком много пафоса. Одна неделя ничего не доказывает. Как мы были шестой по силе лигой в Европе, так и остались. По такой логике должны восхищаться Семаком и Семиным, а не только злорадствовать про ЦСКА и Краснодар. Никто и не говорил, что наши игроки и тренеры достойны быть в европейских топ-клубах, но свой уровень они держат. Интереснее то, что Сутормин уже даже в заявку перестал попадать. Бегич так и не играет, Попович тоже не блещет. Так что не такая уж трагедия была их отпустить (особенно если бы получили деньги не только за Бегича). 21.09.19 12:42 Рома

• Вот только денег в этой шестой лиге вертится как в первых трех. Да и проиграли мы клубам из футбольной задницы Европы, даже Швейцария при всем уважении - это то самое место. 21.09.19 13:56 Вася Огнев

• Вы серьезно? У нас вертятся те же деньги, что и в АПЛ? 21.09.19 15:51 Рома

• Рома, у нас зп у игроков - неадекватные, стоимость их - еще более неадекватная. Именно это и имелось ввиду. У нас не зарабатывают на футболе, как в АПЛ - у нас тупо выкидывают деньги на ветер и отмывают на купле-продаже игроков бабло. Только слепой этого не видит.
У нас футбола нет в принципе. И игроков нет. Если один из самых бывстрых игроков РПЛ теперь в чемпе Франции не быстрее защитников - это о чем говорит? От том, что наши игроки, даже ЛУЧШИЕ ИГРОКИ РПЛ - это посредственность там. Футбол наш ниже плинтуса и ЕСЛИ добиваемся мы чего-то в еврокубках - ТОЛЬКО БЛАГОДАРЯ ХОРОШИМ ЛЕГАМ!!!
Блин, такое впечаление, что объясняешь это детсадовцу, ппц, вы слепые? 21.09.19 18:38 большой брат

• Ну завышены зарплаты у наших игроков, кто с этим спорит. А стоимость у них рыночная. Только вот в АПЛ зарплаты и стоимости куда более космические. Ну если у нас футбола нет, то его нет и в остальных европейских соранах кроме пяти. И сборная у нас хоть и не топ, но вполне себе нормальная. 21.09.19 19:52 Рома

• Сутормин напомнил о себе как-то вдруг, и что характерно, против Рубина 21.09.19 22:44 Orenright

• Рома, как оказалось - футбол есть даже в Болгарии и Швейцарии и игроки жадные до побед у них есть, а у нас только жадные до денег. Про мамакоров не будем мусолить)
еще раз - все наши успехи и В ТОМ ЧИСЛЕ это твое блин пятое место - это заслуга больших денег и легионеров, да чего угодно, везения, но никак не мастерства и уровня футбола. Раз за разом все наши бля лидеры РПЛ лажают с середнячками европейскиого футбола. Изредка выстреливая с грандами. Иногда - бестолку выстреливая. Вспомним Реал и армию.
А при нормальном уровне футбола происходит наоборот 22.09.19 00:01 большой брат

• Посмотрите лучше, сколько болгар в составе Лудогорца. С таким же успехом как вы немцы могут ныть, какие у них жадные до денег игроки и какие русские жадные до футбола, после матча Байер-Локомотив. И легионеров в наших клубах меньше, чем в любых других, так что не надо этих сказок. И уж тем более про везение. Наши клубы регулярно заходят далеко в ЛЕ и периодически выходят из группы в ЛЧ, этого вполне достаточно, чтобы занимать шестое место. Ну если вам нравится вопреки всему считать, что болгарские и швейцарские клубы сильнее наших - ваше дело. Только тогда уж следите за ними и при каждом их поражении разводите тут истерики. Представляете, даже клубы из топ-пятерки часто проигрывают в еврокубках. Вон Реал проиграл ПСЖ, Барселона и Атлетико не выиграли - давайте тут разведем истерику, что испанский футбол катится в пропасть. А Ливерпуль и Челси вовсе проиграли - значит хана Англии пришла. Я уж молчу про Аталанту и Интер - до чего докатились итальянцы. 22.09.19 00:23 Рома

• Рома, есть огромная разница между шестой лигой в Европе, которой РПЛ явно не является, и шестым местом в таблице коэффициентов УЕФА, которое, по всем предпосылкам, временное. Хотя бы потому, что у нас всего 5 топ-клубов, все остальные имеют шансы набрать какие-то очки только в двух случаях: если выиграют кубок и попадут в ЛЕ напрямую или в результате дикого везения, но обычно условные Уфа и Арсенал сливаются еще на стадии отбора. Тоже самое относится и к Спартаку - лично я даже не припомню, когда "шампиньоны" вообще успешно проходили квалификацию, а не сливались от каких-нибудь киприотов. Локомотив, ЦСКА и Краснодар нестабильны (особенно последний - два позорных разгрома от далеко не самых сильных клубов Европы довольно показательны) и гарантировано набирать очки вряд ли способны. Остается только Зенит, стабильно выходящий в весеннюю стадию еврокубков, но там отнюдь не блистающий. Да, пока за счет прошлых достижений (когда еще и ЦСКА представлял из себя боеспособного еврокубкового бойца) пока удается сохранять шестую позицию, но уже в этом сезоне с большой долей вероятности португальцы нас обойдут. Ну и главное - остается вопрос об эффективности вложений в футбол (а точнее о соотношении вложенные деньги/результат). Наша лига в этом плане точно одна из самых неэффективных в Европе (если не самая неэффективная). 22.09.19 10:29 razorback

• Если так расписывать про каждую страну, которая ниже нас, то тоже ничего хорошего не будет. Говорите, что у нас только четыре клуба могут набирать очки, а у кого ниже нас их больше? Порто слился от Краснодара, Бенфика проиграла дома в ЛЧ, Брага и Спортинг тоже совершенно не факт, что пройдут далеко. Галатасарай, Бешикташ и Истанбул тем более. Я уж молчу про страны типа Греции, Швейцарии, Австрии и Болгарии, где есть только одна приличная команда. Да и если уж на деньги пошло, то в Португалии, Голландии и Турции их крутится больше, но они ниже, значит Россия эффективнее. И вообще каким образом вы считаете эффективность? В первой пятерке явно больше денег, так что с ними сравнивать неуместно, а остальные сколь бы ни были эффективны, находятся ниже нас. Каждый год это нытье слышу уже лет 10, но мы все никак не упадем. 22.09.19 10:53 Рома

• Рома, тебе самому не смешно сравнивать лудогорец и базель с ПСЖ, Боруссии Дортмунд, Ювентус, Наполи Валенсия???
и Интер не проиграл, да помучился со славией, аталанта так вообще не топовый клуб в в Италии, и по сравнению с базелем Динамо Загреб пожалуй будет получше и сильнее 22.09.19 12:48 большой брат

• Рома, Вам самому не смешно писать про большее количество вкладываемых денег в Португалии или Голландии? Такие вложения, как в нашей РПЛ, где миллиард просто так подаренных денег считается отнюдь не самой большой суммой, и где практически нет клубов, которые могли бы выжить без огромных внешних вливаний, не во всех 5 топовых чемпионатах встречаются. Ну и делать выводы о силе португальских клубов исходя из того, что Порту в кое-то веки не попал в ЛЧ... 22.09.19 20:06 razorback

• Бюджеты португальских и голландских клубов выше, чем у российских. Окупаемость - это уже другой вопрос. Достижения португальских клубов ничуть не выше, чем у наших. Примерно равные, что и доказывает таблица коэффициентов. Ну максимум ваших мечтаний будет, если мы слетим с шестого места на седьмое, ниже никак не окажемся. И что от этого изменится? Не попадет в отбор в ЛЕ очередной тульский Арсенал, что только повысит общий рейтинг. Вообще забавно, как политические коммунисты в футболе топят за либеральные модели. 22.09.19 20:23 Рома

• Рома, с чего бы у португальских и голландских клубов были более высокие бюджеты, тем более у участвующих в еврокубках? И речь идет не о бюджете, а о прямых вложениях в клуб, о которых большинство клубов в Европе может только мечтать. То что российские клубы не умеют зарабатывать, это их проблемы и еще одно свидетельство о слабости лиги - не будете же Вы отрицать, что привлекательность нашего мутного и скучного чемпионата весьма мала даже в России, что уж говорить о зарубежных рынках. И в чем либеральность идеи о самоокупаемости клуба и о не допустимости зарплат, которые футболисты не отрабатывают? В Советском Союзе клубы в основном были самоокупаемыми, прежде всего за счет адекватных зарплат. 23.09.19 00:07 razorback

• Ну вы же не считаете, что условные Порто или Аякс тратят меньше денег, чем ЦСКА или Краснодар? Понятно, что они зарабатывают гораздо больше, но речь шла о деньгах, которые есть в обороте. И в любом случае все клубы живут за счет спонсоров. Только вместо бюджетных денег в Европе это либо олигархи, либо частные компании. В любом случае, футбол это трата денег по большей части, а не бизнес, приносящий доход. И какие же были статьи доходов у советских клубов? И что должны сделать российские клубы, чтобы больше зарабатывать? Российский народ слишком беден и жаден, чтобы платить. Никто и не говорит, что наш чемпионат входит в топ-5, но не надо каждый раз истерить, что все пропало. Наш уровень не растет, но и не падает, и уж точно выше болгарского или швейцарского. Зарплаты российских футболистов кажутся сильно завышенными только из-за низких зарплат россиян. Но с другой стороны, почему игрок условного Зенита должен получать гораздо меньше игрока Бенфики, если это команды примерно одного уровня? 23.09.19 00:32 Рома

• Рома, речь шла о вложениях в футбол и о отдаче от них. Порто или Аякс вообще не зависят от внешнего финансирования и приносят своим владельцам прибыль, при этом временами показывают куда лучший результат, чем любой из российских клубов за всю их историю. И не надо рассказывать сказки про убыточность футбола в Европе и про то, что все клубы принадлежат олигархам. Да, Абрамович открыл в свое время моду на покупку игрушки, но таких клубов абсолютное меньшинство, даже среди топовых команд. В большинстве же случаев клуб в Европе - это как раз бизнес. И является отличной инвестицией, при этом в большинстве случаев обходясь вообще без внешних вливаний и зарабатывая самостоятельно. Насчет же того, на чем зарабатывали советские клубы - посмотрите статистику по средней посещаемости чемпионатов СССР и все вопросы отпадут. Футбол в СССР не только отрабатывал вложения, но и приносил государству прибыль, при этом показывая вполне себе неплохие результаты на международной арене. Ну и свое мнение о жадном и бедном народе оставьте при себе. Нежелание платить за новый Бентли для очередного кокорина, при этом наблюдая (цитируя Кинчева) "унылое говнище" вместо футбола - это не жадность, а вполне нормальная реакция на наглую попытку втюхать второсортный товар по цене элитного. Что-то я не вижу очереди из желающих заплатить хоть какие-то существенные деньги за наш чемпионат со стороны не таких "жадных и бедных" европейцев, а вот даже за английским Чемпионшипом очередь эта есть. Ну и про зарплаты футболистов - и в Европе они завышены, но там они хотя бы эти деньги отрабатывают (хотя в том же Зените зарплаты куда выше, чем в сопоставимом по уровню результатов клубе - в той же Бенфике например, поэтому и практически нет в Европе наших игроков). В нашем же чемпионате практически все футболисты фактически получают эти деньги от государства (в той или иной форме). 23.09.19 13:44 razorback

• Назовите мне миллиардеров, которые сделали состояние на владении футбольным клубом. Никакими аншлагами затраты на футбольный клуб не отобьешь, тем более с нашими копеечными ценами на билеты. Так что ваши слова про второсортный товар по цене элитного не имеют под собой оснований. Да и в других чемпионатах тоже полно унылых матчей, особенно в Испании и Италии. Недавно посмотрел обзор чемпионата Португалии - там вообще люди пешком ходят. Ну снизьте зарплаты наших игроков до уровня обычного населения - все наши игроки свалят во второсортные команды Европы, а у нас будут играть сплошные африканцы Селюка и игроки уровня ФНЛ. И в еврокубках мы будем не на шестом месте, а на тридцать шестом. 23.09.19 16:48 Рома

• Чтобы стать владельцем клуба уже надо быть состоятельным человеком. Рынок уже устоявшийся и с нуля на него зайти трудно и требует определенных затрат. Однако стоимость клубов постоянно растет и если тот же Генри купил Ливерпуль за 500 миллионов, то сейчас его стоимость уже около 2,5 млрд. И это при том, что клуб перманенто приносит прибыль - за прошлый год она составила больше 100 миллионов. И сейчас имеется множество способов зарабатывать на футболе - кроме билетов есть доходы от трансляций, коммерческой деятельности и продажи игроков. И нет ничего плохого в том, что наши лучшие игроки не будут деградировать в Зените (получая миллионы), а уедут в другие чемпионаты. Зато это позволит увеличить количество клубов в стране (которое сейчас критично мало - посмотрите таблицу зоны УП, например, думаю даже Вы помните времена, когда клубов в ней было намного больше или даже вообще была зона "Урал", в которой за выход в первый дивизион шла отчаянная рубка между сразу несколькими командами) и прекратит позорную практику, когда клубы ОТКАЗЫВАЮТСЯ от повышения в классе (явление совершенно дикое). Понятно, что без господдержки сейчас футбол в стране скорее всего не выживет, но эта поддержка должна идти не на кормление бездарных и зачастую потерявших всякую мотивацию футболистов и мутных личностей в клубах и возле них, а, например, на субсидирование транспортных расходов и развитие детского футбола (который сейчас развивать просто глупо - выпускникам просто негде играть, что приводит к огромным потерям на этапе перехода во взрослый футбол). 23.09.19 17:32 razorback

• А где связь между уездом наших лучших игроков в Европу и увеличением количества клубов в России? 23.09.19 19:56 Рома

• Связь простая - сокращение зарплат = существенное сокращение необходимого для выступления на профессиональном уровне бюджета, то есть увеличение числа клубов (уже сейчас есть множество команд в 3 дивизионе, которые в принципе хотели бы выступать в ПФЛ, но не имеют необходимого финансирования) = отъезд востребованных игроков за границу (что также не так уж и плохо - условный Кокорин будет пахать где-нибудь в Англии, а не деградировать в Зените). 23.09.19 20:33 razorback

• Ну уж во второй лиге и так копеечные зарплаты, куда их еще уменьшать. Да и в ФНЛ зарплаты вполне земные. Ну уедут Кокорин и прочие топ-игроки из России, топ-клубы вместо них наберут всяких условных Деспотов и Радаковичей. В итоге уровень топ-клубов станет равным уровню условного нынешнего Оренбурга. Нам придется брать игроков из ФНЛ, командам ФНЛ - из второй лиги. То есть уровень всех лиг станет только ниже. При этом откуда вдруг возьмутся деньги на футбол в условных Нижнем Тагиле, Чайковском, Кургане, Кирове, Миассе, Магнитогорске, Учалах и Урене? 23.09.19 22:13 Рома

• Рома, не сказал бы, что зарплаты в 600-900 тысяч рублей в месяц (как показала опубликованная ведомость Балтики, и это не считая премиальных и прочих бонусов) у не самого сильного и богатого клуба ФНЛ - это вполне земные зарплаты. И во второй лиге зарплаты вполне себе неплохие - значительно выше, чем в среднем по стране (чего в той же Европе не наблюдается - футболист заштатной лиги не получает больше врача). Если установить жесткий потолок зарплат и вместо содержания за государственный счет кучи мутных личностей, вьющихся вокруг клубов, полностью компенсировать транспортные расходы, то стоимость содержания профессионального клуба значительно сократиться. Но что еще более важно - сократятся резкие скачки расходов при повышении в классе, что увеличит спортивную составляющую в нашем футболе, которая впоследнее время, мягко говоря, оставляет желать лучшего (чего только стоит позапрошлый сезон ФНЛ, когда не только никто не вылетел, но и еще добрали Краснодар-2 - и в очередной раз не по спортивному принципу). 24.09.19 00:03 razorback

• Оба мнения имеют долю истины, но она как и всегда где то посередине )
Если вспомните результаты в еврокубках пришли именно с увеличением финансирования клубов. Но с другой стороны уровень доходов футболистов должен быть ни большим ни маленьким а адекватно соответствующим ситуации. Чего сейчас не наблюдается, зарплаты очевидно завышены. Но сравнивать конечно нужно не с врачами, особенно у нас. А так полное ощущение, что всех все устраивает. Кроме болельщиков конечно, но их то когда кто спрашивал. 24.09.19 00:52 Good admin

• В Европе у футболистов низших лиг и врачей зарплаты сопоставимы не потому что у футболистов они низкие, а потому что у врачей высокие. Вы предлагаете установить во второй лиге потолок зарплат 20 тысяч, в ФНЛ 30, а в ПЛ 50? У Балтики были неадекватные зарплаты, но в целом в ФНЛ они порядка 100-500 тысяч у игроков основы, что вполне терпимо. Да и в ПЛ, думаю, у игроков типа россиян Оренбурга они не сильно выше. 24.09.19 08:47 Рома

• Good admin, результаты пришли и ушли, смытые потоком халявных денег. Излишние инвестиции не менее вредны, чем недостаточные.
Рома, в Европе зарплаты врачей и футболистов низших лиг и близко не сопоставимы, так как первые получают существенно больше. И я не предлагаю ограничить зарплаты озвученными Вами цифрами, для начала хотя бы заставить клубы придерживаться уже принятого потолка зарплат (в той же ФНЛ он вроде бы был равен 300 тысячам в месяц, но только все клубы забили на него). И где же это в ФНЛ игроки получают по 100 тысяч (кроме как в Чертаново, что считается невероятно низкой зарплатой по меркам лиги)? 24.09.19 11:56 razorback

• ФК Оренбург играя в первой лиге платил среднею зарплату 80-100 тысяч рублей, знаю точно.
Установление зарплатной планки это чистая совдеповщина и ни к чему хорошему это не приведет.
Разница между нами и западной моделью в том, что там они платят зарплату из доходов клубов, а здесь из доходов монополий. Читай из своего кармана или из общего как у нас. 24.09.19 12:43 Вася Огнев

• Я думаю, что у неосновных игроков в ФНЛ зарплата порядка 100 тысяч, да и у основных возможно тоже в командах типа Мордовии и Шинника. Больше трехсот, думаю, платят единицам (игрокам типа Ткачука или Яковлева). 24.09.19 13:40 Рома

большой брат



22.09.19 14:10

В четыре паса втроем сделали всю команду, защита «гениальная», Климович «в ударе», Федотов ПРОСТО «гений» он «разобрал» игру локо Что уже на 10 мин вкатили))


• Да, и это при том, что чук и гек болеют 22.09.19 14:15 Андрей

• 0-2, сливаем воду 22.09.19 14:40 Андрей

• Да, пожалуй матч закончен 22.09.19 14:46 большой брат

• Но были подходы.. 22.09.19 14:59 Академик

• 2-3 22.09.19 15:28 Академик

• Надо было уговорить Поповича остаться © Идиот 22.09.19 15:29 Вася Огнев

• Есть такие (Правдоруб не в счет, что с него возьмешь) кто действительно верил в победу? Встречались два клуба зеркально противоположенные во всем.
Там в качестве тренера один из лучших специалистов, здесь “гений”.
На них работает одна из ведущих отраслей в экономике страны, за нас раздербаненная Газпромом и “эффективными” путенскими менеджерами дочка.
Видно было, что мы играли практически на максимуме, а локомотив мог в любой момент прибавить. Счет говорит сам за себя и за него не стыдно, а это главное. 22.09.19 15:46 Вася Огнев

• Спокойно могли брать очки. Но сама игра (особенно во втором тайме) не очень понравилась. Голы не вытекали из логики игры ни в одну, ни в другую сторону. После своего гола вместо того, чтобы еще прибавить, как будто бы наоборот выдохлись. По голу привезли Климович и Шахов. Климович доказал, что является средним вратарем. Неожиданно, что Федотов считает Шахова и даже Терехова более основными, чем Сивакова и Козлова. Радакович пока нравится. На нехарактерной для себя позиции и в нехарактерном для себя стиле играл Рогич (как и Кулишев, который у нас выполняет совсем не ту роль, что в прошлой команде). Шкофлек после хорошего первого впечатления нравится меньше. Слишком уж наша игра заточена под навесы. Постепенно количество легионеров в нашем основном составе растет (хорошо еще, что Климович и Сиваков, а теперь еще и Афонин (почему-то) ими не считаются). 22.09.19 16:08 Рома

• Шкофлек действительно, набрал сегодня минусов. В эпизоде с пенальти он зачем скидывал в борьбу в собственную штрафную?
Федотов четко следует предварительному плану выпускать Кулешева на самую концовку, но потому, что у Алвеша не получалось вообще ничего (он хоть один раз хотя бы ближнего при навесах перекинул?), Артема можно было выпустить пораньше. 22.09.19 16:49 Orenright

• Рома все правильно сделал, жаль ты мой ответ не прочитал
По игре ничья)) смешно )) оналитег ты наш)
Уже на десятой минуте в 4 паса прошли все поле и Кипер не выручил, ничья бля))) 22.09.19 17:02 большой брат

• Открытие, что Климович не стабильно играет? Это только для "гения" новость. Стоило посмотреть летнюю игру на сборах Тамбова против Шахтера, что бы это понять.
Куда теперь, во всяком случае лучше нашей тройки, шлифующей лавки в Сочах и Орене.
Когда увидел в стартовом составе Шахова, стал с нетерпением ждать от него сюрприза и он не подвел.
Как то неинтересно обсуждать качества отдельных игроков боевой дружины Федотова. Средняя и однородная масса в своем составе. 22.09.19 17:19 Вася Огнев

Рома

постоянный участник



15.09.19 18:36

Судья, конечно, помог победить, но моментов у нас было побольше при равной игре невысокого качества. Сильно бросилось в глаза, насколько Зотов был активнее Терехова. С Локомотивом будем играть при благоприятных обстоятельствах (после ЛЧ и с травмами Миранчуков).


• не совсем ожиданно)) Наверное Руби Шаронова слился
или продался 15.09.19 19:13 большой брат

• У Рубина один из самых слабых составов в лиге. 15.09.19 19:25 Рома

• Рома, докажи, что выиграли по делу 15.09.19 19:42 большой брат

• Зотову надо доказывать, а у Терехова железное место в составе.
Причем первый же эпизод в штрафной, когда мяч дошел до Терехова, окончился точным ударом Алвеша. Вернее даже был направлен в сторону Терехова, но защ прервал точно на нашего португальца. Зотов в атаке активен, но кпд 0. Взять даже вводы из аута в районе штрафной соперника - всякий раз перекидывал Деспота. Зато в отборах и перехватах хорош. 15.09.19 19:50 Orenright

• У Малых тоже было железное место в составе. Это надо было постараться - притянуть за уши наш гол как заслугу Терехова. У Зотова КПД не 0, не он виноват, что моменты не реализовывали после его перехватов и передач. У кого КПД не радует, так это Фамейе. 15.09.19 20:26 Рома

• С Фамейе всё заранее ясно, белорусские товарищи передавали ещё при подписании контракта: привыкайте к тому, что моментов будет до фига, голов гораздо меньше. В матче с Уфой ключевое решение тренера - это уход Фамейе с поля. Потому что в эпизоде, где Мишкич выскочил к воротам и отдал на гол тому же Зотову, на месте Мишкича мог оказаться по ситуации ганец, и он бы точно всё просрал. Когда с Рубином Фамейе долго держал мяч в руках у 11-метровой отметки, я истошно орал на трибуне, чтобы мяч у него отняли. Но ничего, у Азмуна еще хуже с реализацией.
А Зотов даже в моменте с заработанным пенальти просто отдал мяч в руки Дюпину, хотя наших там четверо набегало, но шансов зацепиться не было ни у кого. Зотов и руками и ногами перекидывает через своих, а потом Рома пишет, что не его вина, что такие идеальные подачи не преобразуются в опасные удары. 16.09.19 10:48 Orenright

• Посмотрите, откуда пришли моменты Деспота. И если бы Зотов не сделал пас, то не было бы пенальти. 16.09.19 17:02 Рома

• Проводницы перегорят от счастия, будем надеяться 19.09.19 02:35 Orenright

• Не сразу сообразил про проводниц. Остроумно. Но при этом незаслуженно обидно. Нынешний Локо заслуживает почет как никто другой, и прежде всего благодаря личности Семина. Воистину сейчас им воздается за годы бардака в руководстве. 20.09.19 00:59 Good admin

• После матча Ахмат-Крылья мы вернулись практически на свое место в турнирной таблице. Аминь! 21.09.19 19:23 Вася Огнев

• Еще сто раз туда-сюда переместимся. Ахмат дома не смог обыграть ни Тамбов, ни Крылья. Не нужно было нам там проигрывать. 21.09.19 19:46 Рома

Orenright

постоянный участник



16.09.19 16:47

Как стало известно «Чемпионату», бывший главный тренер московского «Спартака» Массимо Каррера за время своего пребывания в Москве повторно предложил свои услуги «Оренбургу», но получил отказ от российского клуба.


• Интересно, почему именно к Оренбургу так прицепились с Каррерой. 16.09.19 17:03 Рома

• 007 16.09.19 17:28 Orenright

• Ребята, вы сами в эту утку верите? Каррера предложил САМ услуги Оренбургу? Да еще пребывая в Москве? Он звонил на сотовый Кияеву? Чушь полнейшая. 16.09.19 18:53 большой брат

• Невежливо не сопровождать ссылками такие посты )
Пришлось искать самому. Вот результат.
И слава богу. 17.09.19 01:54 Good admin

• Словам Кияева грош цена. Желтым ресурсам веришь больше. После его требований зарабатывать на продаже футболистов (потрепавших нервы Федотову куда больше чем призрак Карерры) он оформил уход Сутормина за стоимость своего завтрака. 17.09.19 05:44 Orenright

• А почему эта новость должна быть уткой?
Существует же невидимая нить, которую от нас в духе Кияевщины скрывают.
Кияев - Трабукки - Массимо Каррера, так что ничего удивительного. Да и "гений" засиделся на своем месте, результат говорит сам за себя. 17.09.19 12:34 Вася Огнев

• Ну да, две победы подряд - серьезный повод для отставки. 17.09.19 14:31 Рома

• Да, что ж ты все передергиваешь то? Привычка наваленка тебе покоя не дает?
Если этот разговор был, то он был явно не вчера если человек соглашается возглавить клуб, прозябающий в заднице чемпионата, то он видит и знает, как поправить эту ситуацию.
Вся проблема Карреры в том, что он максималист и он не нужен клубу, волочащему свое бездарное существование в высшей футбольной лиге. Пределом мечтания, которого — это занять место не ниже 10 но и не выше.
Отсюда и ноги растут у бредовых Кияевских фантазий по поводу фермы для выращивая будущих суперстар, для наших доморощенных топов. Поэтому, кроме этой ахинеи, он предложить ничего не может.
Меня намного больше заинтересовала новость о создании чемпионата суперклубов Европы в 21 году без всякой опеки УЕФА. Куда как предполагается от нас делегируется Зенит. Вот это новость. 17.09.19 14:52 Вася Огнев

• Плохая новость, если зенит уйдет из рфпл. Оренбургу и сочи не дадут вылететь пока они не перестанут гарантировать бомжам 12 очков 17.09.19 16:46 Андрей

Андрей



17.09.19 01:04

9 тур был идеальным с точки зрения результата.


• Сборы пошли на пользу. Теперь более менее понято что будет за Газовик в этом сезоне. И сейчас втройне обидно за провальную трансферную кампанию. Причем провальную исключительно по временному распределению ушедших и пришедших. При ином раскладе в идеальном туре смотрели бы на результаты других соперников. Но в этом сезоне без еврокубковых иллюзий. 17.09.19 02:01 Good admin

• Было бы более идеально, если бы Уфа с Уралом проиграли. Пока все же рано расхваливать наших новичков, но на бумаге должны обойти Тамбов, Крылья и Уфу. Нужно скинуть еще кого-то вроде Сочи, Рубина или Ахмата. 17.09.19 08:42 Рома

• Рубин то никакущий и даже на его фоне мы смотрелись по пояс деревянными. Бей-беги это все чему смог научить Федотов. Тут и Правдорубу понятно (хотя этому вряд ли, что-то я слишком хорошего мнения), что с Локомотивом и Динамо мы увидим, что на самом деле из себя представляет Газовик.
Есть Карасев, а есть Лапочкин. Поэтому нам не стоит так сильно ругать судейский корпус. Три очка мы взяли благодаря лояльности судьи, ну никак не по игре.
Описывать сбитую мушку Деспота в совокупности с его и жадностью игрока уровня пердива Фамейе не вижу смысла, как и прошлогоднюю тень Терехова. Тут есть куда более красноречивые пассажиры . 17.09.19 11:48 Вася Огнев

• Почему это Урал должен проигрывать Спартаку? Всё, что способствует выполнению нашей задачи, должно приветствоваться.
Задача наша на сезон — повторить результат прошлого и отстать от Спартака именно на те 6 очков , которые "подарятся" Зениту. 17.09.19 11:54 Orenright

• Матчи с Уфой и Рубином как раз более показательные и важные, чем с Локомотивом (если вы конечно не собрались в еврокубки). 17.09.19 14:43 Рома

Рома

постоянный участник



16.02.19 20:50

Матч против Рубина в принципе можно считать первой серьезной тренировкой перед возобновлением чемпионата. Стоит отметить, что никаких изменений ни в составе, ни в игре по сравнению с первой частью сезона не произошло.


• С нетерпением ждем первый пендель от Самары. 17.02.19 14:33 Некто

• Посмотрим 10.09.19 18:52 Андрей

https://www.championat.com/football/article-3845623-luchshij-igrok-avgusta-v-fnl-denis-makarov-mozhet-popolnit-sostav-cska.html 10.09.19 22:28 Андре3009

• Забавно, что подняли февральскую тему. Макаров все же преувеличивает, что при Евдокимове якобы привлекали молодежь к основе, а при Федотове перестали. Со стороны кажется, что ничего в этом плане не поменялось (как не рассчитывали на них, так и не рассчитывают). 10.09.19 23:22 Рома

• Рома, при Евдокимове молодежь хотя бы на сборы с основой ездила, да и молодежкой Веретенников занимался (вполне себе неплохой тренер для молодежной команды). Сейчас же Федотов вообще забил на всякую работу на перспективу. Даже когда в команде были явные проблемы с количеством игроков, никого из молодежки и близко не подпускали, даже посмотреть на РПЛ с лавки. Как результат - Кеняйкин в Торпедо в основе играет (и уж всяко не хуже Руденко выглядит, а по мне, так и Довбни), Макарова аж за миллион продали... Зато иностранцы из малоизвестных чемпионатов пачками подписываются. 11.09.19 00:19 razorback

• То есть выйдут мячик попинать, тренировка же. А я наивный думал, что нам особо ничего не светит. 11.09.19 02:05 Вася Огнев

• Ну и при Федотове молодежь на сборы с основой ездила и в заявки на матч попадала (Бидловский и Болотов в этот раз). Кеняйкин против Химок даже мяч от ворот не мог выбить. 11.09.19 08:40 Рома

• Рома, согласитесь, что это показательно, когда уже два сезона в начале сезона на скамейке запасных полтора человека сидит. То есть Федотов настолько не рассчитывает на молодежь, что предпочитает отсутствие запасных, внесению в заявку молодого игрока. Ну и для вратаря есть много качеств, куда более важных, чем выбивать мяч - например, сохранять концентрацию и в нужный момент совершить сейв (а по тем матчам, что я видел с Кеняйкиным, он этим качеством как раз обладает). 11.09.19 13:14 razorback

• Так Болотов и Бидловский были в заявке в начале этого сезона. Кеняйкин хоть и тащит иногда, но чувствуется его нервозность. 11.09.19 13:38 Рома

• Рома, нервозность может и чувствуется, но на результатах она пока не сказывается. Лучше уж так, чем с полным спокойствием косячить в ключевые моменты. И раз Макаров так говорит, то, скорее всего, у него есть на это основания. И как-то эпизодическое включение в заявку пары молодых игроков за два сезона (при том, что оба раза в начале сезона было множество свободных мест в заявке) не тянет на сколь-нибудь приемлемую работу с молодежью. Тот же Гончаренко куда более продуктивно работает в этом аспекте. И ведь теперь не сошлешься на отсутствие талантов... 11.09.19 17:43 razorback

• Да понятно, что Федотов не рассчитывает на молодежь, но и Евдокимов ничем от него не отличался в этом плане. По Макарову тоже еще рано что-то говорить, те же Кулишев и Чуканов на бумаге в ФНЛ были тоже хороши. 11.09.19 18:46 Рома

• Рома, да никто и не говорит, что Евдокимов был образцом в работе с молодежью, но Макаров говорит что при нем эта работа была лучше поставлена. Чуканов в ФНЛ и близко не демонстрировал того, что сейчас показывает Макаров, а за Кулишева были отвалены немаленькие деньги и это при наличии в составе игрока, который оказался, как минимум, не хуже него (и намного моложе), который был выпихнут из клуба за смешные деньги. 11.09.19 19:16 razorback

• Что тогда не было результатов работы с молодежью, что сейчас. Так что неуместно говорить о том, что раньше она была поставлена лучше. 11.09.19 20:08 Рома

• На чемпе.сом статья про Георгиевского. В комментах приходят к выводу, что у конял в работе с молодежью тоже глухо 12.09.19 17:54 Orenright

• Что вы все Макарова обсуждаете. Да не с ОренБурга он, с Тольятти и не стал бы он здесь играть. Кто его поставит
в основу. Тренеру очки нужны. И правильно, что ушел в лигу ниже. Завтра вам Казань холку начистит. Вижу, что у вас гостевая одного человека. И только его мнение является главным для всех. 14.09.19 17:29 Sword

большой брат



11.09.19 20:48

Предлагаю не о молодежи поговорить - о наших блядских руководителях от футбола Оренбурга.
Кто то пытался сравнить билетную программу Орена и скажем КС?
Ну так сравните.
Кс - Билеты на матчи с "Локомотивом", "Спартаком" и "Динамо" - от 400 - 500 - 300 и до максимум 1500-2000-1500 - и зметьте цены на Зона гостеприимства (повышенной комфортности)!!!
Орен - Билеты на матчи с "Локомотивом", "Спартаком" и "Динамо" - от 500-1000-300 и до максимум 2000-2500-1000 - или это у нас зона окуенно повышенной комфортности?
Причем стад у КС в разы круче и более затратный на расходы, чем наше уебищное деревенское стойло. Нам до Самары как до другой галактики. Но бабосы в Орене любят все, начиная от Губеров, куюберов, ростошинских прихлебателей и Кияевых и заканчивая Федотами разными.
Администрация Ростошей, рук-во Орена - это как блядская контора по выкачиванию бабла с простого народа


• Ладно уж преувеличивать. Никто не обязан вам даром давать билеты. Если бы у нас была вместимость как в Самаре, то и билеты на топов были бы дешевле. 11.09.19 21:14 Рома

• Рома, ты не тупи, или ты идиот?
Судя по твоим суждениям, когда в тамбове колхозное поле построют - там цены будут выше чем у нас.
Рома ты реально дурачок или прикидываешься? 11.09.19 21:16 большой брат

• Дурачок тут если и есть, то явно не я. В Тамбове могут быть цены на уровне наших, ничего в этом такого нет. Если деньги от продажи билетов идут на содержание клуба, а не в чей-то карман (а доказательств этому никаких нет у вас), то это нормально. Клуб и должен продавать билеты по максимально возможной цене и при этом чтобы был аншлаг. Если излишне завышают цены, сами же и теряют деньги. 11.09.19 22:39 Рома

• Голосуй ногами!! 12.09.19 09:28 С Урала.

• Рома все верно и адекватно написал, хотя и в ответ на пост, явно не отличающийся пониманием ситуации. 12.09.19 11:23 Orenright

• Все просто, не нравится не ходи, альтернатива в лице матч-премьер присутствует.
В конце концов содержать сарай на краю колхоза в том числе и таким способом необходимо. 12.09.19 11:30 Вася Огнев

Рома

постоянный участник



07.09.19 00:12

Интересно, что основной вратарь Белоруссии Гутор, а вовсе не Климович, а Сивакова даже не вызвали в сборную.


• Попович обыграл Крыховяка и Шимански 07.09.19 09:59 Orenright

• Ага, за 6 минут. 07.09.19 10:50 Рома

• Черных, видимо, опять травму получил. 10.09.19 23:33 Рома

• А Фамейе с 5 по 22 ноября будет в сборной. 11.09.19 13:37 Рома

Правдоруб



10.09.19 23:50

Немного не футбольной темы, пока Газовик пропал из новостных орбит, тут единомышленника Ромы могут повязать.

МОСКВА, 10 сентября. /ТАСС/. Спикер Госдумы Вячеслав Володин во вторник на заседании нижней палаты дал поручение комиссии по расследованию фактов вмешательства иностранных государств во внутренние дела России проверить деятельность блогера Алексея Навального и бывшего кандидата в депутаты Мосгордумы, не получившего регистрацию, Любови Соболь.

С обвинениями в адрес Навального и Соболь выступил лидер ЛДПР Владимир Жириновский. По его словам, Навальный был завербован американскими спецслужбами в период учебы в Йельском университете.
А Зюганов сказал, что как не посмотрю на Навального - копия молодого Ельцина, только не бухает пока


• Все трое (Володин, Жириновский и Зюганов) - жулье с элитной недвижимостью (и не только в России). Последние двое спасибо должны сказать Навальному за прошедшие выборы. 11.09.19 08:43 Рома

• Рома, идиотские инициативы руководителей госдумы (комиссия госдумы собралась проверять деятельность какого-то блогера, когда по статусу должна заниматься госчиновниками высшего ранга, и только ими) здесь ещё не обсуждали. Сноси плиз такую хню сразу. 11.09.19 10:34 Orenright

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »