On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Вася Огнев

постоянный участник



07.12.19 17:25

Федотовщина, нах...


• Какая же федотовщина. Забыли про оборону, всей командой в штрафной соперника, несмотря на то, что в 10-м играем. 07.12.19 17:44 Orenright

• Если ты считаешь это убожество футболом, то о чем с тобой разговаривать. 07.12.19 17:52 Вася Огнев

• Если ты убожеством называешь игру, о которой сам мечтаешь, то это шизофрения... извини, сливаюсь 07.12.19 17:57 Orenright

Андрей



07.12.19 01:27

19 тур начался двумя разгромами: Зенит убил Динамо, а Арсенал Локо. Охохоа

Orenright

постоянный участник



01.12.19 19:09

Как стало известно Sportbox.ru, перенесенный матч 18-го тура РПЛ «Сочи» — «Оренбург» с высокой долей вероятности состоится в резервный день 23 февраля 2020 года.


• Почти 3 мес будем в зоне вылета, дергаться, нервничать. Зато с Ротенбергом не поссорились 02.12.19 23:03 Андрей

• Почему вы так уверены, что мы проиграем Тамбову? 03.12.19 00:15 Рома

• Увидишь 03.12.19 00:27 Андрей

• Все три исхода примерно равновероятны. 03.12.19 00:54 Рома

• Рома прозрел. Еще вчера он бы обосновывал 100% победу Оренбурга. Орал бы, что у нас лучший в лиге состав, лучший тренер и перспективы как у Шарика. Что случилось? Клуб с довольствия снял? 03.12.19 14:47 Академик

• Бред не несите. 03.12.19 15:24 Рома

• Чушь)) 03.12.19 20:07 Андрей

Рома

постоянный участник



29.11.19 22:48

https://sport24.ru/news/football/2019-11-29-berezovskiy-futbolisty-sochi-gotovy-igrat-ne-na-svoikh-pozitsiyakh-iz-za-epidemii-anginy-v-komande


https://tass.ru/sport/7232109 30.11.19 00:04 Рома

• Что-то меня не удивляет, что именно тренер предложил перенести матч (хотя, казалось бы, череда везения продолжается - это даже более круто, чем оставление Хохлова в Динамо на матч с Оренбургом, хотя было очевидно, что футболисты просто сливают тренера). 30.11.19 12:56 razorback

• Перенесли в даль дальнюю
Теперь все будут ныть, что газпром весной отдаст три очка из этого матча тому, кому нужнее будет ))) 30.11.19 13:19 Orenright

• Кияев показал, что является подстилкой не только под Миллера, но и под Ротенберга. 30.11.19 13:28 Рома

• Теперь, если не выиграть у Тамбова, проведем зимние каникулы как минимум в зоне стыков, а в случае проигрыша - в зоне прямого вылета. Плохая примета, и плохой фон для зимней трансферной компании. 30.11.19 13:35 Orenright

• За эту клоунаду справедливо бы было, чтобы как раз Сочи и Оренбург вылетели в ФНЛ. 30.11.19 13:38 Рома

• Свинство какое! Разве такое было??? Не, ну так ложиться под Ротенберга и Зенит?? 30.11.19 14:01 Андрей

• Позорище, слов нет.
Кияевщина во всей красе. 30.11.19 15:07 Вася Огнев

• Посмотрим где будет работать в следующем году Федотов - а то может и не так уж и плохо, что матч перенесли. 30.11.19 16:43 razorback

• Если у Сочи действительно бы не сыграли 10 основных игроков, то это были бы скорее всего 3 очка, 1 очко уж точно. А в следующем году они уже будут гораздо сильнее. Если вообще имеет смысл тут говорить о спортивной составляющей. 30.11.19 21:52 Рома

• Да и у Газовика скорее всего будет новый тренер с откорректированным составом.
Что то надо делать понятно даже тому, который я знаю читает этот пост...бгг 30.11.19 22:37 Вася Огнев

Рома

постоянный участник



27.11.19 20:51

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1117368_Samarskaja_oblast_sokratit_finansirovanije_Kryljev_Sovetov
Так что бюджет Крыльев даже в 1.6 раз больше нашего.


• Не знал, что Крылья нас богаче почти в 2 раза 27.11.19 21:43 Андрей

• Получается мы наряду с Тамбовом два самых нищих клуба 28.11.19 00:13 Академик

• Тамбов вроде в районе 400 миллионов, Уфа в районе 800 миллионов, у нас миллиард, у Урала чуть больше миллиарда. 28.11.19 08:50 Рома

• Там аренда стадиона 480 млн 28.11.19 12:07 Академик

• Опять та же песня - бюджет Оренбурга состоит не только из газпромовского миллиарда. Не надо путать бюджет и спонсорские деньги. Если бы информация о сумме трансфера Сутормина подтвердилась (хотя особо доверять данным о 50 тысячах я бы не стал - Зенит регулярно занижает официальные данные о внутренних трансферах, причем и с клубами никак не связанными с ним), то бюджет Оренбурга был бы лишь чуть меньше, чем у КС. Аналогично и у Тамбова - спонсорских денег (из областного бюджета) у них 300 с чем-то миллионов, а сумма общего бюджета озвучивалась в районе 600 миллионов. 28.11.19 12:08 razorback

• И кого же продали Крылья на 600 миллионов? И какие же у Оренбурга спонсорские деньги кроме газпромовских? 28.11.19 12:48 Рома

• У Газовика далеко не лярд, а у крыльев далеко не полтора.
Не надо верить побрехушке спортбокс. 28.11.19 13:01 Вася Огнев

• А кому надо верить? Васе? Про Оренбург уж точно это официальная информация от самого клуба. 28.11.19 13:07 Рома

• Верь и дальше, мне то, что. 28.11.19 13:11 Вася Огнев

• Рома, абсолютно нет желания по третьему разу повторяться - если интересно, то ищите прошлое обсуждение на эту тему. 28.11.19 18:33 razorback

• Рома топит за ОГД, видно на подсосе у них... Прямо таки такой целеустремленный PR от молодого юноши. С Ирэн синхронизируешься?


Какая разница какой бюджет? Вот бюджет ФК Чертаново 380 млн.рублей, а пользы куда больше для всей страны. А Оренбург просто переваривает нужные городу бабки и спускает их в унитаз. Ради 200 болельщиков? Или ради кого? Ну Зенит то понятно - за 1 ярд купил 6 очков и хорошо. 28.11.19 19:45 Акадимик

• Хватит бред молоть. Какая от Чертаново польза для страны? Давайте вообще тогда футбол закроем. И если бы не на футбол, эти деньги бы вам никак не достались, можете не надеяться. 28.11.19 23:47 Рома

• Рома - Чертаново это лучшая футбольная школа и самая демократичная 29.11.19 15:27 Андрей

• Даже если бы это было так, что с того? 29.11.19 17:28 Рома

• Чертаново - все расходы оплачивает москомспорт, все доходы уходят неизвестно куда
Чтоб я так жил, в такой ситуации лучшую в мире школу отчего не делать 29.11.19 18:51 Orenright

• Во-первых, бюджет у Чертаново куда меньше 380 миллионов (по официальным данным за прошлый год - 172 миллиона, причем это бюджет не только клуба, но и школы со всеми ее командами, инфраструктурой, тренерами и т.д.; по словам их президента на клуб потратили порядка 100 миллионов). Во-вторых, поражает потребительское отношение - не будет Чертаново и нескольких подобных школ, то и российских футболистов практически не будет - уж не Оренбург же будет их воспитывать (у нас проблемы даже с доведением уже практически готовых футболистов, которых набрал Веретенников, что уж говорить про воспитание своих собственных). Ну и про к "Чтоб я так жил" - это относится практически ко всему футболу - клубы получают абсолютно просто так государственные (или госкорпоративные, что практически одно и то же) деньги, которые компенсируют их расходы, неизвестно куда девают доходы (в значительной мере также обеспечиваемые государством в виде телеконтракта), а что-то приличных школ у них не наблюдается, да и результаты при куда большем финансировании у многих до Чертаново не дотягивают. 29.11.19 21:18 razorback

• Насколько я понимаю Чертаново - это академия футбола.
Кем они себя видят при переходе в РПЛ? 29.11.19 21:18 Вася Огнев

• То есть потребительское отношение к футболу не у тех, кто предлагает закрыть все клубы кроме Чертаново, ссылаясь на некую пользу для страны, а у тех, кто говорит очевидные вещи о том, что в футболе вообще в принципе не может быть никакой пользы для страны, и деньги, выделяемые на футбол, иначе бы просто разворовали? 29.11.19 22:07 Рома

• Рома, потребительское отношение - это не видеть реальной пользы, которую для развития российского футбола приносит Чертаново. Уже сам факт, что можно успешно выступать в ФНЛ, имея мизерный бюджет, и не только без легионеров, но и, по сути, без привлечения игроков со стороны - уже хорошо. А если посмотреть состав различных сборных страны, то польза от Чертаново становится очевидной и глупо пытать ее отрицать, хотя лично я и не отношу себя к поклонникам данной команды. 29.11.19 23:16 razorback

• Причем тут польза Чертаново для футбола, если речь о пользе для страны? Для футбола и от Оренбурга есть польза. И сравнивать его с Чертаново вообще некорректно. Никто и не спорит, что по соотношению вложения-результат они хорошо работают. Но даже для основной сборной России они пока не подготовили никого, да и в ПЛ дела у Зиньковского, Умярова и тем более Глушенкова не особо пошли. 29.11.19 23:20 Рома

• Нет, очевидно что забашлять кучу бабла югославам и др гораздо полезнее для российского футбола, не иметь ни одного оренбургского футболиста - тоже. Рома? Ау?? 30.11.19 03:14 Академик

• То есть вы предлагаете забашлять этот миллиард вместо югославов оренбургским футболистам и играть с таким бюджетом в зоне УП?
И вообще я не понимаю, почему мы обсуждаем это, а не эпидемию ангины у Сочи и наше доблестное желание перенести матч. 30.11.19 10:55 Рома

• Рома, ну от нашего футбола польза для страны вообще сомнительна и уж точно соотношение затраты/результаты (тем более затраты/польза или вложения/прибыль) просто смехотворна. Насчет же игроков Чертаново и основной сборной - думаю это вопрос времени. Вообще же клубы-доноры очень важны, особенно учитывая лимит на легионеров. Что не отменяет факта, что без клубов-потребителей (таких как Оренбург), чтобы там не говорили разного рода популисты и провокаторы, футбол превратится в соревнование детско-юношеских команд, а профессиональных футболистов просто не будет, так как им просто негде будет играть. 30.11.19 12:53 razorback

• Умение довести подающего надежды юношу до уровня РПЛ - штука важная и нужная. И далеко не всем это дано.
Умение всего за один ярд на команду успешно играть на уровне РПЛ - штука еще более важная и нужная. И мало кому это по силам. 30.11.19 13:23 Orenright

• Рома, да хрен с этим Сочи, хотя слов нет. Просто очень интересно и, я уверен, полезно, если появится один клуб из своих воспитанников. Такое явление не должно быть массовым, да и не будет. Но одна команда пусть будет. А Сочи с Оренбургом это позор и пусть они улетят даже не в ФНЛ, а дальше - в зоны юга и УП 30.11.19 14:06 Андре3009

• Да я же не имею ничего против Чертаново, просто не надо ставить их как пример для более богатых клубов. 30.11.19 14:08 Рома

• Никто не имеет, не за что -тем они и симпатичны. Оренбург знаешь?? Совсем не похоже 30.11.19 14:11 Андрей

• В плане футбола Оренбург тоже всем симпатичен (и речь не о его болельщиках). 30.11.19 14:13 Рома

• Кто то серьезно верит, что Чертаново будет играть в премьер-лиге своими воспитанниками, которые могут конкурировать с профессиональными футболистами? Да, ладно.
Я не зря задал этот вопрос. 30.11.19 15:01 Вася Огнев

Рома

постоянный участник



26.11.19 20:06

https://m.sports.ru/tribuna/blogs/footballkritik/2647859.html


• Утешение для неудачника 27.11.19 00:55 Академик

• Делать нечего, размусоливать это всё.
А Зотова снесли в середине поля, какой на фиг, пенальти? 27.11.19 01:09 Orenright

• Про Деспота еще пропустили. Про Зотова надо пересмотреть, может перепутано с игрой против Динамо. 27.11.19 08:53 Рома

• Довольно странный материал. Начнем с того, что пенальти не равно голу. Удаление Берга совсем не повлияло на результат? Довольно спорное утверждение. И где мягко говоря спорный пенальти в концовке матча с Рубином? Ну и тупость со свободным в матче с КС - это столь незначительный эпизод (аналогичный неправильно назначенному ауту или угловому), который даже ВАР не рассматривается. Аналогично и матч с Уфой - там хватало спорных эпизодов и в пользу Оренбурга. Или статейка составлена на основании того, кто громче ноет после матча? Ну тогда нам вообще равных не должно быть. 27.11.19 12:23 razorback

• Мы даже на конкурсе му..ов заняли не первое место. Почему? Понятно? 27.11.19 13:48 Академик

• Пенальти против Рубина признали законным абсолютно все. А вот про матч Оренбург-Зенит расписано далеко не все. Тупость не тупость, а без этого свободного не было бы гола. Тупость - это то, что в футбольных правилах прописано назначение пенальти за руку в штрафной. Быстрее бы отменили это идиотское правило. 27.11.19 15:06 Рома

• Судя по подбору эпизодов и участников главным заказчиком этой заказухи и был Зенит. Ну а Оренбург же мл брат - кто его обидит 27.11.19 17:11 Академик

• Ну да, Зениту же выгодна прибавка Ростову 10 очков и Краснодару 5 очков. 27.11.19 17:21 Рома

• Рома, какой ростов? Какой краснодар? Это же наезд на Спартак. Спроси у Аванти 27.11.19 20:00 Андрей

• И локо. Остальные клубы сегодня не конкуренты 27.11.19 20:03 Академик

Рома

постоянный участник



24.11.19 20:30

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1115955_Prezident_Orenburga_Fedotov_reshil_prismotretsa_k_klubam_gde_bolshe_vlijanija_na_sudej


• Красиво об’яснил 25.11.19 11:40 Андрей

• Почитал интервью Федотова СЭ - очередной пример изворотливости. На прямо поставленный вопрос вел ли он переговоры с Сочи - сплошные увиливания. На месте Кияева я бы на всякий случай под благовидным предлогом отстранил его на следующий матч. 25.11.19 13:15 razorback

• Интересная позиция. То есть все кругом виноваты, а он Д’Артаньян.
Судьи у него стоят в воротах и отменяют все что только можно федотовским виртуозам мяча, которым он не сумел привить хоть какого-то более или менее внятного и осмысленного футбола.
Во всей этой истории неприятен другой момент, не то, что этот уйдет, как говорят у нас здесь его кумиры: "Пусть песдует отседого" невелика потеря ...в конце - концов это одна из составляющих тренерской работы, менять клубы и переживать взлеты и падения.
Кто придет вместо него? Вот главный вопрос.
Перейти к такому президенту клуба, который не удосужился посмотреть пускай даже в повторе скандальный матч, а вместо этого просящий сделать ему нарезки моментов...
Работать в режиме ограниченного бюджета, читай собирать футбольный неликвид?
Хотя зарплатная ведомость не смущала многих. 25.11.19 13:26 Вася Огнев

• В том то и дело, что найти хорошего тренера не так просто. 25.11.19 14:15 Рома

• Рома, а Айткулов??? 25.11.19 14:18 Андрей

• Тут как в театре, на стене висит ружье, во второй или третьей главе оно должно непременно выстрелить.
А тут и до антракта недалеко.
Уйдет он по любому, к бабке не ходи.
То, что происходит с игрой клуба не в какие ворота, скорей бы. 25.11.19 14:19 Вася Огнев

• Вася, у вас случаем не раздвоение личности? Вы только что говорили, что опасаетесь за будущее клуба после Федотова, а теперь уже "быстрее бы он ушел". 25.11.19 20:45 Рома

• Это где я говорил, что Федотов столп, на котором зиждется Газовик? 25.11.19 20:49 Вася Огнев

• И не надо утрировать
"Кто придет вместо него? Вот главный вопрос.
Перейти к такому президенту клуба, который не удосужился посмотреть пускай даже в повторе скандальный матч, а вместо этого просящий сделать ему нарезки моментов...
Работать в режиме ограниченного бюджета, читай собирать футбольный неликвид?
Хотя зарплатная ведомость не смущала многих." 25.11.19 20:51 Рома

• Где я сказал, что Федотовщина это хорошо?
Еще раз, что бы закрыть вопрос - по мне Федотов несправедливо занимает пост главного тренера Газовика.
На его место много желающих, вот только кто из кандидатов готов занять его пост? а дальше читай свое бла-бла-бла... 25.11.19 21:19 Вася Огнев

• "На его место много желающих, вот только кто из кандидатов готов занять его пост?" - что это, если не раздвоение личности? 25.11.19 23:57 Рома

• Утром по ТВ повторяли Тамбов и Локомотив. Рома! Ты пишешь: а кто показывает хороший футбол? Ну вот Тамбов играл оч симпатично. Так что разуй глаза и посмотри вокруг 26.11.19 12:02 Академик

• Против Локомотива и мы играли симпатично. 26.11.19 13:18 Рома

Вася Огнев

постоянный участник



23.11.19 15:31

После слов комментатора, что Федотов доволен игрой против Уфы и менять ничего не стал, стало понятно, что в этом матче нашим "голеадорам" ничего не светит.
Жалкое зрелище, клубу срочно нужны перемены.


• А что, комментатор обязательно выражает мнение Федотова? Ну сделал он замены потом, причем необычные, толку то. Нет у нас сильных игроков, что поделать. 23.11.19 15:33 Рома

• Ну наверное комментатор не свое мнение высказал о том, что думает Федотов.
Да и при подборе исполнителей не последнее слово Федотова. 23.11.19 15:47 Вася Огнев

• Если он выставляет один и тот же состав, не означает, что он всем доволен. Просто другие еще хуже по его мнению. 23.11.19 15:49 Рома

• Еще раз, человек разговаривал с Федотовым и озвучил его мысли. Последний доволен игрой с Уфой...блядь доволен и считает, что менять ничего не надо.
Мог сказать, что недоволен, но из-за некоторых проблем по моей вине - будет играть тот же самый состав неудачников.
Считаю, что правильно заменили Деспота, человек зазавездился, облениля, стоит и ждет передачи в ноги, да и те которые в него попадают бездарно транжирит.
Опять на последних минутах выпустили Кулишева, какой это дает эффект только одному "гению" понятно.
Антошку менять надо было намного раньше, кроме несдержанности на поле и взываний к судье после каждого падения вообщем то ничем и не запомнился.
Менять на кого? Конечно же на Артема Галаджана, искусственно томящегося на лавке.
Ожидать, что другого от судейства при игре с Ахматом не стоило. Ахмат - это одна из самых опытных команд закулисных решений проблем с судьями. Чего и нам не мешало научиться, а не голосить во все горло о предвзятом к нам отношении. Жизнь вообще несправедливая штука, а игра в ногомяч тем более. Тамбов, которого топили кто только мог в начале чемпионата, сделал выводы и "ошибок" стало в разы меньше. 23.11.19 15:54 Вася Огнев

• А еще человек озвучивал весь матч, что Оренбург всегда атакует чаще правым флангом, и только сегодня чаще левым. 23.11.19 15:58 Рома

• Вася, игры нет, одни забросы тупые. Ты говори как есть, правду. В первом тайне судья ошибся в пользу Ахмата, но потом был убогий футбол. Гения надо было в Сочи отдавать. 23.11.19 16:04 Андрей

• А у кого в нашем чемпионате не убогий футбол? Никто не умеет взламывать автобусы (Краснодар поэтому и не может никак выиграть у Оренбурга, хотя это якобы самая играющая команда). Забей мы первыми - и никаких претензий об убогости игры бы не было. Не назначь судья левый пенальти - были бы в худшем случае унылые нули. Не умеет Оренбург играть первым номером и отыгрываться. А кто умеет особо? 23.11.19 16:07 Рома

• Я уже давно говорю, что надо уметь вовремя уходить. Но вылазиет очередное чмо и взвывает единственным постом "А, что вы хотите, что бы мы играли как Барселона?" 23.11.19 16:08 Вася Огнев

• То есть уходить должны сейчас абсолютно все тренеры, клубы которых барахтаются в районе Оренбурга (а это все тренеры ПЛ кроме пяти). Плюс к ним добавить тренеров ЦСКА, Локомотива и Краснодара, которые оказались не способны взять чемпионство. Начинает складываться впечатление, что Галаджан родственник Васи. Факты есть факты - третий подряд домашний матч судьи отнимают у нас очки (не глядя на уровень игры), плюс Зенит. Прибавьте нам очки за судейские ошибки, а потом посылайте Федотова в отставку. 23.11.19 17:13 Рома

• Рома, чтобы забить первыми надо что-то создавать. Да, Ахмат забил с левого пенальти и играл плохо, но Оренбург играл еще хуже, причем уже не первый домашний матч. Федотов не умеет взламывать автобусы (хотя особого автобуса у Ахмата я сегодня не заметил - когда надо они весьма неплохо контролировали мяч)? А что он умеет? Обыгрывать команды, находящиеся в глубоком кризисе, и играть вничью с Краснодаром? 23.11.19 17:16 razorback

• Оренбург заработал два пенальти, которых не дали, причем совсем не левых. Но вам то плевать на это. Вы считаете, что Оренбург должен в одну калитку выносить в десять раз более богатые команды, а седьмое место прошлого сезона не считаете достижением Федотова. И сейчас бы мы были на седьмом месте или даже выше, если бы не откровенно купленный Кадыровым судья и не ошибки судей в матчах с Крыльями и Уфой. А то что играем мы неважно, никто и не спорит. Но очевидно, что у нас есть структура игры в отличии от многих других. Будь у нас исполнители покласснее, то и остроты бы было больше. 23.11.19 17:22 Рома

• Рома, вот не надо про судейство - никакого бы седьмого места в прошлом сезоне и близко не было бы (как и Федотова), если бы не ряд левых пенальти и удалений в домашних матчах осенней части прошлого сезона. Если тренер не способен поставить игру команде, чтобы она забивала сама, а не клянчила пенальти, то рано или поздно это выльется в то что мы сейчас наблюдаем. И кто это в десять раз более богатый? Ахмат? Ну-ну. И да, как то хочется домашних побед в матчах с прямыми конкурентами, хотя я понимаю, что это прям запредельные запросы. Ну и про игроков - все прекрасно видели (да Вы и сами отмечали) как играли все наши новички сразу после перехода и до того как попали в умелые руки Федотова и как они выглядят сейчас. Проблема в Федотове у которого игроки деградируют, а не в самих игроках. 23.11.19 17:43 razorback

• Всё как обычно, даже писать ничего не хочется, на разумные доводы Ромы Вася по привычке всё хает, ну а разор этим занимается всегда, при этом восхваляя соперников. Ещё раз вопрос: на хрена вы здесь??? Болейте за "успешные" команды и будет вам счастье. Не занимайтесь мазохизмом, пиз..... те отседа! 23.11.19 17:56 CерНик

• СерНик, и где же я восхваляю соперника? Протрите глаза - я абсолютно четко написал "Ахмат играл плохо". То что федотовцы играли еще хуже абсолютно не заслуга Ахмата. И мазохизм это нахваливать то, что федотовцы показывают на поле. 23.11.19 18:20 razorback

• razorback, каждый твой пост это восхваление соперника, причём любого. И что такого вы ждёте от федотовцев? Вам много раз писали и обьясняли про возможности этой команды. Вы слепые все что ли? У нас в составе игроки стоимостью 5 лямов € и выше, но игра не радует? Да нормально они играют для своего ценника, смиритесь с этим. И не недо пожалуйста бла-бла-бла про бюджеты. 23.11.19 18:49 CерНик

• Никто не хвалит Ахмат, который играл совсем не убедительно, НО!!!!! Как играл Оренбург?? Пытался высосать пенальти и высосал, но в свои ворота. Я не считаю, что проиграли из за судьи. Проиграли из за отсутствия характера, мастерства и желания. Поведение Федотова не достойно! Лучше пусть настраивает команду 23.11.19 19:48 Андрей

• Андрюша, Федотов кого должен лучше настраивать? Азаров с Лукаками?
Ну почему столько здесь дебилов? 23.11.19 20:10 CерНик

• ХЗ куда катится этот мир.
Две игры у себя дома проиграли днищу РПЛ, а еще одну с горем пополам скатали на ничью, при этом то, что мы видели футболом назвать сложно.
Да если бы я так работал, то меня вывели бы на крыльцо и пыром дали под зад.
Есть такая партия, ЧЛЕНЫ которой любят говорить:" Если не нравится, то песдуй отсюда", а еще эти же ЧЛЕНЫ с толпами идиотов коих в этой несчастной стране припасено лет на двести, взахлеб кричат: "Кто если не он?" 23.11.19 20:24 Вася Огнев

• Серник, ты читать умеешь или в очках не видишь ничего?, тебя носом все тыкают в игру и что ее нет, а тебе хоть бы хны и кто тут тупой олень? 23.11.19 20:26 Андрей

• Депрессивный Вася (причём всегда!!!!) и убогий Андрюшка, идёте в зад, заберите с собой недоумка академика и прочих колхозников. 23.11.19 20:35 CерНик

• Назовите команды с игрой лучше, чем у нас. При этой игре именно из-за судей мы проигрываем, а не из-за того, что соперник лучше. И даже при всем при этом мы находимся в таблице среди команд, которые намного богаче нас. 23.11.19 20:36 Рома

• Рома, после след тура мы будем в зоне прямого вылета. Согласен - безвольные жопоногие зажравшиеся югославы 23.11.19 20:44 Академик

• Каркайте дальше. По вашим прогнозам мы давно уже должны были осесть безвылазно на последнем месте. 23.11.19 20:58 Рома

• Никто и не утверждает, что мы хуже. Говорю и говорил - мы сильнее Уфы, Ахмата, а тем более крыльев.
Сильнее и по составу и по бюджету, да и Федотов на фоне своих визави вполне ничего, хотя и ничего хорошего, так погулять вышел.. Тогда почему мы так играем? Вот, что обидно.
По поводу бюджета команд, больше всех у Динамо, а у остальных не ТОП такие же как у нас, чуть больше, чуть меньше. И в составе того же Ахмата я Роналду с Дугласом Коста не заметил. Дополнительная мотивация против них кривоногим не требовалась. 23.11.19 21:04 Вася Огнев

• С какого перепугу мы сильнее Ахмата по составу и по бюджету тем более? У нас бюджет чуть больше, чем у Уфы, и такой же, как у Крыльев. Все остальные кроме Тамбова богаче нас. Кто-то не намного (Урал, Арсенал), а Ахмат гораздо (что и продемонстрировал, купив судью). Заслуга Федотова как раз в том, что при таком бюджете мы играем не хуже Ахмата. Уж извините, мы не настолько сильнее Азмата, чтобы обыгрывать его при трех результативных ошибках в пользу соперника. 23.11.19 22:35 Рома

• Рома, при такой игре (если это действо вообще можно назвать игрой) Оренбург проигрываем вовсе не из-за судей, а из-за полной импотенции в атаке. Судьи что отменяют забитые голы? Нет. Все на что рассчитана федотовщина - это попытаться выклянчить пенальти (причем в подавляющем большинстве случаев в ситуации, которая голом закончиться может только если судья этот пенальти и поставит) или что соперник сам привезет себе гол. Команда не имеет ни одной сильной стороны. Ни поставленных стандартов, ни отлаженных контратак, ни способности контролировать мяч (уж про способность разыгрывать комбинации я вообще молчу), ни даже организованной обороны или умения припарковать автобус.
СерНик, ага, то что я не писаюсь от восторга от очередного домашнего слива прямому конкуренту - это самое что ни на есть восхваление противника. Что же Вы тогда поливали дерьмом Евдокимова, даже когда он давал результат? Игра его не нравилась? Ну так она была куда более осмысленна, чем сейчас. Или Федотов какой-то особенный, что Вы оправдываете бездарные сливы? Или то что было сегодня не слив и команда играла хорошо? Игроки не те? Ну да, у нас же в РПЛ все сплошь Месси и Азары играют, у одного Федотова бездари собрались (только вот эти самые игроки вполне себя хорошо проявляли сразу после перехода, а после работы с Федотовым сдувались - случай довольно парадоксальный, так как игрокам обычно требуется время на адаптацию, чтобы начать показывать свои лучшие качества). 24.11.19 00:00 razorback

• Футбол - это такой вид спорта, где задача дождаться ошибки соперника, и воспользоваться ей, чтобы забить гол. Классные команды раскручивают в свою пользу незначительные ошибки, а российским (всем, не только нашему Газовику) нужна явная лажа со стороны соперника. Или помощь со стороны судьи, которая становится решающей из-за явной несуразности футбольных правил, унифицирующих наказание за грубые нарушения, предотвращающие неминуемый гол, и незначительные касания рук в моменте, когда голом и близко не пахло. Ещё можно вылезти за счет более устойчивого, чем у соперников, психологического климата в коллективе. А нервы у Газовика сильно расшатаны, что нам демонстрируют домашние матчи. 24.11.19 00:23 Orenright

• Как тогда команда, которая ничего не умеет, забила голов больше, чем большинство команд и находится не ниже других?
Насчет сдувающихся игроков - это преувеличение. Да, изначально Мишкич, Рогич и Шкофлек казались мне более перспективными, чем есть на самом деле. Но они ведь до Оренбурга нигде особо себя не проявляли, и для них даже такое выступление в Оренбурге - это шаг вперед в карьере. Я понимаю, если бы Федотов взял известного игрока, и при нем он начал деградировать, но таких примеров у нас нет. Но почему-то вы умалчиваете, например, об Алвеше, который изначально был у нас никаким, но начал играть на приличном по нашим меркам уровне (как его заменил Терехов на стандартах, сегодня мы увидели). Деспот тоже в какой-то момент у нас повысил уровень своей игры, что привело к вызову в сборную. Попович из Оренбурга был впервые вызван в сборную. Сутормин именно у нас засветился толком. Бегич именно у нас казался одним из лучших защитников лиги. Радакович именно у нас себя проявляет неплохо. Зотов с лавки Крыльев именно у нас стал одним из самых активных игроков. Фамейе никто не знал раньше. Аюпов из ФНЛ закрепился в основе (хотя я считаю, что лучше бы в центре защиты играли центральные защитники). 24.11.19 00:26 Рома

• Была ли игра Евдокимовского Газовика более осмысленной чем Федотовского. Да, Евдокимов понимал, что не сможет достичь баланса между обороной и атакой, если игроки хоть каплю будут думать о чужих воротах. Вспомните, как мы семь туров ждали свой первый гол в РФПЛ. Федотов в атаке повеселее, смотри хотя бы статистику. Как побочный эффект гораздо больше пропускаем, чем в "осмысленные" времена. 24.11.19 00:29 Orenright

• читаю и о@уеваю
Рома и Серник - вы два пьяных маразматика или два обкуренных дегенерата?
Вася и razorback - все правильно пишите, но подача по разному просто, поэтому дегенератам не понять

Рома и Серник какого @уя надеетесь на пенальти? Надо с игры забивать, тогда не надо будет плакать, что пенальти не поставили, но не научены федотом-идиотом в команде этому. Игра - говно, как и сам федот. Только и нгоет о @уевом судействе, за@*ало нытье дворового тренера. 24.11.19 09:40 I'll be back

• Мы забили больше многих команд ПЛ, клоун очередной. Давайте еще напишите, что надо по пять забивать самим, чтобы точно выигрывать, даже если в твои ворота поставят три левых пенальти. Мозгов не хватает понять, что при встрече равных команд все может решить одно решение судьи, не говоря уж о трех? 24.11.19 10:24 Рома

• Забили, когда нам давали играть, глаза разуй, аналитег недоделанный.
В общем к федоту примкнули еще идиоты
Вместо того, чтоб играть и создавать моменты и забивать, ноем про судейство.
Страна непуганных идиотов 24.11.19 10:30 I'll be back

• Клоун, только нам давали играть, а другим не давали? Оренбург и так старается играть в меру своих возможностей и до последней минуты старался забить. А вы небось сидите пузо чешете всю свою жизнь и пишете этот бред. 24.11.19 11:21 Рома

• Рома, чтобы сказать, что Алвеш был никакущим, надо было его в деле видеть. То, что Федотов его мариновал на лавке абсолютно ничего не значит (а скорее является явным минусом "гения") - как только Алвеш получал игровое время, то он смотрелся хорошо и явно лучше всей той чуши, что городил Федотов (наподобие использования Чиркина в роли инсайда). Попович получил вызов в сборную? И что? В прошлом сезоне он явно деградировал даже по сравнению с евдокимовским периодом (не говоря уже про выступление в ФНЛ). Зотов пришел с лавки Крыльев? Ну так у Божовича огромный опыт по тому как дать пинка стагнирующему футболисту. Соболев тоже в аренду был отдан (потому что был как раз никакущим). Да и я не сказал бы, что Зотов показывает что-то запредельное - он точно ничем не лучше остальных крайних защитников, а по мне так и хуже того же Терехова, который продолжается использоваться не на своей позиции. По сути остается один Сутормин (который и до перехода в Оренбург весьма неплохо котировался). Примеров же явной деградации футболистов под руководством Федотова куда больше. И Вы так и не объяснили почему нигде не засветившиеся футболисты сразу после перехода играли мягко говоря хорошо, а после работы с Федотовым ничем не выделяются из общей массы. С чего такой всплеск игровых навыков? 24.11.19 12:59 razorback

• Непродолжительные всплески (а любой перворазрядник иногда выдает ходы на уровне гроссмейстера), а потом возврат на средний уровень - обычная история для тех "талантов", которых Оренбург может завлечь в свои ряды. Более серьезные спортсмены, которые не две-три игры, а стабильно несколько сезонов играют, к нам не попадут по определению. 24.11.19 13:54 Orenright

• Даже в начале этого сезона Алвеш был никаким, не говоря уже о прошлом, где он иногда играл. Только вы считаете, что Попович куда-то деградировал. Все специалисты считают наоборот. Хотя отчасти согласен, что Попович прошлого сезона был переоценен. И вообще я не пытаюсь выставить Федотова супертренером. Я говорю, что он вполне качественно работает с тем материалом, что имеет. И как минимум не хуже Божовича, которого вы в очередной раз на ровном месте пытаетесь восхвалять (а также Новикова, Шалимова, Евсеева, Парфенова, Шаронова). "Смотрите, какой Божович красавчик, отдал потенциально сильных Соболева и Зотова в аренду вместо того, чтобы вывести их на должный уровень." Все равно что если сейчас Федотов отдаст в аренду условного Чуканова в условную Уфу, и тот начнет забивать пачками, а вы будете говорить: "Какой все-таки Федотов молодец, какого пинка дал Чуканову". Мишкич, Рогич и Шкофлек сыграли по 1-2 хороших матча сразу после перехода, за такое малое время невозможно деградировать, даже если бы их тренером был дворник. Возможно, это было связано с эмоциональным подъемом после перехода, возможно с незнанием их соперниками. И вы так и не назвали причин, почему при таком неумении Фдотова и его команды играть футбол его команда забивает больше многих и находится в таблице выше многих. И также не назвали команды с более хорошей игрой, чем у нас. 24.11.19 14:12 Рома

• Рома, да вот только Соболев начал забивать пачками как раз в Крыльях, а не в условной Уфе (Енисее). До этого у Божовича был Дзюба, который настолько деградировал, что Зенит даже не смог его продать (хотя пытался, да вот только покупателей не нашлось). Касательно новичков можно было бы говорить о всплеске, если бы это не было тенденцией - практически все новички демонстрировали сразу после перехода куда более качественный футбол, пока не начали работать с Федотовым - то есть они имеют куда более высокий потенциал, который сейчас нераскрыт. Так значит проблема не в игроках, а в тренере, который не может вывести их даже на тот уровень с каким они пришли в команду. Касательно забитых голов - значительная часть из них была мусорными, забитыми в концовке, когда противник вел в 2 мяча и они уже ничего не решали. Часть командам явно сливающим тренера (что и показал резко улучшившийся результат после этой самой отставки). Ну а насчет результата - смотрите в календарь и таблицу. "Находятся выше" - это громко сказано. И если большинство конкурентов сейчас играют с лидерами, то Оренбург теряет очки в домашних матчах с прямыми конкурентами. Потом придется играть с командами, которые действительно в десять раз богаче и с которыми очки будет взять куда сложнее. Ну и про игру - да практически у любой команды она более осмысленная, чем у федотовцев, начиная от нищего Тамбова и далее по списку. Ах, да - я же опять восхваляю соперников. 24.11.19 15:53 razorback

• Внеочередной клоун Рома - прро забитые вам сказал razorback (Рома, ты реально считаешь это великим достижением федота? Ты реально долбишься там у монитора или на стадике? Ты психически здоров, выпускник циркового училиища?) Тактика федота - проход по флангу прострел навес и надежда на стандарт и пи@дец уважамый Рома. Где игра, какая игра? Деспот капитан - это пи@дец, ромалэ, ну наконецто этого дол@ое@а заменили за полчаса до корнца. Наверное федот в этот день не долбил с тобой косяк 24.11.19 17:11 I'll be back

• Оренбургом забито на последних минутах, когда они ничего уже не решали, всего два гола - Локо и Ахмату. Причем в этих матчах третий от Локо и второй от Ахмата были пропущены именно потому, что бросили все силы, чтобы отыграть разницу в минус 1, а потом уже сработал запущенный маховик и зашли свои голы, всего лишь сократившие разницу в счете, в благодарность болельщикам. Это как надо не любить футбол, чтобы называть такие голы "мусорными". Или мусорные для вас голы Деспотовича, забитые к 50-й минуте при счете 0:2 Ростову и Химкам? 24.11.19 18:50 Orenright

• Кроме Оренбурга конечно же никто не забивал ничего не решающие голы и не попадал на соперников в не лучшем состоянии. И при новых тренерах Динамо и Спартак как теряли очки со всеми подряд, так и продолжили это делать. Вы просто честно признайтесь, что вообще не смотрите матчи ПЛ. Или Уфа с Сочи вас сегодня впечатлили больше, чем Оренбург? Нет ни одной команды в чемпионате, у которой игра лучше нашей (не берем топов). Так каким же чудом мы не находимся на последнем месте с безнадежным отставанием, если у нас худшая игра в лиге? И только вот почему-то после никчемного Федотова наши бывшие игроки играют хуже, чем у него. 24.11.19 19:21 Рома

• ВАУ! Фролов вытеснил из основного состава Джанаева и Заболотного! )) 24.11.19 19:21 Orenright

• Рома, смотрю я матчи РПЛ, хотя и не все (ибо вынести это весьма сложно, да и много других матчей можно посмотреть в это время). И скажу совершенно определенно - игру хуже чем у Оренбурга тоже поискать надо. Да и если не от последнего места, то от прямого вылета всего два очка и это при том, что важнейшую часть сезона Федотов пока заваливает напрочь. Но если большинство тренеров у команд, показывающих такое же подобие игры, уже отправлены в отставку (что на данный момент оправдало себя во всех случаях), то Федотов пока еще у руля. И можно узнать кому это проиграло Динамо после слива Хохлова? Посмотрите результаты (и календарь), а потом уже несете такую чушь. 24.11.19 20:16 razorback

• Фролов в воротах? Было же заявлено, что клуб ожидает более жесткая кадровая политика. Ротенберг видимо не хочет платить наши деньги балласту, вот и выпустили на просмотр одного из кандидатов на слив. Он как водится не подвел. Жаль, что Сочи не сумел договорится с Федотовым, там ему самое место. 24.11.19 20:24 Вася Огнев

• Безусловно, вчера мы посмотрели, как преобразился блистательный Ахмат при Шалимове или Сочи при Березовском. Это я еще молчу, как великолепно Новиков с помощью судей обыграл Ростов или как отскочил от Ахмата на последней минуте и от ЦСКА. А как блестяще Спартак слил Туле и сгонял нули против Урала. Будьте последовательны тогда - Черевченко и тем более Божовича нужно тоже гнать поганой метлой. Какую важнейшую часть чемпионата провалил Федотов? Важнейшая часть будет весной. А Фролов так-то был признан лучшим игроком матча. 24.11.19 20:28 Рома

• Да успокойся ты, на месте Федотов, на месте...и "лучший игрок" матча привезший мяч в свои ворота, дай бог и дальше будет чудить в фк "Ротенберг" нам это только на руку
Еще одни заявили о тяжелом финансовом положении и больших долгах...Рубин, грозятся снятся с чемпионата 24.11.19 20:45 Вася Огнев

• Кияев, похоже, хочет избавиться от Федотова. 24.11.19 22:23 Рома

• Рома, а в чем проблема со вчерашним матчем? Оренбург разве играл лучше и что-то создал? Моментов то у Ахмата было как минимум не меньше и далеко не факт, что без пенальти итог был бы другим. Березовский фигура временная и делать по нему какие-то выводы глупо - вот придет новый тренер, тогда можно будет обсуждать его работу (хотя очевидно, что Сочи затянули с увольнением тренера, как и Динамо со Спартаком до этого). Все же остальные смены тренера явно пошли на пользу - Динамо набрало 11 очков из 15 (причем играя в том числе с Краснодаром, ЦСКА и Ростовом), Тамбов также совершил неплохой рывок вперед (да и качество игры у них далеко не самое плохое). Терек также прибавил в результате (насчет игры тут все спорно, но и Шалимова сложно назвать адекватной заменой Рахимову). Да даже убогий Спартак (где практически любой тренер оказывается "тренеришкой") все же прибавил по сравнению с Кононовым. И да, Божович и Черевченко также не должны чувствовать себя спокойно. По мне так быстрее бы Крылья уволили Божовича и пригласили очередного физрука - так у нас было бы больше шансов. И именно сейчас один из важнейших отрезков в чемпионате - череда матчей с прямыми конкурентами (пока остальные конкуренты в основном играют с лидерами) потеря очков в которых может иметь крайне печальные последствия, когда весной придется обязательно обыгрывать топовые клубы (связочка ЦСКА, Ростов, Зенит перед последним туром с Динамо чего стоит), пока конкуренты будут или играть друг с другом (то есть автоматически набирать очки) или с немотивированными середняками. Насчет же Кияева - полностью согласен. Это было очевидно после его оперативного комментария на первые слухи о Федотове и Сочи. 24.11.19 23:16 razorback

• Проблема в том, что игры у Ахмата никакой нет. Тамбов не поставил нового тренера. Их Первушин - тот же Березовский. Смены тренеров может кому-то и пошли на пользу по результатам, но уж точно не по игре. И почему в Крылья после Божовича обязательно придет физрук, а к нам кто-то лучше Федотова? По вашей логике и у Крыльев будет подъем после отставки черногорца. И давайте не будем витать в облаках и называть Ахмат и Сочи нашими прямыми конкурентами. Если уж не на поле, то за его пределами они останутся в ПЛ. Для нас важнее не отпускать от себя Крылья, Уфу, Урал и Тамбов. И для Оренбурга с условным Ростовом будет играть проще, чем против той же Уфы. Нужно постараться хотя бы не проиграть Тамбову и Сочи, чтобы уйти на перерыв вне зоны вылета и стыков. 24.11.19 23:43 Рома

• Крыльям будет сложно найти более качественного тренера, чем Божович. И практически гарантированное улучшение результатов происходит только при сливе тренера игроками и имеет тенденцию заканчиваться после первого же предсезонного сбора. Так что для нас будет идеальным вариантом, чтобы Божовича уволили сразу после окончания первой части чемпионата. Насчет всех этих разговоров про Сочи лично я сомневаюсь (вариант с Ахматом более похож на правду) - вполне могут и слить этот проект, как выполнивший свою функцию (разгрузка ведомости Зенита и втирание очков УЕФА). Поэтому Сочи как раз прямой конкурент и ни в одном из двух оставшихся матчей проигрывать нельзя, иначе последствия могут быть печальными. 25.11.19 13:13 razorback

• По вашей логике получается одно из двух - либо Федотов более сильный тренер, чем Божович, и тогда найти замену ему будет еще труднее, либо у Крыльев состав гораздо слабее нашего, что сомнительно. 25.11.19 14:14 Рома

• Рома, с чего такие выводы? Составы примерно равноценные, просто у Крыльев на данный момент календарь сложнее. 25.11.19 15:08 razorback

• И в прошлом сезоне был сложнее? 25.11.19 17:59 Рома

• Оренбургу гораздо тяжелее чем Самаре по причине: а) сам город хуже и менее привлекателен, окрестности ваще убогие б) инфраструктура футбольная никакая в) наличие в самарской области спонсоров, у нах только ОГД г) история и футбольные традиции. Вряд ли кто верит, что Оренбург в РФПЛ надолго (все понимают, что это выскочка на 1-2 сезона). Я думаю, что Оренбург с такой игрой и таким настроением обречен. Ну Рома и Ирэн - единственные кто верит в будущее клуба . 25.11.19 20:01 Академик

• Рома, безусловно. Надо было все то дерьмо, что Тихонов оставил разгрести. Сейчас Крылья выглядят значительно сильнее, чем на момент прихода Божовича. 25.11.19 20:06 razorback

• Ну как бы у Тихонова был состав из ФНЛ без всяких Рыжиковых Анюковых, Комбаровых, Гацканов, Антонов, Канунниковых. Крылья, конечно, сейчас посильнее, но не гораздо уж точно. Ну и в любом случае Божович не набрал больше очков, чем Федотов, поэтому даже по вашей логике все равно получается между ними знак равенства (и уж не надо ссылаться на календарь двух туров из второго круга как на суперопределяющий фактор, тем более сейчас у них будут домашние матчи с Уралом и Уфой, и что-то мне подсказывает, что 6 очков у них взять не получится).
Академик, ну и не болейте за клуб, раз вам уже все ясно. 25.11.19 20:36 Рома

Андрей



23.11.19 14:13

Позорно как то все выглядит


• Не умеют себя вести и играют коряво 23.11.19 14:20 Академик

• Судья явно выполняет Кадыровский заказ. Начало провалили, потом перехватили инициативу. В целом игра равная. 23.11.19 14:24 Рома

• Оренбург должен был выигрывать 1-0, судейка ошибся. 23.11.19 14:33 Андрей

• Андрей ты то хоть пургу не неси, гамадрила с бровки надо было удалять 23.11.19 15:07 Академик

Андрей



22.11.19 12:29

Очень необычные коэффициенты на матч Оренбург-Ахмат. Я ожидал, что будет наоборот


• А Кецбая ничего Оренбургу не дал и дать не может 22.11.19 12:30 Андрей

• Что в этих коэффициентах необычного? Оренбург играет дома против команды, которая на предпоследнем месте.
ФНЛ - специфический турнир. Не факт, что у Кецбая не получилось бы в ПЛ с Сочи. 22.11.19 12:37 Рома

• Что ты будешь делать: Адэ - человек-автогол 22.11.19 22:25 Orenright

• Честно говоря, зае...и дебилы, которые пишут под моим ником! Я бы терпел, если бы: 1) ни оскорбления; 2) ни тупое педалирование национальных тем; 3) ни тупость 23.11.19 01:51 Андрей

• Согласен с Андреем 23.11.19 01:54 Академик

Страницы: « 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 »