On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Андрей



12.12.19 13:26

https://youtu.be/FgEnBkMCpjc


• даже абзацы целиком повторяются 12.12.19 14:55 Академик

Академик



30.11.19 14:09

Опасный прецедент: ну 10 чел заболели - кашляют. А если 6? А если не кашляют, а только пукают? А давай теперь договорняки теперь вот так гонять - чего уж там стеснятся. Зенит и Газпром - это всероссийское зло! Болеем за Спартак


• Проблема гораздо шире Зенита и Газпрома, так устроена Россия при Путине во всем. Поэтому и не будет России на Олимпиадах. 30.11.19 14:14 Рома

• Рома, можно подумать при Ельцине было иначе. Там вообще регламент по ходу чемпионата в нужную сторону меняли и важнейшие матчи пьяные судьи судили. 30.11.19 16:41 razorback

• Нисколько не сомневался, что будет выпад в сторону Ельцина. Только вот не он сидит 20 лет у власти и не он был организатором всей этой системы, т.к. не имел никакой связи со всеми тогдашними футбольными людьми. А вот Путин лично проталкивает своих личных друзей типа Миллера и Ротенберга. 30.11.19 17:18 Рома

• Чего переполошились по пустяковому поводу? Перенесли и перенесли!
---
После клоунады Божевича в нашем центральном круге КС набрали в пяти матчах всего одно очко, ни разу не забив. Воспримем это как доказательство существования футбольного бога. 30.11.19 17:54 Orenright

• Да, Божевич ребенок в сравнение с этими обнаглевшими монстрами 30.11.19 18:12 Академик

• Хочется, конечно, позлорадствовать по поводу Божовича, но победа Уфы нам невыгодна. 30.11.19 19:06 Рома

• Рома, да пофиг теперь 30.11.19 19:40 Академик

• Рома, как бы Вам не хотелось, но факт остается фактом - и до Путина в футболе был бардак, причем настоящий беспредел, когда футболистам за переход в другой клуб ломали железными прутами ноги или в перерыве заменяли абсолютно здорового судью на местного, который обеспечивал результат матча, а админресурсом пользовались ничуть не меньше, просто клубные цвета у любимчиков были другие. Так что не надо своих либеральных вбросов. 30.11.19 20:18 razorback

• Даже если бы это было так, то какого черта Путин за 20 лет ничего не исправил, да еще и возглавил все это? 30.11.19 21:49 Рома

• Рома, в смысле не исправил? Такого явного бандитизма сейчас нет, такого позора со сборной, как было перед ЧМ в США также не наблюдается (и сборная не так явно используется как инструмент определенных клубов). Да Вы сами нахваливали нынешнее состояние нашего футбола. Лично я считаю, что в советское время футбол был развит лучше, чем сейчас (хотя и не без негативных моментов в духе нынешнего переноса матча) и при меньших затратах, но с тем что было в 90-е нынешнее состояние и близко не сравниться. 01.12.19 00:16 razorback

• Бандитизм и есть все то, что происходит в России, теперь это государственная политика. Ага, то есть отстранение России от кучи соревнований это не позор? В 90-е у нас куча футболистов играли в Европе, сейчас о таком даже мечтать не приходится. И Спартак в ЛЧ далеко проходил. И клубов было в разы больше. О чем говорить, если во второй лиге играли мощные по тем временам Урал, Камаз, Содовик, Носта. Сейчас бы это были клубы как минимум под вершину таблицы ФНЛ. Собственно, и Оренбург поднялся во многом за счет уменьшения количества клубов. Такие Оренбурги раньше было почти в каждом городе с населением более 100 тысяч. 01.12.19 02:36 Рома

• Давайте лучше футбол обсуждать.
Посмотрите гол Ахмата Рубину. Если бы атаковал Оренбург, у нас бы все понеслись на переднюю линию, в оттяжке, как Глушаков, никого бы не осталось. 01.12.19 04:13 Orenright

• Примерно такой же гол мы должны были забивать Ахмату, когда Малых попал в руку Анхелю. 01.12.19 11:41 Рома

• Рома, далеко проходил - это единственный выход из группы и слив в первом раунде плей-офф? Насчет клубов - именно в 90-е началось массовое вымирание, которое продолжается и сейчас. И не надо сравнивать нищие клубы ельцинских времен с нынешними. И, конечно, клубов с возможностями Оренбурга (даже относительными, не говоря уже об абсолютных) в то время было не так много. А футболистов было много в Европе потому, что они сбегали от бандитов и нищеты, пусть на лавку захудалой команды, но за границей, подальше от либерасткого кошмара, в котором жила страна. Сейчас им просто незачем ехать туда. И не надо пытаться изворачиваться - сейчас положение в футболе куда лучше, чем в 90-е. Во всех отношениях. И перенос матча, который Вы пытаетесь выставить как "порождение путинского режима" - это просто невинный пустячок по сравнению с тем, что творилось в 90-е. Просто на вскидку - Спартак, когда ему надо было перенести матч, вообще не спрашивал мнения противоположной стороны, а просто организовывал липовый вызов в подконтрольную молодежную сборную пары игроков из своего молодежного состава, которые даже не попадали в заявку этой самой сборной. И все. 01.12.19 12:59 razorback

• Страну развалили коммунисты, после них экономика и была в нищете. И к концу правления Ельцина экономика как раз пошла вверх (по результатов работы либералов, а вовсе не Путина). И что же великий Путин не остановил вымирание клубов за 20 лет, а усугубил его в разы, притом что имел кучу нефтяных долларов? Изворачиваетесь как раз вы. Карпин, Мостовой, Аленичев, Онопко, Никифоров, Сычев, Яновский, Смертин - это только то, что сходу пришло в голову, играли вовсе не в слабых европейских командах. В 90-е Спартак однажды выходил в полуфинал ЛЧ, один раз в четвертьфинал, в полуфинал кубка обладателей кубков в четвертьфинал, и это при том, что там играли одни россияне, которые еще и постоянно уезжали в Европу. И в 2002-м считался позором невыход России из группы, потому что мы считались гораздо сильнее бельгийцев и японцев по составу. Сборная 2008-го года - это поколение, выращенное в 90-х, так же как и взявшие кубок УЕФА Зенит и ЦСКА. А то что был бандитизм, никто не спорит, только вот это не было поставлено на государственный уровень как сейчас. И чем же сейчас уровень футбола у нас выше, чем в 90-е? Тем что гораздо больше денег вбухивают туда, завозят легионеров пачками и построили несколько стадионов, с которыми не знают что делать? До чего же должно быть извращенное мышление, чтобы в провале абсолютно по всем фронтам Путина, который у власти 20 лет, винить 90-е, которые продолжались всего 8 лет. И именно благодаря 90-м путинский первый срок был экономически успешным, дальше он только все разваливает. 01.12.19 13:15 Рома

• Когда Малых добегает, всегда опасность. Достаточно его гол Спартаку вспомнить. Но он все равно с края. По центру второй волны не бывает у нас. 01.12.19 13:33 Orenright

• Да бывает вторая волна, просто Мишкич, Аюпов, Рогич вообще не умеют бить, поэтому из опасных моментов получается пшик. 01.12.19 13:35 Рома

• Рома, продолжаю поражаться глубине ваших познаний. Это когда же Спартак выходил в полуфинал ЛЧ? Напомните, пожалуйста. И кто из приведенных вами игроков играл в топ-клубах? Если российские игроки играли действительно важную роль в клубе, то максимум в середняках, которые сейчас просто не могут себе позволить подписать российских игроков. И извращенное мышление как раз у вас - не вы ли с пеной у рта доказывали, что успехи российского футбола были более значительными, чем советского? А все успехи были как раз при Путине. Ну и вы же что-то писали про шестую лигу в Европе (сейчас седьмую) - при полудохлом алкоголике этого и в помине не было. Факты как говорится на лицо - ваши же аргументы на уровне бездарной либерасткой пропаганды (да и практически слово в слово ее повторяют) и грубейшей лжи (наподобие свиней-полуфиналистов Лиги чемпионов, тогда как они в 90-е годы всего один раз вообще вышли из группы). 01.12.19 13:49 razorback

• Я не доказывал, что при Путине футбол развит лучше, чем при совке. Я доказывал, что у нас футбол развит нормально относительно других сфер, и имел ввиду конкретно сборную и топ-клубы, а не общее развитие. Уж на одну нормальную команду можно россиян наскрести сейчас, а в топ-клубах относительные успехи связаны с легионерами. И не надо умалчивать, что при "полудохлом алкоголике" как раз и выросли Аршавин, Павлюченко, Игнашевич и прочие бронзовые призеры Евро-2008. И не нужно называть Порту Аленичева, выигравшее ЛЧ, середняком, как и Сельту тех времен. Да и сейчас даже в середняках у нас никто не смог заиграть бы толком. Про Спартак - 91-й год полуфинал Кубка Чемпионов, когда вынесли Реал в четвертьфинале. 96-й год - четвертьфинал ЛЧ и 18 очков в группе. 98-й год - полуфинал кубка УЕФА, когда в четвертьфинале хлопнули Аякс. Так что невысокий рейтинг России в УЕФА был не из-за Спартака, а из-за вашего любимого Ротора, который бездарно выступал в еврокубках, и ему подобных. 01.12.19 14:13 Рома

• Рома, ну так 91-й год - это время как раз СССР, а не ельцинской России. И рейтинг был низким в том числе и из-за Спартака, который во все остальные сезоны бездарно сливался (в том числе и от Кошице). Да, Порту выиграл ЛЧ, но Аленичев в нем не был основным игроком. Сельта же конечно не была топ-клубом - скорее уж нынешний Монако топ-клуб (хотя и переживающий трудные времена). И все ваши выпады в адрес Ротора, как и фразы вроде "что там играли одни россияне, которые еще и постоянно уезжали в Европу" (и это по отношению к Спартаку, который по тем временам был куда влиятельнее и богаче, чем Зенит по отношению к остальным клубам сейчас) лишь доказывают то, какой огромный шаг вперед по сравнению с 90-ми сделал наш футбол. В том числе и в отношении подковерных игр - сейчас и близко нет того беспредела, который творился в 90-е и имеется сменяемость чемпионов, а сборная не является инструментом для пары клубов. Так что как вам бы не хотелось приплести Путина к рядовому событию вроде переноса матча с Сочи получается весьма жалко. 01.12.19 14:42 razorback

• Если бы у нас было три таких Спартака, а лучше пять, то в 90-е мы бы были выше, чем сейчас, причем даже без легионеров. Кошице все до сих пор вспоминают, хотя это был разовый провал. А сейчас такие провалы регулярны у всех. Спасает то, что хотя бы один или два клуба из пяти выступают прилично. И не сливался Спартак во все остальные сезоны бездарно (расписано выше). Так что же такой обиженный внутри страны Ротор в Еврокубках то сливался, если он достоин большего? Там то уж местные дела никак не влияли. Аленичев принимал участие во всех ключевых матчах того сезона, а в финале вообще стал героем. Сельта тогда занимала регулярно 4-6 место в Испании и выходила в плей-офф Еврокубков. Давайте еще считать, что Путин непричастен к организованному государством мухлежу с допингом, который даже едрос Фетисов назвал главным позором в истории спорта. 01.12.19 15:00 Рома

• Рома, в то время не могло быть трех таких Спартаков, так как весь админресурс был поглощен одним. И вы сами же ответили почему наши клубы в 90-е проваливались (хотя это и не совсем так) - из нищей бандитской страны сбегало большинство футболистов. И легионеры в то время были - просто это были Робсоны и Тчуйсе. И не пытайтесь изворачиваться - все успехи российского футбола пришлись именно на времена Путина. И не надо рассказывать про выращенных в эпоху полудохлого алкоголика игроков - из-за его жажды власти в числе прочего было бездарно загублено куда более талантливое поколение (к которому относится и Аленичев). И именно Путин организовал результат сборной в 2008 году - с работающими за еду тренерами и коррумпированной сборной (как это было в 90-е) ничего этой самой сборной не светило. Ну и про допинг - допинг начали использовать задолго до Путина и не одна Россия его применяет, просто наше руководство не посчитало нужным оформить "терапевтические исключения", как это делают другие. Ну и при Ельцине прогадили все советское наследие в различных спортивных организациях, что позволило превратить их в инструмент политической давления. Что, однако, не помешало успешно провести несколько крупнейших турниров, чего в 90-е годы и представить невозможно было. Так что сравнение Путина и либерастов по всем показателям будет не в пользу последних. 01.12.19 16:00 razorback

• Вот поэтому большинство молодежи и хочет свалить из этой помойки, где во всех проблемах виноват не чувак, который узурпировал власть на 20 лет, а прошлое и проклятые американцы. Где считается нормальным обосраться на откровенном мухлеже, а потом кивать бездоказательно, мол, все так делают, а проклятые американцы нас притесняют. Где разворована большая часть средств бюджета, а зять и племянник президента являются миллиардерами. Где бездарный Рогозин получает зарплату 300 миллионов в месяц. И при этом надо благодарить Путина за достижения, которые не имеют к нему абсолютно никакого отношения (вроде бронзы Евро-2008). 01.12.19 16:43 Рома

• Рома, далеко не вся молодежь хочет свалить из страны, а если свалят те зомбированные личности, которые искренне верят что "к концу правления Ельцина экономика как раз пошла вверх (по результатов работы либералов, а вовсе не Путина)" (хотя факты как раз говорят об обратном - 1998 год: дефолт - страна БАНКРОТ, резкий скачок курса доллара и падение покупательной способности и жизненного уровня населения; 1999 год: премьером становится Путин (а до него отнюдь не либеральный Примаков) - это же насколько надо не иметь собственных мозгов, чтобы углядеть здесь "работу либералов"?), то для страны это будет только хорошо - уже не один раз "дерьмо нации" (как говорил товарищ Сталин) изгонялось из страны, а страна становилась только крепче. Ну и если к организации работы РФС (и как результат к приглашению Хиддинка) Путин не имеет никакого отношения, то о чем вообще тогда речь? Или он лично перенес матч с Сочи? 01.12.19 17:47 razorback

• Даже по путинскому опросу свалить хочет 53% молодежи. Дерьмо нации - это такие сталинисты как вы, и заслуживаете жить в этом болоте. А свалившие прекрасно живут в нормальных развитых странах. Какой же сволочью надо быть, чтобы называть того же Каспарова или Довлатова дерьмом нации. К слову, все путинские детки свалили из страны в первую очередь, потому что понимают, до чего эту страну довели их папаши, да и сами папаши имеют зарубежные гражданства и имущество. А ваш любимый совок перед приходом Ельцина не был банкротом с огромным госдолгом? И что для вас значит "крепость" страны? Уж не мерзкие ли законы о суверенном интернете, антисанкциях и иностранных агентах? Население живет все хуже, больше половины хочет свалить из страны, и это называется "крепость". Что касается 90-х - Путин и есть типичный бандит из девяностых, вместе со всей своей командой. И матч с Сочи лично перенес его дружок-дзюдоист Ротенберг. 01.12.19 18:22 Рома

• Парни, успокаиваемся и без политики давайте 01.12.19 19:00 Андре3009

• Рома, ну так сваливайте - кто же вам не дает. Все будут только рады. И СССР не был банкротом - до банкротства страну довели либерасты в 1998 году (за несколько лет еще в несколько раз увеличив внешний долг страны) и это исторический факт, а все ваши россказни про "работу либералов" всего лишь свидетельство промытых мозгов и абсолютного незнания темы. 01.12.19 20:05 razorback

• Ну да, зачем слушать Гуриева, когда есть великий экономист на гостевой. Если такие как я свалят, вы задохнетесь в своем собственном дерьме. 01.12.19 23:27 Рома

• Рома, вот о нас беспокоится не надо - если вся либерасня свалит, мы уж как нибудь переживем. Ну и насчет того кого слушать - есть сухая статистика и она однозначна: либерасты за годы своего правления уничтожили вторую экономику мира (с куда меньшим госдолгом по сравнению с первой), более чем вдвое сократив ВВП, увеличив внешний госдолг в три раза и доведя страну до дефолта. Все это факты, а не ваши ничем не подтвержденные бредни. 02.12.19 13:25 razorback

• "Вся либерасня" это 53% молодежи. А вы проглотите очередное повышение цен, налогов, пенсионного возраста, да еще и спасибо будете говорить за это в патриотическом угаре и рассказывать друг другу, до чего либерасня довела развитые страны.
https://youtu.be/556pVoufH_Q 02.12.19 13:49 Рома

• Есть куча социальных сетей для подобных срачей. В которых сто тыщ пяцсот раз примеров, что в таких срачах никто никого ни в чем убедить не может. 02.12.19 14:17 Orenright

• Рома, ой сколько пафоса-то... Пока я вижу только людей с куриными мозгами, которые не то что думать самостоятельно не могут, но и пытаются тупыми роликами извернуться лишь бы не ответить на простой вопрос - каким образом либерасты своей работой способствовали подъему российской экономики при Путине? Ну или хотя бы откуда такая уверенность, что матч с Сочи лично перенес Ротенберг? Может вы лично присутствовали при его разговоре с Кияевым? Или кто-то из них доложился вам после него? Или может уже пора признаться, что вы любую тему готовы использовать для своих бездарных либерстких вбросов? 02.12.19 15:05 razorback

• Лучше вы расскажите, с чего вдруг при Путине, который продолжал экономическую политику девяностых, в первые годы экономика вверх пошла, а потом пошла вниз, когда он начал применять свои совковые методы. Только почему-то эти люди с куриными мозгами создают гораздо больше и зарабатывают гораздо больше, чем любители Путина, да еще и имеют более высокий уровень образования. То есть вы хотите сказать, что владелец Сочи Ротенберг, который набрал полсостава газпромовского Зенита, не участвовал в переносе матча с Оренбургом и не был в курсе его переноса? 02.12.19 18:01 Рома

• Рома, вот не надо чуши про то, что Путин продолжал политику 90-х - ничего общего у них нет, начиная от бюджетной политики и заканчивая поведением на внешнем финансовом рынке. И при нем ВВП рос почти постоянно (за исключением 2-3 лет - кризиса 2009 года и 2015 года с введением санкций и резким обвалом цен на нефть - что вообще должно было убить нашу экономику (как это происходит с другими странами под санкциями), а не чуть ее замедлить), а при ваших любимых либерастах, только один раз - в 1997 году и при этом на смешные 1,4% (опять таки - при Путине только 4 года рост/падение был ниже) - если мозги не куриные, то делайте выводы. И опять вы меняете формулировку вопроса - теперь Ротенберг уже участвовал в переносе (что глупо отрицать), а не лично перенес? 02.12.19 18:51 razorback

• Какая разница, какая формулировка? Это не отменяет того, что оренбургский Газпром прогнулся под Ротенберга. И вы не привели конкретных нелиберальных мер Путина в первый срок. И не надо рассказывать сказки про рост ВВП в последние десять лет, население беднеет все это время. И заодно вспомните цены на нефть в 90-е. Если вы говорите, что падение цен на нефть при Путине должно было убить нашу экономику, то что говорить о тех временах. 02.12.19 19:07 Рома

• Лень все меры перечислять - на вскидку: отказ от внешний заимствований и контроля МВФ над нашими финансами, увеличение бюджетной дисциплины и постепенный отказ от дебильной либерастской практики сведения бюджета с огромным дефицитом (слепо скопированной с модели Штатов, только без наличия станка по печатанию долларов), взятие за задницу олигархов (в том числе арест Ходорковского) и силовое принуждению их к уплате налогов. И я не писал, что падение цен на нефть должно убить нашу экономику - введение санкций было направлено на это, а по сути закончилось пшиком, не только не превратив страну во вторую Венесуэлу, а лишь слегка замедлив экономический рост (да и то только в совокупности с одновременным обвалом цен на нефть). Ну и про беднеющее население (раз уж вас не устраивает такой объективный показатель как ВВП) - население настолько обеднело за 10 лет, что с 2010 года (взял послекризисный год, когда туристический рынок восстановился) число заграничных турпоездок выросло с 12 млн до 42 млн в прошлом году - наверное люди ездят отдыхать за границу от ужасающей бедности. 02.12.19 21:12 razorback

• Тамбов в 3 разв дешевле Оренбурга, но именно отправит нас в зону вылета, где мы будем сидеть всю зиму. Зачем было подвергать себя такому давлению? Еще раз соглашусь с Ромой - будет справедливо, если орен и сочи уедут в фнл после этого позорного спектакля.. и придет чертаново и вротор 02.12.19 21:27 Академик

• Ходорковский с его Юкосом был гораздо более чистым, чем лизуны, присягнувшие на верность Путину. Все остальное - это просто результат прихода нефтяных денег. Никто бы при таких поступлениях не заимствовал ничего извне и не сводил бюджет с дефицитом, это не имеет ничего общего с идеологией. А еще сравните график цены на нефть и ВВП России, чтобы понять, что для роста экономики Путин сделал примерно ничего. И санкции не были направлены на уничтожение российской экономики, всем плевать на Россию, Путин и без них прекрасно с этим справляется, подписывая дебильные законы один за другим. Вы то сами сколько раз заграницу ездили за 10 лет? Богатеют только те, кто присосался к власти, все остальные беднеют. 02.12.19 21:34 Рома

• Рома, сравнивал я график цены на нефть и рост ВВП - совсем не совпадают. Это еще один миф либерастов - наибольший рост приходится на первый год президентства Путина (как результат его работы премьером но уж никак не работы либерастов, которые оставили ему страну-банкрот) и произошел при цене на нефть в районе 25 долларов за баррель. При этом посадка Ходорковского дала для прироста ВВП больше, чем куда более высокая цена на нефть (на момент ареста цена на нефть была в районе 28 долларов). И бюджетная дисциплина была введена задолго до существенного роста цены на нефть - как и отказ от внешних займов, которые все равно просто разворовывались. Ну и низкие цены на нефть совсем не объясняют постоянного падения ВВП при либерастах - при СССР цены на нефть не были выше, но ВВП рос. Просто признайтесь - либерасты не способны ничем управлять, они могут только грабить страну и народ. Хуже них страна не управлялась НИКОГДА - вся статистика говорит об этом. Практически любой статистический показатель имеет минимальное значение именно при либерастах. Путин тоже мягко говоря не идеален, но сравнение с либерастами он выигрывает вообще безальтернативно. 03.12.19 00:25 razorback

• Ага, поэтому у власти во всех нормальных странах либерасты. Оценивать ВВП совка - это идиотизм, там можно было заставить производить сколько угодно бесполезной продукции. И не надо включать дурачка и делать вид, будто в нашей стране премьер что-то решает. Иначе восхваляйте не Путина, а либераста Касьянова. 03.12.19 00:34 Рома

• Сейчас премьер не решает, а на тот момент решал - после кризиса 1998 года Ельцин настолько утратил доверие и влияние, что даже не смог назначить Черномырдина премьером (хотя и пытался - я сам помню прямую трансляцию заседания Думы, когда она просто послала Ельцина), при этом рейтинг его доверия в народе был настолько низок, что он даже не мог распустить Думу, не потеряв остатки своего влияния в ней. Отсюда и новогодняя отставка - единственный выход, чтобы гарантировать отсутствие преследования за все преступления. И либерасты - это явление сугубо российское (или других стран с компродорами, презирающими истинные демократические ценности), в приведенных вами в пример странах - либералы (или социалисты, или социал-демократы или лейбористы или множество других идеологических течений), которые, в основном, не позорят слово "либерал". В нынешних же либерастах (как и либерастах 90-х, многие из которых перекочевали в настоящее время) либерального столько же, сколько в партии Жириновского, если не меньше. 03.12.19 12:35 razorback

• Либерасты из девяностых это и есть Путин и его друзья, до этого они были коммунистами, и будут кем угодно, лишь бы быть у власти. И кого вы называете современными либерастами? 03.12.19 15:27 Рома

• Тех компрадоров, которые прикрываясь либеральными идеями (хотя к либерализму они никого отношения не имеют) призывают отказаться от национальных интересов (хотя либерализм как раз подразумевает экспансионизм, как экономический, так и военный) - список их достаточно обширен, начиная от сбежавших за границу и заканчивая оставшихся в стране и гадящих изнутри. Если они такие либералы и сторонники демократии, то что мешает действовать демократическими методами? Не нравятся законы - создайте свою партию (в списки которой включайте кандидатов, удовлетворяющих требованиям законодательства) и вперед. Побеждайте на выборах (или хотя бы попадите в Думу для начала) и меняйте законы как вам будет угодно. Если есть народная поддержка, то никаких проблем с этим не возникнет. И не надо плакаться про "кровавый режим" и "репрессии" - настоящих репрессий и притеснений либералы даже и не видели (как это было, например, в Чили перед избранием Альенде, что не помешало ему победить на выборах) 04.12.19 13:38 razorback

• Хватит валять дурака - ни одну оппозиционную партию у нас не регистрируют, не говоря уже о равном доступе к СМИ и фальсификациях. Совершенно очевидно, что даже при нынешней системе и фальсификациях партия Навального набрала бы более 7%, поэтому ее и не регистрируют, хотя уже подавали заявку раз 20. И на выборах в сентябре снимали самых опасных оппозиционных кандидатов. Не надо только туфту про поддельные подписи рассказывать. У кого они поддельные - так это у едросов. 04.12.19 14:15 Рома

• Ну так в чем проблема - регистрируйте все свои подписи на видео - будет что предъявить. Пока же это просто голословные утверждения на уровне "я либерастам больше верю, чем избиркому". И естественно, что партия власти будет пытаться препятствовать другим партиям - это явление характерное для всего мира (попробуйте зарегистрировать новую партию в США или уж тем более получить для нее равный доступ к СМИ) - однако если есть безусловная поддержка большинства народа (и в стране вообще имеются какие-либо выборы), то это легко решается. Просто у либерастов этой самой поддержки нет, а если поддержка незначительного меньшинства, которое к тому же не самое политически активное - поэтому и выбираются методы, далекие от либеральных или демократических. Так какие они либералы, если не уважают базовые демократические ценности? 05.12.19 12:46 razorback

• Все доказательства подлинности подписей у них есть. Признавали поддельными подписи людей, которые потом приходили и говорили, что подписывали. И прекратите повторять слово в слово наглое лицемерное вранье Путина про выборы. Нет у нас никаких выборов и политической конкуренции вообще. У Навального сторонников хватило для того, чтобы провести в Мосгордуму даже заведомо фейковых кандидатов. Не говоря уже о том, что даже в 2013-м по официальным данным он получил 27% на выборах. Так что прекратите называть тех кто против Путина меньшинством. 05.12.19 15:03 Рома

• Рома, да, вот только Москва далеко не вся Россия (там и Прохоров набирал очень приличный процент) и не надо проецировать московские результаты (известного рассадника либерастов) на всю страну. И меньшинство не те кто против Путина (хотя, скорее всего, и это правда), а либерасты, причем даже в Москве, не говоря уже обо всей стране. И если у нас нет выборов и политической конкуренции, то где они есть? В США, где поколениями существует всего ДВЕ партии, причем одного политического спектра (думаю вам вряд ли понравится, если завтра Единая Россия разделится на Единую Россию Путина и Российское единство Медведева, а все остальные партии вообще будут запрещены лет эдак на сто)? В Германии, Англии или Израиле, где лидер государства выбирается кулуарно в результате сговора политиканов (а партии могут десятилетиями никому не отдавать власть просто комбинируя младших партнеров)? 05.12.19 16:06 razorback

• Я уже понял, что вы называете либерастами всех, кто против Путина. Оттого Москва и живет лучше других, что является рассадником либерастов (читать "умных людей с высоким уровнем образования"). Чем хуже живет народ, тем больше он любит Путина. Но даже в регионах уже голосуют за кого угодно кроме едра, в Хабаровске, например, их полностью вынесли, и уж явно не потому, что они такие фанаты Жириновского. Путин уже давно последовал вашему совету и создал себе "оппозицию" в виде КПРФ, ЛДПР и СР. И сколько бы ни было партий в названных странах, там есть жесткая реальная конкуренция, и внутри партий в том числе, и президенты и правительства меняются регулярно. 05.12.19 19:26 Рома

• Разорбака можно уже в телевизор засовывать, разошёлся похлеще Соловьева:) 05.12.19 19:27 CерНик

• "Чтобы спасти Россию надо спалить Москву" М. И. Кутузов
https://www.youtube.com/watch?v=kp8PmgPW_AI 06.12.19 01:01 Кутузов

• Москва живет лучше других из-за особенностей налоговой системы, а уж никак не из-за "умных людей с высоким уровнем образования" (что отнюдь не означает принадлежность к либерастам - лично знаю множество умных людей с великолепным образованием и научными достижениями, которые ненавидят либералов куда больше меня). И опять таки сменяемость даже лидеров государства вообще не зависит от либеральности (или псевдолиберальности) политической системы - Германия или Израиль яркий тому пример. Ну и еще раз спрошу - ну менялись бы Путин и Медведев каждые несколько лет постами (как это происходит в значительном количестве стран с парламентской демократией, где одна политическая сила может доминировать десятилетиями), выбираясь при этом узким кругом лиц (посмотрите например количество людей, проголосовавших за назначение Джонсона премьером Великобритании) - вам бы сильно от этого полегчало? Или вы действительно верите, что либерасты получили бы даже на самых наичестнейших выборах большинство? Поражают люди (при этом с чего-то считающие себя умнее других), которые искренне верят в представительную демократию.
Ну и относительно начала всей этой дискуссии - если верить Спорт-экспрессу (изданию достаточно солидному), объявившему о переходе "гения" в Сочи, то все именно так как я и говорил - матч с Сочи перенесли не из-за "прогнившего" путинского режима, а чтобы не дать Федотову провести важный матч против будущего работодателя и минимизировать риски. Не удивлюсь, если никакой такой страшной эпидемии ангины и вообще не было. 06.12.19 13:08 razorback

• Мне уже порядком надоел этот спор. Какие бы ни были минусы в политических системах развитых стран, все равно их системы позволяют обеспечить людям гораздо более высокий уровень жизни, чем в России. И у них за воровство каждой копейки можно вылететь со своего поста, а то и оказаться в тюрьме. У нас же несмотря на колоссальную неприкрытую коррупцию, идущую с самого верха, люди сидят на своих постах 20 лет, и собираются сидеть там и дальше.
Теория с Федотовым не противоречит вышесказанному, а только усугубляет. 06.12.19 14:07 Рома

• Уровень жизни мало зависит от политической системы, а скорее от огромной совокупности различных факторов. Есть нищие страны с демократическими режимами и куда более богатые авторитарные государства, где каждый месяц отрубают головы десяткам людей, а наследный принц ответственен за пытки и расчленение оппозиционера. Ну и про коррупцию не надо - достаточно посмотреть кто занимает места в советах директоров крупнейших западных оборонных компаний и обнаружить что они, по странному совпадению, до этого занимались закупками вооружения (как раз у этих самых компаний). Ну или посмотреть как ответил бывший вице-президент США за то, что он пропихнул своего сынка на высокооплачиваемую должность в газовой компании (в которой он ровным счетом ничего не понимает) подконтрольного государства. 06.12.19 20:04 razorback

• И какие же вы назовете нищие страны с демократическим режимом и богатые авторитарные государства? И что за манера вечно кивать на других, когда у самих проблемы? Ну давайте опустимся еще ниже и будем рассказывать, что вот в Бенине и Замбии еще больше коррупция, так что Путин пусть еще правит двести лет, а то хуже будет. 06.12.19 20:53 Рома

• Рома, яркий пример обнищания народа при либерализации - ЮАР (если уж не брать развивающиеся страны), причем самое забавное, что беднее стали жить при "безрасовом государстве" (а по сути черном расизме) как раз негры (до такой степени, что из разряда развитых стран переселенческого капитализма, ЮАР переместилась в разряд развивающихся стран). Примеров же стран с авторитарным режимом (с разной степенью этой самой авторитарности - вплоть до весьма кровавых режимов) с высоким уровнем жизни (порой даже выше чем у европейских стран) масса: Саудовская Аравия, Катар, ОАЭ, Бруней. Чтобы не было отговорок про наличие у них нефти, то добавлю Бахрейн (чья нефтедобыча настолько смехотворна, что и говорить о ней не приходится) и Сингапур (столь любимый многими либералами, которые отчего забывают, что весь подъем этой страны приходится на 31-летнее правление Ли Куан Ю и сейчас этой страной правят его однопартийцы, которых с 1990 года сменилось всего ДВА). И я говорю про коррупцию (причем про случаи явные и известные всему миру) отнюдь не в Бенине и Замбии, а в ведущих западных государствах, которые вы почему-то считаете свободными от нее. 06.12.19 23:42 razorback

• Размеры коррупции в России и в развитых странах не сопоставимы, и там президенты уж явно не являются основным источником коррупции. Может, я ошибаюсь, но никогда не считал, что ЮАР когда-либо был развитой страной. Что касается арабских богатых стран - там расслоение общества большое, так что общее богатство, как и у нас, уходит малой части населения. Да и вообще свобода является таким же фактором хорошей жизни, как и богатство. Так что даже если бы у нас был европейский уровень жизни, но при этом порядки были бы как в Чечне, меня бы это совершенно не устраивало. Да и не бывает такого, сколько бы вы не доказывали. 07.12.19 00:09 Рома

• Рома, в США на коррупции попался (причем явно и на весь мир) вице-президент, но никто по этому поводу никаких действий не предпринимает и лишь используют в политической борьбе (как замяли явный сговор и подтасовку результатов праймериз в пользу Клинтон). И размер коррупции сложно измерить, так что я бы не стал говорить, что при либерализме уровень коррупции меньше, чем при авторитаризме (в конце концов, наименьший уровень коррупции у нас был при Сталине) - просто она имеет чуть отличные формы (хотя масштаб там ее не меньше, а распил бюджета в США практикуется ничуть не меньше, чем у нас). ЮАР же до начала 90-х была ярко выраженной страной переселенческого капитализма и по всем классификациям проходила именно так. Ну и в арабских странах даже бедные слои общества живут не хуже, чем средний класс в западных странах. И в примере я привел две не арабские страны, в том числе и Сингапур, который по качеству жизни считается одной из лучших стран, несмотря на отсутствие сменяемости власти. Не надо думать, что либерализм или демократия являются единственным источником хорошей жизни (во многих случаях они имеют как раз обратный эффект). 07.12.19 00:30 razorback

https://www.youtube.com/watch?v=WOrygE_3rpE&list=PLm9szbsPBSjCmuylvQSYwjqhSuwbBVCwp&index=7&t=0s

Холодильник победил телевизор 11.12.19 01:59 Кутузов

• Вы лучше посмотрите, каким маразматическим образом он вчера объяснил реальные сроки за пластиковые стаканчики. 11.12.19 08:34 Рома

Orenright

постоянный участник



09.12.19 20:15

Исполком Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) на четыре года лишил Россию права участвовать в международных соревнованиях, в том числе Олимпиадах и чемпионатах мира. Таким образом, российские спортсмены в ближайшие четыре года не смогут выступать на Олимпиадах и мировых первенствах под флагом страны. Также Россия лишится права принимать чемпионаты мира и подавать заявки на их проведение.

Международная спортивная деятельность, которая теперь подсократиться, в не малой степени финансировалась Газпромом. Теперь Газпром может съэкономить. Но деньги один хрен на спорт уже отписаны. Значит, Кияеву с Паслером надо подсуетиться, практически появился источник финансирования стадиона, и бюджет клуба должен остаться на как минимум прежнем уровне.


• То есть на нулевом 09.12.19 20:26 Андрей

Вася Огнев

постоянный участник



08.12.19 12:28

Всех с главным тренером, по мне спорное решение.
Видимо каких то разумных действий кроме бей-беги мы в очередной раз не увидим.
Какой футбольной мысли можно научится у Федотова таская за ним чемодан, да и мыслей у владельца чемодана никогда не было от слова совсем.


• Видимо Кияев решил быть в тренде, когда главными тренерами назначаются люди из штаба предыдущего тренера. Иногда это дает хороший эффект (Тамбов, Динамо, Ротор) - остается только надеяться, что это будет тот самый случай. Хотя с отставкой Федотова явно затянули - очевидно, что все было решено давно, возможно даже до матча с Ахматом (иначе не стал бы Федотов так изворачиваться в интервью Спорт-экспрессу). При это сам Кияев признается, что решение оставить Федотова негативно повлияло на мораль команды в таком важном матче, но все равно оставил его... Комментарии явно излишни. 08.12.19 13:04 razorback

• Не факт, что у них взгляды на футбол совпадают. Федотов много изменений внес по сравнению с Евдокимовым. А вот новый помощник Емельянова вполне может стать следующим главным тренером. Примеры Тамбова, Динамо и Ротора - это примеры краткосрочного эффекта, это пока мало о чем говорит. Да и Динамо по качеству игры не прибавило (хороший календарь в плане плохой формы соперников, плюс где-то повезло, где-то судьи помогли), что и подтвердил матч с Зенитом. 08.12.19 13:05 Рома

• Тут немного смущает его тренерская карьера.
То он главный тренер, то его сняли, то его вновь назначили. И в оконцовке нашел покой на лавке за спиной у Федотова.
Никто не обратил внимание на лицо Емельянова мелькнувшее во время матча с Тамбовым? Не думаю, что мне показалось. 08.12.19 13:21 Вася Огнев

• Опыта у него нет, это факт. Да и в Луче достижений нет. 08.12.19 13:23 Рома

• Да и у его предшественника тоже по большому счету опыта не было.
Единственное, что их объединяет, что обоих попросили. Если первый ушел тихо и незаметно поняв свою бесперспективность, то Федотова за ухо вывели в холодную уральскую ночь города Свердловска. 08.12.19 13:32 Вася Огнев

• Федотов неплохо работал в Новокузнецке, да и в Урале был дольше. 08.12.19 13:36 Рома

• Ну да, Федотов без мозгов и с весьма средненькими игроками взял 7-е место. Вася, скулить по нем будете, на такую высоту мы теперь уже не залезем, разве что в фнл 08.12.19 18:39 CерНик

• Да уж щас наговоришь.
Сказать тебе за будущее Газовика...только тссс никому
Следующий сезон ФНЛ, дальше ПФЛ...
Волгарь такой помнишь? на майках Газпром Астрахань гордо красовалось.....вот, что нам день завтрашний готовит...
Надо это принять как должное и смерится, как оптимист тебе говорю, а я немного в курсе...бгг 08.12.19 18:44 Вася Огнев

• Вася, дык и я про 7-е место в фнл, которое счастьем будет 08.12.19 19:24 CерНик

https://m-sports-ru.cdn.ampproject.org/c/s/m.sports.ru/amp/post/2660544/?utm_medium=cap&utm_source=vk 09.12.19 14:03 Рома

CерНик

постоянный участник



06.12.19 07:54

Айткулов или Уткульбаев?


• Почему именно кто-то из них? 06.12.19 08:37 Рома

• Так пишут, что выбор будет из них 06.12.19 09:15 CерНик

• Пиши понятно, а не загадками. Что Айткулова, главным тренером? Не будет такого. 06.12.19 12:42 Вася Огнев

• Куда уж понятней, Федотова продали в Сочи. Вариантов рассматривают всего 2. Вот вам и "другой" уровень 06.12.19 13:12 CерНик

• Новость про "гения" - это не новость, "горячей" новостью она может являться только на паблике вконтакте.
Я честно говоря не верю, что у Кияева и Ко хватит мозгов поставить главным тренером Айткулова, ну не совсем же там идиоты.
Хотя с другой стороны его назначение отлично вписывается в концепцию лифта фк Газовик в ФНЛ, а именно этого многие хотят и многих это вполне устраивает. 06.12.19 13:26 Вася Огнев

• Айткулова и поставят, и это не самый худший вариант из имеющихся. А так да, курс понятен. 06.12.19 13:34 CерНик

• А куда еще хуже? Назначать человека бывшего всегда на вторых и третьих ролях, назначать на самый важный отрезок чемпионата, где мы играем со всеми топами чемпионата и проходных матчей больше не осталось?
Я пойму Айткулова если он согласится. Рубануть баблишка на дорожку, но зачем самому себе портить карьеру и стоит ли она тех денег, которые он может в итоге получить?
Нет, все-таки я надеюсь, что здравый смысл преобладает 06.12.19 14:03 Вася Огнев

• Откуда информация о двух кандидатах? 06.12.19 14:10 Рома

• Смена тренера в зимнее окно, хотя бы потому, что оно намного длиннее летнего — вполне нормальный вариант. Почему Айткулов или Уткульбаев, когда есть куча времени на поиск нового кандидата? Зачем торопится? 06.12.19 14:16 Orenright

• Рома, Чемп пишет 06.12.19 14:17 Orenright

• Думаю, что Айткулов будет ио, пока не найдут адекватную замену. Но если его на постоянку поставят, то это четкий сигнал - мы едем в фнл 06.12.19 16:17 Андрей

• Чемпионат довольно желтое издание (удивлен, что у них опять Каррера не всплыл) и даже он не пишет, что рассматриваются только 2 кандидата. 06.12.19 19:50 razorback

• Вообще, давно подозреваю, что разорбак живёт в другой не ведомой реальности. То у него "их штанги опаснее наших", то голы наши и не голы вовсе, а так заскок случайный, то бюджет наш выше всех, а про нынешний режим вообще сказка, а не жизнь. И 2 это вовсе не 2, хотя чёрным по белому написаны 2 фамилии. 06.12.19 20:42 CерНик

• Уже на этих выходных многое станет понятным. Пока же надо хотя бы не проиграть Тамбову. Хотя сомневаюсь, что у команды боевой настрой и хороший моральный фон. 06.12.19 20:54 Рома

• СерНик, а по-моему это вы живете в параллельной вселенной - это у вас штанги Крыльев вдруг перестают быть опасными моментами, а бесцельное катание мяча и клянчинее пенальти превращается в куда более интересную, чем у Евдокимова игру. И где я писал, что наш бюджет выше всех? К чему это пустобрехство? Я понимаю, конечно, что у вас трагедия, но пока этот светлый миг, когда Федотов свалит за длинным рублем (продали его как же) еще не настал и может вообще не настать, так что держите себя в руках. И если в числе кандидатов называют двух человек, то это не значит, что их всего два, а лишь то, что Чемпионат знает только о них. 06.12.19 23:52 razorback

• Ага, божовичи в очередь выстроились, но об этом знает только разорбак. 07.12.19 08:16 CерНик

• Кияев ай молодца! Тренером будет тренер из нынешнего тренерского штаба ? О каком здравом смысле речь? ? Кияев этим не блещет.
Добро пожаловать в ФНЛ , друзья ! 07.12.19 18:48 Шнурок

• СерНик, что и требовалось доказать - ни Айткулов, ни Уткульбаев. Надо иногда мозг включать (а не рассуждать, кто в какой реальности живет) - если в источнике указаны две фамилии (и при этом не говорится, что они единственные кандидаты), то это вовсе не означает, что круг претендентов только ими и ограничен. 08.12.19 12:52 razorback

• У Айткулова нет лицензии нужной (у Уткульбаева возможно тоже), так что еще не факт, что именно Емельянов будет реально главным. 08.12.19 13:02 Рома

• Рома, что не отменяет факта, что Уткульбаев даже не рассматривался. 08.12.19 13:08 razorback

• Еще не вечер. 08.12.19 13:11 Рома

• Ай да, разорбак со включённым мозгом, угадал про очередь желающих. А есть разница между Айткуловым и Емельяновым? Вот если бы выключил мозг, то понял бы, что никого и не зовут и круг претендентов узок. 08.12.19 18:26 CерНик

• СсерНик, очередь из желающих - это порождение вашего воспаленного мозга. Я тут причем? Ну и как-то да, Емельянов - не Айткулов, представляете? 08.12.19 19:18 razorback

• Разорбак, не надо так сильно переживать о моем мозге.
Привет вам от Божовича, мож его позовут? Он почти свободен. 08.12.19 19:27 CерНик

• Ой, Серник уже не только видит того чего нет (и не видит очевидных вещей), но и от Божовича приветы передает - видно дела совсем плохи. 08.12.19 19:30 razorback

• Давай, разорбак заводи рака за камень, в этом ты большой мастак.
Умный поймёт, а до дураков мне дела нет. 08.12.19 21:38 CерНик

• СерНик, ага. Типичное поведение - наплести чушь (что-то про черным на белое и две фамилии), а затем, когда ткнули носом в очевидное, попытаться приплести Божевича и отползти. А так-то умный поймет, кто же спорит. 08.12.19 23:49 razorback

• Хватит уже спорить без повода. Есть темы куда интереснее. 09.12.19 00:04 Рома

Владимир



08.12.19 13:17

Есть стратегия развития рпл до тридцатого года. Там прописано будущее фк Оренбург.Тренер...???. Счастье Газовика в новомм стадионе , да в расширении премьер лиги.


• Лично я не понимаю, зачем нам новый стадион, на этот то аншлагов не бывает. Да и расширение лиги просто нереально, и так все ноют, что приходится играть в декабре и про плотный график. 08.12.19 13:21 Рома

• В ФНЛ стадион не нужен 08.12.19 14:04 Академик

• Во многом проблемы фк Газовик и кроются в этом стадионе.
- эстетический вид сарая в хреновом колхозе
- не соответствующая нормам РФПЛ вместимость
- расположение, отсюда низкая посещаемость
- искусственный газон
- беззубая политика в отстаивании своих интересов
- безразличное отношение области и города к клубу...
- отсутствие желания у главного спонсора в одиночку тащить клуб
Да много еще чего. Теперь зададимся вопросом, а что делает клуб в лиге, где на первом месте стоит не спортивная составляющая, а мышиная возня вокруг финансов и нах не кому не нужных стадионов, построенных ради минутной потехи. 08.12.19 14:51 Вася Огнев

• - эстетический вид сарая в хреновом колхозе - меня лично устраивает.
- не соответствующая нормам РПФЛ вместимость - это можно поменять в регламенте.
- расположение, отсюда низкая посещаемость - расположение нового стадиона будет еще хуже.
- искусственный газон - самый нормальный вариант в наших условиях.
- беззубая политика в отстаивании своих интересов - стадион следствие, а не причина.
- безразличное отношение области и города к клубу... - стадион следствие, а не причина.
- отсутствие желания у главного спонсора в одиночку тащить клуб - стадион следствие, а не причина. 08.12.19 14:54 Рома

• - безразличное отношение области и города к клубу...
- отсутствие желания у главного спонсора в одиночку тащить клуб

А с кем в компании ОГД хочет это делать? Какие пиар-понты могут быть от младшего партнерства с газпромом в содержании футбольного клуба? Скорее замараешься. 08.12.19 16:12 Orenright

• А зачем кому то связываться с газпромом? Город и область и так с ним связаны как никто, благодаря и во многом ему еще теплится жизнь в Орене.
Кстати, со следующего года не будет никаких резервных стадионов и все заявленные на чемпионат, должны соответствовать установленному регламенту.
Может поэтому блеяние и бегающие глазки "бизнесмена" Кияева про стадион, выглядели как то не убедительно. 08.12.19 17:25 Вася Огнев

• Стадион убог - тут двух мнений быть не может (причем убог во всех отношениях - от транспортной доступности и парковки и вплоть до количества и качества туалетов). Но строительство нового стадиона вряд ли что сильно изменит - посещаемость низкая не из-за положения стадиона (вернее не только из-за нее, хотя некоторых людей действительно отпугивает необходимость тратить часа четыре на поход на футбол, да и матчи не всегда назначаются в удобное время), а из-за общей малой привлекательности российского футбола как зрелища. Первый эффект новизны премьер-лиги сошел, кто хотел уже посмотрел на грандов (и увидел, что ничего экстраординарного они не представляют) и наступил естественный спад посещаемость, умноженный на довольно бестолковую билетно-абонементную политику. Так что единственная причина для нового стадиона - это соответствие его регламенту. Менять регламент под Оренбург - с чего бы это было надо остальным клубам и чем Оренбург заслужил такую честь? 08.12.19 17:38 razorback

• С того же, с чего мы играем все время на этом стадионе уже третий сезон несмотря на регламент. 08.12.19 17:55 Рома

• В зоне прямого вылета мы не окажемся, но и отставание от середины таблицы увеличивается. 08.12.19 17:58 Рома

• Самое интересное, что мы всё равно выше Крыльев. 08.12.19 18:29 CерНик

• Видимо еще и потому, что мы играем в таком хлеву к нам и отношение соответствующее.
Чего жаловаться на судей и пренебрежительное отношение комментаторов матч-премьер если все всё понимают. Каким способом и при лоббировании кого мы еще играем в своем сарае.
Почему самый бедный клуб премьер-лиги Тамбов, который, кстати, в хвост и в гриву отодрал федотовских подопечных играет на резервном за сотни километров от дома, а мы у себя.
Я одно не могу понять, ведь строить стадион – это такой полет мысли для распилов и откровенного воровства. Неужели дела настолько хреновы в этом царстве? 08.12.19 18:30 Вася Огнев

• У Тамбова стадион не удовлетворяет куче требований регламента, а не только вместимости. А Федотов уже в Сочи. 08.12.19 18:34 Рома

• Любопытна судьба Фролова и Померко при Федотове. 08.12.19 18:51 Рома

Андре3009



07.12.19 19:13

https://www.championat.com/football/news-3918381-fedotov-pokinul-post-glavnogo-trenera-orenburga.html


• Надо было сделать это сразу после матча с Ахматом. То что не Кирьяков, это, думаю, хорошо. Но и кому-то из нашего штаба доверять очень рискованно. 07.12.19 19:39 Рома

• А деспот гдебыл? 07.12.19 20:00 Нюсик

• Отравление якобы. 07.12.19 20:17 Рома

• Логика просто железная - знаем, что Федотов свалит, но будем продолжать тянуть резину до конца... Ну раз все равно Айткулова назначите, так и дали бы ему поработать с командой, может и результат иной был бы. 08.12.19 00:04 razorback

• Ну зачем? Хотя прогнозы Ромы всегда мимо. Он все обосновывал, что у Уфы слабейший состав, а по факту где Уфа и где мы?? Ты бы Рома меньше прогнозов делал, и про политику завязывай, а то дадут статус ИА 08.12.19 00:30 Нюсик

• В каком месте я делал прогноз на победу Оренбурга, клоуны? А то что у Уфы слабейший состав - это факт, и играет она автобусом всегда. Еще два тура назад они были ниже нас, так что не надо умничать. 08.12.19 01:09 Рома

Андрей



08.12.19 00:31

А мои прогнозы совпали на 100%. Я бы за политические срачи убрал с Ромы статус Админа


• Я только ЗА 08.12.19 00:32 Академик

• Проблема в великих. Просто кияев решил что он великий и великий во всем. А зачем великому кто еще, такой же великий - вот и выжали столыпина. Ну результат - вот он!! Дальше будет хуже: великий начнет избавляться от клуба - скажет на фиг надо?? Величия не добавляет, а проблем выше крыши и поедет газмяс в ЗУП транзитом через ФНЛ. Мой прогноз - интереса к футболу в ОГД уже нет, а у области никогда и не было. Ну и хорошо. Не фиг лезть со свинным рылом в калашный ряд - играем на первенство общества Урожай 08.12.19 00:51 Андрей

• Да, кияев мягко говоря обделался. Столыпин был помудрее 08.12.19 00:53 Академик

petroff

постоянный участник



07.12.19 20:16

резкое погружение

пенсионер



07.12.19 17:59

Здравствуй ФНЛ.

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »