On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
razorback

постоянный участник



04.07.20 17:59

Кстати на сайте РФС выложили прелюбопытнейший документ о финансовых показателях клубов за 2019 год. Рекомендую всем ознакомиться с ним. По нему доходы Оренбурга составляют 1 411 938 рублей (хотя помнится кто-то сомневался в моей оценке в 1,3-1,4 млрд). При этом это далеко не самый маленький показатель в лиге.


• Ссылку можно?
Нашел. У Ахмата деньги как всегда, видимо, от Аллаха, а у Сочи от Иисуса. А у Крыльев тут почти 2 миллиарда. Чертаново богачи по меркам ФНЛ, зато строят из себя бедных родственников. 04.07.20 18:10 Рома

• Рома, у Ахмата мутная форма собственности, Сочи полгода играл в ФНЛ, а в расходы Чертаново входят расходы на школу (весьма значительные) и молодежные команды. Понятно, что вся эта информация хорошо причесана (хотя бы из-за большого процента клубов, вышедших в ноль и забавно смотрящихся нулей по агентским выплатам), но кое-что интересное почерпнуть можно. Например весьма интересен баланс трансферов. 04.07.20 23:51 razorback

• Дайте ссылку плиз 05.07.20 00:06 Андр

https://rfs.ru/news/211875 05.07.20 00:10 razorback

• Сочи все равно получается беднее нас. 05.07.20 04:20 Рома

• Рома, да не сказал бы, что Сочи беднее Оренбурга - расходы у них больше, а с учетом ФНЛ значительно больше. Тут надо учитывать особенность чемпионата и выделения бюджета - скорее всего доходы Сочи отражают период их пребывания в ФНЛ, а вот расходы уже включают полгода в РПЛ. Да у них баланс трансферов практически равен нашим доходам от спонсорства (тоже весьма интересным - то ли Газпром увеличил финансирование, то ли контракт с Бинго не такой уж и маленький - вряд ли у клуба есть еще какие-то коммерческие доходы). 05.07.20 12:17 razorback

Рома

постоянный участник



03.07.20 16:25

В общем, в этом сезоне нормальным составом мы уже точно не сыграем (если вообще сыграем).


• похоже на то 03.07.20 16:47 Orenright

• Да это понятно. Непонятно другое, почему руководство клуба воды в рот набрало и делает покорные реверансы в сторону РФС? Позиция клуба удивляет многих в спортивных изданиях, блогах. Даже Жириновский - прописной клоун всея Руси и тот возмутился отношением РФС к Газовику. 03.07.20 16:52 Вася Огнев

• Остается надеяться, что молча решают вопросы. 03.07.20 17:20 Рома

• Надо требовать изменения в регламент, чтобы в случае равенства очков выше была команда, у которой больше технических поражений по форс-мажору ))) 03.07.20 19:46 Orenright

• Крылья в отличии от нас одно очко то уж точно наберут. 03.07.20 20:21 Рома

• Рупин не торопится переносить игру, ждут халявные 3 очка не смотря на разглагольствования Слуцкого 04.07.20 07:50 CерНик

• Но и перенос игры особо ничего не решит, 4 человека в больнице, остальные в карантине. Выйти и сыграть без тренеровочного процесса чревато травмами, да и на результат можно не надеяться. 04.07.20 09:39 CерНик

• Не парьтес. Это слив. Никто не хочет за что то отвечать, никто не хочет платить. Лучше разворуют бавбло по карманам. А РПЛ в Орене бы кому то нужна? Сейчас - точно никому не нужна. И этот сраный гапромовский у@бок ГД - там твари конченные, впрочем и в администрации твыари, ворующие и гребущие только под себя.
И выборы подтасовали грамотно. царь теперь до своей смерти будет как царь и ни за что не будет отвечать. Хотя. есть другие кандидаты? Все такие же как царь.
В общем - либо смиритесь либо только браться за оружие. 04.07.20 09:49 Здравствуй пердив

• Я думаю, что Оренбургу выгоднее, если он не сыграет до конца сезона. Если начнет играть, то все забудут про его проблемы к концу. А так можно было бы довести ситуацию до безвыходной для руководства лиги. 04.07.20 10:32 Рома

• Здравствуй пердив, грамотно? Скорее цинично, при этом не удосужились ввести графу "воздержался", так что даже по официальной версии получилось 25% против, а это очень не мало.
Рома, именно так, плюс возможно еще кто- то массово сляжет (единичные случаи научились скрывать). 04.07.20 10:55 CерНик

• Наши "выборы" уже дошли до того, что можно просто сказать цифры с потолка, вообще никак не опираясь на реальность. Что по явке, что по результатам. И никто это не сможет никак официально проверить и опровергнуть из-за полного развала всех процедур. А независимые экзит-поллы показали, что они даже 50 процентов едва ли набрали из тех, кто пришел. Не говоря уже о том, что в общей массе с учетом явки это не более 25%. 04.07.20 11:13 Рома

• Уже появилась математическая выкладка. Реальные данные по голосованию после анализа 88 млн голосов звучат так: «Если бы манипуляций не было, то явка была бы 42%, высказались за поправки 65%, против — 35%.
Радует только одно, что плешивого обнулятора давят со всех сторон. Думаю запас прочности у него максимум пару-тройку лет. 04.07.20 11:52 Вася Огнев

• Рома, и как это можно будет довести ситуацию до безвыходной для руководства лиги? Пока ответ один - виноват сам клуб (и читая комментарий Столыпина начинаешь думать, что в чем-то лига права - например не пробовали изолировать игроков не в одном месте, а в нескольких разных? Чтобы в случае выявления новозаразившихся в одной группе можно было продлевать карантин только для этой группы?) И главное что лига должна будет сделать? Расширить лигу? Вопрос только куда - и так при нормальном течении чемпионата играют до декабря, а потом начинают чуть ли не в феврале, а сейчас старт чемпионата будет намного позже и продлить его будет нельзя из-за ЧЕ. Отменить свое же решение об итогах сезона в ФНЛ? Тупость еще большая и куда менее осуществимо, чем просто слить Оренбург. 04.07.20 17:46 razorback

• Если Оренбург реально не доиграет сезон, то думаю, что на нашу сторону встанут абсолютно все. В других лигах играет по 20 команд, и они все успевают. В ФНЛ будет 22 команды. Чем ПЛ отличается от других, что там 17 команд не сможет все успеть? 04.07.20 18:08 Рома

• Учи матчасть, несчастье. Там, где 20 команд, протекает Гольфстрим, спроси географа здешнего. Там можно играть круглый год. 17 команд в лиге не бывает. И плакать по поводу вылета Оренбурга никто не будет. Даже в самом Оренбурге 99 и 9 абсолютно по барабану, в какой лиги играет городская команда. В начале следующей недели ФНЛ рассмотрит календарь на сезон 20-21 для 22 команд. Нормальный клуб в такой ситуации начал бы готовиться к ФНЛ и не мучиться. Кстати, на тот год из ФНЛ вылетает 6 команд. И Оренбургу надо думать как не вылететь и из ФНЛ в ЗУПу (зона Урал-Поволжье). Сами виноваты с коронавирусом. 04.07.20 18:57 Ерёма

• Вот не надо этих сказок. Круглый год не играет никто и нигде. И климат зимой европейский от нашего в последние годы не так уж сильно отличается. И чего уж такого ужасного сыграть один год с нечетным числом команд? И в чем мы виноваты с коронавирусом? С таким же успехом можно сказать про любую команду ПЛ, что она никому не нужна и плакать по ней никто не будет. А с нашим бюджетом мы должны будем в одну калитку выходить из ФНЛ в ПЛ в случае вылета. 04.07.20 19:11 Рома

• Давай мы тебя предложим в международный отдел РФС и будешь напрямую контактировать с УЕФА и убеждать их, что нет ничего страшного, что у нас годик поиграет в элитной лиге 17 клубов. В качестве аргументов, помимо коронавируса, можешь привести результаты нелюбимого тобой голосования по поправкам к конституции, в частности поправки, касающейся приоритета национального российского права над международным. Мол, вы в УЕФА теперь нам не указ, и у нас будет играть столько клубов, сколько захотим. Заодно составишь календарь на новый сезон с учетом всех матчей еврокубков, сборной, кубка России и т.д. Ну что тебе коптиться в своей фирме по подсчету покупателей. "Рога и копыта". 04.07.20 20:17 Ерёма

• Блистательный объем знаний обо мне. А то можно подумать в России соблюдается хоть один внутренний закон, не говоря уже о международных. Тут полнейший бардак, на фоне которого
придираться к нечетному числу клубов это смешно. 04.07.20 20:36 Рома

• Ну что, пакуйте чемоданы. ФНЛ стала ближе. Судья Москалев явно подсобил Тамбову. Вопрос решается между Крыльями и Тамбовом. 04.07.20 22:32 Ерёма

• Не Москалев подсобил, а как всегда опозорившийся Спартак. И что решают Крылья с Тамбовом? Мы так и так последние. 04.07.20 22:49 Рома

• Крылья и Тамбов решают кто будет 15-м. 04.07.20 23:45 Ерёма

• Рома, да никто не станет на нашу сторону. Провинциальным командам такое развитие событие просто ниспослано небесами (и их сложно обвинять - сами-то вот сильно переживали, когда в первый сезон в РФПЛ Томь была вынуждена доиграть молодежкой? Я вот честно скажу, что лично я нет). А москвичи будут только рады вылету "поставщика очков Зениту" и им даже в голову не придет, что теперь у них не будет отмазки от позорных провалов в чемпионате, когда отставание от Зенита превосходит любое количество "халявных" очков. 04.07.20 23:58 razorback

• СМИ точно должны встать на нашу сторону, если окончательно не загнили (хотя тема нейтральная, так что не должны). Те же Уфа и Урал высказывались за нас. Да и Зенит, куда без него. Надо поднять эту тему громко, и тогда, думаю, все будет нормально. Лиге не нужны скандалы. 05.07.20 04:22 Рома

Вася Огнев

постоянный участник



04.07.20 12:00

Главный тренер "Оренбурга" Константин Парамонов признал, что его коллективу будет сложно сохранить прописку в РПЛ.

Рома

постоянный участник



01.07.20 13:11

Теперь точно только один вариант - обращаться в РПЛ, чтобы расширяли лигу. Если даже этого не сделают, то поганой метлой нужно гнать все руководство перед ФНЛ.


• Думаю, отмена матча с Уралом именно на это направлена, чтобы довести ситуацию до абсурда и принудить лигу к расширению. 01.07.20 13:13 Orenright

• Orenright, ага - это из разряда "бабашке на зло отморожу себе уши". О расширении лиги можно только мечтать - РПЛ только вздохнет с облегчением, если на вылет стоять будут Оренбург или Тамбов (а лучше оба клуба одновременно).
Рома, насчет руководства полностью согласен. 01.07.20 13:21 razorback

• А кто должен взять эту поганую метлу в руки? ГДО, который является хозяином клуба? 01.07.20 13:28 Oostape

В Оренбурге обяснили, почему решили не выставлять молодежь против Урала
Особенно понравилась фраза "Зачем подрывать авторитет РПЛ?" Только эта самая РПЛ возлагает всю вину за срыв матча исключительно на Оренбург и даже дисквалификации не аннулирует, но мы будем продолжать поднимать престиж лиги... Вот только надо было подождать пока Урал вылетел бы к нам, так престиж лиги был бы еще больше. 01.07.20 13:37 razorback

• Был смысл сыграть молодежкой, чтобы обнулить дисквалификации 01.07.20 14:21 Orenright

• Именно такие же мысли по поводу расширения лиги, т.к Газовик даже имена заболевших не называет, а есть ли они.
Расширят ли рфпл ещё зависит от того, какое место займёт Ахмат. 01.07.20 15:00 Patton88

• Я думаю, что Химки не пойдут в ПЛ. А Ахмат все равно будет выше Тамбова. 01.07.20 15:18 Рома

• Я бы не стал рассчитывать на расширение лиги (вне зависимости пойдут Химки или нет) - поздний старт чемпионата и перенос ЧЕ практически не оставляют времени для еще 4 лишних туров. 01.07.20 20:10 razorback

• Совершенно левый пенальти в ворота Зенита. 01.07.20 21:18 Рома

• Рома, а как же всемогущий ВАР? Хотя компенсированное время в этом туре все же сыграло на Оренбург - все в таблице могло стать гораздо хуже. 01.07.20 23:33 razorback

• Дело не в Вар, а в том, что надо прекращать ставить пенальти за мелкие нарушения, которые никак не меняют эпизод. Пенальти должны ставиться за явные сносы соперника или за выбивание мяча рукой из ворот. Все остальное не стоит такого серьезного наказания. 02.07.20 00:27 Рома

• В стране шельмецов и наперсточников, даже такая полезная штука как VAR превратился из помощника в очередное средство махинаций. Так и напрашивается аналогия со вчерашним позорищем под названием обнуление. 02.07.20 12:01 Вася Огнев

• Дело как раз в ВАР - когда за него отвечает те же самые судьи, то глупо ожидать от него чего-то путного (хотя обычные офсайды ВАР определяет вроде бы неплохо - единственная польза от него). Насчет того, чтобы не ставить пенальти за всякую ерунду скорее соглашусь, но опять же тут вопрос трактовок. А с нашими судьями - это большое поле для махинаций. 02.07.20 17:39 razorback

• Спорные моменты, конечно, и с Вар не решить. Но пенальти в ворота Зенита никак не спишешь на предвзятость судей. Хотя бы явные ошибки Вар способен исправить, и то хорошо. 02.07.20 17:52 Рома

Orenright

постоянный участник



29.06.20 17:25

Официальное заявление РПЛ
Оренбургская команда ждёт предписания местного Роспотребнадзора, на основании которого будет принято решение о допуске к участию в матче 25-го тура РПЛ против «Урала».
На данный момент в «Оренбурге» десять членов команды находятся на карантине, за ними установлено динамическое наблюдение. Остальные представители клуба сдают регулярные тесты, которые показывают отрицательные результаты.


• 10 человек - это конец фильма под названием РПЛ 29.06.20 19:12 Петя

Оренбург сыграет с Уралом молодежью
Если это правда, то это ставит вопрос о компетентности нашего руководства. 29.06.20 20:08 razorback

• Не с динамо, а уралом. Но как вещал Столыпин молодежку ни кто не собирал. Скорее очередной технарь, но у скзешника есть еще немножечко времени доказать свою профпригодность. 29.06.20 20:59 CерНик

• СерНик, поправил. Собрать молодежку недолго, вот только толку от нее будет мало, а матч с Уралом чрезвычайно важен. Если его слить, то шансы выйти из зоны вылета (в который Оренбург по факту находится уже сейчас, так как Химки получили лицензию РПЛ и все еще сохраняется вероятность, что они будут выступать в РПЛ) станут вообще призрачными. 29.06.20 21:17 razorback

• Еще и дисквалификации, которые должны были сгореть в матче с Краснодаром, не отменили (в отличие от Краснодара). 29.06.20 23:17 razorback

• Да это понятно, наша молодежка в играх с ровесниками то не блещет, а тут и на ничью надеяться бессмысленно. 30.06.20 07:52 CерНик

• Если местный Роспотребнадзор такой всемогущий, то он с тем же успехом может запретить играть тому же Уралу, который играл с Тамбовом, который играл с Уфой, то есть контактировал с больными коронавирусом. И засчитать Уралу техническое поражение. А если мы на выезде бы играли, то чьего разрешения бы ждали? 30.06.20 13:00 Рома

• Вообще, для полноты цирковой программы, следовало бы Урал прямо из аэропорта отвезти в обсервацию на 14-ти дневный карантин:) 30.06.20 14:19 CерНик

• Вот и последнее место наше. 30.06.20 21:57 Рома

• И это еще нам повезло. 30.06.20 22:33 razorback

• Поставили президентом клуба очередную чепуху, охранника, который в хорошие времена ничего не решал, а сейчас и подавно. Доверили руководить командой человеку серой тенью мелькавшему на третьих ролях. Да много чего еще.... 01.07.20 00:02 Вася Огнев

Телеграмм-канал Футбольный биги: Химки все же приняли решение играть в следующем сезоне в РПЛ.

Это хорошая новость, Химки тянут всеми силами в РПЛ, значит, решили расширять лигу до 18 команд. 01.07.20 01:31 Orenright

• Ну, во-первых, это не значит ничего. Во-вторых, ничего еще по Химкам не решено. 01.07.20 09:10 Рома

Рома

постоянный участник



27.06.20 13:35

Я вот не пойму, с какой радости Динамо и Уфе все сходит с рук? Крылья показали, что могут брать очки. А нам светит техническое поражение от прямого конкурента. Думаю, что Оренбургу нужно приложить все силы, чтобы не вылететь, заняв последнее место, не на поле, а в кабинетах.


• Руководство само прогибается, достаточно почитать официальное заявление по этому поводу. Хотя это и не удивительно - в любой момент может быть поднят вопрос о стадионе, который по прежнему не соответствует регламенту. А без стадиона просто не будет выдана лицензия. 27.06.20 13:46 razorback

• Если якобы все такие принципиальные, то Динамо с Уфой были обязаны либо играть молодежкой, либо пытаться перенести матчи. Т.к. Динамо это уже сделали, то сегодня либо играть молодежкой, либо техническое поражение. А Уфе техническое поражение за сам факт проведения матча с Тамбовом. А сегодня либо молодежкой, либо еще одно техническое. Да и Локомотив не имел права играть с Оренбургом, потому что положительный тест был у Баринова менее чем за 14 дней перед игрой с Оренбургом, а контактировал он со всей командой. 27.06.20 13:54 Рома

• Там количество заболевших куда меньше, а следовательно и риск заражения соперника. Хотя по мне все это бред - я, конечно, не слежу за этим, но сколько футболистов умерло от короновируса? Поэтому вся эта чушь с карантином для всей команды и исключением риска заражения соперника явный бред. Достаточно изолировать инфицированных (в большинстве случаев их даже заболевшими нельзя назвать) и играть теми кто остался. Ну или вообще не устраивать весь этот цирк. 27.06.20 16:58 razorback

• Какая разница больше заболевших, меньше заболевших? По существующим правилам Роспотребнадзора, а это федеральное ведомство и они обязательны для всей РФ, изолируются все контактировавшие с зараженным. Поэтому достаточно одного зараженного для изоляции всех контактирующих с ним. Повторяю, правила едины для всей страны и не может такого быть, что в башкирии или москве или еще где допускать к игре контактировавших игроков. А в рпл это происходит при полном попустительстве руководителей лиги и рфс. Клубы поняли, что можно хитрить, чем сейчас и занимаются. Не должно ну никак динамо играть основой, не должен был играть локо, не должна была играть уфа. Совсем не спроста локо закрылся на своей базе, думаю чтобы сор из избы не выносить. А правильно или нет сажать на карантин обсуждать не следует, т. к. решение это принимали специалисты-вирусологи, а они поболеенас знают об этой заразе. То что ни кто из футболистов не умер это хорошо, но еще есть риск слечь с двухсторонним воспалением легких, а это надолго плюс долгое восстановление. Т. ч. руководителям лиги вместо того чтобы обвинять заразившихся в беззалаберности срочно нужно выйти из страусиной позиции и привести все события к одному знаменателю, а самым правильным решением было бы отменить все результаты игр, перенести доигровку на более позднее время (хотя бы когда на самом деле вирус затихнет), если и в сентябре-октябре лучше не будет, то закрыть чемпионат и весной начинать весну-осень. 27.06.20 17:50 CерНик

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1206229_V_Orenburge_dopustili_vozmozhnost_tehnicheskogo_porazhenija_v_matche_s_Uralom 27.06.20 18:08 Рома

• И Ростов будет играть. Раз у нас 6 заразившихся, то что мешало играть остальным, если всем другим разрешают? 27.06.20 19:37 Рома

• все три вратаря, шесть ключевых игроков или что? 27.06.20 20:32 Orenright

• Интересно, а вот существует какой то регламент присуждения технического поражения? А он видимо все же существует.
Помню как присудили тех. поражение сборной СССР в матче против ЧИЛИ. На поле вышла команда Чили в полном составе, судейская бригада, прозвучал свисток на начало игры и только после этого финальным свистком оповестили об окончании матча в связи с неявкой соперника (в нашем случае сборной СССР).
А так можно сидя в уютном кресле присуждать налево и направо тех. поражения. Вот только почему то одному клубу - из всей этой омерзительной клоунады под названием РПЛ. 27.06.20 21:28 Вася Огнев

• за полтора года третий отмененный матч Оренбурга, пора подавать заявку в книгу рекордов 27.06.20 23:10 Orenright

• Не удивлюсь, если мы когда-нибудь узнаем, что коронавируса у наших игроков небыло, и что его придумали в кабинетах.. 28.06.20 00:04 Дмитрий

• Рома, мешает местный Роспотребнадзор. Все остальные клубы договариваются на региональном уровне, а у нас даже разрешение на матчи со зрителями получили только за несколько дней до матча с Краснодаром. 28.06.20 16:53 razorback

• Роспотребнадзор в других регионах значит нарушает свои же правила, так что это преступление. 28.06.20 17:11 Рома

• Совершенно верно -это должностное преступление региональных чиновников Роспотребнадзора. Правила карантина по всей стране одинаковые, различается только режим пребывания в общественных местах и все что с этим связано, но это уже прерогатива губернаторов.
Оренбургу следовало бы подать протест по этому поводу, тем более что терять особо нечего.
Да и вообще, г-н Прядкин расхваливая Уфу как "мудро" они поступили, дал понять, что больные ему не нужны, т. е. совсем не обязательно трубить на всю страну о заболевших, надо тихонечко их изолировать с мутными формулировками и играть основой.
Оренбург тоже что то темнит, почему не озвучены фамилии заболевших? Какая тут тайна? Это же не триппер :) 28.06.20 18:45 CерНик

• А, что понятие врачебная тайна уже отменили? 28.06.20 19:02 Вася Огнев

• Наличие положительной пробы не всегда означает, что человек болен. Врачебная тайна касается уже поставленного диагноза, это разные вещи. Да и ни кто до этого не скрывал фамилии не то что футболистов, но и публичных людей. 28.06.20 19:29 CерНик

• Вы СерНик хоть загуглили бы для приличия 28.06.20 19:34 Вася Огнев

• Насчет преступления не уверен - вполне возможно, что для каждого региона действуют свои правила. Но утверждать не буду - не особо слежу за нормативными документами Роспотребнадзора, а искать и изучать их просто лень. Здесь важнее сам факт того, что остальные клубы как-то договариваются - вон даже Байрамян в заявке был. И только наше руководство покорно сливает матч в ситуации когда каждое очко на вес золота. Вон даже Крылья наконец-то расщедрились и отправили в отставку Божовича, который наверно заждался этого (судя по его поведению в последних матчах). 28.06.20 19:48 razorback

• Бикфалви точно не сыграет в Оренбурге. 28.06.20 20:13 Рома

• А вот кому зачтут поражение если 2 команды не смогут принять участие в игре между собой? 28.06.20 20:30 CерНик

• СерНик, скорее всего всем. 28.06.20 21:08 razorback

• Наверное, но тут очередной парадокс: как это на бумагу положить, в тот же протокол матча? К примеру: Кама-Обь - 3:0 и тут же Кама-Обь-0:3? 28.06.20 21:25 CерНик

• Вот и посмотрим чего стоит новый ген. дир, сумеет "порешать" чтоб с уралом играла основа или нет. С Уралом хоть и не будет легкой прогулки, но 3 очка вполне можно брать, тем более их джоккер на красной. 28.06.20 21:55 CерНик

• Так и не перешел к нам обещанный Талалаев. Зато освободился любимец многих Божович. 28.06.20 23:46 Рома

Рома

постоянный участник



25.06.20 16:14

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1205527_V_RPL_podtverdili_sluchai_zabolevanija_koronavirusom_v_Orenburge


• Тоже пацаны будут играть? Даешь новый рекорд! 0:11 )))
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/sportdir-orenburga-vozmozhno-sygraem-protiv-krasnodara-molodezhkoy-1685400/ 25.06.20 16:25 Валеричч

• вот вам и вся схема 25.06.20 18:07 Orenright

• не проще техническое поражение? 25.06.20 18:48 Вася Огнев

• Да а что техническое поражение? Если не изменят регламент и не отменят чемпионат, то это ФНЛ. Если конечно не заболеют еще Крылья в ближайшее время. 25.06.20 18:58 Рома

• Если руководствоваться пунктом, в котором говориться о 14-дневном карантине, то Оренбург попадает на 4 матча: Краснодар, Урал, Рубин и ЦСКА 25.06.20 19:08 Orenright

• как наши на дно лягут - так и отменят чемп. Крылья тащут 25.06.20 19:34 Валеричч

• Я тоже так думаю 25.06.20 19:55 Вася Огнев

• Если отменят, то никто не вылетит. 25.06.20 20:01 Рома

• Как-то подозрительно, что Локомотив всем составом изолировался, причем сразу после матча с Оренбургом (то есть до проведения тестирования). Возникают всякие мысли о том, откуда наши игроки вирус подхватили... 25.06.20 20:22 razorback

• Тащут зенит к чемпионству (крылья и терек тут ни при чем), хотя и эта цель второстепенна. Основное тут - чистая показуха: государство легко "победило" вирус и семимильными шагами возвращается к обычной сытой жизни, вот вам футбол, вот вам парад и вот вам обнуление. И конечно же благодарные россияне с радостью одобряют сие.
По логике вещей вся эта вакханалия закончится ровно через неделю, иначе последние туры будут доигрывать пацаны 2015 года рождения. 25.06.20 20:44 CерНик

• Ну так я сразу говорил - надо доигрывать чемпионат осенью, а со следующего сезона переходить на "весна-осень". 25.06.20 20:54 razorback

• Осенью может будет не лучше. А Зенит бы признали чемпионом, если бы сезон не доиграли, так что он тут не виноват никак. Просто на примере футбола становится ясно, что у нас громадный процент людей заражен. 25.06.20 21:04 Рома

• А ещё подозрительно, что не называют имён заболевших.
Такое чувство, что просто намекают на отмену всего чемпионата из за нескольких больных команд (а почему бы и нет, если это шанс не вылететь).
Ещё пара команд "найдёт" заболевших, и в лиге оставят всех, закончив турнир. 25.06.20 23:23 Patton88

• Рома, ну так-то статистика из Южной Кореи сразу говорила, что смертность от короновируса при большом охвате тестами не очень велика (что и подтверждает история с футболистами, подавляющее большинство из которых вообще не имеют клинических симптомов), так что для тех стран, в которых смертность зашкаливает, можно смело умножать число заболевших раз в десять от официальной. Поэтому-то как раз осенью ситуация будет лучше - значительная часть населения уже переболеет и получит иммунитет. Да даже у нас в команде уже почти можно набрать состав из переболевших (или которые переболеют) и имеющих антитела. 26.06.20 00:10 razorback

• Если даже считать, что смертность 1% и переболеет все население, то в России умрет полтора миллиона человек. Кроме того, антитела не гарантируют иммунитета от повторного заражения. 26.06.20 09:26 Рома

• Рома, смертность 0,06%, и то, не от числа инфицированных, а от числа тех, у кого проявилась симптоматика. Кроме того, поинтересуйтесь, а сколько в России помирало в год безо всяких ковидов. 26.06.20 10:52 Orenright

• Рома, а всему населению и не надо переболеть, чтобы эпидемия остановилась. Достаточно переболеть определенному проценту (причем данный вирус имеет довольно низкую заразность и, соответственно, процент этот не так высок), чтобы эпидемия начала затухать. И наличие антител практически гарантирует иммунитет за исключением небольшого процента людей, для которых возможно повторное заражение. 26.06.20 11:30 razorback

• Orenright, это какие фокусы с цифрами вы провели, что вывели смертность 0.06%? Путина научите, а то даже он так не умеет.
razorback, я конечно не вирусолог, но не вижу логического объяснения, почему пандемия должна утихать, если есть большой процент инфицированных. Насчет низкой заразности тоже неубедительно, если в команде из 25 человек разом заболели 8. 26.06.20 12:23 Рома

• Рома, к затуханию эпидемии приводит большой процент уже переболевших и получивших иммунитет, что прерывает цепочки заражения. И covid-19 действительно относительно малозаразный вирус. По этому показателю он уступает даже гриппу, не говоря уже о кори или оспе. И опять же у 8 человек выявлен вирус - сколько из них реально заболело вопрос открытый. Хотя по опыту Ростова их явно не так много. 26.06.20 18:29 razorback

• Кина не будет, а баранку запишут))
https://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/chtoby-ne-podryvat-reputaciyu-rpl-v-orenburge-obyasnili-pochemu-match-s-krasnodarom-otmenen-1685799/ 26.06.20 19:19 Валеричч

• Если например 20% населения болеют, то цепочка заражений никогда в жизни не прервется. То что ковид менее заразителен, чем грипп, это сказки путинского доктора Мясникова. Гриппом никогда не болеет такой огромный процент людей, не говоря уже о смертности, которая у ковида на порядок выше.
Что касается непосредственно футбола - думаю, что никого в ФНЛ не отправят при таких раскладах. 26.06.20 19:44 Рома

https://football24.ru/allnews/russia/rpl-premier-league/61533-cherdancev-soobschil-chto-orenburgu-budet-zaschitano-tehnicheskoe-porazhenie.html 26.06.20 20:06 Егор

• Черданцев как всегда власти зад лижет. 26.06.20 20:07 Рома

• Да причем здесь лижет. Если клуб сам признает, что ЛЕГКОМЫСЛЕННО отнесся к медицинским требованиям. Бить в колокола нужно было на старте чемпионата, когда Федотов с Кияевым создали прецедент к планомерному развалу клуба, когда на ровном месте терялись очки с полуживыми прямыми конкурентами, а нас в том числе и всякие Ромы с тупыми Иринами ублажали, что вот сейчас, прям сейчас и все будет ОК. Возобновление чемпионата для нашего клуба - это прямой вылет в ФНЛ. 26.06.20 20:53 Вася Огнев

• В каком месте клуб это признает? И не несите бред про то, что я "ублажал". 26.06.20 20:56 Рома

26.06.20 21:03 Вася Огнев

• Это Черданцев ляпнул, а не Оренбург. 26.06.20 21:03 Рома

• А я вот ни разу не удивлюсь, что признал. Он все признает, поэтому перманентно в заднице. Да и назначение президентом клуба бывшего чекиста - гэбешника не вселяет оптимизма, знаем мы тут одного, двадцать лет уже... 26.06.20 21:08 Вася Огнев

• Рома, ну так-то гриппом в разных странах ежегодно болеет до 10 процентов населения (и иногда даже больше) и это при наличии вакцинации и только случаи с ярко выраженными симптомами. Пока covid и близко не приблизился к этим цифрам. И если covid переболеют 20 процентов населения, то эпидемия естественно затухнет сама собой, что в принципе и происходило со всеми эпидемиями, даже куда более заразными и смертельными. 26.06.20 21:13 razorback

• Тезис про 10% заболевающих гриппом в год требует доказательств. И что мешает ковиду встать в один ряд с гриппом и существовать бесконечно? Если каждый десятый на улице болен ковидом, то с какой стати он самоликвидируется, я никак понять не могу. 26.06.20 21:44 Рома

• Рома, я привожу статистику, который дает Роспотребнадзор (про 5-10 процентов от населения земного шара, статистика по странам, в принципе, это подтверждает), которая основывается на официальных данных ВОЗ. Мешает низкая мутагенность, которая абсолютно не сопоставима с гриппом. И никто не говорит про 10 процентов единовременно больных - а вот 10 процентов уже переболевших практически при любой эпидемии означают ее затухание.
Тем временем остается только надеяться, что Зенит проснется и не позволит Крыльям уйти с последнего места... 26.06.20 23:31 razorback

• Одна радость - судьи и травоед оставили нас пока не на последнем месте. Хотя зачем нужен ВАР (кроме манипуляций в пользу более статусных клубов) я до сих не понимаю. 27.06.20 00:29 razorback

• Вар отменил гол Зенита. 27.06.20 00:36 Рома

• Как только услышал фамилию Васильев за мониторами VAR, то стало ясно в какую сторону будут свистеть судьи и я не ошибся. 27.06.20 00:47 Вася Огнев

• Вар был в пользу Оренбурга в предыдущем туре. В этом по одному голу отменили у Зенита и Крыльев. Так что не нужно везде искать заговор. 27.06.20 01:05 Рома

• Рома, и в чем же ВАР был в пользу Оренбурга в матче с Локомотивом? Отменил пенальти? Так потом тот же пенальти был поставлен исключительно благодаря ВАР (и хорошо что судья свистнул оффсайд до этого - а так получилось бы двойное наказание). И если гол Малкольма был забит из оффсайда, то гол Радонича был чистый. Ну и еще два довольно левых пенальти (особенно первый) ВАР не отменил. Так зачем он вообще нужен? Пока он только жутко тормозит игру и дает еще один способ манипулировать исходом матчей в нужную сторону, не исправляя при этом ошибок (если они, конечно, в нужную сторону). 27.06.20 12:14 razorback

• Да, Вар отменил пенальти Локомотива, который бы поставил крест на всей дальнейшей игре. А назначенный пенальти после Вар уже ничего не решал, и он был. С какой стати гол Радонича был чистый, если мяч попал в руку? И без Вар можно было спокойно засчитывать два гола Зенита с мизерным офсайдом, и никто бы не пикнул даже. Тем более если бы засчитали гол Малкома, то все дальнейшие события бы обнулились. Второй пенальти Зенита чистый, а в первом явно была рука. Хоть я и терпеть не могу такие пенальти, но их ставят в ворота любой команды. Так ваш любимый Ливерпуль выиграл ЛЧ. 27.06.20 12:47 Рома

• Рома, с чего бы пенальти Локомотива уже ничего не решал? Что, счет уже был хотя бы 2-0? Ну и пенальти не равен голу, что Локомотив и продемонстрировал. При этом удаление Мишкича никто не отменил. Игры рукой у Глушенкова не было, как и при первом пенальти в ворота Крыльев - в обоих случаях мяч попал в плечо. Зенит явно в этом матче тащили. Что для нас хорошо, но только пока Оренбург не попадет в ситуацию Крыльев. И Ливерпуль в любом случае выиграл бы ЛЧ, хотя там пенальти был очевидным - мяч попал в отставленную руку. при этом было движение этой самой рукой. 27.06.20 13:11 razorback

• Естественно незабитый пенальти Эдера уже ничего не решал. Оренбург оставался вдевятером, оставалось играть считанные секунды. Удаление Мишкича не отменили не из-за Вар, так что не надо все в одну кучу. Все кто смотрел матч видели, что мяч попадал в руки игрокам Крыльев кроме вас и части самарцев, хотя даже их адекватная часть особо не спорила. И довольно странно тащить Зенит и при этом не засчитать два гола. Очевидно, что без Вар никого бы не потребовалось никуда тянуть, а просто засчитали бы гол Малкома, и Зенит бы порвал Крылья гораздо раньше. Так же очевидно, что без Вар Оренбург бы похоронили гораздо раньше в матче с Локомотивом. И если бы Ливерпулю не поставили тот пенальти, то их шансы на победу были бы ровно 50%. 27.06.20 13:32 Рома

• Рома, Арбитр Федотов: первый пенальти в ворота "Крыльев" назначен ошибочно Как видно не только я и неадекватные самарцы не увидели игры рукой. Про Ливерпуль также весьма забавно - класс команд был совершенно не сопоставим и шансы Ливерпуля были явно выше. хотя опять таки - более очевидного пенальти придумать сложно и он не имеет ничего общего с левым пенальти в ворота Крыльев. 27.06.20 13:42 razorback

• Именно потому что класс был несопоставим, статистика по ударам в створ была 3-8 и по владению 35-65. 27.06.20 13:51 Рома

• Рома, вообще-то Ливерпуль так чемпионат выиграл за рекордные 7 туров до конца - прилагая необходимый минимум усилий. Не было бы гола на первой минуте - игра была бы совсем иной. И еще раз повторю - пенальти был абсолютно чистый и близко не сопоставим с позором в Петербурге. 27.06.20 16:53 razorback

• И причем тут выигрыш чемпионата в этом сезоне к финалу ЛЧ прошлогоднему? Там была рука, которая вообще ни на что не повлияла в игровом эпизоде. И что же великий Ливерпуль так рано слился в нынешней ЛЧ, если он такой крутой? 27.06.20 17:27 Рома

• Рома, ну так Ливерпуль уже в конце прошлого сезона изменил модель игры на прикладывание минимума необходимых усилий и при необходимости засушивания игры. А в этом сезоне у Ливерпуля были совсем иные приоритеты, чем ЛЧ. Под чемпионат и была выстроена вся подготовка с функциональной ямой в конце февраля-марте, когда чемпионство уже было обеспечено и на которую и пришлись матчи с Атлетико, хотя и еле ползающий Ливерпуль вполне мог пройти мадридцев. И у вас есть какие-то сомнения в величии Ливерпуля, который два года подряд играл в финале ЛЧ, а сейчас сделал такой отрыв в самом сильном и ровном мировом национальном чемпионате, которого никогда в новой истории не было? 27.06.20 19:06 razorback

• Каким бы ни был великим клуб, быть уверенным в его победе в финале ЛЧ это просто смешно. 27.06.20 19:29 Рома

Егор



26.06.20 20:08

https://football24.ru/allnews/russia/rpl-premier-league/61533-cherdancev-soobschil-chto-orenburgu-budet-zaschitano-tehnicheskoe-porazhenie.html

Рома

постоянный участник



22.06.20 19:51

Интересно, рискнет ли Айткулов играть в 4 защитника в будущем и каким будет центр обороны против Краснодара без Радаковича.


• Не рискнет, вместо Радаковича выйдут Готлиб или Козлов. 23.06.20 11:43 Orenright

• Хотелось бы, чтобы рискнул. Зачем придерживаться схемы для которой не хватает квалифицированных исполнителей? Есть Куат - поставить его чистым опорником, который при необходимости будет отходить в центр обороны и в то же время насыщать центр поля. 23.06.20 13:18 razorback

• Куата надо будет ставить в любом случае, т.к. не будет Мишкича. Тут скорее вопрос не в отсутствии исполнителей (все же центральных защитников полно, а вот более атакующих игроков меньше), а в системе игры. Готовы ли мы пожертвовать одним центральным защитником ради лишнего атакующего игрока. А игрок будет именно атакующим, т.к. два опорника все равно в составе у нас есть при пяти защитниках. 23.06.20 14:09 Рома

• именно против Краснодара схема Оренбурга до сих пор работала 23.06.20 14:19 Orenright

• Orenright, против Краснодара работала любая схема, евдокимовская с 4 защитниками даже лучше. 23.06.20 15:46 razorback

Рома

постоянный участник



20.06.20 16:32

Предлагаю угадать завтрашний стартовый состав. У кого какие предположения?


• Это каким то образом скажется на результате? Для думающих людей он предельно понятен, остальное все никчемная суета. 20.06.20 17:47 Вася Огнев

• Раз понятен, то напишите. А если хоть одного не угадаете, то официально признаем вас не думающим человеком. 20.06.20 17:57 Рома

• У меня в роду цыган нет, что бы гадать.
Есть вещи которые лежат на поверхности, но Рома это вас не касается, вы не из тех. 20.06.20 18:22 Вася Огнев

• Вам только с едросами можно конкурировать по выкрутасам, как уж на сковородке. Так расскажите, что на поверхности лежит. 20.06.20 18:24 Рома

• Рома, ну так это же все пена на воде... Ну а состав прогнозирую такой: Климович - Малых, Сиваков, Радакович, Аюпов, Терехов - Куат, Мишкич - Силла, Алвеш, Фамейе. 20.06.20 21:14 razorback

• Терехов дисквалифицирован, так что тут Зотов. А в остальном согласен, что это наиболее вероятный вариант. А я бы так попробовал: Климович - Малых, Готлиб, Радакович, Шахов, Зотов - Мишкич, Аюпов - Черных, Алвеш - Фамейе. 20.06.20 21:42 Рома

• Какой бы ни был состав, ясно как божий день - Локо на голову выше, все остальное - дохлый номер, Деспот ушел... О чем вы тут вообще?
Здравствуй пердив. Других вариантов у этого брошенного на произвол клуба просто нет. 21.06.20 20:16 Здравствуй пердив

• Отвратный первый тайм. 21.06.20 20:26 Рома

• Это кого то удивляет? Разница между нами и нимим - как от земли до солнца. Это нормально. Команду просто кинули. Нафиг не нужен клуб ни кому, не понимаю, почему. Нет денег? 21.06.20 20:29 Здравствуй пердив

• Аюпов с Шаховым в своем стиле. 21.06.20 20:33 Вася Огнев

• Точнее - не в своем стиле, а на своем уровне. Вообще вся команда на своем уровне. Не прыгнут выше головы, даже при удалении Жамалетдинова. Просто не сумеют. 21.06.20 20:42 Здравствуй пердив

• Что это за клоунада с удалением Мишкича? 21.06.20 21:00 Рома

• это просто бардак в стране, в футболе, бардак в торговле. Короче, живешь в России 21.06.20 21:03 Здравствуй пердив

• Придурок Васильев не заметил явный фол в атаке 21.06.20 21:04 Orenright

• Все он заметил, иначе пендаль бы поставили. Это ты уснул. 21.06.20 21:08 Здравствуй пердив

• нехер там смотреть, короче. Здравствуй пердив
Ну мазохисты могут поистязать себя, помечтать о марсе 21.06.20 21:12 Здравствуй пердив

• Ты тоже такой же как Васильев. Пенальти он отменил после вара. 21.06.20 21:22 Orenright

• На самом деле, тут что, кто то тешил себя иллюзиями о победе над Локо? Ну вы слуште, в следующем матче еще поплачте. У вас будет шанс.
Жаловаться на судью - последнее дело секбя неуважающих. Команды нет. Да и клуба нет. Пока есть, но уже никому не нужен. Такова правда жизни. Нравится вапм это или нет. 21.06.20 21:22 Здравствуй пердив

• С удалением Мишкича не клоунада, а дебильные правила. В соответствии с ними, оказывается, желтые не сгорают, даже если эпизод отменен. Хотя взрыв эмоций и излишняя агрессия игрока провоцируется прежде всего ошибочным решением арбитра, вовремя не остановившего игру. 21.06.20 21:56 Orenright

• В матче Ахмат-Ростов отменили красную карточку Ненахову. 21.06.20 21:58 Рома

• Красная на фол последней надежды - отменяется. А желтые за недисциплинированное поведение - не сгорают. 21.06.20 22:03 Orenright

• Кстати, любопытная коллизия с Малых. Он уже будучи удаленным, помешал Марио в эпизоде, когда тот попал в перекладину. 21.06.20 22:06 Orenright

• Мишкич получил желтую за сам фол, а не за несогласие. 21.06.20 22:12 Рома

• Судья клоун (как это он всего 3 игроков удалил до сих пор не понимаю), да и ВАР явно не оправдывает надежд - вот ускорился бы Фамейе на полсекунды позже и чтобы получилось? У нас бы не только гол отняли, а еще бы и странный пенальти поставили бы? При этом даже ВАР не мешает судьям косячить - матч с Сочи тому подтверждение, так зачем он вообще нужен? Чтобы после гола пять минут гадать засчитают ли его или может пенальти в твои ворота поставят? С Малых же никакой коллизии не было - игрок не удален, пока не показана красная карточка. Удалили бы Малых и не было бы никакого момента. 22.06.20 00:24 razorback

• Все же с ВАР лучше, чем без него. Надо только правило ввести, чтобы все карточки отменялись. 22.06.20 09:42 Рома

• После удаления Жемалетдинова и вручения желтой карточки Мишкичу, стало ясно, что следующим станет последний. Это было понятно всем, кроме тренерского штаба Газовика.
В перерыве, видимо была проделана определенная работа с судьей и стали за уши тянуть москвичей, одно слово позорище. Да и Газовик всей своей игрой способствовал этому. 22.06.20 12:48 Вася Огнев

• Отмечу ещё одну серьёзную ошибку – на 82-й минуте было удаление игрока «Оренбурга» Малых. Да, футболист сыграл рукой, демонстрируя неспортивное поведение. Арбитр свистит, но игроки «Локомотива» быстро разыгрывают мяч. Судья вынес решение только потом, а делать так нельзя. Раз у Малых уже была жёлтая карточка, то показывать вторую нужно было сразу. По новым правилам, если игроки быстро продолжили игру, то наказывать футболиста после этого уже нельзя.
Получается, что у Малых должны аннулировать жёлтую карточку, а если идти дальше, то возможна и переигровка матча. Васильев просто не умеет судить. Он не понимает трактовки единоборств, верховую борьбу. Когда Васильев принимает какое-то решение, его лицо испугано, он не понимает, что делает.

Это комментарий арбитра Федорова. Так что была коллизия, была. Игроки Локо сделали выбор в пользу быстрого продолжения, лишив тем самым арбитра возможности предъявить Малых желтую. Но он всё равно предъявил, потому что лопух и полный ноль. 23.06.20 07:52 Orenright

• Честно говоря, звучит сомнительно. Если карточку за руку еще можно было не показывать, т.к. игра продолжилась и никто не пострадал (то есть от этого мы не получили никакого преимущесива), то с какой стати не показывать карточку за грубую игру в такой ситуации? 23.06.20 09:27 Рома

• Никаких сомнений, Рома. Ещё раз: здесь выбор делает соперник. Если соперник выбирает продолжение игры, то автоматически лишает арбитра возможность показать ВТОРУЮ желтую. Первую в режиме отложенного наказания пожалуйста, а для показа второй требуется немедленная остановка. Именно потому, чтобы потенциально удаленный не мог больше принимать участия в игре. 23.06.20 11:42 Orenright

• Orenright, понятно, что логика и правила вещи не всегда совместимые, но это уже за гранью - то есть пострадавшая сторона должна читать мысли арбитра? Покажет он карточку или нет? А если он просто свистнет фол? 23.06.20 13:16 razorback

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »