On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Visitor



01.10.19 22:10

Гудадмин, обращается к вам забаненный вчера старейший пользователь этой гостевой. Намеренно не называю свой ник, чтобы не раздражать вас и вашего помощника. Это крайний мой пост. Вчера вечером гостевую посетила всем известная женщина, опускаю и не обращаю внимание на её высказывания в мой адрес. Это уже не впервые. В ходе общения она напомнила мне, что когда-то мы встречались с ней в церкви. На эту фразу болезненно отреагировал деятель по имени СУрала, некий Димон. Начал меня провоцировать. Я намеренно не стал называть повод, по которому мы встречались в церкви. Да, я -атеист, но в вопросах церкви разбираюсь. СУрала, я понимаю. что ты никогда не учился в нормальном вузе, где изучают логику. Я тебе объясню. Дано: Аванти(мужчина), Ирэн(женщина) и церковь, где они встретились. Вопрос: почему именно там ? Можно предположить, что Аванти вряд ли религиозен.Значит, это не Пасха, не Рождество, не Благовещение, не Успенье или какой-то другой церковный праздник. РПЦ(Русская православная церковь) отправляет три основных обряда: крещение, венчание и отпевание. Значит, они встретились во время одной из этих служб. Главными "виновниками" этих обрядов в целом являются 4 человека, как минимум. Поскольку, Аванти и Ирэн не знакомы и не являются родственниками, значит. они встретились случайно или по поводу каких-то общих знакомых. Ирэн не стала озвучивать причину, потому что нам обоим она известна. Если Аванти пошел в церковь значит причина важная. А ты СУрала устроил истерику вечером и продолжил на следующий день. Я ждал. что Ирэн как-то сообщит тебе, чтобы ты вел себя нормально, тем более, что она первая коснулась этой темы. Но от нее не дождешься, не тот человек. Кажется, ты был ещё на старой версии гостевой. Так вот, в феврале 2015 г. в автокатастрофе трагически погибла болельщица Газовика Елена Рогова(светлая память), молодая красивая девушка и клуб объявил о церемонии прощания с ней во время отпевания в церкви в Степном. Она сидела на стадионе всегда недалеко от меня и визуально я её знал. Ирэн тоже была с ней знакома. А ты, чудак, набросился. Учись думать.
Короче, наобщался с молодежью, надоело, хватит.


• ага, точно молодежка что тут присутствует и права качает сами и устраивают срач и маскарад, они дружки администрации сайта и им все сойдет с рук, они и припухли от безнаказанности, один нацист, другой просто недалекий школьник, третий вообще неопределенной наружности. Компашка неадекватов 02.10.19 08:55 Orenwolf

• Здесь вообще беспредел творится. А народ тут - один алкаш, второй высокомерный и вредный дедушка, третий - шизофреник, четвертый - школьник, пятый - пьяный прапор, шестой - друг Ирэн, что ей все докладывает, седьмой - голубой. Вот это компания подобралась. 02.10.19 14:37 Петя

• Требую от администрации выпустить дедушку Avanti из обезьянника!!!, хватит издеваться, пусть пишет, интересно его почитать. 02.10.19 14:40 Петя

• Админ, давай никого не будем банить 02.10.19 15:39 Андрей

• Давайте ахинею круглосуточно перестанете писать лучше. 02.10.19 17:46 Рома

• Когда идет прямое обращение, то предполагается что от того к кому обращаются должна последовать какая-либо реакция. Однако у автора поста я увидел лишь бессвязный поток мыслей с неочевидной изначальной идеей. Если не считать таковой выражение сильной обиды. Это заметно. Поэтому просто принимаю к сведению. 02.10.19 20:56 Good admin

• Почитал комментарии к посту Аванти. Не знаю даже смеятся или плакать. Особенно удивило про нациста, даже ума не приложу кто бы это мог быть. Жду подтверждений, причем не голословных а в виде снимков экрана или ссылок на пост. Иначе лажа. 02.10.19 20:58 Good admin

• Есть предложение - всех разбанить!, неправильно когда из-за банального спора модератор Рома всех забанил. Амнистию требуем! 02.10.19 21:45 Петя

• Говорит человек, регулярно обсуждающий тут свои сексуальные фантазии. 02.10.19 21:51 Рома

• Рома, ну и что, это же мужской клуб, все мы за редким исключением правильной ориентации, что очень редкость в наше время и иногда шутим. А ты учись управлять !, забанить проще всего, ума здесь не надо. Представь что ты директор, и вот ты на всех орешь, банишь и что в итоге выйдет с предприятием?. Забанили хороших людей и к чему?.
Или ты забанил всех кто тобой как модератором был недоволен? , даже Ирэн сюда заходила, Аванти подтвердил. 02.10.19 21:57 Петя

• Когда деньги мне будете приносить, тогда и буду представлять себя директором. А пока просто не хочется читать бредятину. 02.10.19 22:26 Рома

• И опять же все голословно. Не вижу никого в бане из перечисленных, кроме фейковой страницы Ирэн. Завязывайте. 02.10.19 22:28 Good admin

• Свободу аванти!!! 02.10.19 23:09 Академик

• Рома! Так что с аванти? Он забанен или нет? 03.10.19 17:57 Андрей

• Забанен. Сначала сами дерьмом закидываете, потом героев из себя строите. 03.10.19 20:13 Рома

• Да не парьтесь вы, он всё равно здесь так и трётся, хоть и зарекался много раз. Ников себе напридумывал, явное раздвоение, а то и разтроение личности, что ж, некоторой категории граждан это присуще. 03.10.19 20:23 CерНик

Orenright

постоянный участник



28.09.19 18:05

На редкость левая пенка в Самаре. Вместо того, чтобы свистнуть фол в атаке, чмыриня Иванов (который судил наш матч с Локо) поставил 11 метров. Если после такого судейку не выгонят пожизненно в ПФЛ, это будет полный кабздец.


• при чем тут Иванов? Сыграл защитник не в мяч, просто так сложились обстоятельства, может просто нападающий "удачно" попал подъемом на шипы защитника. Ты повтор посмотри. а рефери должен был оценить это без повторов.
Меня удивляют заступники федота, которые по федотовски валят все на судей, да сами станьте арбитрами и принимайте решения за секунду 28.09.19 18:41 большой брат

• защ не сыграл в мяч потому, что ему нап по ноге сзади съездил 28.09.19 19:09 Orenright

• в каком месте? 28.09.19 19:35 большой брат

• Бывший инспектор Международной федерации футбола Натан Бартфельд прокомментировал эпизод с назначением пенальти в ворота «Тамбова» в матче против самарских «Крыльев Советов».
— Пенальти там никакого не было. Игрок «Тамбова» не замахивался, не бил в ногу игрока «Крыльев Советов» и, соответственно, правил не нарушал. Там скорее было нарушение со стороны нападающего самарцев, — считает Бартфельд.
***
На то и профессионалы судьи, чтоб такие моменты просекать. Боковой мог бы подсказать. И Канунников, и Мариу (в эпизоде в Шаховым) выскакивали из-за спин защитников, только португалец успел свою ногу просунуть между мячом и бутсой Шахова, а Канунников сам въехал по икре Таказова 28.09.19 20:51 Orenright

• Лунев повторил трюк Климовича. Но святой вар на стороне Зенита 28.09.19 21:44 Orenright

• «Арбитр такого уровня, как Иванов, не имеет права назначать такие пенальти, как на Канунникове. Да и никто не имеет. В моём понимании это был фол в нападении», — глава судейского департамента Егоров 01.10.19 21:14 Orenright

Петя



01.10.19 14:53

Статья про дедушку в Москве на крупном ресурсе https://www.sports.ru/tribuna/blogs/lipuchayamouse/2590999.html


• Наверное это хорошо, для кого то, да?
но имхо это очередной болотный перегиб. Ну свозили на матч. Но эпопею раздули, не знаю даже, с чем этот цирк можно сравнить. С каким-то подвигом на войне? Приплели и коммунистов и Ленина, в общем все журналюги и блогеры на этом решили заработать на хлебушек с маслом)) 01.10.19 15:24 большой брат

• Ну свозили и что в этом плохого?
Обидно другое, посмотрите, как живет дедушка? Нищета полная. Разваливающаяся халупа, опять же долги.
Кто виноват? Шайка-лейка, которая у власти или его любовь к команде, вызывающей вполне объяснимый рвотный рефлекс у среднестатистического россиянина?
Ответ очевиден, последнее. 01.10.19 17:59 Вася Огнев

• Вася Огнев
а что, у нас только болелы спартака с 59 года так живут?
В глубинке все так живут, если дети или внуки не забрали их к себе или дом им не отгрохали, так живут и пенсионеры и предпенсионники,
а еще слух прошел, медвепуты пенсионный возраст поднимут до 68 и 63 соответственно для М и Ж 01.10.19 18:33 большой брат

Андре3009



01.10.19 01:11

Что у человека на душе, когда трибуны скандируют: иди на .. кононов олег!??? А?? Все таки спартаковские болельщики самые мерзкие. Но зачем это выкладывает пресс служба ФК оренбург??? Это дно.


• Некоторые тут заранее знали, что Оренбург (хотя "гений у руля, а игроков ему Кияев никчемным подсунул) Спартаку хвост накрутит.
Максим Курников (был на матче Спартак-Оренбург) в Футбольном клубе на ЭМ рассказывает, что перед матчем у спартаковцев была эйфория, Оренбург серьезно никто не воспринимал. 01.10.19 01:16 Orenright

• А что выложила пресс-служба??? Вы о чем? 01.10.19 11:35 саа

• Андре3009 Насчет плохих и хороших болел - мерзкие и у Спама и у ЦСКА и у Зени есть, далеко ходить не надо, а Спамовцев с одной стороны можно понять, ну всегдаж всем давали вроде поработать, вспомним Валера-верим )) но тут Федун так тупит не на шутку и Кон уже столько раз обосрался, что терпение лопнуло...
и многие наши миллиардеры - у них крыша едет от фантазий и желания прокатиться на шару до полуфиналов ек. И не только у нас проблема с тренером, у них то задачи покруче, а проблемы такие же. Спам, Краснодар, ЦСКА, Зенит - это топ-клубы наши с тренерами не соответствующими амбициям клубов. Это, @лять гребаное болото с отмывом бабла и отсутствием развития детского футбола. Что по 100500 раз говорить) 01.10.19 15:04 большой брат

Avanti

постоянный участник



29.09.19 21:40

Можно, конечно, подробно проанализировать матч. Сейчас посмотрел и послушал Ловчева, лучшего левого защитника в истории Спартака. Практически со всем согласен. Здесь враждебная к Спартаку публика, которой сегодняшняя победа застилает глаза. Поэтому напишу больше про Оренбург, тем более, что здесь пишу крайне редко. Радоваться-то вам нечему. Потому что так или иначе предстоит борьба за выживание, очков маловато. Ну да, традиционно сильно играют на выезде, потому что у Федотова типично гостевая тактика дома результаты хуже, т.к. взламывать чужую оборону почти не получается. Каждая такая победа повышает стоимость игроков, ценность тренера. Практически уверен, что будущим летом повторится ситуация этого года. Сейчас уже можно достаточно точно спрогнозировать кто именно покинет команду, много арендованных игроков, у большинства контракты на год, захочет ли Федотов ещё раз пережить что-то подобное. Оренбургские селекционеры проснутся не раньше августа и все по новой. В новом сезоне в ПЛ придут, видимо,ещё две московские команды, а может быть и Ротор. Согласитесь, что это совсем не Тамбов. Такова доля Оренбурга.


• Вы нам в воротах Довбню прогнозировали.
Про выживание это и так понятно всем кроме Правдоруба и еще пары юзверей этой несчастной гостевой.
Что будет на следующий год только один футбольный бог знает, впереди зимнее окно и оно важнее, чем август.
Так, чта... 29.09.19 21:46 Вася Огнев

• Будем решать проблемы по мере поступления. В такой же ситуации все середнячки каждое межсезонье оказываются. 29.09.19 21:49 Orenright

• Проблемы мы будем решать звучит громко.
Если поставить игру после проводов "гения" в небытие еще можно, то что делать с ахиллесовой пятой Газовика я понятия не имею.
Да-да именно стадион. На следующий год давление возрастет в разы и, что мы будем делать никто, пока не представляет.
Выборы прошли и интерес к клубу в лице вновь избранного "кота в мешке" вместе с ними прошел. 29.09.19 22:07 Вася Огнев

• На выборы в данном контексте как в любом другом всем было наплевать. Думаю, если Оренбург сохранит прописку в РПЛ, примут формулировку в регламент, по которой наш стадик можно будет допускать.
Уход Федотова после окончания сезона, если таковой случится - вещь вполне нормальная, три года в одном клубе вполне достаточно. Евдокимов пять лет был, и явно пересидел. 29.09.19 22:15 Orenright

• Можно еще добавить по поводу моцковских команд. Это уже не смешно, говорил и буду говорить.
Создайте нахрен свой моцковский чемпионат и играйте там в свое удовольствие.
Регионы находятся в полной жопе при едрососовской власти, надо молится на любой региональный клуб играющий в премьер-лиге, а они дурачки топят и гнобят маленькие и небогатые клубы. Да чего там премьер-лига, в ФНЛ скоро играть некому будет. Вон курский "Авангард" собирается приказать долго жить.
Про Волгоградский "Ротор".
Его можно за уши вытащить в футбольный свет, а вот будет ли он там играть на постоянной основе? Ответ очевиден - нет.
Волгоградская область, как и сам Волгоград находятся в нищенском состоянии, на фоне которого Орен это Монте-Карло. Знаю, потому что довольно часто там бываю.
Тысячу раз прав Григорян, говоря про то, что если бы ему не мешали продажные судьи, то он с таким составом остался бы без проблем в премьер-лиге. Но нужен ли там Тамбов? Конечно нет, ведь у него нет построенного за федеральные бабки стадиона, простаивающего без дела и сидящем на дотации.
Короче надоело мне быть капитаном очевидность, так мысли в слух. 29.09.19 22:55 Вася Огнев

• Вася, КО ты только сейчас. А как говорить про Оренбург, который вопреки всему, в том числе совершенно верно сказанному тобой, держится на плаву, перегибаешь. 29.09.19 23:08 Orenright

• Да ладно вам, то что мы обыграем свиней практически ни у кого не было сомнений, даже у болезного пенсионера Васи Огнева. Кононов тренер для провинциальных команд. Надеюсь в следующую субботу Динамики тоже будут нового тренера искать). 30.09.19 15:59 Правдоруб

• Спартак еще свое наберет, так приятно, что у нас в городе больше болельщиков Спартака чем Газовика, знаком с администратором и куратором Спартака по работе с болельщиками. Вам не советовал бы особо радоваться, ваша участь - борьба за выживание. А Вася Огнев действительно похож больного. 30.09.19 16:20 Avаntⅰ

• Какое "свое" Спартак наберет? Всех своих конкурентов он опять пропустит вперед. Оренбург с тем же успехом, с которым может бороться за выживание, может и седьмое место занять. 30.09.19 16:32 Рома

• Avanti, bravissimo!!! Порадовал реально. Я здесь долго не собираюсь задерживаться. Будешь в мое отсутствие напрягать местную публику. Буду читать с интересом. Модератор уже клюнул на удочку. Изучай мой стиль. Следи за русским языком. Уважай тех, кого ведешь, пранкуешь и троллишь. Теперь местные обитатели будут в замешательстве насчет того, кто есть кто. Давай, удачи. 30.09.19 18:30 Avanti

• • Avanti, bravissimo!!! Порадовал реально. Я здесь долго не собираюсь задерживаться. Будешь в мое отсутствие напрягать местную публику. Буду читать с интересом. Модератор уже клюнул на удочку. Изучай мой стиль. Следи за русским языком. Уважай тех, кого ведешь, пранкуешь и троллишь. Теперь местные обитатели будут в замешательстве насчет того, кто есть кто. Давай, удачи. Сегодня 18:30 Avanti

Что Аванти, хотел от лица Васи написать, да перелогиниться забыл? 30.09.19 18:47 Orenright

• Все новые участники гостевой, пишущие оскорбления, забанены. С Урала. и Avanti, последнее предупреждение. 30.09.19 23:38 Рома

• Петя, сделаем вид, что пропустили сарказм мимо ушей. Здесь и так на мой взгляд слишком много позволяется. И очень жаль, что интиллегентные в общем люди начинают переходить на личности. Особенно в тех редких случаях, когда появляется Аванти. Не могу сказать, что разделяю его точку зрения, и подача информации идет немного свысока, да и болеет он не за наших, однако это всегда живо и интересно. Не понимаю зачем кидаться как на красную тряпку. Будьте проще. 01.10.19 00:05 Good admin

• Гуд админ - много или не много позволяется, не в том суть. Те, кого вы защищаете сами троллят других, только шум стоит.
Или вы тоже из той "могучей" кучки с порностранички в вк? Как некоторые местные замаскированные?
зы. простите за резкий тон, если не по нраву, но подлизивать здесь, на этой гостевой, задницу шалаве (если кто не знал - шалава - беспутная, легкомысленная, распущенная женщина), извините. это плохая идея. 01.10.19 12:43 большой брат

• Мы ещё увидим как воцерковлённый пенсионер Avanti в Мск будет матчи со Спартаком открывать. ))) 01.10.19 12:46 С Урала.

• С Урала, сам то понял, что пишешь? Ты словарь возьми почитай, неуч)) Какая связь между церковью, аванти и футболом
А вот между подружкой твоей и футболом самая прямая связь. Правда вы сьекас и футбол зря смешиваете, хотя в плане порнографии в вк это можно понять) 01.10.19 14:48 большой брат

Вася Огнев

постоянный участник



29.09.19 20:42

Всех с победой!
Примитив против банальщины. Примитив победил.
Дикторы матча-премьер совсем потерялись, не скрывая топят за свиней.
Аванти с горя пьяный и обосцаный валяется под столом.


• Да, аванти напялил казачий китель, взял портрет ильича и шарфик спартака и пьет 29.09.19 20:50 Андрей

• Вася и Андрей, уже писал здесь весной одному местному ДЛБ, что я не пью вовсе, а вы, видать, любители откушать. Сегодня у вас повод нажраться и печень нагрузить. И на работу завтра не идти. 29.09.19 20:58 Avanti

• Кстати, когда в Москве хозяева затевают почетный ввод мяча, хоть роботом, хоть пенсионером из Кардаилова, итог один: Оренбург выигрывает. Надо Локо подсунуть идею весной, пусть какой-нибудь почетный железнодорожник начинает 29.09.19 21:00 Orenright

• Avanti, Ваши рассуждения выдают в вас «закодированного» человечка, в свое время сильно злоупотребляющего алкоголем.
Поучать по поводу и без в деле употребления спиртного и его последствий присуще этой братии. Да и работой тыкать - это тоже в их стиле, больное место у них. 29.09.19 21:06 Вася Огнев

• Orenright, А дедок то лакки. Может Газовику действительно стоит таскать его с собой? 29.09.19 21:11 Вася Огнев

• Вася, не знаю, кто ты по профессии, но в людях ты не разбираешься. К себе на работу я такого не взял бы. 29.09.19 21:13 Avanti

• Да, согласен. Дед фартовый. Надо таких клоунов собирать (искать их не придется), наряжать, везти в москву, кормить завтраком - не дорого за 3 очка 29.09.19 21:23 Академик

• Кононов ищет работу 29.09.19 21:40 Orenright

Андрей



27.09.19 17:33

ДЕДУШКА ЕДЕТ В МОСКВУ!

Помните дедушку с плакатом на матче «Оренбург»-«Спартак», о том, что он болельщик с 1959 года? Валентин Николаевич Леонов из села Кардаилово Илекского района благодаря публикациям в ряде СМИ в одночасье стал популярным. Много лет дедушка следил за матчами «Спартака» исключительно по радиотрансляциям. Впервые в жизни 78-летний болельщик побывал на футболе только в этом году. Мы берем нашего земляка с собой на «Открытие Арену» на матч РПЛ «Спартак» - «Оренбург». В субботу вместе с нашей командой он вылетает в Москву. ФК «Спартак» откликнулся на эту инициативу, Валентину Николаевичу будет организован прием, экскурсия по Москве и музею на «Открытие Арене».

#СпартакОренбург #ФКОренбург #РПЛ


• Несут такую чушь: делают шоу на старом, выжившем из ума человеке. Может это Аванти? Или клуб так тонко тролит свиней? 27.09.19 17:35 Андрей

• А! Типа этот дед и есть Аванти? Похож 28.09.19 00:12 Академик

• Андрей, йопт, ты точно не доживешь до таких лет лет, как Валентин Николаевич. А. если и дотянешь, то твой любимый клуб тебя не пригласит на матч. А дедушка молодец, в хате у него портрет Ильича, спартаковский шарфик. Кардаилово - большое казачье село, мне тоже не чуждое. Про свиней. К сожалению, не умею рисовать, а то бы нарисовал, сюжет у меня есть. Например, 1966-й год, первые газовики приходят в оренбургские степи и первыми, кто встречает первопроходцев - суслики, самый распространенный обитатель степей. Рисунок предложил бы какому-нибудь известному журналисту. И пошло-поехало. Глядишь, и пристала бы кличка - Суслики. Достаточно пару раз публично озвучить на всю страну и пристало. А там ищи-свищи, кто придумал. Теперь немного по матчу. У Спартака две главные проблемы- президент клуба и главный тренер. Федун завел клуб в дебри бардака. Теперь у него все три команды плетутся кое-как. Причем обе молодежные команды внизу таблицы. Поток перспективной молодежи иссяк. Нет умного хозяина. Очень слабый тренер, которого надо было гнать ещё в мае сразу после поражения в Оренбурге, достаточно было взглянуть на растерянное лицо Кононова. Получив гол на 8-й минуте, он в течение более 80-ти оставшихся , палец об палец не ударил и вместо того, чтобы заложить краеугольный камень под новый сезон, заложил мину, клуб потерял огромные деньги, четыре дополнительных матча и очередной провал в Европе. Сейчас ему купили новых игроков. Однако и с ними он не может выстроить игру. Эту неделю он готовится к воскресному матчу. Не знаю что входит в подготовку. Наверное, смотрит видео. Благо, материала предостаточно. Оренбург проиграл шесть матчей из десяти.Возьми за основу игру Семина в Оренбурге. Федотов как впялился в схему с тремя ЦЗ, так ее и не меняет, даже тогда, когда этих ЦЗ у него не хватает количественно он ставит в центр защиты игроков из других линий. Федотов задействовал трех вратарей. Новый белорусский вратарь очень слабенький. Был же Гутор, нет снова берут белоруса. Плохо фиксирует мяч, слаб в игре на выходе. Скорее всего будет играть Довбня. Слабая линия защиты, много пропускает. Самый слабый - Шахов. Поэтому, в его зоне и должна быть основная активность. Сюда нужен быстрый дриблер, может быть Мирзов или Бакаев. Шахов слаб в отборе, много фолит, привез несколько пенальти, заработал много карточек. Не силен и Сиваков. Не собран и не внимателен, может ошибиться в центре поля, низкая скорость, можно обыграть 1Х1. Сиваков потерял твердое место центрального центра и против Чертаново играл в центре слева. Против Бакаева точно не совладает. Слабоват и Козлов. По Радаковичу пока сказать что-то рановато, но явных ляпов не допускает. Сильны оба фланга. Малых и Терехов очень активны, особенно Терехов. На мой взгляд, это лучший игрок по сезону. Ещенко-Рассказову будет сложно против него, нужна подстраховка. Слева Айртон должен подавить Малых. Против Локо два игрока, Терехов и Алвеш, играли не на своих позициях. Терехов- левого центра, а Алвеш - опорника. Алвеш не имеет навыков игры опорником и регулярно привозит мячи из своей зоны в самом начале матча. С Локо он не успел накрыть Баринова, который ворвался в зону между центром защиты и опорниками и расстрелял ворота. Опорники Спартака Зобнин-Крал-Гулиев-Умяров посильнее, чем у Оренбурга. Если Алвеш выйдет опорником, это надо использовать. Не знаю, здоров ли Афонин. Федотов использовал человек 5-6 на этих двух позициях. Опорники смогут подавить Скофлека, ещё одно несуразное приобретение, а вот Рогич посильнее Скофлека будет. Деспот может реализовать один момент из шести-семи. Кулишев склонен к симуляции. Очень опасен Фамейе, быстрый и взрывной, выходит обычно на 15-20 минут. Зобнину, Айртону, Жиго и Джикии надо быть очень внимательными. В общем, инициатива, мяч и территория будет у Спартака. Главное, чего не любит Оренбург - высоких скоростей и игры в одно касание, когда мяч быстро ходит, как играл Локо. Сразу начинаются фолы и карточки. В первом тайме должны быть одна-две желтые, а там и до красной недалеко. Главное - надо помнить, что если вы хотите в следующем сезоне (а этот сезон, видимо, снова потерян) бороться с Зенитом, надо сегодня забыть, что вы играете с аутсайдером Оренбургом. а вы играете с сыном-дочкой Зенита, который снабжает Зенит очками и против вас выходит предельно замотивированным тем же Зенитом. Постоянно читайте что написано на майках Оренбурга. 28.09.19 10:02 Avanti

• Сколько можно ерунду писать: замотивированные Зенитом против Спартака /и пр./. В столь длинном опусе вы противоречите сами себе. Если, по вашим словам, вратари дырявые, если защитники не поворотливые, если опорники отсутствуют как класс, если напы только один момент из семи реализуют, то мотивируй не мотивируй, толку хрен да маленько. Если б Зениту нужна была от нас помощь, то с кадрами было бы веселее. 28.09.19 11:04 Orenright

• Я с ужасом думаю о том, сколько старых идиотов повесят теперь в хате портреты ильича (сталина или даже берии), шарфики спартака или цска и попрутся на стадион с плакатиками ради минуты славы. Зачем делать из футбола поле чудес? Андрей почти угадал про аванти 28.09.19 12:08 Академик

• Всегда поражают свиньи - все им заговоры чудятся. Зачем Зениту кого-то мотивировать, когда Спартак сам обгадится, без всякой мотивировки. Причем в играх с командами, которые никак в поддержке Зенита не заподозрить. Вот и начинаются байки про гарантированные "шесть очков", "двенадцать очков" и т. д. Вот только тот же Зенит в прошлом сезоне обошел свинок на 15 очков, тут никакие игры с Оренбургом не помогут. 28.09.19 12:15 razorback

• Дед еще и казак! Однозначно ряженый! Что в кардаилово радиоточку отключили? Сиди и слушай как привык. А на футбол надо взять детишек 28.09.19 12:30 Андре3009

• Ждем высказываний от Васи, СерНика, Бб и правдоруда 28.09.19 12:31 Андре3009

• не надо никого ждать) Никто никому ничего не должен)
Если СпаМ не выиграет - это будет исключительно беда и проблема самого СпаМа, и не успех Оренбурга, а всего лишь удача. Ну все как обычно 28.09.19 13:10 большой брат

• 3009-й, ты еще забыл СУрала, Оренбургского(это начальник, его забывать нельзя) и йоба. Это большие спецы. Не пойму, у тебя 30-го сентября ДР что ли? То-то смотрю, что ты ни то, ни сё. Весы, одним словом. Как и Ирэн. Сладкая парочка. И нашим, и вашим. У меня сколько знакомых Весов, ни одного нет нормального, все какие-то хитрожопые. Все делают исподтишка. 28.09.19 14:07 Avanti

• То есть, уважаемая публика, по сути вам нечего сказать ни по тактике, ни по схеме, ни по сильным-слабым сторонам игроков. Зато обгадить большого ума не надо. Собственно говоря, что и требовалось лишний раз доказать. Гостевая ваша больше напоминает не площадку для обсуждения, а дурно пахнущую сливную яму. 28.09.19 14:15 Avanti

• Оренбург тут обсуждают всегда, а не только перед матчами со Спартаком. А говорить одно и то же по сто раз смысла нет. Заметно, что за Оренбургом вы следите поверхностно, иначе бы знали, что Терехов играет гораздо хуже, чем в прошлом сезоне, а Малых проигрывает конкуренцию Зотову и не сомневались бы в здоровье Афонина. Алвеш накосячил в матче с Зенитом, а вы из этого сделали далекоидущие выводы. Локомотив играл очень медленно, так что и тут мимо. Ну а в остальном анализ адекватный, но ничего нового не открыли. 28.09.19 15:06 Рома

• Аванти! 30 - это длина, а 9 - толщина 28.09.19 22:02 Андре3009

• Для клуба это ничего не стоит, а вот для пожилого человека это событие. Будьте добрее. 29.09.19 17:36 Вася Огнев

Андрей



28.09.19 23:09

Паровоз переехал бомжей!! Леху видел и трабукки. Марио и крыховяк красавцы

Гость



28.09.19 12:37

Васю забанили. В качестве альтернативы читай Правдоруба. Удачи!

Вася Огнев



28.09.19 12:36

Васю можешь не ждать. Васю забанили.
Читай Правдоруба. Удачи.

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »