On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Алексей

постоянный участник



30.12.19 21:50

играют же в испании на 5-и тысячниках, и барселона, реал, атлетико, севилья туда приезжают и играют. и чемпионат интересный, сильный. вася огнев, не пойму, причем тут стадион?


• Алеша и что еще добавить 31.12.19 00:33 Академик

• Академик, гениальный аргумент. 31.12.19 12:17 Рома

Вася Огнев

постоянный участник



27.12.19 17:26

Мда...

Владимир Кияев: − мы выбрали нового главного тренера из прежнего тренерского штаба. Константин Емельянов был «правой рукой» у Владимира Федотова. Мне нравится тот стиль, который показывала наша команда, и мы хотим его сохранить. Думаю, Константин Владиленович продолжит использовать ту же модель игры, ту же тактику, что и Федотов.

Алсо. Тут на просторах инета замаячили фотографии тренирующегося в фитнес зале Поповича, в майке с надписью ОГД.
И слухи, что в его услугах, якобы заинтересованы аж четыре клуба РПЛ.


• Алсо - это что? 28.12.19 13:38 Академик

• Also (нем) - так что, итак
Читается как АЛЗО.
Академик не обращай внимание на крестьян 30.12.19 20:43 Уральская сталь

Андрей



27.12.19 12:36

Еще всегда хочет Томь и давно мечтает Ниж Новгород


• Егорова ушли 27.12.19 17:04 Академик

Урал



26.12.19 03:05

https://www.rusfootball.info/pliga/1146599300-pacient-skoree-mertv-orenburg-poteryavshiy-posledniy-kozyr-pochti-obrechen.html


• Очень поверхностно. 26.12.19 08:12 Рома

• Теперь Веретенников в Рубине. Какая неожиданность! 26.12.19 17:33 Orenright

• Меж тем потихонечку пошла движуха про расширении ПЛ.
Точно также как и небольшие вбросы про изменение конституции, потом это выльется в мощное 'одобрямс'. Так всегда и делается этой властью. 26.12.19 17:59 CерНик

• СерНик откуда движуха? 26.12.19 18:41 Академик

• Сочи написало обращение в РПЛ, Тамбов поддержал, якобы в январе этот вопрос будут рассматривать. 26.12.19 20:00 CерНик

• не зря Федотов уповал на расширение ))) 26.12.19 20:59 Orenright

• Но прирасширении все равно вылетают 2 и из фнл заходят 4 26.12.19 23:35 Академик

• Так то оно так, но Химки уже отказались, Торпедо ещё в непонятках, Ротор если только, да Чертаново вроде как не прочь, но маловероятно, т. ч. особо то и выходить некому.
Могут Ротор и Балтику подтянуть в ПЛ, а для проформы 15-я и 16-я команды ПЛ сыграют с кем-нибудь переходники. 27.12.19 09:35 CерНик

• Ротор, Балтика обязательно захотят, была бы на плаву Мордовия -тоже бы хотела 27.12.19 12:34 Академик

Вася Огнев

постоянный участник



23.12.19 14:49

Про стадион...До и После.
Говорят, что реконструкция уже началась.
Стянул с фейсбука.
Видимо нет желания у Газовика вылетать в ФНЛ




• Сурьезно!!! 23.12.19 15:48 Orenright

• Ещё бы крышу прифигачить и Оля-ля :) 23.12.19 16:30 CерНик

• Лукавый рендер. Будет все намного несуразней. 23.12.19 18:13 Вася Огнев

• А сарайки всё те же... И как они хотят увеличить вместимость? Поставить сидушки в "углах"? )) 24.12.19 09:33 Валеричч

• Хотят с верху ярусы пришпандорить + на углах трибунки воткнуть 24.12.19 10:54 CерНик

• Вместимость будут увеличивать в основном за счет северной трибуны, этакий аналог "ВЭБ Арены" ЦСКА, только меньше. 24.12.19 11:28 Вася Огнев

• про северную читал еще давно, но на ниж картинке нет ни северной, ни верх ярусов. Как всегда - непонятки)) 24.12.19 11:44 Валеричч

• Похоже, ОГД объявляло конкурс на проект реконструкции, кучка мастеров 3D откликнулась, вот один из давних вариантов и всплыл, или дипломный проект на рисовальном факультете политеха. 24.12.19 12:16 Orenright

https://postimg.cc/R6y5Rxb7
Вот тут немножечко концепт видно 24.12.19 14:53 CерНик

https://www.sportsdaily.ru/articles/otstante-ot-orenburgskogo-stadiona-zachem-orenburgu-arena-na-10-tysyach-zritelej 25.12.19 04:24 Петров

• Заказуха, мелкого пошиба.
У нас много чего "зачем нужно делать?", оттого и бегут толпами люди с Орена. 25.12.19 11:34 Вася Огнев

• А нафига в Оренбурге большой стадион, если даже на этот никто не ходит? 25.12.19 11:39 Рома

• Да оно понятно, зачем что то строить, не моЦква же, здесь и сарай сойдет.
Не, ну а чо, пазики с лавкам вместо сидений ходят по маршруту и ладно - довезут убогих.
Про посещаемость и ее причины можно говорить на пять страниц, но нет желания. 25.12.19 11:58 Вася Огнев

• Хватит уже все в одну кучу смешивать. Как раз стадион будет вместо того, о чем вы говорите. 25.12.19 12:06 Рома

• Я считал и считаю, что правильно существует такой регламент. Если ты пришел играть в самую главную футбольную лигу страны, то ты должен соответствовать ее статусу. Ну это как ты пришел служить в спецназ например. Хотя для тебя этот пример - не пример по понятным причинам.
По стадиону, по финансовым возможностям. Если нет, то играй на поляне возле поселка Пригородный рядом с пасущимися коровами. И хныкать про посещаемость и что некоего Рому из мОСКВЫ все устраивает - это в пользу бедных, тем боле какому никакому, но Газпрому. 25.12.19 12:40 Вася Огнев

• По поводу 10 тысячных арен для высшей лиги. В России не наберется столько городов на полный комплект из 16 команд, чтобы 10 тыс. человек за приличную денежку регулярно ходили на стадионы, поэтому формальное требование к минимальному числу мест на стадиках есть просто бюрократическая цифра. 25.12.19 14:14 Orenright

• Orenright, Не соглашусь...немного статистики вам в помощь
В России:
- 15 городов миллионеров
- 25 городов с населением от 500 тыс. до 1 млн. человек
- 41 город от 250 тыс. до 500 тыс. человек
- 93 города от 100 тыс. до 250 тыс. человек
И вы серьезно считаете, что минимальный порог в 10 тыс. не обоснован?
Так рассуждают те кто ни хрена не хочет ничего делать, построили хрен пойми что и сложили ручки, мол для нас колхозников и так пойдет.
Хотя, когда реконструировали это чудо, то Кияева и Ко предупреждали про вместимость и парковки и удаленность.
Либо это такой уровень менеджмента, хотя и это тоже, либо в этом всем есть очевидный умысел.
ЗЫ: И, что не ходят? Так играйте, привлекайте людей. Сегодня не ходят завтра пойдут.
А как они пойдут? если волна от прошедшего чемпионата схлынула, а трансляция отдана на откуп барыгам. Это мы с вами можем себе позволить в угоду любви к футболу смотреть его на платном канале или на стадионе, а большинство не готово. И в этом нет ничего удивительного.
Да чего уж там, сама обстановка в стране не способствует развитию футбола в провинции, с такой внутренней политикой все больше не до футбола. Вот мы и видим засилье московских команд. 25.12.19 15:11 Вася Огнев

• Вы сами своим регламентом предлагаете сделать ПЛ чемпионатом московских команд, потому что у других команд нет нормальных стадионов, а потом этим же и возмущаетесь. Дальнейшиие комментарии излишни. Давайте тогда вообще отменим спортивный принцип, и будут в ПЛ всегда играть те, у кого есть стадион. 25.12.19 15:37 Рома

• Как ни крути, а требование регламента про минимальную вместительность считаю верхом идиотизма. Требования должны предъявляться к качеству газона, уровню освещения, инфраструктуры для команд, судей, ТВ и пр. Как будто построить стадион - раз плюнуть.
Почему тогда не прописать в регламенте о том что стадион должен наполняться минимум на 70%? Это было бы даже более логично, чем требование по вместимости. Какой к примеру смысл от 35 тыс. стадиона, который в обслуживании требует огромное кол-во денег, а ходят на него по 5-7 тыс. зрителей? И разве меньше вредят репутации лиги пустые и полупустые трибуны этих стадионов чем почти полные трибуны маленького стадиона? 25.12.19 16:05 CерНик

• Ну чисто гипотетически.. Вот НОСТА берет и выходит в РФПЛ, и что? В городе, где население 80 тыс нужно строить 10 тыс стадион??? Или как?
Проблема стадионов ЧМ 18 это отдельный вопрос. Если саранску стадион не нужен, то какого он заявлялся? А теперь пусть ломает и делает 10 тыс - этого вполне им хватит 25.12.19 16:29 Андрей

• Из 15 городов-миллионников четыре не представлены даже в ФНЛ, только 2 лига. Какие там 25-35 тыс потенциальных потенциальных болельщиков? Да не в жизнь. 25.12.19 16:36 Orenright

• Требования регламента (какими бы они надуманными и идиотскими они ни были) появились не вчера и не меньшим идиотизмом было проводить реконструкцию стадиона по проекту, который заведомо не соответствовал этому регламенту (про качество этой реконструкции я вообще молчу) и ставить себя в зависимость от других (сегодня разрешают играть - а завтра могут встать в позу и отправить в пару с Тамбовом). Другое дело, что вряд ли новый стадион (или реконструированный старый) будут сколь-нибудь комфортнее нынешнего убожества, а скорее наоборот, да и призовые (они же от прав за телетрансляции) от лиги зависят в том числе и от заполняемости стадиона, нужного процента которой при новой вместимости будет трудно добиться. 25.12.19 17:31 razorback

• Понятно, разговор уровня, если у бабушки был бы... 25.12.19 17:43 Вася Огнев

Рома

постоянный участник



23.12.19 18:06

По версии трансфермаркта.
В плюсе: Климович, Радакович, Шахов, Аюпов, Рогич, Алвеш, Кулишев, Шкофлек, Деспот, Фамейе.
В минусе: Довбня, Сиваков, Лапшов, Афонин, Москвичев, Маляров, Липовой, Черных, Галаджан.


• Вполне логично 23.12.19 19:34 CерНик

• Особенно впечатлил рост цены полирующего лавку Кулишева... Дальнейшие комментарии излишни. 23.12.19 21:20 razorback

• Вспомните, кем был до этого сезона Кулишев, и кем он стал в этом. Он раньше вообще не появлялся, а теперь регулярно выходит на замены и даже иногда в старте. Да и рост цены у него минимальный. 23.12.19 21:50 Рома

• Минимальна - это на 150 тысяч при цене в 850 тысяч? При этом растет цена на игрока запаса? И рост цены на Шкофлека? Он то чем заслужил? Тем что еще более глубокий игрок запаса? 24.12.19 00:43 razorback

• И почему не должна расти цена на игрока запаса, если до этого он вообще не играл, а теперь выходит гораздо чаще и даже забил три гола? А у Шкофлека смехотворная стартовая цена, вот он и подорожал. При этом и сейчас у него цена одна из самых низких в команде, что логично. Аналогия - Ливерпуль берет никому неизвестного игрока условного Лейтон Ориента, и тот играет несколько матчей и даже один раз забивает. Естественно, его цена подрастет. 24.12.19 09:00 Рома

• Не подрастет - так как объявленная цена трансфера Шкофлека (300 тысяч) уже значительно превышала его стоимость, а при переходе он не смог закрепиться в составе и осел на скамейке. Ну и разница в классе между Рударом и Оренбургом мягко говоря не сопоставима с таковой между Ливерпулем и Лейтон Ориент, а разница между ролью запасного в Оренбурге и ролью одного из ключевых игроков в Рударе явно не столь велика, чтобы привести к столь существенному увеличению цены на игрока, не говоря уже о показываемым им футболе. Аналогично и с Кулишевым - поднять на него цену мог только тот, кто вообще не видел его игры, которая продолжает оставлять желать лучшего (и ничем не отличается от таковой в прошлом сезоне, только конкуренция на его позиции стала меньше), а ориентируется только на статистику. 24.12.19 11:37 razorback

• Не нужно привязываться к конкретным цифрам, нужно привязываться к их изменениям и отношениям друг к другу. Чемпионат Словении не идет ни в какое сравнение с ПЛ. И цены на трансфермаркте не меняются же каждый день, а меняются раз в полгода. Так что подъем цены на него сейчас не относительно момента перехода в Оренбург, а относительно его игры в Словении. То есть это изменение включает в себя и сам трансфер его в Оренбург. Касательно Кулишева - мне тоже не нравится его игра, но все комментаторы его нахваливают, так что мы с вами в меньшинстве. И конечно же нужно опираться в первую очередь на статистику при назначению цены как на единственный объективный фактор. Мне и Соболев, например, не нравится. Это же не значит, что он должен стоить пять копеек. Забил несколько голов - стоишь на несколько миллионов дороже, это работает абсолютно для любого игрока, а не только для Кулишева. 24.12.19 12:23 Рома

• Рома, статистика включает в себя куда больше факторов, чем только голы и оценивать стоимость игрока только по голам верх дилетантства. Куда важнее вовлеченность игрока в командные действия - и тут роль Кулишева минимальна. Вот вы сами верите, что Кулишев практически не потерял в стоимости после перехода в Оренбург? А если исходить из данных трансфермаркта - то это так, хотя очевидно, что как лучший бомбардир ФНЛ на момент перехода он стоил куда дороже, чем стоит сейчас как игрок запаса аутсайдера РПЛ и за полтора года сильно деградировал как футболист. 24.12.19 17:46 razorback

• Кулишев и до лучшего бомбардирства ничем не выделялся, так что он толком и не успел вырасти в цене до перехода в Оренбург. Это была разовая акция, так что не думаю, что он деградировал, скорее это и есть его уровень. 24.12.19 18:08 Рома

• Рома, цена Кулишева за последний год в ФНЛ выросла в 6 раз, а с тех пор как он сел полировать лавку первые полгода вообще не изменилась (и это при том, что он практически не играл), затем упала и сейчас опять возросла - практически до уровня перед переходом (разница в 50 тысяч при изначальной цене в 900 тысяч минимальна). И это при том, что он не только стал старше, но откровенно провалил последние полтора года. Даже по статистике это мало объяснимо, а если посмотреть на его уровень игры, то вообще смехотворно. 24.12.19 23:16 razorback

• Нынешняя цена Кулишева стандартна для скамеечника команды ПЛ. Можете посмотреть, у каких игроков ПЛ цена такая же, и убедитесь, что все достаточно адекватно. Естественно, на цену влияет сам факт того, в какой команде человек находится и сам факт игровых минут в ней. Трансфермаркт выдает как игроков одного уровня с ним Митришева и Кабутова (они даже чуть дороже), что вполне адекватно. 24.12.19 23:26 Рома

• Рома, сами же писали "Не нужно привязываться к конкретным цифрам, нужно привязываться к их изменениям и отношениям друг к другу". А теперь смотрим динамику цен на приведенных вами игроков: Митришев (как игрок запаса) постоянно теряет в цене, а цена Кабутова (являющегося как минимум игроком ротации, хотя ближе к игроку основы, и который играет намного больше, чем Кулишев) осталась неизменной. Цена же запасного Кулишева выросла, причем практически до уровня его перехода в Оренбург, хотя очевидно за это время он существенно потерял в цене. Аналогично и с другими ценниками - даже поверхностный анализ сразу выявляет всю несуразность приведенных цен. 25.12.19 11:19 razorback

• А с какой стати сидящий на лавке Митришев должен стоить дороже Кулишева, который забил три гола? Вот и стремится их стоимость друг к другу, так что не вижу никакой нелогичности. Кабутов после перехода в Крылья прибавил в цене очень сильно. 25.12.19 11:23 Рома

Рома

постоянный участник



08.12.19 13:34

Предлагаю представить себя Емельяновым и ответить на следующие вопросы:
1) Новая схема игры.
2) Расписать состав под эту схему с имеющимися игроками.
3) От каких игроков избавиться в зимнее трансферное окно.
4) На какие позиции приобрести новых игроков.


• 1) 5-1-3-1.
2) Климович - Терехов, Шахов, Радакович, Готлиб, Малых - Аюпов - Черных, Алвеш, Фамейе - Деспот.
3) Руденко, Маляров, Москвичев, Липовой - отпустить бесплатно. Лапшов - отдать в аренду. Мишкич, Рогич, Кулишев, Шкофлек - продать при возможности.
4) Опорник (на место Аюпова в старте) и атакующие полузащитники (на места Черных и Фамейе в старте). 08.12.19 14:51 Рома

• На сей момент это не благадарное занятие, т. к. надо посмотреть, кто же останется в итоге. 08.12.19 18:32 CерНик

• Останутся все кто на контракте в минус Деспотович.
А так да, гадать пока рано, посмотрим на начало сборов. 08.12.19 18:36 Вася Огнев

• Так а кто как не тренер будет решать, кто останется? Я не предлагаю гадать, я предлагаю высказать свое мнение. 08.12.19 18:36 Рома

• 1. 5-1-3-1, наверное лучше подойдёт, в плане насыщения атакующими ПЗ
2. Климович--Шахов, Радакович, Козлов, Зотов, Х (надо брать со стороны, Малых слаб) - Рогич/Аюпов (оба авансом) - Чуканов, Алвеш, Кулишев - Фамейе.
3.Отвечу от обратного, кого бы оставил: Климович, Радакович, Алвеш, Деспот, Фамейе.
4. Правый защитник, опорник, полузащитник атакующий 08.12.19 19:06 CерНик

• Андреев говорит, что новичков не будет. 10.12.19 12:35 Рома

• Ясен пень, что не будет. Не зря же назначили новым главным тренером "своего" из штаба, а не пригласили со стороны.
Все происходящее, а так же будущее с клубом и вокруг него, это полный непрофессионализм "президента" клуба, "бизнесмена" Кияева. 10.12.19 13:56 Вася Огнев

• Рома, откуда инфо про новичков? 10.12.19 19:23 Андре3009

https://youtu.be/HAPY91UP-JQ 10.12.19 19:38 Рома

• Андреев не очень хорошо говорит, кроме того он ушел от ответа на многие вопросы. Причины могут быть разные, но!!!!!! В любом случае удачи Оренбургу! 11.12.19 00:18 Андре3009

• Про стадион вообще непонятный ответ, что решать будут в конце сезона. Они собираются за месяц построить новый стадион или расширить старый? Нам якобы нельзя на нем в ПЛ играть, а он даже вид не делает, что собираются этот вопрос решать. 11.12.19 08:36 Рома

• Назначением главного тренера, тебе Рома ответили на все твои вопросы...неужели непонятно, что ожидать каких то перемен в клубе не стоит. 11.12.19 13:19 Вася Огнев

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbnews_NI1125364_Lidirujushhij_v_FNL_Rotor_rasstalsa_s_glavnym_trenerom
Не к нам ли случайно. 12.12.19 00:46 Рома

• Да. Тоже хотел днем ещё написать о Меньщикове, потом передумал. Мы и Крылья, больше нет для него потенциальных адресов. 12.12.19 03:09 Orenright

• Меньщиков изначально после отставки Могилевского позиционировался как временный вариант до зимней паузы - успешное выступление (а при нем Ротор проиграл только Балтике, да и то нелепым образом, ведя до последних минут 1-0) только позволило получить это "серьезное предложение". Как вариант для Оренбурга не самый плохой (но и не самый хороший). 12.12.19 12:31 razorback

• Скорее всего выбор сделан в пользу крыльев. Руководство клуба в отличии от нашего, во всяком случае на словах не стремится в ФНЛ, да и не дадут скорее всего.
Логичнее было бы назначить главным тренером с приставкой И.О, а не торопится во всеуслышание объявлять фамилию, как у нас. Но для этого нужны мозги. 12.12.19 17:42 Вася Огнев

• Опять начинается облизывание никудышных Крыльев на ровном месте. 12.12.19 17:46 Рома

• Да никто их не облизывает. У них есть стадион и вменяемый стабильный спонсор. 12.12.19 17:56 Вася Огнев

• В чем заключается его вменяемость и стабильность? И надоели уже эти ссылки на стадион. 12.12.19 18:51 Рома

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/2nd_division/spbnews_NI1128462_Eks_trener_Rotora_vozglavit_klub_PFL 17.12.19 16:33 Рома

• Говорят, что Попович может вернуться. Пока он играл за Цюрих, они шли на последнем месте. Как только его посадили на лавку - сплошные победы. 18.12.19 23:05 Рома

• Ну так ушел Федотов - почему Поповичу не вернутся, тем более в Цюрихе у него не особо ладится? 18.12.19 23:16 razorback

• Контракт, иногда лучше сидеть на уютной лавке, чем бегать за не пойми, что. 19.12.19 00:01 Вася Огнев

• А зачем он нам нужен? Его сильная сторона - исполнение стандартов давным-давно ушла в небытие. Я даже и не вспомню уже, когда он со штрафного забивал. Игрок медленный, распасовщик так себе, в отборе тоже не айс. Да и не молод уже, т. ч. нехай себе на лавочке и дальше сидит. 19.12.19 09:28 CерНик

• Ещё Ойе и Лёшу вернуть, и опять золотые времена настанут )) 19.12.19 10:16 Orenright

• Попович всяк посильнее Аюпова, Мишкича и Рогича. 19.12.19 10:19 Рома

• Рома, не сильнее и лучшие годы его позади. 19.12.19 10:44 CерНик

• Да какие у него лучшие годы? Сезон в ФНЛ? Да и не дураки же в сборной Словении и в Цюрихе, что именно после прошлого сезона его заметили. 19.12.19 11:48 Рома

• Какие будут ставки, что Кудряшов - к нам? 19.12.19 12:03 Orenright

• Кудряшов к нам? С какой стати? 19.12.19 12:23 Рома

• Рома, он и в клубе и в сборной на лавке сидит, наверное тоже не просто так. 19.12.19 12:40 CерНик

• Orenright, дороговат он для нас. 19.12.19 12:43 CерНик

• Может быть, потому, что в сборной Словении на его позиции играют футболисты из топ-чемпионатов? 19.12.19 12:44 Рома

• Так потому и сидит и в клубе и в сборной что проигрывает конкурентам. 19.12.19 15:50 CерНик

• Какой-нибудь Шакири тоже сидит на лавке в Ливерпуле, потому что проигрывает конкурентам. Это же не значит, что он для Оренбурга слаб. 19.12.19 15:57 Рома

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1129623_Terehov_mozhet_perejti_v_Sochi_vsled_za_Fedotovym 19.12.19 15:59 Рома

• Поставив Терехова вместо Козлова/Шахова, Федотов убил атакующий потенциал Сереги. Ни тебе навесов, ни ударов головой. В Сочи будет на месте Кудряшова играть? ))) 19.12.19 17:05 Orenright

• Считаю, что и для Оренбурга Попович слаб.
По Терехов у тоже не сказать, что расстроюсь. Этот сезон он проваливает, после многочисленных попыток использовать его как и в прошлом сезоне на позиции крайнего защитника был переведён в центр обороны. Как оборонец он слаб, с отбором у него плохо, сильной стороной его было умение тащить мяч по бровке и подключаться к атакам. В этом сезоне ни с тем, ни с тем не заладилось. Не очень понимал Федотова который упорно ставил его в линию цз, где по моему мнению он выглядел отнюдь не столпом обороны. 19.12.19 17:41 CерНик

• Таскать мячи по левой бровке в этом сезоне Федотов поставил Зотова, как Терехов может показать себя, если от этой роли его освободили? 19.12.19 21:58 Orenright

• Так его и освободили от этой роли только потому, что не получалось у него это вообще никак. 19.12.19 22:27 CерНик

• В прошлом году получалось. Видимо, Попович и Сутормин отвлекали внимание защей на себя, освобождая коридор, ну и так далее… 19.12.19 22:44 Orenright

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1131876_Agent_Popovicha_soobshhil_chto_tri_chetyre_kluba_khoteli_by_vernut_eks_khavbeka_Orenburga_v_RPL 24.12.19 13:13 Рома

razorback

постоянный участник



20.12.19 00:06

Слуцкий возглавил Рубин. Не очень хорошая новость для нас.


• У Рубина нет Кияева. 20.12.19 00:09 Вася Огнев

• Вряд ли стоило Рубин рассматривать как кандидата на вылет. 20.12.19 00:18 Рома

• Ну да, кандидаты очевидны 20.12.19 00:26 Академик

• Вася Огнев, да, у Рубина руководство было куда хуже Кияева.
Рома, стоило-не стоило, но они были прямыми конкурентами. Если так рассуждать, то вообще мало кто должен быть кандидатом на вылет. Ну и главное - Слуцкий явно пришел не на нынешний бюджет Рубина, стоит ожидать существенного увеличения финансирования и перехода Рубина в разряд топ-клубов (благо в следующем сезоне они уже могут бороться за еврокубки), что (наряду с относительным взлетом Динамо после слива Хохлова, который вполне соответствует бюджету команды) оставляет еще меньше команд в нашей финансовой лиге или почти в ней. 20.12.19 00:29 razorback

• Кто еще кроме нас и тамбова? 20.12.19 01:34 Никитос

• Ну а что Лёня? У Рубина до сих пор была игра, за которую что в Англии, что в Голландии освистали бы и забросали помидорами собственные болельщики.
Не верится, что англоголландские наработки Лёне пригодятся. В результате костер в его сердце так и не разгорится. 20.12.19 02:02 Orenright

• Надо посмотреть кого они зимой подпишут, а так не особо верю в талант Слуцкого 20.12.19 07:42 CерНик

• Кандидаты на вылет - Тамбов, Крылья, Оренбург, Уфа, Урал. Для остальных вылет стал бы полным провалом. 20.12.19 08:57 Рома

• Теперь Слуцкому приглянулся Денис Макаров, а Федотову не нужен был 22.12.19 11:55 Orenright

• Переход Макарова в Рубин опять таки не очень хорошо для нас (хотя и справедливо) - учитывая связи между клубами, можно ожидать ценника в районе 50 тысяч и просьбу прислать номер счета для перечисления нескольких сотен рублей. 22.12.19 13:02 razorback

Андрей



20.12.19 11:54

Строительство нового футбольного стадиона в Оренбурге начнётся в 2022 или 2023 году. Об этом 19 декабря заявил президент футбольного клуба «Оренбург» Владимир Кияев, сообщает ИА Regnum со ссылкой на ТАСС.
Он добавил, что в РПЛ есть идея сделать крытые стадионы в Екатеринбурге, Уфе, Оренбурге и Самаре, чтобы иметь возможность проводить на них матчи зимой.
Напомним, сейчас «Оренбург» играет на стадионе «Газовик», который вмещает 7520 зрителей.
Добавим, что перед чемпионатом мира по футболу 2018 года в России были построены и реконструированы 12 стадионов в 11 городах. При этом только один из них с раздвижной крышей — в Санкт-Петербурге.


• С Путина берет пример. 20.12.19 12:41 Рома

• Заявлять можно всякое, тем более через 3 года про это и вспомнят немногие. Да и вообще, как то утопично выглядит идея закрыть крышей поля в Самаре, Уфе, ебурге. Ладно Уфа, они собираются новый стадион строить, а в Самаре, что делать реконструкцию практически нового стадиона? А в ебурге вообще не понятно как это технически можно воплатить. По стоимости такая реконструкция влетит в копеечку или ещё строить новые стадионы на 10К для зимы?
Бред какой-то, деньги то откуда возьмутся? 20.12.19 12:43 CерНик

• Когда переходили на Осень-Весна, предполагали повсеместное строительство манежей. На примере Красноярска и Екатеринбурга поняли, что это гумно полное для серьезных матчей. Раздвижная крыша - баловство, худо бедно пригодится для регионов, где не столько холодно, сколько много осадков, чтобы сберечь газон. За всё время, что Газовик играет в Ростошах, а это больше 10 лет, сколько бы раз понадобилась крыша? Матчи с Байкалом, отмененный с Крыльями, но там больше хитрожопость гостей сыграла, и всё.

Теоретически, если все команды, в том числе неофиты, поднявшиеся из ФНЛ, будут обладать такими стадиками, можно будет обходиться без зимнего перерыва, а, значит, не играть летом, но это блин будет совсем другой вид спорта. 20.12.19 13:31 Orenright

• Только мяч поменьше и клюшки с коньками еще 21.12.19 00:03 Академик

CерНик

постоянный участник



12.12.19 21:31

Вряд ли кто то будет отрицать, что чемпионат наш весьма уныл, неконкурентен в Европе и соответственно коммерчески не привлекателен. Предлагаю обсудить что бы вы поменяли/изменили будучи главой всего российского футбола для изменения ситуации в лучшую сторону. Базовые точки (возможно их добавление) такие:
1. Система проведения чемпионата (осень-весна, весна-осень)
2. Количество команд в ПЛ, структура турнира
3.Лимит на легионеров
4. Судейство (только своё, только европейские судьи, смешанное и т. д.)
5.Финансы (минимальный и максимальный лимит бюджета, , потолок зарплат и т. д)


• Думаю, что все эти пять пунктов мало влияют на силу чемпионата, и у нас по всем этим пяти пунктам изменения не требуются (не считая борьбу с коррупцией). А так очевидно, что для развития футбола нужно больше хороших детских школ и академий и больше профессиональных футбольных клубов. 12.12.19 22:25 Рома

• В принципе согласен с Ромой (кроме, может быть, пятого пункта - определенный работающий лимит зарплат должен быть, по крайней мере в низших лигах). Нужно больше клубов, открытые для общественности бюджеты и, самое главное, конкурентная борьба. Нынешняя ситуация, когда многие всерьез говорят, что тот или иной клуб не хочит повышения в классе абсолютно недопустима и убивает весь наш футбол. Для этого я бы рассмотрел видоизмененный вариант с "футбольным колхозом" - чтобы кто бы там ни говорил, а наш футбол продолжает зависеть от государственных денег (в той или иной форме - от прямых вливаний через региональные бюджеты до приказного "спонсорства"), единственной альтернативой является формат клуба-игрушки для олигарха, который просуществует пока он не наиграется. Поэтому именно государство (причем напрямую. а не через губернаторов, чтобы клубы не зависели от их прихоти) должно взять на себя как прямое финансирование клубов (через субсидии на транспортные расходы, чтобы нивелировать неравенство из-за географического положения), так и организацию призового фонда для всех профессиональных лиг (например посредством выкупа телеправ и размещения рекламы от тех госкорпораций, что сейчас напрямую спонсируют клубы), который должен распределятся строго по результатам в турнирной таблице. 12.12.19 23:08 razorback

• А не кажется ли вам, что одним из самых показательных маркеров системного кризиса российского ногомяча является наличие в РПЛ команды из такой футбольной периферии, как Оренбург. Если б российский футбол не был в таком завале, никакие газпромовские деньги не помогли бы. Вылечивание российского футбола автоматически вернет ФК "Газовик" во вторую лигу. 13.12.19 00:54 Orenright

• Если мы хотим просто лучше выступать в Еврокубках, то надо отменять лимит на легионеров, только и всего. 13.12.19 01:15 Рома

• Таким образом, имеем:
1.Финансирование. Тема футбольного колхоза мне тоже очень нравится, считаю что РФС напрямую должен софинансировать футбольные клубы от пфл до пл. Важным моментом является то, что основным спонсором (в большинстве случаев) всё равно является государство в том или ином виде, а в госструктурах да и у частников финансовый год с 1 января по 31 декабря. Следовательно наиболее правильным было бы вернуться к системе весна-осень. Это позволило бы клубам (особенно не богатым) чувствовать себя уверенно на протяжении всего сезона.
2.Отмена лимита. Считаю целесообразным в пл лимит отменить совсем. В фнл оставить лимит как есть, в пфл иностранцев быть не должно. Раз отменяем лимит, ждем наплыва иностранцев, значит надо увеличивать количество клубов. А это можно сделать только в пфл, там же должны начинать играть и выходцы из ДЮСШ. Наверное надо увеличить количество зон чтобы затраты на транспорт минимизировать. Опять же, учитывая состояние полей в пфл итемпературный график в зоне Сибирь в пфл, играть на них лучше по системе весна-осень.
3.Коррупцию в отдельном виде спорта победить невозможно, поэтому в матчах пл использовать только иностранных судей. При этом кто назначен на матч должен знать только глава судейского корпуса. А российские арбитр пусть бегают в низших лигах, зарабатывая рейтинг. В дальнейшем, можно будет привлекать судей с высоким рейтингом в пл.
Как то так это видется, при этом вся реорганизация должна идти с низу вверх, т. е. от реорганизации пфл до пл. 13.12.19 10:08 CерНик

• Orenright, совсем не кажется. Опыт других лиг показывает, что развитие футбола совсем не препятствует выступлению в элитных дивизионах команд практически из деревень, не говоря уже о полумиллионных городах.
СерНик, да были уже у нас иностранные судьи и главы судейского комитета и ничего не менялось. Если судья иностранец, то это не значит, что он не берет деньги или свободен от влияния отдельных клубов. Как раз наоборот - иностранный судья едет в Россию с одной целью - срубить деньжат, да побыстрее, а потом свалить обратно в свою комфортную Европу. Как вариант - завозить из Европы бригады ВАР и назначать их на матчи случайным образом. Насчет лимита также не согласен - какой-то лимит должен существовать, иначе толпами повалят грошевые африканцы. Возможно лимит следует сделать качественным, а не количественным. 13.12.19 12:46 razorback

• Разорбак, я понимаю, что и иностранцы любят денежки, поэтому и предлагаю их имена держать в тайне. Конечно и в этом случае возможен слив, но есть и другие способы, можно продумать. 13.12.19 12:56 CерНик

• Л имит по качеству игрока тоже интересная тема. Но как оценивать его ТТХ? 13.12.19 12:58 CерНик

• Много воды...по делу.
1. без изменений
2. 18 команд, два круга с сокращением зимнего окна (сама по себе система неплохая, но перерывы на игры сборной не способствуют набору оптимальной формы и качеству игры команд)
3. Лимит отменить
4. Разрешить работать судьям из европы, разрешить работать в VAR. Опыт работы такой был и скандалов стало на порядок меньше.
5. Спортивный принцип. Вышел из лиги классом ниже - играй, бюджет этому не помеха. Зарплаты, какие может себе позволить клуб. Все просто, играй за Европейские кубки - появятся спонсоры. А если ты седьмое место считаешь достижением, руководи Сочи. 13.12.19 13:22 Вася Огнев

• Спортивный принцип это конечно хорошо, но о какой Европе можно думать Тамбову, тому же орену и пр.? Да и много ли спонсоров бросились на Уфу, арсенал? Ровно ноль, не бросаются они и на более успешные наши клубы, играющие в групповом стадии ЛЕ и лч. И тут ноль. 13.12.19 14:15 CерНик

• Как сократить зимнее окно? В марте и то рановато начинать по-хорошему. 13.12.19 14:23 CерНик

• Никто и никогда не пойдет на аккумуляцию спонсорских средств и равноправное их распределение. Это глупость. 13.12.19 14:32 Вася Огнев

• CерНик, можно например несколько игр сыграть в середине недели и в выходные. Ничего страшного не произойдет, в ФНЛ и в Англии играют и ничего...но делать паузы по две три недели в нашем климате это нонсенс. Причем паузы делают в самое футбольное время года...
ЗЫ: Можно пойти радикальней. Не позволяет у тебя погода играть на своем поле - играй в Сочи, под куполом в Питере, в Африке - там всегда тепло. Тебя никто в премьер - лигу не звал, ты сам пришел, поэтому будь готов выполнять сложившийся регламент, в противном случае как Газовик - нах отседого. 13.12.19 14:36 Вася Огнев

• То есть вы предлагаете играть без игроков сборных топ-клубам? 13.12.19 14:59 Рома

• Что за бред? Если это ко мне, то где это я такое предложил? 13.12.19 15:02 Вася Огнев

• Вы же жалуетесь на паузы сборных. 13.12.19 15:07 Рома

• Да вот и дело, что паузы на сборную съедают много времени, причём тёплого времени.
Можно играть и среди недели, но тут есть минус, что зрителей в будний день всегда меньше чем в выходной.
А так, в принципе и надо, чтобы в тёплые месяца играли по 6 игр в месяц. 13.12.19 15:50 CерНик

• Идея про колхоз - глупая, так как деньги будут распределяться не по спортивному принципу и по объективным показателям, а совсем по другим критериям (почему, например, деньги Роснефти попали Арсеналу? кому не ясно?). Надо запретить регионам и компаниям с гос. участием вообще всякое финансирование клубов, кроме инфраструктуры и детского спорта. Да, несколько лет мы будем в сильной яме (в еврокубках), но потом ситуация изменится. Клубы будут частные, будут учится зарабатывать, а не только осваивать деньги спонсора. Там где присутствует государство - там всегда нет места для эффективности: ключевые примеры - это IT и сельское хозяйство, там минимум государства и есть развитие. Также в баню эту осень-весну, так как летом, когда надо и можно играть - у нас перерыв! Долой также перерывы на игры сборной. 13.12.19 16:22 Запасной

• Уплотнить график осенью-весной сложно - мешают еврокубки и матчи сборных. Играть нужно летом, причем максимально плотно. Для этого необходимо вернуться обратно на "весну-осень", так как обещанная реформа провалилась, не успев и начаться. Кроме Питера и пары убогих манежей (от игры в которых все клубы стонут в один голос) инфраструктура так и не была создана и обещанного удлинения календаря так и не произошло. Вся реформа закончилась на первом этапе - поменяли только круги местами (попутно создав уродливую паузу посередине чемпионата и усложнив финансирование клубам) и чуть удлинив сами сроки проведения чемпионата.
СерНик, качественный лимит вещь сложная и тут надо не ТТХ считать, а вводить критерии относительно игрового времени в сборной и предыдущем клубе. При этом оставить и несколько мест для неподходящих под критерии футболистов, чтобы не потерять потенциальные таланты (а лучше исключить из лимита этих самых качественных легионеров, разрешив клубам заявлять лишь несколько низкосортных легионеров). Полностью отказываться от лимита глупость - такие как Селюк забьют весь чемпионат африканцами и прочими дешевыми легионерами. 13.12.19 17:25 razorback

• Про сельское хозяйство - это нечто! Ну да ладно.
Ничего плохого про монополии в качестве спонсоров не вижу.
А вот зло, которое присутствует в виде спонсирования только московских команд вижу. Создайте свой моЦковский чемпионат, заберите с собой бомжей и играйте междусобойчик, который и так витает в чемпионате страны. Вот где оно настоящее зло. Ваши скауты и так гробят талантливую молодежь из провинции, лишь редкие единицы могут проявить себя.
Это все с учетом того, что у нас самая северная страна и в силу менталитета, особенностей климата у нас Зико с Гарринчами рождаются намного реже. 13.12.19 18:29 Вася Огнев

• Сельское хозяйство это едва ли не единственный путь к спасению. А сейчас получили чемпионат корпораций, государственных и не очень, где властьимущие дяденьки меряются писюлечками.
То что Селюк и ему подобные мгновенно заполонят клубы дешёвыми антошками, может быть и не плохо. По крайней мере, несколько сдуется пузырь зарплат в лиге, ну а время отсеет слабых игроков.
Неожиданно жёстко выпороли Гинера, думал всё же спустят на тормозах. Вот что значит трендеть против системы и по иронии судьбы у истоков этой системы он сам и находился.
Как то не верится, что Дюков и Ко способны выстроить футбольную систему по законам здравого смысла. При этом все реформаторские шаги всегда откладывают до окончания ЧМ. А чего ждать, стабильно проваливаем евро кубки, обосремся на ЧЕ, на ЧМ если и выйдем каким то чудом, то будем играть там как сборная бомжей без флага и гимна и всё равно обосремся. 13.12.19 19:59 CерНик

• Я, например вообще сторонник клубного футбола и результаты сборной для меня представляют интерес в строке после, ну например керлинга.
И если бы не информационная шумиха вокруг игр сборной, то смотрел бы в пол глаза.
Видимо постоянное бултыхание сборной как-то самое в проруби, отбилио желание сопереживать, как, впрочем, в свое время постоянное чемпионство ЦСКА, убило любовь к хоккею. А умение связать причинно - следственные связи, не позволяет верить в успех в будущем.
Тем более сейчас накаченное поцреотическо - политическими составляющими, как последний бой в кольце врагов, смотреть противно. 13.12.19 20:18 Вася Огнев

• СерНик, вот не пойму чего Гинер разошелся - нормально все было в матче с Краснодаром (кроме пауз по просмотру ВАР). Я понимаю, конечно, что он привык к другому судейству, но все же всему должна быть мера. 13.12.19 22:06 razorback

• Пока вы тут рассуждаете о вреде государства в футболе, гинер официально сдал свой клуб ВЭБу 14.12.19 00:11 Orenright

• Orenright, чушь не неси, если информацией не владеешь. Форма долга просто видоизменилась, ВЭБ не будет ничего вкладывать в клуб, но позволит Гинеру вести себя активнее на трансферах. Раньше это было невозможно из-за вето на крупные трансферы от ВЭБ и регулярных платежей по 35 млн за кредит. Стадион и башня итак в залоге у ВЭБ были. 14.12.19 01:37 Иванов

• Председатель ВЭБа Игорь Шувалов (ранее – первый заместитель премьер-министра, как Путина, так и Медведева) в пятницу заявил, что управление акциями ЦСКА – краткосрочная мера, главная цель – найти новых инвесторов.
После стабилизации долга Гинер выкупит акции назад. 14.12.19 01:44 Иванов

• А кому на гостевой Газовика должна быть интересна судьба ЦСКА? Вы уважаемый не ошиблись? 14.12.19 12:17 Вася Огнев

• Ситуация с ЦСКА (по факту клубу с самым эффективным управлением и единственным топ-клубом без постоянного крупного спонсора) лишь очередное доказательство того, что никаких частных клубов у нас в принципе быть не может - даже Гинер без господдержки (а долги перед ВЭБ взялись не с потолка) давно загнулся бы. 14.12.19 12:34 razorback

• Гинер похож на Молодую девушку, которая запрыгнула пьяная ночью в машину к 5 кавказцам, а потом возмущается что ее трахнули. Не лезь к госденьгам 14.12.19 14:22 Академик

• Вето на крупные трансферы? 15 млн лямов за Влашича - это копейки по меркам РПЛ?
Выкинут постепенно вашего Гинера из конюшни. Со своей колокольни он конечно молодец, "осень-весна" протолкнул, стадион построил, Слуцкого привечал, с судьями знал как работать. Но проиграл. Сейчас выигрывают только те, кто от имени государства играет. Конечно, за ним крупные госчиновники всегда стояли, лишь какая-то видимость частного проекта была, но теперь эта дымовая завеса рассосется за ненадобностью. Придется конялым фанам переобуться, забыть свой прежний трёп, что клубы должны быть частными. 14.12.19 14:54 Orenright

• Orenright, очередную ерунду несешь, кому переобуваться и зачем?, Гинер свои деньги в 120 млн вложил в стадион и кредит на 250, по поводу кредита - не смог вовремя выплатить и 3/4 часть отошла ВЭБу, ищут инвестора на эту часть. ЦСКА никто не дарил стадион за 1 рубль, в отличии от позорного газового мешка. 15 млн за Влашича - это договоренность с Усмановым на многолетнюю рассрочку, ЦСКА уже как 6-8 лет практически никого не покупает, ну кроме ноунеймов копеечных в аренду.
На этом фоне политпроект на 4 месте смотрится в ЛЧ как лакмусовая бумага в виде управления нашим футболом. 14.12.19 17:19 Иванов

• А в чем противоречие между сказанным мной и тобой? Об одном и том же говорим, разница в интерпретации, ты веришь в сказки, я - нет. И плюс Шувалов намного умнее, чем боссы Динамо, Зенита и разных прочих госклубов, включая Оренбург, и действует много тоньше, но результат будет одинаковым. 14.12.19 18:03 Orenright

• Orenright, противоречие в том, что написал про трансфер Влашича. По факту это многолетняя рассрочка от Усманова. ВЭБ накладывал ограничения на трансферы ЦСКА все последние годы, после передачи акций - ограничение снято, чтобы клуб мог развиваться. Свою долю Гинер может в будущем выкупить назад. 14.12.19 19:03 Иванов

• 1. Весна-осень.
2. 8 команд в высшей лиге, играть в 4 круга, 12 команд - в первой лиге (двухступенчатая формула с разбивкой на две шестёрки после двух кругов), в кубке России сделать сдвоенные игры на всех стадиях, все клубы стартуют по математической возможности (кратность 2 в прогрессии) с самого начала, с первого раунда, жребий слепой. Введения Кубка Лиги (для высшей, 1 и 2 лиг, без любительских команд), тоже по два матча на каждой стадии со слепым жребием. Сезон начинать матчами обоих кубковых турниров.
Не надо бояться мифических "потери интереса" и "а как же развитие?", в первой лиге (а то и во второй) регулярно будут оказываться "гранды" отчественного футбола. Да и не в них дело. Развивать нужно футбол не на словах (и не на агентах-трансферах-легионерах), а на деле, повысится престиж и самодостаточность всех лиг.
3. Лимит на легионеров - сначала не больше двух в заявке, а потом - полный отказ. Привозить ширпотрёб не будет резона, а потом и возможности. Клубы будут вынуждены растить своих игроков, у которых будет шанс заиграть, и мы получим новых Аршавиных (которые выиграют конкуренцию и всяких Кокориных, Мамаевых, Ерёменко и Денисовых) вместо кучи бесполезных дринчичей и мевлей.
4. Судейство - российское (что за вопрос?), отказ от использования ВАР, превращающего спортивное зрелище в клоунаду.
5. Госфинансирование всех клубов, запрет частных инвестиций. Национализация страны. Плановая экономика.
Бонус. Обязательные собрания-конференции тренеров клубов и сборных всех возрастов перед началом и после окончания сезона. Тренеры обязаны предоставить план развития своих команд, отчитаться о выполненной работе, высказывать конструктивные предложения и пожелания по развитию футбольного хозяйства. Те, кто не захочет, пусть идут в другие сферы: дворниками, у доменной печи пусть стоят, а на их место желающие найдутся.

Это будет действительно футбол, действительно Чемпионат России. Правда, Васе Огневу будет не на что фапать. Ну да поедет лес валить, где и избавится от вредных привычек)) Рома свалит наконец в логово белоленточников куда-нибудь в Гейропу.
Возродится интерес к играм в еврокубках, потерянный у нормального обывателя сейчас, будут противостояния с западом, и не игры сборной мира против сборной мира (а они там пусть как хотят).

А таким футболом, как сейчас (круговорот бабла среди клептократов), не интересуюсь. Это извращение по сути свой, не больше, не меньше.

А вы продолжайте обсуждать четырёхпалых и прочих радетелей капитализации футбольного бизнеса. Что вам ещё остаётся? Бедные вы бедные, вам вместо футбола суют что-то непонятное, какую-то поеботу, а вы и хаваете. Но наверное, свой интерес есть/был, да? Не подпустили к кормушке в своё время, вот по инерции и фигурируют тут "гений", Федотову везёт" и т.д. Культура боления - третьей лиги была, такая и осталась, и неоткуда ей взяться другой, и вы в этом, учитывая атмосферу вокруг, не виноваты. 15.12.19 10:17 олух

• Очень интересная тема.
По схеме только весна-осень. Нынешняя схема не дает никаких преимуществ в еврокубках, зато имеем уродливый перерыв в чемпионате, по итогам которого турнир доигрывают уже другие команды. И куцее межсезонье, к тому же ворующее наиболее пригодные для игры дни. Да и финансовый год в январе начинается а не в августе. С бюджетированием меньше заморочек.
По финансированию не возьмусь анализировать, не моя стихия. Но не вижу условий и предпосылок для перехода к частному владению профессиональными клубами.
Но основной нюанс в структуре и лимитах. Вместо лимита на легионеров я бы ввел квоту на своих воспитанников. В ПФЛ сто процентов должно играть своих. Тут и сокращение раздутых расходов на зарплаты и повышение спортивной составляющей. С ностальгией вспоминаю советский чемпионат, особенно накал страстей в межреспубликанских матчах. Этот эффект сейчас полностью нивелирован во всех профессиональных лигах. А особенно то, что просходит с ПФЛ, вообще внушает опасения за все будущее футбола целиком. ПФЛ нужно возрождать в прежнем формате второй лиги.
В ФНЛ и ПЛ квоты на своих также должны быть, но в ФНЛ уже могут играть российские игроки из других клубов, а в ПЛ и легионеры, причем без всякого лимита вне указанной квоты.
Оцифровать пока не могу, но хотя и звучит фантастически, уверен что это единственный путь к возрождению. В текущих условиях российский футбол продолжит деградировать, оставаясь постепенно скуднеющей кормушкой для определенных структур. 18.12.19 01:09 Good admin

• Суть всех ваших предложений в конечном счете сводится к огромному вливанию денег в футбол на государственном уровне. Вопрос в том, нужно ли это вообще. Если бы и вливали столько денег, то вряд ли за счет сокращения коррупции (да и на этом бы знатно воровали), то есть народ бы жил еще хуже. 18.12.19 08:57 Рома

• Можно пойти другим путем: открыть список Форбс касаемо россиян и "закрепить" за ними футбольные клубы сверху вниз до самого последнего клуба пфл. И все дела, надо только чтобы царь "убедил" неприлично богатых товарищей заняться этим :) 18.12.19 11:23 CерНик

• Чтобы царь их убедил, ему взамен нужно будет отдать им ваши пенсии и прочее. 18.12.19 11:50 Рома

• Дык и так уж всё отдали, ну или почти всё :) 18.12.19 12:34 CерНик

• А ещё для сговорчивости можно привести пример ЮКОСа. 18.12.19 12:44 CерНик

• Это не сработает с путинскими олигархами, на которых он и держится. 18.12.19 13:47 Рома

• Так вот и получается, что раз футбол (да и не только) тесно связан с существующим строем, надеяться на умную конструкцию не стоит. 18.12.19 15:39 CерНик

• Пока вы тут мечтаете, принято решение со следующего сезона ликвидировать зону "Восток". Иными словами, подцепят к УП. Когда Газовик сольют во 2-ю лигу, придется летать на Сахалин. 18.12.19 21:02 Orenright

• Никого не сольют. Клубы зоны Восток раскидают по всем зонам. 18.12.19 21:10 razorback

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »