On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Orenright

постоянный участник



10.05.19 15:34

Я сколько раз говорил: за каждое медленное возвращение из вне игры Деспота на месячную зарплату штрафовать надо


• 2-2, обидно. Вряд ли это плохо, нл все равео - обидно 10.05.19 15:40 Андре3009

• Плохо, что не можем выиграть 4 матча подряд, что нереализовываем моменты, что забили курьезнейший автогол, что не обошлось без судейских непонятных решений, что Федотов зачем-то толкнул игрока Урала.
А так, очко и задача выполнена. 10.05.19 16:12 Оренбургский

• Когда увидел в стартовом составе местного футболиста одноименного клуба под номером 96, понял - что победа сегодня нам не светит. И он не подвел.
Несмотря на результат игра получилась интересной, встретились два днища премьер лиги. Соответственно мы наблюдали "мастерство" кудесников мяча обоих команд. Матч запомнится не совсем курьезным голом местного Максимки и даже не забитым голом якобы из вне игры, а катастрофическим разбазариванием моментов на подступах в штрафной никакущиго Урала. Ах, да еще тем, что "гений" чуть не устроил мордобой с игроком и президентом клуба соперника, видимо вспомнив как его пыром под зад, выгнали из должности главного наставника этого болота. 10.05.19 18:33 Вася

• Вася, а что у Вас не болото?
Достаточно хороший матч провели обе команды, ничью можно считать справедливым итогом. 10.05.19 20:11 Рома

• "И опять на авансцену вышли эти ребята в чёрных майках. Это уже просто беспредел – по-другому никак назвать нельзя". Я просто в шоке от Федотова - судья засчитал гол из стопроцентного оффсайда, на который судья поднял флаг за несколько секунд до удара и он еще чем-то недоволен... 10.05.19 20:28 razorback

• Да, Федотов что-то с этим судейством вообще не по делу с ума начал сходить в последнее время. 10.05.19 20:33 Рома

• А какой тренер будет возмущаться решениями судьи в пользу своей команды? 10.05.19 20:45 Orenright

• Одно из двух - либо Федотову перестало дуром везти - в последних играх с таким же тухлым мясом не можем выиграть - или нас сливают ребята в черных майках. Так ваши какие версии для оправдания?
Интересно почитать
и странно почему Васю называют моим клоном, но почему то меня не называют клоном разора
Разору респект. Ну и уважуха
Трезвомысляший реальный болела 11.05.19 00:31 большой брат

• У меня ещё вопрос по Деспотовичу "простим все за гол Акинфееву", на которого грузят и грузят верхом в штрафную. Он за всю свою карьеру головой хотя бы один забил? Я не официальные матчи имею ввиду, я спрашиваю: на тренировках Деспот хоть раз смог в ворота головой хотя бы в створ попасть? У Галаджана, например, который на полметра Деспотовича ниже, два удара головой - два гола. 11.05.19 11:43 Orenright

• Сравнивать голы Галаджана головой с неудачами Деспота в этом компоненте совершенно некорректно. Согласен, что именно удар головой у Деспота не поставлен. Но при подачах с флангов далеко не всегда нужно бить головой, часто они идут на ногу, и часто после них требуется не удар, а скидка. 11.05.19 14:52 Рома

• Чем принципиально момент с промахом Деспотовича в самом конце первого тайма, когда он бил головой, отличается от забитого Галаджаном? 11.05.19 15:28 Orenright

• Деспоту надо было прыгать и тянуться к мячу, а Галаджану только голову подставить. 11.05.19 16:22 Рома

• Orenright, понятно, что любой тренер сразу же забывает о судейских ошибках в свою пользу, но все таки в этот заход в ПЛ судейство на порядок лояльнее, чем в прошлый (и практически на пределе лояльности для не топ-клубов).
Рома, единственное на мой взгляд логичное объяснение для подобной реакции Федотова на рядовые в общем-то судейские решения может таиться за утверждением Трабукки о наличии в контракте Федотова пункта об автоматическом продлении после достижении некоего места в таблице (судя по всему все же отнюдь не 12). 11.05.19 17:23 razorback

• Повсюду слухи, что Федотов уйдет в конце сезона. Но разве это не идиотизм? Если бы перед стартом сезона сказали, что за два тура до финиша Оренбург будет в верхней половине таблицы, то тут кто угодно сказал бы, что Федотов молодец. 11.05.19 17:58 Рома

• Рома, ну Федотову же просто везет
Из СМИ в последние пару месяцев вроде бы исчезли слухи об уходе Федотова. Это тут некоторые спят и видят, чтобы Федотов ушел, и прилетит на вертолете к нам новый тренер, и как начнем всех подряд обыгрывать и за лигу чемпионов бороться. 11.05.19 19:05 Оренбургский

• Оренбургский, не надо за лигу чемпионов бороться, достаточно хотя бы обыгрывать команды из нижней части таблицы, а не регулярно сливать им, пеняя на судейство. 11.05.19 19:12 razorback

• razorback, если бы мы не "сливали" командам из нижней части таблицы, то мы бы не только в ЛЧ были, но и чемпионами бы стали. 11.05.19 19:56 Рома

• Рома, всего с парой побед над топовыми командами не стали бы. 11.05.19 21:09 razorback

• Енисей +5 очков, Анжи +3 очка, Динамо +3 очка, Урал +5 очков, Рубин +3 очка. Итого +19 очков, всего 56 очков - и борьба с Зенитом. 11.05.19 21:22 Рома

• Рома, и даже с этими 100% очков никакой борьбы не получилось бы, так как у Зенита было бы на 2 очка больше, игра в запасе и лучший результат в личных встречах. 11.05.19 21:36 razorback

• razorback, ну можно еще от Ахмата 5 очков добавить для полного счастья. А вообще странно называть командами из нижней части таблицы тех, кто как минимум не беднее нас. Кто изначально мог представить, что мы будем смотреть на Урал, Уфу и Динамо сверху вниз? 11.05.19 22:19 Рома

• Рома, посмотрим итоговую позицию, но Уфа значительно беднее нас, у Динамо проблемы со сменой собственника, Рубин также мягко говоря не шикует, про Анжи и говорить не приходится (по мне, так это вообще команда - открытие сезона, которая вышла за максимум своих возможностей), у Енисея проблемы с выживанием Аленичева. Так что пока остаются только Урал (который в принципе вполне может оказаться выше по турнирной таблице) и КС, но и они вряд ли находятся в другой финансовой лиге. А вообще более правильно делить команды на три категории: топы, середняки и аутсайдеры, получается как раз по 5 клубов. После окончания сезона можно будет провести беглый анализ исходя как из места в таблице, так и из фактических возможностей и проблем клубов (что самое смешное - расхождения по этим двум критериям применительно к этим 3 группам сейчас минимальны, а в принципе они могут и вообще совпасть). 12.05.19 12:35 razorback

• Наши соседи по таблице это Ростов, Ахмат и Урал - команды, которые давным-давно в ПЛ и богаче нас. Крылья и Енисей тоже явно вбухали больше Оренбурга в этом сезоне. У Динамо шикарный состав, Уфа тоже с этим составом занимала шестое место. Единственная команда, которую мы формально обязаны обыгрывать - это Анжи. Адиев попал хоть и в сложную, но выгодную для себя ситуацию. При любых раскладах его бы все жалели и хвалили.
В любом случае, вы оцениваете наши результаты так, будто мы просто обязаны бороться за Еврокубки (иначе как объяснить требование непременно обыгрывать команды второй половины таблицы). 12.05.19 13:45 Рома

• Рома, ну Вы же сами писали, что КС обязаны обыгрывать Анжи и Енисей, а чем Оренбург хуже? Хотя, естественно, никто никого не обязан обыгрывать, но регулярные потери очков с командами-аутсайдерами очень тревожный симптом. Ну а насчет того, кто наши соседи посмотрим после окончания сезона, концовку которого Федотов пока откровенно заваливает (с этим, надеюсь, Вы спорить не будете?). 12.05.19 15:03 razorback

• razorback, Крылья обязаны были обыгрывать Анжи и Енисей, чтобы не вылететь. Оренбург же провел плохие матчи против Енисея и Рубина, так что слишком громко говорить, что Федотов что-то заваливает. 12.05.19 22:08 Рома

• Разор, должен заметить, что Оренбург прошел турнир без спадов, много ли команд может похвалиться подобным. Были проваленные матчи, но не было неудачных серий. Теперь, когда задача решена, можно и расслабиться. 12.05.19 22:15 Orenright

• Orenright, да вот только расслабляться начали задолго до выполнения задачи, устраивая при этом клоунаду по поводу судейства. Оренбург судят в одностороннем порядке!. Как Вам такая статья? И ни слова о ряде матчей в концовке осенней части чемпионата, когда победы одерживались только с сомнительных пенальти. И уж тем более о матче с Ростовом, когда судья засчитал два гола из оффсайда и не засчитал гол Ростова (где игрок куда меньше влиял на эпизод). Про матч с Уралом и вообще говорить смешно - штрафной с которого забили гол ни в какое сравнение не идет с голом из явного оффсайда. 13.05.19 12:52 razorback

• Давить на судей - это святое, никогда не надо останавливаться. От тренеров можно ждать чего угодно, но только не объективных оценок и анализа, высказанных публично. 13.05.19 16:29 Orenright

• Вполне адекватное интервью, эмоционального тренера на безобразное в целом судейство в рпл. Всё хотят равноценного и квалифицированного судейства, и если помалкивать об этом, то ничего и не изменится. А так есть шанс, хотя и не большой. Или лучше помалкивать и наблюдать весь матч с безразличны видом, как это делал РГЕ.
razorback все никак не смирится, что Федотов выполнил задачу, да ещё с заделом, что Федотов привил команде игру на которую можно смотреть, что Федотов вчистую оказался толковее и эффективней РГЕ и Божевича да и много кого ещё. 13.05.19 21:11 CерНик

• CерНик, РГЕ про судей тоже говорил, причем бывало еще жестче. Согласен, что Федотов очень эмоциональный человек, очень переживает, это видно по его поведению во время игры, поэтому сгоряча может много что сказать. В целом же, думаю, судьи одинаково ошибались как и в нашу сторону, так и в не нашу. 13.05.19 21:49 Оренбургский

• Оренбургский, сгоряча можно в послематчевом интервью или даже на пресс-конференции сказать, а когда такое говориться в интервью печатному изданию, то это уже взвешанная позиция и попытка переложить очевидные неудачи с явными аутсайдерами (Анжи и Енисеем) и серию неудачных результатов на судейство. Вполне в духе Федотова - сначала в малейшей неудаче был виноват Кецбая, сейчас судьи. 14.05.19 12:22 razorback

• Рома - Енисей +5 очков, Анжи +3 очка, Динамо +3 очка, Урал +5 очков, Рубин +3 очка. Итого +19 очков, всего 56 очков - и борьба с Зенитом. 11.05.19 21:22 Рома
Я юмора не понял про +5 очков, прошу прощения, это потерянные считал что ли?

всего с парой побед над топовыми командами не стали бы. 11.05.19 21:09 razorback
Полностью согласен. Тем более сливаем тухлому мясу соседям по табличке без вариантов
Все остальное - сослагательное наклонение.
концовку сезона гений Федотов завалил, совершенно верно. Кто спорить будет? Спорить можно о причинах. А причин не так уж много. Основная ИМХО - везти перестало. К бабке не ходи. И по поводу "стабильности" без спадов - следующий сезон покажет стабильность. В этом сезоне соседям слили, как дети. Стабильность в этом? 14.05.19 19:36 большой брат

• большой брат, сначала ты предвещал зону вылета или стыки в этом сезоне. Не получилось. Теперь предвещаешь неудачи в следующем сезоне. Так можно до бесконечности. Удобная у вас позиция. Потому что рано или поздно Федотов уйдёт, в России редко когда один тренер команды РПЛ задерживается хотя бы на три сезона. И тогда вы скажете "нувотяжевамговорилавыневерили".
Федотов провалил концовку. А что тогда делает ваш любимчик Божевич? Ах да, у него же кадровые проблемы. А у Федотова их не было? И назовите мне команду, которая не провалила начало, середину или концовку. Все команды за редким исключением играют "волнами", периодами спада и подъема. Другой вопрос как это скажется на итоговом месте. Нам же ничего уже не угрожает. 14.05.19 20:11 Оренбургский

• Оренбургский. Погугли фразу
НЕ СОТВОРИ СЕБЕ КУМИРА
Федотов - обычный, не гений. он СРЕДНЕСТАТИСТИЧЕСКИЙ тренер. Коих в России - МНОГО.
Понятно о чем речь? Или не догоняешь опять? 14.05.19 20:16 большой брат

• большой брат, когда я называл его своим кумиром или гением? И причем тут это всё? Может, он и средний тренер, но на данный момент с работой своей справляется и поводов для отставки его просто нет. Далеко не факт, что у другого среднего тренера получилось бы. А тренер высокого уровня к нам просто не пошел бы, если такие вообще остались в российской лиге. 14.05.19 20:35 Оренбургский

• Большой брат, при чем здесь гений или кумир? Простая констатация факта, что Федотов отлично справился со своей работой, причём второй сезон подряд. В отличии от многих коллег, некоторые из них поиминитее будут. В чем провальность концовки? Поражение-ничья-поражение-ничья отнюдь не провал, сезон прошли ровно, без затяжных проигрышных серий, без разгромов в конце концов, что ещё надо? 14.05.19 21:58 CерНик

• Федотов - открытие РФПЛ, заслужил 5+ за сезон. А моськи и гиены пусть брызжат слюной и завистью , ведь они есть у любого тренера. Я бы на месте ББ и Васи - покаялся и поцеловал Федотова в зад прилюдно, чтобы он остался на следующий сезон. 14.05.19 23:42 Правдоруб

• Прадоруб - ты больной и неизлечим. Я б на твоем месте в глаза оппоненту все сказал в реале и не обосрался бы.
А ты прикуси язык. Трус. Иди доедай мамины пончики и дрочи на порнуху, диванный воин 15.05.19 02:02 большой брат

• Серник, тоже считаешь, что победа над недочемпионами важнее, чем пять матчей без побед с соседями по табличке, а проще - с тухлым мясом, такими же как и мы? 15.05.19 02:08 большой брат

• большой брат, ты признайся, рюмку-две пропускаешь вечерком?, местный оренбургский озлобленный на жизнь работяга). Федотову не завидуй. 15.05.19 04:41 Правдоруб

• Большой брат, по большому счету мне особой разницы нет у кого отбирать очки, у недочемпионов или соседей по таблице, лишь бы их было больше :). В идеале конечно надо у тех и у тех. 15.05.19 07:57 CерНик

• СерНик, очень большая разница, у кого отбирать очки. Если бы, например, Евдокимов не проиграл Анжи на выезде, то можно было спокойно в концовке проигрывать Ростову или Краснодару, хотя Оренбург и выиграл у лидеров - все равно мы были бы на 12, а не на 13 месте, хотя и набрали очков в итоге не 30, а 28. А если б еще с Уралом хоть в одном матче зацепили очко… 15.05.19 15:18 Orenright

• Orenright, да не был на тот момент матч с Анжи ключевым, абсолютно то же самое можно сказать о любом другом матче, когда были потеряны очки, хоть про левый пенальти в Самаре, хоть о выездном матче со Спартаком, хоть о пропущенном голе от Уфы, да практически о любой потери очков в том сезоне. И уж никак нельзя было проигрывать матч Ростову, хотя бы потому, что поражение КС от абсолютно немотивированного Терека из разряда чудес и на тот момент вовсе не было очевидным. Хотя определенная правда в ваших словах есть - победа над конкурентом ценна хотя бы тем, что он гарантированно в этом матче очков не наберет, да и особенности регламента не нам забывать. 15.05.19 17:52 razorback

• Orenright, конечно отбирать очки у соседей более правильнее, но это при ситуации когда очков в притык, а когда есть запас можно и так :) 15.05.19 19:20 CерНик

• Хорошо, задача остаться в премьер-лиге выполнена.
Что дальше ждет клуб и какие цели он ставит? Болтаться как кусок говна в проруби - на радость недалеких правдорубов? Или у него стоят более высокие задачи?
Если первая, то ждет участь Амкара. Тут без варианта.
Если вторая, то с таким тренером и составом добиться этого не получится. А, что бы реализовать "влажные мечты" нужны финансы.
Содержать вышеуказанный болтающийся по волнам кусок ради 6 очков для бомжей, ник то не будет, время уже не то.
Даже ванговать не буду, следующий год будет переломным в нашем футболе. Финансы мать его...финансы. И это есть хорошо. 15.05.19 20:33 Вася

• Кто-то настолько зажрался, что место в середине таблицы в ПЛ для него - "болтание куска говна в проруби". 15.05.19 21:54 Рома

• Вася а ты что ждешь от клуба? медали? , коммент твой - абсолютно недалекого и наивного человека. Может быть ты знаешь как помочь клубу?, давай предложи стратегию развития. Хотя что тролль может предложить, только зайти и пернуть в лужу как обычно вместе с ББ. Клуб стартовал с самым слабым составом по версии ТМ, а завершает сезон в серединке - вот и успех. Впрочем как и обещал ранее, с троллями в дискуссии не вступаю. 15.05.19 22:01 Правдоруб

• Рома, я ясно и четко сформулировал вопросы и сам же на них ответил, как думаю я. А как там получится и что из этого выйдет мы скоро увидим.
Хотя к бабке не ходи. 15.05.19 22:22 Вася

• Правдоруб - не вступаешь в дискуссии??? Ну так не вступай, не перди в лужу. Просто отвянь. Просто исчезни. Как будто ни тебя ни кого нет 15.05.19 22:36 большой брат

• Конечно, два года назад было намного интереснее, все уже в межсезонье, а у нас ещё была интрига.
А сейчас уже осенью стало понятно, что интриги не будет, остались одни локальные радости типа победы над ЦСКА. Но это никакое не болтание в проруби, а издержки двукруговой турнирной системы. 15.05.19 23:51 Orenright

• Задача на следующий сезон должна быть такая: по возможности усилить состав и по возможности зацепиться за ЛЕ. А без денег любая команда превратится в Амкар, так что об этом вообще не имеет смысла говорить. Ничего плохого не будет, если Оренбург станет командой типа Урала, который и от зоны вылета иногда близко, но и к Еврокубкам близок не в первый раз. 18.05.19 09:38 Рома

• Рома, Понятно. Если не куском того самого болтающегося в проруби, значит этакими мальчиками для битья более топовыми клубами. Ну иногда можно огрызнутся, как с конями в этом году и обратно нырк в болото.
Зато нам какое раздолье, можно играть в ромашку и это мусолить невынимая. 18.05.19 11:56 Вася

• Вася, а Вы считаете, что Оренбург должен бороться за чемпионство? 18.05.19 12:10 Рома

• Рома, Отнюдь Рома. В целом сезон я считаю удачным и вполне приемлемым для нас. А остальное это все мое сварливое бурчание.
Единственное, что я не вижу пока хоть какой то видимой стратегии на будущее и самоидентификации. Кто мы и что мы? 18.05.19 12:22 Вася

• Вася, закончится сезон - тогда и будут какие-то заявления. 18.05.19 13:16 Рома

Правдоруб



15.05.19 22:45

Роберт Евдокимов может возглавить «Рубин» https://www.sports.ru/football/1074597719.html
О, как)). Комментарии интересные из Волгограда.


• Его еще при нас сватали в Рубин. Хотелось бы, чтобы он получил еще один шанс в РПЛ. 15.05.19 22:50 Оренбургский

• В Рубине совсем все плохо, получается так. 16.05.19 07:56 CерНик

• Вы же видели, какая зарплата у Бердыева. 16.05.19 08:38 Рома

• Рома, лично я сомневаюсь, что эта зарплата выплачивается Бердыеву. И абсолютно точно, что клуб не выполняет взятые на себя обязательства по приобретению ему игроков (раз сам Бердыев об этом публично говорит, что для него отнюдь не характерно). Поэтому вполне понятно желание Бердыева и руководства двигаться дальше друг без друга. А вот некоторым тренерам в топ-клубах придется поднапрячься. А еще интересные новости поставляет Тамбов - команда может превратиться в полигон для обкатки грошевых африканцев и место доигрывания некогда статусных игроков (таких как Жирков и Яя Туре) - тоже вполне себе вариант для команды без бюджета. 16.05.19 15:57 razorback

• razorback Селюк пробовал такие варианты обкатки своих бесплатных негров на Украине и вроде как эти клубы вылетали и были неконкурентноспособны в чемпионате. А руководству Тамбова за радость- куча бесплатных негров за копеечную зп, если хоть один негр выстрелит, то Селюк в шоколаде). Думаю с таким подходом Тамбов с большим отрывом будет на последнем месте. Вообще Тамбов будет полигоном для экспериментов Селюка. 16.05.19 17:56 Правдоруб

• razorback, на Жиркове и Туре и Оренбург может разориться, не то что Тамбов. 16.05.19 20:12 Рома

• Тренер «Оренбурга» Федотов может сменить Бердыева в «Рубине» , источник https://www.sports.ru/football/1074625259.html 16.05.19 23:07 Правдоруб

• Федотову это может быть нужно только если отсюда выгонят. 16.05.19 23:37 Рома

• Рома, насчет Жиркова не знаю (хотя в его возрасте вряд ли у него будет много предложений), а Туре готов играть чуть ли не бесплатно (по крайней мере, Селюк говорил о том, что большая часть зарплаты его пойдет на благотворительность). Только вот что он себя представляет сейчас - это большой вопрос, ведь даже по официальным данным ему уже 36 лет. 17.05.19 12:31 razorback

• Для них наверно вся ПЛ кроме топ-клубов бесплатно играет. 17.05.19 15:24 Рома

Правдоруб



15.05.19 04:39

Всем хорошего дня ( не туда черканул).

Рома

постоянный участник



11.05.19 21:45

https://www.rusfootball.info/pliga/1146556075-a.html


• Довольно субъективный анализ (не говоря уже о точности приведенных цифр), особенно применительно к Бердыеву - в Ростове у него (после срыва переговоров со Спартаком, так как начинал он с зарплатой всего тренерского штаба в 1 миллион) формально эти 3 миллиона зарплаты и были, но вот только они не выплачивались. Вряд ли что-то изменилось и в Рубине. Ну и Бердыев эти деньги явно отработал хотя бы тем, что сумел без скандала и дальнейших судебных разбирательств вернуть в Казань Азмуна. 12.05.19 12:47 razorback

• Думал, что Федотов будет почти в самом низу. Ну а вообще цифры дикие для страны с нищим народом. 12.05.19 13:37 Рома

• Рома, а с чего бы Федотову быть внизу? Его брали в спешном порядке (при этом практически на безальтернативной основе - ведь игроки в тот момент были очень подвержены стрессу), при этом он только что подписал контракт с далеко не бедным Араратом, так что, естественно, ему пришлось насыпать довольно прилично сверху. Да и бюджет клуба отнюдь не самый маленький в ПЛ (не говоря уже о ФНЛ, откуда Тамбов уверенно оформил выход с бюджет в три раза меньше, чем выделяет Газпром).
Да и зарплаты тренеров довольно смешные по сравнению с зарплатами футболистов - Мелкадзе отказывается подписывать контракт на 250 тысяч евро в год, а кто такой Мелкадзе? По словам президента Тюмени, Мамтову в Оренбурге предложили 1,5 миллиона рублей в месяц. Так что на этом фоне зарплаты тренеров выглядят вполне адекватными. Да и тренерский век недолог - огромное число неплохих тренеров сидит без работы годами. Хотя я также считаю, что сокращение финансирования футбола (и прежде всего завышенных зарплат футболистов) пойдет только на пользу. Ведь сейчас сложилась дичайшая ситуация, когда чуть ли не половина регионов вообще не имеет профессиональных футбольных клубов. 12.05.19 15:15 razorback

• razorback, не надо раз за разом приводить в пример Тамбов, там тоже для ФНЛ куча денег.
Ничего бы не случилось с нашими тренерами и футболистами, если бы они получали от 300 тысяч до миллиона рублей (и то если задачу выполняют). А зарплату выше можно платить только достойным легионерам. 12.05.19 22:13 Рома

• Рома, просто Тамбов один из немногих клубов, которые открыто говорят о своем бюджете (еще в этом сезоне в ФНЛ мне попадались на глаза цифры финансирования Ротора и Чертаново - двести с лишним и меньше ста миллионов соответственно, но понятно, что миллиард это не просто много для ФНЛ, а настолько много, что освоить их чрезвычайно сложно - отсюда и цифры зарплат). Насчет же зарплат от 300 тысяч до миллиона рублей можно было бы согласиться, но только если бы действовал бы реальный потолок зарплат для всех клубов, иначе ничего путного из этого не получится - за примером далеко ходить не надо: помнится для ФНЛ пробовали вводить лимит зарплаты (300 тысяч рублей в месяц, по моемому), но, как показал опубликованный список зарплат игроков Балтики, все просто плевать хотели на этот лимит. 13.05.19 13:02 razorback

• razorback... Так, между делом. Перед тем как отправить в небытие местного кумира Евдокимова, президент Ротора давал видео интервью и не скрывая озвучил цифру бюджета клуба в 450 млн. рублей. 13.05.19 13:53 Вася

• razorback, бюджет Тамбова один из самых высоких в ФНЛ. А Сутормин заявил, что его зарплата в прошлом сезоне в Оренбурге составляла 100 тысяч. 13.05.19 14:36 Рома

• Вася, Волгоградскому Ротору выделят в 2019 году 257 млн рублей, на 2018 год было выделено 275 млн.
Рома, 100 тысяч чего? И да, бюджет Тамбова в 300 с чем-то миллионов один из самых больших в ФНЛ, так что можно почувствовать разницу с миллиардным бюджетом Оренбурга прошлого сезона. 13.05.19 21:02 razorback

• razorback, рублей. 13.05.19 22:07 Рома

• Рома, в жизни не поверю, что Сутормин пошел на понижение зарплаты, так как в Астрахани от абсолютно точно получал больше этих самых 100 тысяч (так как в последний сезон Волгаря в ФНЛ именно эта сумма была рубежом, выше которого игроки в клубе не оставлялись). 14.05.19 12:15 razorback

• razorback, ну это сам Сутормин сказал, что в Волгаре и Оренбурге в ФНЛ получал 100 + бонусы. 14.05.19 13:30 Рома

Рома

постоянный участник



11.05.19 20:00

Енисей и Анжи вылетели. Как думаете, есть ли кто-то из их составов, кто бы мог нам пригодиться?


• Ну если только Сарр из Енисея. 11.05.19 21:09 razorback

• А я в нем не заметил ничего особенного. 11.05.19 21:22 Рома

• Рома, Сарр довольно мощный и неплохо играющий даже у Аленичева ЦЗ, хотя в Мольде он смотрелся намного лучше, ну так в Енисее сейчас и ван Дейк не факт, что хорошо смотрелся бы. 11.05.19 21:41 razorback

• Я думаю, Дюпина хорошо бы нам взять, а Фролова или Довбню продать. Из парня будет толк, да и сейчас он по крайней мере не хуже наших киперов, а иной раз и получше выглядит. 11.05.19 21:45 CерНик

• Дюпин косячит на выходах. 11.05.19 22:02 Рома

• На выхода мало кто не косячит, зато с фиксацией мяча у него получше наших (Фролов мне кажется, вообще этого не умеет). 11.05.19 22:33 CерНик

• Фролов на ударах со средней дистанции стал чудить, с фиксацией давненько не ошибался. 11.05.19 22:51 Рома

• Не вспоминайте Фролова. Ну пожалуйста, будьте людьми! 11.05.19 23:01 Вася

• Данченко мне понравился у Енисея, можно было бы на год взять в аренду и возможно Костюков также не лишним будет. А вот если КС или Уфа вылетят, вот там можно еще что-нить присмотреть). 11.05.19 23:49 Правдоруб

• Смотрел на трансфермаркте, у кого из ПЛ заканчиваются контракты летом, так там в каждой команде по полсостава минимум. 12.05.19 00:45 Рома

Вася



11.05.19 15:21

Практически на всех домашних играх сутулого Арсенала, присутствует губернатор. Президент клуба, какой то там хачик (фамилию не помню ибо пох) всегда. Им интересен клуб, они за него переживают и живут им. Такая же ситуация у многих. Урал например, где президент клуба на бровке рядом с тренером. Не знаю, хорошо это или плохо, но раз Парфенов терпит - значит не мешает.
А у нас, что? Один построенные в будущем животноводческие комплексы открывает, другой вообще "бизнесмен от бога" и по совместительству мечтатель, посажен главным спонсором охранять бабло и больше мы его не видим и не слышим. Уж ляпнул бы, что нибудь в очередной раз, а то скукотища.


• Президент клуба у любой команды на матчах присутствует. И какой толк от показухи с присутствием губернатора? 11.05.19 16:25 Рома

большой брат



04.05.19 20:03

Ахмат с Зенитом подтверждают, что в этом году нет ни одного стабильного клуба из топа в РПЛ.
У всех можно брать очки, даже в гостях.
И надо было и нам Зенит обыгрывать, еслиб правильно Федотов действовал. И надо быть нацеленным на победу в каждом матче, и не надо ограничивать искусственно, типа, нам очков хватит чтоб не вылететь. Потому что в след. сезоне такого шанса может и не быть.


• Теперь уже понятно, что в Еврокубки мы не попадем. Осталось понять, какое место займем с 7-го по 11-е. Не знаю, достаточно ли интересна данная задача. С другой стороны, ничего не должно давить, и можно играть красиво (хотя в матчах с Енисеем и Рубином ситуация была такой же). 05.05.19 13:12 Рома

• Да, результат с Рубином и Енисеем обидный. Может команда просто расслабилась и решила доигрывать сезон, как многие тут того желали
ну и в десятке должны быть, не должны же все оставшиеся игры тупо слить 05.05.19 13:44 большой брат

• Для начала надо выполнить основную задачу (хотя ничья КС и Уфы неплохое в этом подспорье) и желательно в следующем туре (и уж совсем хорошо самостоятельно, а не результате осечки соперников). 05.05.19 18:16 razorback

Orenright

постоянный участник



03.05.19 19:09

Попович разочаровывает. Отдал пас в борьбу, обеспечив его потерю, потом упустил своего игрока. А там Афонин не подстраховывает.


• гол случайный по логике игры.
Но бардак в обороне дал о себе знать
Точнее, бардак в оборонительных действиях игроков 03.05.19 19:24 большой брат

• Вот сейчас и посмотрим, что нам даст Федотов в плане игры и результата после перерыва 03.05.19 19:38 большой брат

• Алвеш не плох.
Если забьет, будет вообще чудо.
До каких пор Федот-идиот мариновал бы его на лавке, если б не кадровые проблемы? 03.05.19 19:53 большой брат

• Тухлый матч с обеих сторон, 0-0 было бы справедливо, никакого движения и футбола. И не вижу ничего в Алвеше, все моменты разбазарил, ничего не создал. Вообще некого выделить сегодня. 03.05.19 20:28 Рома

• Так с Рубином играть нельзя. Самая нудная и тягучая как жвачка команда. Сама толком не играет и другим не дает.
До первого гола гоняли по полю ваньку, после первого залетевшего "дурака" начали суетится и ошибаться.
Второй гол по большому счету вина нашего криворукого жердяя, отбывающего номер в воротах. Четко и в своем стиле ввел мяч прямо в ноги соперника. Еще он умеет отбивать мячи под удар. Да много чего еще "умеет". Увидев его в составе, стало понятно, что кирдык. 03.05.19 20:33 Вася

• Рома, а что видишь в Малярове, например?
Вообще игра в атаке как отсутствовала, так и нет до сих пор. Очевидно, "гений" Федотова в силе 03.05.19 20:47 большой брат

• До гола матч был похож на неспешную игру в шахматы. Да и гол не особо что изменил, игра без моментов как у тех, так и у других. Согласен, что 0:0 и был бы закономерный итогом. Попович давно ничем не привлекает, ни скорости, ни передач, ни ударов точных. Алвеш повеселее выглядит, но точности тоже нет. Сутормин опять в тени практически весь матч, поднаелся видимо. Вратари у нас оба косячные, нет в них уверенности, то один косячит, то другой, то боль-менее сыграют. Досадное поражение, ну и ладно, мож на пользу пойдёт. 03.05.19 20:56 CерНик

• Тут все просто. Как и прогнозировал ББ фарт закончился. Я же сторонник другой, более завуалированной версии, которая впрочем наяву.
Сливаются. Клуб не материально, не финансово не готов выйти на более высокий уровень. Тем более не совсем ясно с вопросом финансирования главным спонсором в следующем сезоне. И еще заметил, что не спеша и очень аккуратно в премьер-лигу подводят клубы с доставшимися в наследство от ЧМ стадионами. 03.05.19 21:07 Вася

• Так Маляров и не является игроком основы. 03.05.19 21:15 Рома

• не понимаю восхищение Алвешем
совершенно обоснованно Федотов держит его на скамейке 03.05.19 21:34 Orenright

• ага, Маляров лучше. Правда?
И где восхищение? Просто Алвеш нацелен на ворота и намерен играть в атаку в отличии от "гениев" Федота 03.05.19 21:50 большой брат

• игра на 0-0, наши балканцы уже мыслями в отпуске. Даже мы чуть получше были. 03.05.19 22:00 Правдоруб

• Можно много отговорок найти, кто в отпуске, кто на больничном. Но дело не в этом.
Самое главное - Фартить просто перестало. Примите как должное.
Еслиб выиграли все оставшиеся игры, могли и на зону ЛЕ претендовать. Однако, где реально можем очки набрать - как ни странно, только со Спамом
Они дадут возможности для ограниченного мировоззрения вашего "гения" 03.05.19 22:23 большой брат

• Алвеш постоянно возится с мячом и затягивает игру, пасы острые не делает, обводок не делает, бьет по воробьям.
Если уж говорить о фарте, то Бердыеву сегодня ужасно подфартило.
В целом, печально, что мы опять начали выдавать тухлые матчи регулярно. Но таков российский футбол в целом. 03.05.19 22:42 Рома

• Рома
тухлые матчи - это когда нам не везет.
Скажи, что не так.
Просто везти бесконечно не может. И российский футбол тут не при чем 03.05.19 22:53 большой брат

• Тухлые матчи это тухлые матчи. Среди наших побед таких не так много (разве что матчи с Ростовом). 03.05.19 23:39 Рома

• Кстати, летом бы воротчика подыскать 04.05.19 12:10 Orenright

• Orenright, а чем Довбня не устраивает? 04.05.19 12:32 Рома

• Да нормальный Довбня. Надо давать ему побольше времени. Фрол это кипер на подмену. Уже всех убедил, что акуенно нестабилен. Пусть и Довбня покажет что из себя представляет.

Рома
По поводу тухлого мяса - это вопрос мастерства, класса и, как следствие, стабильности. РПЛ сам по себе тухлый чемп и половина команд в нем - тухлое мясо, с непонятными игроками, тренерами, задачами и бюджетами.

Что касаемо самого матча, после гола было сомнение, что игра сделана, так и вышло, Рубин отдал инициативу, действовал контратакующе, чем сбил спесь с Федота. Федот, да не тот. Не его это - взламывать эшелоны и автобусы 04.05.19 13:04 большой брат

большой брат



30.04.19 20:58

Рома, ты нормальный пацан и надеюсь нормальный модератор, Так ты удаляй тогда не только меня но и зачинщика правдоруба тоже удаляй, это он тут срёт а не Мы с Васей


• Я весь этот бред удаляю. И в последнем случае зачинщик - Вася. В следующий раз всех троих забаню. 30.04.19 21:56 Рома

• Вот когда научишься быть беспристрастным тогда будет смысл в твоем модераторстве. 01.05.19 01:07 Вася

• Кстати да, беспристрастность и последовательность в действиях - отличительные черты хорошего модера.
И потом, на самом деле, никто никому ничего не должен, в том числе и на гостевой. Если кому то не нравится то, что я пишу - можете не читать. Я не заставляю. Если есть аргументы - приводите, поспорим
Но навязывать свою паранойю не стоит.
Я сначала просто игнорировал выпады неврастеника и параноика, но потом он просто достал. И кто тут тролль еще неизвестно.
А забанить - так за что? Вот Если кто-то перейдет на личности и оскорбления - я согласен. Забаньте всех, кто рамки переходит.
Для себя тему эту закрыл. Всем здоровья и хороших выходных.
Федотову побольше везения, чтоб пёрло. как в сказке 01.05.19 10:09 большой брат

• А личных оскорблений от вас тут вообще не было ни разу. Взять хотя бы последний пост. 01.05.19 13:47 Рома

• Рома, это не оскорбление, это диагноз
У человека паранойя, он в двух разных людях видит одного.
И при неврастении возникают бурные реакции раздражения или вспышки возбуждения, которые обычно непродолжительны, но часты.
Где тут оскорбление? Давай уже закроем тему. Если у кого-то опять начнется приступ - давай. можешь банить. Я уже все сказал. 01.05.19 14:19 большой брат

• Рома на мой взгляд, как и писал ранее, нужно банить ББ и его клона(хотя бы на время может очистить гостевую от мусора). Гостевую станет хотя бы интересно читать. Очевидно и давно уже всем понятно, что эти люди(или он один) заходят сюда чтобы накинуить на вентилятор, спровоцировать и т.д.. Я достаточно давно читаю гостевую(без регистрации) и надеюсь, что возродятся былые времена. Хотя с другой стороны от подобных троллей нет никакой защиты, чем больше их кормить, тем чаще они здесь будут, в том числе клепать новые аккаунты. 01.05.19 16:45 Правдоруб

petroff

постоянный участник



29.04.19 22:27




30.04.19 14:57 Вася

Страницы: « 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 »