On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Владимир



01.04.20 00:19

Из прочитанного я так и не понял кто за красных , кто за белых ? Ясно одно , что средний класс работает на горшок . Почему ?

VadimByrg



30.03.20 23:02

Худшие команды РПЛ: «Оренбург», разбогатевший на Сутормине https://football24.ru/news/FK-Orenburg/


• Очень непрофессиональная статья. 31.03.20 01:26 Рома

Владимир



16.03.20 18:47

У Деспота всегда есть моменты , но чаще он лупит по воробьям . Главное то , что своими действиями он оттягивает на себя игроков обороны которые знают , что от него может залететь все , что угоднно. Создает нервозную обстановку у чужих ворот , свободные зоны .

Владимир



14.03.20 18:32

Не забиваешь ты , забивают тебе.А ведь могли разнести
Спартак , но не позволил АЛЕКСАНДР ВЛАДИМИРОВИЧ МАКСИМЕНКО .


• Реабилитировался за 30 тур 14.03.20 18:36 Orenright

• Он и в 30-м туре спас их от разгрома, хотя на него всех собак повесили.
Как сегодня играла наша команда доставило мне огромное удовольствие. Жаль конечно за результат, но ругать никого не хочется, бились все. Индивидуальное мастерство отдельных игроков и определило результат. И то что Максименко стал лучшим игроком матча о многом говорит. 14.03.20 19:27 CерНик

• Согласен, играли классно. 14.03.20 19:34 Orenright

• А вот мне как то глубоко похрен, бились они или не бились. Ты можешь хоть весь матч ходить пешком, стоять, подмаргивать девахам на трибунах, но ты должен выиграть. Главное для тебя результат. И это главный показатель твоего профессионализма и ты за это получаешь деньги и не малые.
А когда мне говорят, что играли хорошо, но проиграли, у меня непреодолимое желание послать такого нах.
Если бы я так работал, как они играют, то меня давно пинчищем под задницу выгнали, но я не работаю лицедеем поэтому людям безразлично на меня, а ты играешь для людей и даришь людям радость и сопереживания в такое сложное время. 14.03.20 19:36 Вася Огнев

• Вася, себя пошли. Это всего лишь игра, называется футбол. В нем такое бывает. Работать на твоей работе любой дурак сможет, а ты попробуй попади по мячику, я поржу. 14.03.20 19:43 Orenright

• Играют в мячик во дворе и играют порой лучше. А в футбол играют профессионалы, которые за это получают деньги. 14.03.20 19:49 Вася Огнев

• Вася Огнев, а зачем ты вообще смотришь футбол, если тебя интересует только результат? Счёт матча можно узнавать в новостной ленте. 14.03.20 19:53 CерНик

• Бгг...да ладно, будьте снисходительней. Играли хорошо, но... 14.03.20 20:07 Вася Огнев

• Так получилось что это был первый матч в сезоне, который я увидел. Игра равных команд, соседей по таблице. Это почти без иронии. В целом понравилось, и по динамике и по самоотдаче. Но реализация у нападения просто финиш. И Куат полный провал. Не видел его ранее, но судя по комментариям здесь все также и было. Не тянет. 14.03.20 20:19 Good admin

• Good admin, ну а чего ждать от Куата, которого поставили играть левым центральным полузащитником (а скорее даже инсайдом)? То, что в атаке он мягко говоря посредственен было понятно и до перехода (вот все-таки интересно почему на трансфермаркте на него такой ценник стоит - ребята в глаза его не видели?), но опорником сегодня играл Мишкич. Зато играли в кои-то веки в 2 нападающих. Ну а игра была весьма интересная, чтоб там перелогинившийся Avanti не писал (хотя его понять можно - свиняки показали игру как раз соответствующую их месту в таблице). 14.03.20 21:38 razorback

• разорбак, Александр, ты меня в очередной раз рассмешил. Где ты увидел, что Куат - инсайд? Кто его туда поставит? Он - левый опорник. Это - недоразумение, а не игрок. На моей памяти, в последний раз на позиции опорника в Газовике игрок такого низкого уровня играл совсем немного ещё в зоне УП. Звали его Тихон, фамилию не помню. Когда мяч был у него, к нему подбегал Шогенов и забирал мяч. Тедеско сам себе устроил проблемы в первом тайме. Готовиться надо было лучше. Неожиданной была группа атаки у Тедеско. Куат в составе - это подарок сопернику. Достаточно было напрячь этого Куата в его зоне и он заработает удаление. Куат и в скорости проигрывал спартаковцам. Где-то трижды он сбивал соперников, но в разное время. В конце матча не рискнул сбить Мирзова в штрафной. И где это игра в два нападающих, Алвеш и Фамейе - это инсайды. Что-то я тебя сегодня не видел? 14.03.20 22:36 Avante

• Avante, видно вы уж больно сильно присматривались к схеме Спартака и не заметили очевидной вещи - Оренбург играл по схеме 5-3-2, причем Куат и Алвеш играли по краям центра полузащиты и выше Мишкича, а Фамейе и Деспот играли на одной линии и по центру. Так как Максименко при вводе мяча частенько тянул время, то расстановка Оренбурга была отлично видна и странно слышать о том, что в этом матче инсайдами были Алвеш и Фамейе. 15.03.20 12:06 razorback

Владимир



14.03.20 23:53

У Федотова все было нормально ? С первого тура ни результата ни зрелища . Схем не так и много , да и более важны не схемы , а исполнители .Даже хороший баянист не заменит скрипача , поэтлму на сборах и пытались из того , что есть, что -то придумать .

Вася Огнев

постоянный участник



14.03.20 19:22

Есть еще одна и последняя возможность зацепиться в РПЛ.
Если с морально-волевыми у Газовика как то не сложилось, то на помощь идет собрание клубов РПЛ, которое должно обсудить прекращение чемпионата в связи с эпидемией Covid-19, читай по нашему коронавируса. Состоятся сие действо должно 17 марта, где на данной сходке будет предложен вариант о прекращении чемпионата и распределением мест на данный момент.
Если не мытьем, то катаньем Газовик может остаться в РПЛ, где и дальше под руководством проходимцев и прочих бухгалтеров, будет позорить свое гордое имя.


• Конечно футбол это не балет и результат важен для всех .Вася прав.Но визуально мне игра Емельяновского ,,Оренбурга "нравится больше чем Федотовского .Лично у меня появилась какая - то надежда .Даже возник вопрос , а где мы были бы , если бы так играли с первого тура .Догадываюсь , что может ответить Вася . 14.03.20 21:56 Владимир

• Владимир, нечего сравнивать. У Федотова все было в порядке. а здесь просто смех. Емельянов не стал вносить в игру, схему ничего своего. Скопировал все у Федотова и пользуется. Не хочет думать, анализировать. Бесцельно потратил три драгоценных сбора на пустые поиски новых решений. Не смог решить главный вопрос межсезонья: определить основную тройку центров. Выставлял на некоторые позиции игроков, которых в чемпионате он никогда не поставит. Шкофлек и Кулишев справа на краю, Лапшов - правый центр. Чуканов слева в обороне. Связка Силла-Фамейе выглядит неуклюже. В итоге вернулся в центре обороны к сочетанию Аюпов-Радакович-Терехов, которое в ноябре-декабре использовал Федотов. Состав сегодня перегружен ненужными игроками, могущих якобы сыграть в центре обороны и инсайдами. Руководство клуба с нетерпением будет ждать ближайшего вторника с административным решением по чемпионату. Скорее всего, возьмут за основу пример английской лиги. Этого и ждут хозяева Оренбурга. 14.03.20 22:58 Avante

CерНик

постоянный участник



13.03.20 23:36

Странно, но Ахмат нас не подвинул.


• — Знаете, мне игра «Оренбурга» понравилась. Они играли компактно, глубоко оборонялись, у них очень сильные фланги — столько фланговых подач, мне кажется, не делает ни одна другая команда лиги.

Угадай, кто? 14.03.20 01:16 Orenright

• Кто-нибудь из экспертов матч-премьер, но он не прав - левый флаг у нас молчит, ну или почти молчит. 14.03.20 10:20 CерНик

• Тедеско 14.03.20 10:32 Дмитрий

• Надо ехать на матч. Вчера слышал разговор на молодежке, что это может быть последний матч со зрителями из-за коронавируса. 14.03.20 13:58 Фома

• Он может быть последним вообще в этом чемпионате 14.03.20 14:32 CерНик

• Весьма странная оборона. По сути Готлиб, Шахов, Козлов и Лапшов признаны профнепригодными. 14.03.20 15:01 Рома

• Очередной гол имени Аюпова. Сначала потерял мяч на бровке, потом при навесе проибал всё. Неплохой матч с Арсеналом, а потом вернулся на свой уровень. 14.03.20 16:51 Orenright

• Да и некто Деспот в развалочку ходит по полю 14.03.20 16:52 Вася Огнев

• У Деспота тем не менее был момент, там Максименко очень хорошо сыграл 14.03.20 16:58 Orenright

• Неинтересный первый тайм. 14.03.20 17:03 Фома

• Всё. Приплыли. Наши колхозники в ФНЛ 14.03.20 17:59 Валеричч

• Кияевщина, слов нет. 14.03.20 18:00 Вася Огнев

• Лучший состав, по Киеву, вышел на1-е место в Лиге по пропущенным. 14.03.20 18:18 Фома

• не боись, Зенит деклассировал Урал 14.03.20 18:51 Orenright

• Игра- настоящее
Тинькоффище. Только во втором тайме понял схему Спартака. 14.03.20 19:02 Фома

Фома



14.03.20 15:30

Идет разминка. Уговорили Терехова. Зотов слева. Куат в составе. Что-то будет. А так весь сочинский вариант конца матча.


• У Спартака все три нападающих в составе. 14.03.20 15:55 Фома

Рома

постоянный участник



11.03.20 20:31

Вот и итог спора - Куат и Силла на лавке.


• Вот прям итог спора? А матч в середине недели тут вообще не причем? 11.03.20 21:14 razorback

• Совершенно ни при чем. Убрали из состава тех, кто и так меньше всего играл. 11.03.20 22:05 Рома

• Толку от ВАР, если такую левизну ставить. 11.03.20 22:06 Рома

• "Это самый сильный состав за все время" @Кияев 11.03.20 22:19 Вася Огнев

• Особо отличились хваленые Аюпов и Терехов. 11.03.20 22:20 Рома

• "...они должны к 30-му туру сыграться, все будет хорошо" @ Полоумная Ирэн из вконтакта. 11.03.20 22:25 Вася Огнев

• Требуем Ирэн в студию. Пусть объяснит нам, дуракам, как же такое получилось ? 2 мяча - Аюпов, 2 мяча - Терехов, 1 мяч - Сиваков. Это еще Куата не было. Приди, Ирэн, растолкуй. 11.03.20 23:30 Фома

• В нашей деревне про таких как Силла говорят , что слабоват в коленках , да еще и жадный , а может быть слепой . А Куат молодец .Высоко прыгает для своего роста . 11.03.20 23:57 Владимир

• Рома, а ничего, что без Куата центр поля посыпался, а Фамейе до ничего не решающего гола (к которому и Силла приложил ногу) запомнился только запоротым убойным моментом и постоянными потерями? Ну и не были Аюпов и Терехов худшими - тот же Сиваков сыграл явно не лучше. Как и Деспот. 12.03.20 21:53 razorback

• Фамейе даже в этом матче сыграл намного лучше Силлы. И не смешите про Куата, кроме вас и казахов вряд ли кто считает, что он бы изменил что-то в лучшую сторону. Аюпов и Терехов (напару с Турбиным) сделали результат. То что потом нас ловили на контратаках с провалами центра поля и Сивакова - уже ничего не решало. Ну и от Деспота я не в восторге, но он хоть через раз может хорошо сыграть. 12.03.20 23:50 Рома

• А Фамейе не сделал результат, промахнувшись с пары метров в начале матча? Ну и автогол Аюпова был все же вынужденным - мяч надо было выбивать, иначе игрок соперника замыкал передачу. Терехов в эпизоде с пенальти правила не нарушал - так какие к нему претензии? В целом же играли неплохо (за исключением небольшого отрезка после третьего гола, когда команда поплыла). Ну и если Деспот играет через раз, то и выпускать его надо через раз - к чему держать на поле балласт? 13.03.20 00:38 razorback

• Фамейе один из немногих (если не единственный), у кого было видно желание. Любой автогол можно назвать вынужденным, после каждого навеса можно в свои забивать. Терехов дал повод судье своим наскоком. Да и в атаке он был гораздо менее активен, чем Малых, что отмечали комментаторы. Как можно заранее знать, хорошо или плохо сыграет Деспот? Справедливости ради, к Алвешу те же вопросы. 13.03.20 08:46 Рома

• Что у Фамейе есть желание это хорошо, но вот с тактической грамотностью и реализацией у него проблемы. Так что четверка атакующих игроков у нас более-менее равноценная. То что Терехов провел не лучший матч очевидно (хотя странно читать про наскок - а он должен был дать спокойно принять мяч? Если ставить такие пенальти, то можно по пять штук в каждом матче назначать - прямо мечта "гения"), но и выход Зотова ситуацию только ухудшил. 13.03.20 12:01 razorback

• Федотов, уверен, не взял бы в команду ни Силлу, ни Куата. Силла не похож на африканца. Он уже стал европейцем среднего уровня. Вот Фамейе - африканец резкий, взрывной. Силла ещё и характер проявляет после замены. Куат - просто очень слабый игрок. Не имеет понятия, как должен играть современный опорник. Смотрел живьем игру с Арсеналом. Куат выпадает из игры. Играют по факту вдесятером. Его игнорируют и пас ему не дают. Сыграл два неполных матча и 2 желтых. Недостатки в технике отбора мяча компенсирует грубой игрой. На сборах в матче против Сигмы в одной атаке "вырубил" сразу двух чехов. Иной судья может и красную дать. Отбора нет, паса нет, удара нет. Ничего не может. Зачем брали, не понятно. В Сочи сидел на лавке. Боялись, что сочинцев перебьет. Домой его отправить ближайшей вечерней лошадью. 13.03.20 14:03 Фома

• Силла тонкий игрок с хорошим видением поля, к сожалению не совсем вписывающийся в тактику длинного паса по флангам, туда на сторону соперника. Так называемый стиль бей-беги привитый в свое время "гением". Про Куата говорил и буду говорить, игрок не соответствует уровню РПЛ, аналитика и глаза селекционной службы клуба в случае с ним были на заднице.
Фамейе нивелирует все свои положительные стороны одним и самым главным, простым футбольным мышлением, отсюда примитивизм в завершающей стадии.
Самое неприятное в сложившейся ситуации, за счет чего и кого мы сможем прибавить в таком непростом турнирном положении. 13.03.20 14:39 Вася Огнев

• Что-то я за три матча не увидел ни одного тонкого решения от Силлы. Мы можем набирать очки за счет самоотдачи. Да и у соперников те еще "мастера" играют. 13.03.20 15:14 Рома

• Сижу на молодежке. 0:3 - перерыв. Без вариантов. Снова гол в свои ворота. Сзади все руководство Оренбурга. Емельянов, Андреев, Дегтярев, Айткулов.. Вот и 4-й подоспел. 0:4. 13.03.20 16:05 Фома

• Пытался спросить у главного Оренбурга определился ли он с центром обороны на завтра. От ответа уклонился. Понятно, что это главная проблема. И одинаково, кто бы не вышел. Все играют плохо. Странно только, что главный отсидел весь матч на молодежке. Предшественники сидели только первый тайм. Значит человек составил план на игру, определил состав и готов к игре. 13.03.20 17:05 Фома

• Любопытно, насколько завтра хватит физики Оренбургу? Объективно, минут на 60 от силы. Далее поплывут. 13.03.20 18:33 Фома

• Вызывает интерес и ещё такой разрез: сколько замен в основе сделает Емельян? Вратарь, наверняка, снова Довбня. После пятерки в Сочи Климович в прострации. До хрена претендентов на два места в центре:Лапшов, Шахов, Аюпов, Сиваков, Козлов, Готлиб, Терехов. Готлиб порвал кресты на синтетике. Терехов не хочет играть на этой позиции. Будут уговаривать Терехова. Тогда на краю слева выйдет Зотов. Против скоростного Бакаева у любого будут проблемы. Опасен и Ларсон. Если будет Соболев, то против него будет Радакович, как он играл против Луценко. У Спартака три нападающих. Большое поле для маневра. Можно так укатать Оренбург, особенно после 60 минуты. Если выйдет Куат в старте, то это будет катастрофа. Я б только и играл на Куата. Больше 30-ти минут он бы не выдержал. Но его не поставят. Интересны противоборства на флангах: Малых-Айртон, Терехов/Зотов-Рассказов. Максименков и Левашов - одного поля ягоды. Судьи снова зенитовские газпромовские: в поле - Казарцев, сВАРщиком - Безбородов. 13.03.20 19:11 Фома

• Думаю, что Емельянов сделает не много замен в стартовом составе или скорее их совсем не будет относительно матча с Арсеналом.
А я бы 'почудил' :). В центр обороны отрядил бы Шахова, Радаковича и Козлова. Шахов ничем не хуже Аюпова как оборонец, но умеет иногда давать длинные точные передачи. А Козлов хоть может и чуть слабее Сивакова, но быстрее его на много. Бегать со Спартаком придётся много. На правом краю Малых, тут без вариантов, хоть косячков у него многовато, но это нивелируется его огромным старанием в последних матчах и результативными передачами. А вот Терехова я бы посадил на скамейку, этот сезон он провалил и подвижек к улучшению я у него не вижу. Он бесполезен и как крайний защ (его фланг молчит в атаке, а в обороне трещит) и тем более как ЦЗ. Тут выбор не велик, надо выпускать Зотова, у него хоть иногда игра идёт, может в этот раз повезёт. Опорники - Рогич и Мишкич. Не могу сказать что Куат откровенно проваливает позицию, скорее он ещё не привык к партнёрам. Ну и далее - Алвеш, Силла и Деспот. Фамейе считаю, полезен на заменах когда нужно тревожить уже подуставших защитников соперника, а в старте он как то уже в первом тайме уходит в тень. В воротах Климович, он хоть и не железобетон, но когда в воротах Довбня мне страшно. На замену попробовал бы Липового, мне кажется он поинтересней Чуканова, хотя на матч с Сочи его кажется в заявке не было вообще. 13.03.20 20:06 CерНик

• Липовой и Капленко даже в заявку не попадают, Шахов тоже оттуда пропал. И не могу понять, почему все упорно ставят в состав Силлу. Черных и Шкофлек, когда к нам перешли, получили меньше времени, чем уже получил Силла, и при менее бездарной игре оказались на лавке. Липовому вообще не дали шанса. Кулишев, как бы слабо не выглядел, но хотя бы забивал. А у Силлы почему-то особые привилегии. При этом он не только сам не создал ни одного момента, но и запорол абсолютно все атаки, которые через него шли. Единственное полезное действие - заработанный пенальти, но там больше заслуга защитника Крыльев. Так же непонятно, зачем так упорно ставить Аюпова в центр обороны, когда настоящих защитников полным-полно. 13.03.20 20:37 Рома

• То что Силла в старте, это скорее аванс, дают ему сыграться с партнёрами. Вообще, думаю, когда он адаптируется из него будет толк. Ну а Шкофлек поначалу внушал надежду, но чем дальше, тем хуже он выглядел. Скорости нет, в обводке слаб, удара нет. А Чёрных игрок из разряда "чуть-чуть", то чуть не обвел, то чуть пас хороший не отдал, то чуть хороший удар не нанёс, вообщем тоже ни о чем. Вполне понятно почему они на лавке. Да и не могу сказать, что им не давали шанса. 13.03.20 21:17 CерНик

Петя



12.03.20 19:34

Ну что посмотрели на сущность Федота?, как он ликовал после каждого гола в ворота Оренбурга. Оренбург сделал его как тренера, взял никому не известного, дал возможность попробовать себя. Некрасиво и так радоваться абсолютно левой победе имени Турбина и прочих. Здесь инфа поступила что матч был заряженным некоторыми людьми.
Так что Федот показал свое истинное лицо. Понятно что люди переходят из клуба в клуб, но не так не ведут себя, как вчера лысый шарлатан себя вел и его шайка.


• Бредятина какая то. 12.03.20 21:51 Вася Огнев

• с чем ты тут не согласен? 12.03.20 22:23 Петя

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »