On-line: Рома, гостей 1. Всего: 2

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Рома

moderator



10.07.21 16:39

2 вещи непонятны в нашей заявке на сезон: отсутствие Стаматова и незакрашенность Миронова зеленым как молодого игрока.


• Судя по составу, с Мироновым просто глюк, а вот Стаматова нет. 10.07.21 18:02 Рома

• Ну зато есть Полуяхтов, не за счет ли него отказались? от болгарина 10.07.21 21:47 CерНик

• Никто от него не отказался, скорее всего просто раздолбайство. Такое же как и с опоздавшими на сборы. 10.07.21 22:00 Рома

• на оф. сайте клуба Стаматов есть 10.07.21 22:10 Orenright

• Только Эктов сыграл так, что Стаматова и после заявки особо не поставишь. 10.07.21 22:19 Рома

• Скорее всего Стаматову просто не оформили разрешение на работу - сейчас с этим проблемы. 10.07.21 23:03 razorback

• Эктов и в прошлом сезоне когда к нам перешел, по началу тоже себя неплохо показывал, но вот потом как то сдулся.
Вообще заметил странную особенность, играют и выкладываются до окончания трансферного окна, потом проявляются синдромы меланхолии. 11.07.21 14:30 Вася Огнев

• У Эктова есть удар, выносливость и скорость, но нет техники, тонкости и скорее всего оборонительных навыков. Во вчерашнем матче для него было раздолье. Но в матче с более оборонительными командами, где будет некуда бежать, Эктов скорее всего станет бесполезен. То же самое и про матчи с командами с более сильной атакой, которые смогут серьезно давить на этот фланг. Возможно, при заявке Стаматова Эктова просто переведут в атакующее трио, но вряд ли он выиграет на длинной дистанции конкуренцию и на этой позиции.
Если рассуждать глобально, то у нас не хватает сильных игроков и в трио полузащитников, и в трио нападающих. Думаю, что нужны еще как минимум один креативный опытный игрок в центр поля и один забивной центральный нападающий. Потому что замены снова ослабили игру, а потом еще пойдут травмы и дисквалификации. В Бидловского, видимо, Личка не верит, раз даже в таком матче не выпустил, Шаболин ничего не показал, а Воробьев только запарывал моменты. 11.07.21 15:02 Рома

• Да тут не замены ослабили игру, а счет. На второй тайм выходили в энергосберегащем режиме, причем те же игроки, которые до этого разрывали Волгарь. В принципе можно входить в сезон и с теми игроками, что уже есть, хотя если появится интересный вариант (особенно в центр поля), то можно будет его рассмотреть. В целом же даже нынешний состав обладает серьезным потенциалом для улучшения игры, так как вчера многие игроки не показали всего на что они способны. 11.07.21 19:07 razorback

• Галоян вот появился, например, хотя тоже молодой. Навскидку есть еще Могилевец, Алвеш, Бавин. В общем, есть варианты. Да и позиции легионера негоже пустовать. Хотя ее можно приберечь для форварда.
Я думаю, что игроков и выпускали на замену, чтобы они проявили себя, а они этого не сделали. А те кто играл в стартовом составе уже все доказали, поэтому имели моральное право во втором тайме отдохнуть. 11.07.21 19:15 Рома

• Вот и легионер-нападающий появился. 15.07.21 17:32 Рома

• Опять Динамо Брест)) 15.07.21 19:09 Валеричч

• Опять Динамо Брест
Когда же им надоест 16.07.21 08:54 Orenright

• А что не так с Динамо Брест? 16.07.21 16:20 razorback

• Заявили Стаматова. 16.07.21 18:24 Рома

• На Трансфермаркт Голенков указан свободным агентом, интересный был бы вариант. А еще Горбатенко не заявлен за Арсенал. 24.07.21 18:13 Рома

MЯЧ



22.07.21 17:45

Червиченко: «Нижний Новгород» с «Зенитом» — близкие друзья. Они точно не вылетят в этом сезоне»

https://sport24.ru/news/football/2021-07-22-chervichenko-nizhniy-novgorod-s-zenitom-blizkiye-druzya-oni-tochno-ne-vyletyat-v-etom-sezone

Рекомендую к прочтению. Тяжело осознавать, что у "Абдуллы, теперь другая жена - любимая"....


• Рома, а что иногородний МЯЧ делает в нашем доме? Провоцирует. Подленькая сущность. Если у тебя не хватает воли забанить эту сущность, дай эту возможность мне. 22.07.21 18:58 job

• А у НН есть игроки способные оказать сопротивление Зениту? Не смешите меня, этот мудак свинорылый уже поднадоел своими идиотскими комментариями.
Кстати, игры в рпл будут проходить где-то вообще без зрителей, где-то с 1К и т. д., т.е. по крайней мере в этом сезоне большие стадионы вообще не нужны. 22.07.21 19:13 CерНик

• Мяча уже банил, это довольно бесполезно. Да и слабеет он, без огонька былого уже пишет, как работу выполняет. Тем более данный пост вообще противоречит его концепции, что в ПЛ все по закону. По сути поста - бред полный. Почему Оренбург тогда вылетел дважды? Кто вылетит, если не НН? Вообще-то отдача 6 очков Зениту приближает команду к вылету, а не наоборот. 22.07.21 19:36 Рома

• всё, на высеры мяча не отвечаем, и проблем никаких 22.07.21 22:40 Orenright

MЯЧ



19.07.21 18:05

Никогда такого не было и вот опять. Траснфер игрока из финансируемого газпромом клуба, в дружественную для Зенита команду Нечего Оренбургу делать в РПЛ. НН отказались ложится под Газпром и не дают им денег. Во вмяком случае пока. Что лишний раз подтверждает тот факт, что Газпром по честному не умеет


• Так вы же у нас за закон. По закону НН не должны были пускать ПЛ из-за отсутствия должного финансирования. И из-за этого же НН те же Зенит с Сочи нахлобучат. По закону и Сочи не должны были пускать в ПЛ из-за связей с Зенитом. Но ваше избирательное лицемерие прет через край все равно. 19.07.21 18:10 Рома

• Рома, а в чем связь Сочи с Зенитом проявляется? Собственники у них разные, как и спонсоры. А что игроки кочуют между командами, так у того же Спартака таких клиентов не один - вот только сегодня в Химки отправился Глушенков. 19.07.21 18:27 razorback

• Кроме общих игроков есть спектакли в матчах между Сочи и Зенитом. Если Сочи будет отнимать у Зенита важные очки, то можно снять с них обвинения, но пока этим не пахнет. Да и Спартак оправдывать нет желания. Понятно, что в целом вся лига прогнившая, как и все остальное. Поэтому и смотреть ее неинтересно, и результаты в еврокубках и сборной соответствующие. Вот и остается болеть хоть за что-то новое и свежее вроде Крыльев. 19.07.21 18:30 Рома

• Наличие спектакля еще доказать надо. В целом же согласен - если и смотреть РПЛ, то только на Крылья и на то, как будет сливаться Нижний Новгород. А лучше вообще не смотреть, так как есть много гораздо более интересных турниров. 19.07.21 18:45 razorback

• Сочи - фарм Оренбурга. Отдали им тренера, двух ключевых игроков. 19.07.21 23:25 Orenright

• Терехов не был ключевым игроком. 19.07.21 23:47 Рома

• Терехов....согласен, ни разу не был ключевым
Воробьев, этакий Сутормин, купить то его купили, а дальше не знают, что с ним делать. 20.07.21 15:55 Вася Огнев

• Терехов не был? До сих пор его позиция в команде проседает, даже близко подходящего найти не могут. Рассматривался даже как кандидат в сборную. 20.07.21 21:57 Orenright

• У нас в команде таких как Терехов примерно четверо сейчас. И то Стаматов может и получше окажется. И про проседание этой позиции больше миф, чем правда. Потому что даже Ткачук был на ней не хуже Терехова. Сама по себе позиция крайнего защитника крайне редко бывает ключевой. 20.07.21 22:25 Рома

• Ткачук - левый защитник - это затыкание дыр. Стаматов - пока только ожидания, что наконец-то проблему решили.
Ключевой игрок или нет, от позиции не зависит. 21.07.21 12:25 Orenright

• Вот именно, что дыру от Терехова можно закрыть даже непрофильным игроком, что не сильно повлияет на качество. А дыру от Воробьева даже профильным игроком закрыть практически нереально. Найти приличного защитника гораздо легче, чем забивного плеймейкера. Терехов в отличии от Воробьева не предопределял результаты матчей, а просто качественно закрывал свою позицию, причем не так уж и качественно в последнем сезоне. 21.07.21 14:30 Рома

• Рома, вот только Воробьев ни разу не плеймекер. 21.07.21 19:18 razorback

• Посмотрите на процент голов с его участием прежде чем такое говорить. Если Роналдо и Месси не плеймейкеры, то хорошо, Воробьев не плеймейкер, а форвард. Только что это меняет? 21.07.21 19:36 Рома

• Глупо отрицать, что потеря Воробьева весьма серьезная проблема для Орена. На сей момент остается один Фамейе способный создавать моменты. Сычевой еще ничего не показал, также не понятно заиграет ли "белорус", да и в любом случае им надо время сыграться с партнерами. Тот же Воробьев не сразу адаптировался в команде. Да, есть Миронов, есть Прудников, но у них игра идет далеко не всегда, про Эктова и остальных промолчу - им еще ой как далеко хотя бы до среднего уровня. . Не забываем про слабую линию обороны и слабого вратаря, а теперь еще и забивать будем меньше. Не обольщайтесь результатами первых туров, всё еще впереди. 21.07.21 22:02 CерНик

• Ну посмотрел я на процент голов с участием Воробьева - и что? В прошлом сезоне у него аж целых ТРИ голевых передачи (да и то одна в составе Волгаря). В этом сезоне 2 передачи, одна неудачная обработка и один отбитый вратарем удар из убойной позиции. Если такие показатели говорят о том, что Воробьев плеймекер, то Козлов тогда мегаплеймекер. Ну или же просто надо корректно использовать терминологию. Его даже форвардом в классическом понимании назвать сложно - типичный забивной игрок из группы атаки с неопределенной ролью и позицией. 21.07.21 23:16 razorback

• У Воробьева 4 голевых передачи по немецкой системе за 2 матча. А бывают еще и предголевые передачи. Все эти игры слов не важны. Важна роль в команде и вносимый вклад в результат. Месси и Роналдо тоже тогда нельзя даже форвардоами назвать, это типичные игроки группы атаки с неопределенной ролью и позицией. Это не делает их хуже тех, кого можно назвать типичным форвардом или типичным плеймейкером. 21.07.21 23:40 Рома

• По немецкой системе можно и не такое насчитать. По факту Воробьев никаким плеймекером (которые действительно штучный товар) не является. И уж сравнивать его по вовлеченности в игру с Месси и Роналдо явно большой аванс. В целом потеря неприятная, но вряд ли критичная - как Терехова можно было заменить на Ткачука с некоторой потерей в качестве, так и с большой долей вероятности Воробьева можно будет заменить. В конце концов не зря же подписывали сенегальца. Вот если уйдет и Фамейе (или начнет дурить, как в начале прошлого сезона), тогда действительно могут возникнуть проблемы. 22.07.21 00:15 razorback

yungaoren



18.07.21 09:20

2 игры нового чемпионата, игры на сборах показали ряд недостатков6
Проблемными зонами до сих пор остаются опорная зона, защита в штрафной. Много сумбура, отсутствие взаимостраховке, низкая тактическая и техническая оснащенность позиции голкипера.
. Не все игроки выдерживают игровой темп (даже с такими более или менее удобными соперниками). Как сложится игра с последующими соперниками сказать трудно.
Необходимо приобрести более мастеровитого голкипера, чем имеющиеся в настоящее время. 2 из них сумасбродны в своих действиях на выходах, у третьего недостаточная игровая практика. Надежности в данной линии нет.
центр обороны ненадежен. На это указали большинство голов пропущенных на сборах, опасные проходы соперников в двух играх Чемпионата. Тактические действия в штафной хаотичны, при стандартах соперниковв штрафной постоянно авралы. Пока все сходило с рук. А как дальше?


• Провалы в обороне это издержки атакующего стиля, тут вряд ли можно что-то сильно улучшить при подобной игре. Хотя думаю, что с более сильными соперниками и в выездных матчах мы будем играть в менее атакующей манере и более осторожно. По вратарям - да, можно было бы поискать кого-то более надежного. С другой стороны, в ФНЛ я не вижу ни одного вратаря сильнее Кеняйкина, все косячные. Если только с ПЛ попытаться кого-то выцепить, но вряд ли будут это делать. 18.07.21 10:01 Рома

• Фома конечно пижон... мог пятый забить спокойно. И второе: побъем рекорд крыс в 100 мячей?)) 18.07.21 10:29 Валеричч

• У Крыльев все-таки было на 4 матча больше. И у нас нет своего Сергеева. Вряд ди мы будем играть во всех матчах настолько в атакующем стиле как в первых двух. Скорее всего таких матчей будет штук 10 (домашние матчи с командами из нижней половины таблицы). 18.07.21 12:30 Рома

• Для ФНЛ и Кеняйкин пойдет, тем более он в случае выхода в РПЛ будет считаться доморощенным игроком, а с этим у Оренбурга проблема, которая приведет к сокращению заявки. Поэтому, пока есть возможность наигрывать одного из немногочисленных игроков, подходящих под эту категорию, этим нужно пользоваться. 18.07.21 13:51 razorback

• Федот хочет Воробьева забрать?? 18.07.21 14:47 Валеричч

• Кеняйкин в ПЛ все равно будет в лучшем случае вторым вратарем с такой игрой. А проблема с доморощенными игроками в заявке больше надуманная, чем реальная. Для 30 в матчей в год не нужно иметь три состава. Вопрос больше в качестве игроков, чем в их количестве.
Воробьева если и продавать, то за 5 лямов евро, с учетом позиции, возраста и паспорта. Но это же Газпром, отдадут за бесценок наверняка. 18.07.21 15:16 Рома

• Ну так относительно надежный доморощенный второй вратарь как раз то что надо - и заявку бережет, и на качестве состава не сильно сказывается. 18.07.21 15:19 razorback

• Сколько можно плакаться по поводу продаж игроков из Оренбурга в другие клубы.
Газпром устроен так, что успешная коммерческая деятельность его подструктур бессмысленна.
Типа продай Воробьева официально за $5млн, тут же снизят спонсорские отчисления на такую же сумму.
Поэтому официально за 50 тыс руб. 18.07.21 16:24 Orenright

• Нам в ладоши значит хлопать, что важного игрока потеряем за спасибо? 18.07.21 18:10 Рома

• А вы дядька (Orenright) работаете в Газпроме? 18.07.21 18:13 Вася Огнев

• Рома, абсолютно то же самое про Воробьева может сказать Волгарь. 18.07.21 22:56 razorback

• Волгарь получил за Воробьева адекватные на тот момент деньги. Тем более Волгарь бесперспективная команда. 18.07.21 23:34 Рома

• И какие же адекватные деньги Волгарь получил за второго на тот момент снайпера ФНЛ? Неужто упомянутые вами 5 миллионов? Если нет, то с чего бы стоимость Воробьева так резко возросла, хотя играл он в Волгаре не хуже? Ну а про перспективность и про Оренбург по сравнению с Сочи можно сказать абсолютно то же самое. 19.07.21 00:12 razorback

• 8 миллионов рублей Волгарь получил за него. Это нормальные деньги для Волгаря за человека, который был ноунеймом до прошлого сезона. Оренбург не приобретал стопроцентно готового бомбардира. Был существенный риск, что он не заиграет. Потому что забивать в Волгаре и в Оренбурге это большая разница. У многих бывают кратковременные пики. Плюс несмотря на эти голы Волгарь Воробьев никуда не затащил. Они как были середняком, так и остались, причем абсолютно без амбиций. У Оренбурга амбиции были и есть. В Оренбурге он забивает чаще, чем в Волгаре, да еще и передачи начал раздавать. И Оренбург Воробьев фактически затащил в ПЛ и сейчас делает это второй раз. И это не просто бомбардир, а человек, делающий игру, раздающий голевые передачи и организовывающий голы из ничего. Если в Волгаре у него было в среднем 0.5 результативных действий за игру, то в Оренбурге их в прошлом сезоне было близко к 1, а в этом у него их 5 за 2 матча. Так что именно оренбургский этап должен был поднять стоимость Воробьева в разы. Смысла продавать его кроме как за большие деньги нет вообще никакого. Легионерские позиции заняты, а в России доступных игроков такого уровня просто нет. Воробьев поучаствовал практически во всех восьми голах команды в этом сезоне, о чем еще говорить. Это будет размен уверенного мощного выхода в ПЛ с наличием игрока-лидера под ПЛ на какую-то сумму денег, которую все равно никуда не пристроишь, и возможные проблемы с попаданием ПЛ, уж точно менее мощное туда попадание с необходимостью поиска нападающего, которого все равно не найти. 19.07.21 09:43 Рома

• С чего бы 8 миллионов рублей - это нормальные деньги за второго бомбардира ФНЛ, особенно с учетом его позиции, возраста и паспорта? Да, в Оренбурге он стал забивать почаще, но и ассистенты здесь куда сильнее, чем в Волгаре. Лига осталось той же самой, то есть риск провала при переходе на более высокий уровень остается прежним. И никуда Воробьев Оренбург не затащил - как был клуб в числе лидеров до него, так и остался. Разница только в том, что конкуренты слились, что, учитывая данные про 120 миллионов долгов у того же НН, вряд ли большая заслуга Воробьева. Опять же пока у него в активе всего один сезон на высоком уровне, так что не вижу никаких причин, чтобы его стоимость за время пребывания в Оренбурга возросла в 50 раз. Ну и самое главное - если ты отжимаешь у менее статусного клуба за бесценок игрока, то будь готов к тому, что кто-то стоящий в пищевой цепочке повыше тебя сделает то же самое. 19.07.21 14:09 razorback

• Вторым бомбардиром ФНЛ на определенном этапе сезона из команды-середняка может быть кто угодно, это еще мало о чем говорит. Можете посмотреть на суммы трансферов внутри ФНЛ - эта сумма немаленькая, сопоставимая с суммой трансфера Сергеева, который куда более надежный бомбардир был на момент перехода в Крылья. И где был бы Оренбург без голов и передач Воробьева в прошлом сезоне? Один матч с НН чего стоит. Да и в этом сезоне в двух матчах без него если бы и выиграли, то явно не по 4-0. А вероятнее всего было бы мучение. Чем сильнее клуб, тем сложнее в нем забивать много. Глупо отрицать, что Оренбург именно с приходом Воробьева и во многом благодаря ему заиграл в футбол и начал крушить соперников, потому что в первой части прошлого сезона было убожество, а не игра. И вот мы рискуем снова к этому вернуться. Про пищевую цепочку тоже ерунда. Что-то Крылья не продали Сергеева, которого тоже купили за бесценок по вашим меркам, а если и продали бы, то не меньше чем за 3 ляма евро. Кстати, может и зря, потому что если он не будет в ПЛ феерить, то они уже его так не продадут. 19.07.21 16:28 Рома

• По схеме Терехова: ФК «Оренбург» и ФК «Сочи» достигли соглашения об аренде нападающего ФК «Оренбург» Дмитрия Воробьева. Сезон 2021-2022 Дмитрий проведет в «Сочи».

ФНЛ Дмитрий явно перерос. Пожелаем ему успеха. 19.07.21 17:44 Orenright

• Стыд очередной. Можно понять ненависть нелюбителей Зенита к Оренбургу после таких трансферов. 19.07.21 17:49 Рома

• Игрока из Оренбурга взяли на усиление под еврокубки, а вы недовольны 19.07.21 17:56 Orenright

• А мы поставщик халявных очков и бесплатных игроков для Зенита и Сочи, если глобально. А если по-футбольному, то жаль Личку с его штабом и игроками. Их опять обманули. Без Воробьева это будет уже не та команда, а гораздо более тухлая. 19.07.21 18:06 Рома

• Об Оренбург в очередной раз вытерли ноги. Такова она плата за газпромовские деньги и ничего тут не попишешь. Увы... 19.07.21 18:17 CерНик

• Рома, глобально трансфер Воробьева мало что изменил - Оренбург все равно был бы наверху таблицы. Вопрос только был в месте: 2 или 3, причем 3-е место в итоге могло оказаться еще и более выгодным, так как если бы НН вышел бы себе спокойно в РПЛ со второго места, то глядишь и стыки бы не отменили. Ну и Волгарю не было никакой причины продавать лидера своей атаки, тем более в Оренбург и за жалкие 8 миллионов, на которые адекватную замену все равно не купишь. Так что ситуация зеркальная - сначала отжали игрока у команды, спонсируемой другим подразделением той же госкорпорации, а затем его отжали у Оренбурга. Все справедливо. 19.07.21 18:24 razorback

• 8 миллионов для ФНЛ это не жалкие деньги. На них можно купить 99% игроков. Даже того же Уридию, который не первый год много забивает. Чем, возможно, и стоит нам теперь заняться. Волгарю хоть с Воробьевым, хоть без него ПЛ не светила. А у нас без Воробьева падение качества и результативности игры ожидаю колоссальное. В ПЛ можно по-разному выйти и с разным составом, отчего будет совершенно разное послевкусие и количество удовольствия в процессе выхода. Ну и в любом случае при продаже игроков нужно стремиться к лучшим примерам. 19.07.21 18:40 Рома

• Даже в ФНЛ за 8 миллионов можно купить игрока только если у него в контракте есть пункт о сумме отступных, так как эта сумма просто ничтожна по сравнению со средним бюджетом и вряд ли покроет ущерб от ухода качественного игрока. Да я бы не стал так драматизировать ситуацию - Воробьев, конечно, достаточно значимый игрок, но и брака и излишних индивидуальных действий у него немало. 19.07.21 18:52 razorback

Рома

moderator



17.07.21 17:53

Прекрасное начало сезона от Балтики.


• 3-й тур покажет )) 17.07.21 21:01 Orenright

• Посмотрим, будет ли у кого-то еще 6 очков после второго тура. 17.07.21 21:05 Рома

• У второго сорта мало шансов помешать Торпедо тоже набрать 6 очков 17.07.21 21:20 Orenright

• Торпедо и по составу выделяется. Думаю, это второй основной претендент на ПЛ. 17.07.21 21:52 Рома

• Незабитый пенальти, и вот уже упущены лавры самой крупной победы.
Интересная заруба в следующем туре будет: Балтика-Оренбург, Торпедо-Алания. 17.07.21 22:52 Orenright

• Видимо, Спартак-2 и Краснодар-2 будут одними из главных претендентов на вылет. 17.07.21 23:00 Рома

Петя(Настоящий)



10.06.21 23:06

«Нижний Новгород» не назначает главного тренера, поскольку у клуба нет бюджета
Всем этим Уфам и Арсеналам выгоден был НН, так как на одного конкурента меньше при вылете и в борьбе за выживание. Но как НН прошел лицензирование?, хз..


• Короче РФС получил новый Тамбов. Надо же комедия- протащить через кабинет и получить Тамбов 10.06.21 23:07 Петя(Настоящий)

• Завтра Кержа представляют команде. Типа учился)) 16.06.21 21:02 Валеричч

• Поржать
Булыкин: худшая раздевалка была в Нижнем Новгороде. Добраться до туалета было приключением 19.06.21 12:16 Orenright

• мы не худшие ? )))
А кто из Ростошей? Там что-нибудь начали делать? 19.06.21 16:29 Валеричч

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1373919_Rukovodstvo_nizhegorodskogo_futbola_poprosilo_Minsport_najti_sponsora_dla_Nizhnego_Novgoroda
Клоуны. 13.07.21 16:43 Рома

• Всем этим Арсеналам, Уфе и т.д. выгоден был НН, чем Оренбург в РПЛ. Тут по сути на одного конкурента меньше в борьбе за выживание. А вот кто протащил НН в РПЛ? и как они получили лицензию? 13.07.21 17:40 Петя(Настоящий)

• Ну будем надеяться, что лига приколов получит второй Тамбов. 13.07.21 18:30 razorback

• Куда же МЯЧик укатился? Вот Вам батенька и закон и непредвзятое лицензирование.
А не пора ли хоть одной чиновничьей башке упасть на земь отсеченной? Или это не для цивилизованной и динамично развивающейся России? 13.07.21 21:43 CерНик

• Оказывается, 120 млн зарплаты должны футболистам Нижнего за прошлый сезон. Если футболисты эти деньги отсудят, то из 300 млн, выделенного НН из бюджета, останется всего 180 - и это на РПЛ . 14.07.21 00:03 Orenright

• А нечего было регламент менять - влетел бы НН Ротору и все были бы счастливы. Хотя один положительный момент все же есть - наконец-то появились перспективы снять удавку в виде несоответствующего регламенту стадиона с шеи. 14.07.21 00:26 razorback

• А не будь наше руководство трусами, к нашему иску в КАС о недопуске Оренбурга прикрепили бы еще другой - о допуске НН несмотря на несоответствие критериям лицензирования. Добавили бы к этому иски Алании и Ротора об отмене стыковых матчей. И был бы грандиозный скандал. Вполне могли бы исключить Россию из УЕФА. 14.07.21 11:05 Рома

• Не надо преувеличивать масштабы скандала - вряд ли бы тут дело дошло до исключения из УЕФА. Да и что это дало бы Оренбургу, кроме уничтожения клуба? 14.07.21 13:57 razorback

• Интересно, были ли какие подковерные договоренности на будущее лето? 14.07.21 14:43 Orenright

• Уничтожения клуба кем и каким образом? Путин тоже не думал, что не будет скандала, когда в 2014-м устроил допинговый цирк. 14.07.21 17:36 Рома

• Газпромом, который просто прекратил бы финансирование. И в чем же тут повод для скандала, и не просто скандала, а еще для исключения из УЕФА? В том, что НН область на данный момент выделила 300 миллионов? Ну так во Франции только что допустили к чемпионату 2 клуба, которые не соответствуют критериям финансового аудита и ничего, Францию из УЕФА почему-то не исключают. Или что регламент составляли идиоты и отдельные пункты его противоречат друг другу, а ряд ситуаций вообще не учтен? Ну так предписали бы исправить регламент и все. А такую тупость, как исключение из УЕФА крупнейшей страны (и деньги газовой компании из которой УЕФА весьма приветствует) да еще когда бунт топовых клубов еще до конца не подавлен (в чем тот же Газпром сыграл не последнюю роль) сложно себе представить. 14.07.21 18:15 razorback

• Ну раз Газпром бы отказался от финансирования за подачу заявления в КАС, то давайте тогда признаем, что мы Зениту и Сочи дарим очки. Потому что в противном случае Газпром бы тоже отказался от финансирования. То есть допуск клуба, не проходящего по критериям лицензирования, да еще и в обход спортивного принципа это не повод для скандала? Уж больно вы высоко ставите вес России в футбольном мире, ее место в нем наглядно демонстрируют результаты. Если целую страну дисквалифицировали на годы за допинг (хотя в отличии от футбола Россия в целом в спорте наверное входит в пятерку), то почему какую-то жалкую федерацию футбола не могут дисквалифицировать? Да и даже если бы просто заставили исправить регламент - это уже плюс. Хотя помимо этого Оренбург бы наверняка получил от РФС всякие компенсации и хотя бы часть РФС лишилась бы работы. 14.07.21 21:37 Рома

• Рома, такое развитие событий очень маловероятно, думаю, что даже Галицкий не решился бы подать иск в CAS. Сразу растопчат, отберут нажитое и возможно закроют. За что угодно, всплывет какой-нибудь свидетель уголовки в эпоху сколачивания капитала, налоговые нарушения и т. д и т. п. Как говорится, был бы человек, а статья найдется. Что уж говорить о полностью зависимом от боссов газпрома фк оренбург. Да и УЕФА разгребать это говно врядли бросилось бы засучив рукава. Это не допинг, а всего лишь коррупция, и что она в россии поразила всё, европейцы знают. Да и газпром денежки подкидывает, зачем им от них отказываться. Ну и позору россии больше, когда её клубы и сборную громят в европейских соревнованиях, чем просто они были бы отлучены от европейских турниров. . 14.07.21 22:41 CерНик

• СерНик, Ростов подавал иск и дело выиграл, хотя после этого за него взялись всерьез и кошмарили не по детски. Так что подать иск можно. Другое дело, что от этого выиграл бы Оренбург, так как сроки рассмотрения были жесткие и сама подача иска потребовала бы очень значительной команды юристов. А насчет коррупции - уж УЕФА-то про коррупцию куда больше РФС знает и может ему уроки давать - чего только делишки Платини стоят или руководства ПСЖ (владелец которого, по чистой случайности, занимает весомую должность в УЕФА) - клуба из не самого богатого чемпионата и до последнего времени не хватавшего звезд в ЛЧ, но умудрившегося подписать в одно трансферное окно Неймара и Мбаппе, положив на ФФП и УЕФА с ее расследованиями.
Рома, практически любой клуб, из-за действий которого Россию бы исключили из УЕФА (хотя здесь сама постановка вопроса смехотворна - CAS не обладает такими полномочиями, да и есть крайне небольшое число действий из-за которого такое вообще возможно и милые шалости РПЛ явно к ним не относятся) тут же бы остался без госфинансирования (прямого или косвенного), что вполне адекватно - если кто-то кормится за государственный счет, то пусть будет добр этому самому государству не гадить. И да, допуск клуба не прошедшего лицензирование по финансовым показателям это не повод для скандала, так как только что именно это произошло сразу с 2 французскими клубами. Ну и исправления регламента (хотя и это маловероятно) Оренбургу никак бы не помогли - лига вправе устанавливать требования к стадионам и клуб с этим согласился ,причем не однократно. Максимум что тут могло светить - это отмена пункта о необходимости играть в своем регионе и переезд в условный Саранск. Да и то не факт. 14.07.21 23:31 razorback

• По такой логике даже если участники еврокубков будут назначаться в России не на поле, то УЕФА все равно ничего не предпримет, ведь в регламенте РФС можно такое написать. 14.07.21 23:43 Рома

• Если дело будет касаться еврокубков, то может и предпримет. Внутренние же дела федераций (за некоторыми исключениями) УЕФА глубоко фиолетовы. Да и не надо путать CAS и УЕФА - в УЕФА никто обращаться и не собирался из-за полнейшей бесперспективности. 15.07.21 00:03 razorback

Петя(Настоящий)



07.07.21 17:03

Пол яхты в Оренбурге !
Вопрос. Куда его ставить?. Стаматов хорошо себя проявил.


• Он на любом месте в обороне может играть. Не факт еще, что Малых, Сиваков, Гойкович и Стаматов выиграют у него конкуренцию. А если выиграют, то будет первым запасным в обороне. 07.07.21 17:10 Рома

• Никчемное приобретение, именно, что старый конь - глубоко не пашет, но и борозды не испортит надеюсь. Видимо на подмену берут, но лучше бы рассмоотрели другие варианты, с перспективой на будущее. 07.07.21 21:08 CерНик

• Не такой уж и старый. Да и с какой поры основной игрок победителя ФНЛ стал для второй команды (к тому же оставшейся в той же лиге) никчемный приобретением? 07.07.21 23:05 razorback

• А чем он вам так не угодил? Основной игрок команды, которая в ФНЛ вынесла всех в прошлом сезоне. По такой логике из текущего состава все игроки 30+ тоже никчемные. 07.07.21 23:05 Рома

• Так и есть, те кто за 30 совершенно беспереспективные, лучшие годы позади, далее только угасание. 08.07.21 09:35 CерНик

• Почему тогда в любой команде, даже самой крутой, есть игроки за 30? 08.07.21 09:43 Рома

• Андреев на старости лет своих друзей пристраивает, вот и весь фокус. 08.07.21 11:15 Вася Огнев

• Своих друзей подходящего уровня для решения задачи выйти в ПЛ. 08.07.21 12:31 Рома

• Рома, так у нас и без него есть игроки за 30, один даже скорее под 40, зачем еще то? Пешеходную оборону держать? 08.07.21 12:33 CерНик

• Нормальный это возраст для защитника. Здесь опыт и выбор позиции куда важнее скорости, а сбалансированность команды очень важная составляющая успеха, так как команда сплошь из молодых слишком большой риск и практически гарантированная нестабильность игры. 08.07.21 12:46 razorback

• Посмотрите на оборону сборной Италии. Тем более Полуяхтов никогда не был медленным. 08.07.21 14:15 Рома

• Ну да, то-то Сиваков с Ойеволе и Малых преуспевали в выборе позиции, что ни скоростная атака то гол, то момент. 08.07.21 17:28 CерНик

• Именно поэтому в прошлом сезоне Оренбург пропустил всего 33 гола в 42 матчах, а Крылья вообще 26. И может назовете защитника с российским паспортом лучше Полуяхтова из имеющихся на рынке? 08.07.21 17:47 Рома

• Я не скаут, за рынком игроков не слежу, но наверняка знаю, что найдется хоть один 21-23-летний перспективный парень в той же ПФЛ. На вырост. А так нашпиговали оборону медленными стариками, которых уже скоро провожать на пенсию. 08.07.21 18:23 CерНик

• Не факт, что в ПФЛ вообще удастся найти 21-23-летнего игрока, который дорастет до того уровня, что Полуяхтов демонстрирует сейчас. А ставить под угрозу выход в РПЛ ради "перспективы" (которая может никогда не наступить) просто глупо. Да и если молодой защитник с российским паспортом вдруг начнет играть на нынешнем уровне Полуяхтова, то он задержится в Оренбурге максимум до следующего трансферного окна, а на счет Оренбурга поступят очередные 50 тысяч (в лучшем случае - в худшем у него уже будет статья в контракте о предложении клуба из РПЛ). 08.07.21 18:38 razorback

• Я остаюсь со своим мнением - молодой, амбициозный игрок предпочтителен игроку на излете. И ладно бы, если он пришел в молодую линию обороны, а так меня совершенно не устраивает линия защиты Малых-Сиваков-Ойеволе-Полуяхтов.
То что у нас заберут толкового молодого игрока - это бесспорно, но отнюдь не значит, что играть нужно только игроками за 30-ть, которые ни кому особо то и не нужны. 08.07.21 20:11 CерНик

• Для обороны есть еще Гойкович, Стаматов и Козлов. Ну были у нас считавшиеся перспективными Лапшов и тот же Козлов, и что? В Оренбурге-2 вон вся команда перспективных, есть еще Чертаново, Спартак-2, Краснодар-2. Какие места занимают все эти команды? А почему они такие места занимают? Потому что у них как минимум нет своих Полуяхтовых. И Вы хотите, чтобы и Оренбург боролся за выживание в ФНЛ, но зато выпендривался бы своей молодежью? Кроме того, это еще и экономически невыгодно, потому что за такие трансферы надо платить. Нет ни одного примера успешной команды, состоящей только из молодежи. Для решения задач должен быть опытный костяк, к которому можно пристраивать потихоньку молодежь. У нас кроме названной вами четверки защитников и Бреева и так сплошная молодежь 20-25 лет. 08.07.21 22:27 Рома

• Рома, у нас защита перегружена стариками, а сзади них Кеняйкин. Дай бог заиграет болгарин и Гойкович в основе будет, а иначе эта 4-ка и вратарь привезут много голов. А так как мы в атаке совсем не Италия, забить больше соперника просто не сможем.. Вот вам и борьба за 1-е место, да и зачем оно им надо, ведь в РПЛ их не возьмут. 08.07.21 22:45 CерНик

• То есть плохо, что вратарь молодой Кеняйкин, а не старый Климович? И с чего эта четверка должна голов напривозить вдруг, если за все эти годы не делала этого? А в атаке Оренбург по меркам ФНЛ куда приятнее выглядит, чем Италия по меркам Евро. 08.07.21 22:51 Рома

• Опытная оборона куда надежнее молодой. Практически нет примеров успешных команд с молодежью в обороне, которая в подавляющем большинстве случаев как раз и привозит себе голы. Это тем более работает в такой медленной и недостаточно техничной лиге, как ФНЛ. 08.07.21 23:05 razorback

• Кенякин то молодой, да не ловкий, а какова наша атака и оборона покажет чемпионат. 09.07.21 07:42 CерНик

Рома

moderator



26.06.21 13:04

До старта чемпионата остается две недели. С одной стороны, все неплохо - больших потерь нет, есть даже левый защитник, много лимитчиков. С другой стороны, все несколько хуже, чем казалось пару недель назад - многие приехали на сборы с большим опозданием, а некоторые так и не доехали. С имеющимися кадрами пока вырисовывается примерно такой состав: Кеняйкин (Полетаев, Гошев) - Малых (Эктов), Сиваков (Козлов), Гойкович (Ойеволе), Стаматов - Капленко, Миронов (Шаболин, Болотов, Титков), Бреев (Воробьев Бидловский) - Прудников, Сычевой, Воробьев. С молодежью, я считаю, у нас даже перебор. У нас есть еще минимум одна свободная вакансия легионера и несколько позиций, требующих усиления - это и фланговые защитники, и оборонительные полузащитники, и атакующие полузащитники, и нападающие.


• Ну в пандемийных условиях опоздавшие - это скорее неизбежность. В принципе костяк команды есть и он наигрывается, а встроить опоздавших не такая большая проблема. Хотя для селекции простор действительно есть. А насчет молодежи - не думаю, что все они будут заявлены за основу, тем более есть вторая команды со сквозной заявкой. 26.06.21 14:05 razorback

• Анонсируют возвращение Фамейе и пару новичков. 03.07.21 12:44 Рома

• Нужен ли Полуяхтов Оренбургу?. Болгарин пока очень хорош. 03.07.21 17:13 Петя(Настоящий)

• Болгарина мы еще не видели в деле. В любом случае ему и Малых нет альтернативы. Тем более Полуяхтов может сыграть на любой позиции в обороне. Слишком уж наша селекция пока опирается на непроверенную молодежь. Хотелось бы и несколько опытных новичков, в которых была бы уверенность. Хотя понятно, что гарантий в любом случае нет, Нойок тому пример. 03.07.21 19:01 Рома

• Нойок, да разочаровал. 04.07.21 13:11 Вася Огнев

Рома

moderator



03.04.21 08:57

Важный тур. Оренбургу и Нижнему предстоят самые непростые соперники из оставшихся, плюс на выезде.


• Очередная шляпа в исполнении Газовика. Так лидеры играть не должны. 03.04.21 11:53 Вася Огнев

• С пропущенным голом не повезло. Надо было забивать свои моменты. После замен как всегда все испортилось. 03.04.21 11:55 Рома

• Ну где же самые сложные из оставшихся? )) Они еще друг у друга будут 03.04.21 12:01 Orenright

• Это понятно, что без учета личной встречи. 03.04.21 12:03 Рома

• Оренбург свой трехматчевый отрезок прошел, набрав 6 очков. Посмотрим на результаты Нижнего Новгорода. Календарь прямо сказка какая-то для сравнения прямых конкурентов. 03.04.21 12:10 razorback

• Нет воли к победе. Нет настроя на соперника.
Нет тренера 03.04.21 12:12 Oostape

• Без спадов пройти всю дистанцию нельзя, соперник сегодня был традиционно неудобный. 03.04.21 12:24 Orenright

• Причем здесь спад? Если совершенно нет плана на игру, неточные передачи, все на уровне мышечной памяти, очередное бей-беги, а там авось повезет. Не повезло.
Хабаровск ничего особенного не показал, а наши кривоногие физкультурники смотрелись еще хуже.
Залетел случайный мяч, а сколько таких случайных залетело от наших? Если не большинство... 03.04.21 12:32 Вася Огнев

• Пока на поле были вместе Воробьев, Прудников и Миронов все было неплохо, 2-3 убойных момента не забили. После замены Прудникова начался тупой навал, где шансов не было никаких. Минус Малых и Миронов на следующий матч. 03.04.21 12:35 Рома

• Обратил внимание на такую вещь. Игроки, если не блиставшие, но стабильно неплохо играющие в прежних командах, попадая в Газовик растворяются в серой массе.
ХЗ, может на все это влияет постоянная ротация состава, которой увлекается чешский физрук. 03.04.21 12:39 Вася Огнев

• Ротации уже давно нет. Те же Миронов и Прудников наоборот раскрываются при Личке. Воробьев в основном хорош. Эта троица заслуживает поиграть в ПЛ. От остальных атакующих игроков, вышедших сегодня, нужно избавляться. В который раз подряд они портят игру. Козлов и Эктов это просто бей-беги, Палиенко и второй Воробьев вообще неясно чем занимаются на поле. Про Скворцова все было понятно уже давно, непонятно зачем его оставили, даже Юсупов мог бы больше пригодиться. Неоднозначное впечатление производит Нойок. Если не брать во внимание гол Балтике, то пожалуй даже Бреев выглядит полезнее и осмысленнее. 03.04.21 12:51 Рома

• персонально команде Газовик:
Чувства в кулак, волю в узду!
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай!
Выполнил план — посылай всех в п*зду!
А не выполнил — Сам иди на х*й! 03.04.21 15:02 Вовочка Маяковский

• Солдатенко довыё... конфетка в концовке в Астрахани 03.04.21 20:11 Orenright

• Ну вот и сравните, как НН сыграл при счете 2-1 и как Оренбург. На этом фоне сегодня Балтика была размазней. 03.04.21 22:54 Рома

• Ну так до счета 2-1 Оренбург играл куда лучше. А то, что Евдокимов умеет при таком счете сушить игру, так это же вам и не нравилось. 03.04.21 22:56 razorback

• Не надо подменять понятия. "Сушить игру" и истерично отбиваться и фолить, вообще не цепляясь за мяч - это из разных категорий. А то что игра Евдокимова убога - это и так понятно. 2 полумомента - 2 гола. Но с учетом календаря особо не видно, кто сможет отнять очки у него. На Велес и СКА надежды мало, только если повезет. 03.04.21 23:02 Рома

• Welcome to the 3rd place. 03.04.21 23:05 Avanti

• Класс! Всё должно решиться в Оренбурге 24-го. Кроме этого матча не представляю, кому ещё может проиграть Оренбург и где потерять очки. Последние 4 тура вообще обреченные клубы. Не знаю, насколько принята практика стимулирования соперников основных конкурентов. 03.04.21 23:29 Avanti

• Вся надежда на Томь в последнем туре. Кержу, чтобы спастись, надо будет обыгрывать Евдокимова. 03.04.21 23:36 Orenright

• Да и сегодня Оренбург никак не должен был проигрывать, так что настолько уверенным нельзя быть. Матчи в Красноярске и Омске будут точно непростыми. А Томь к последнему туру скорее всего уже будет во второй лиге. Вероятнее, что СКА поставит автобус и заберет 2 очка. 03.04.21 23:42 Рома

• Такие антифутбольщики как Калешин и Евдокимов - это атас, конечно. Две простенькие атаки за весь матч - два гола, и вот очередное с прессухи "мы обыграли умелого соперника" (ну хоть про "качественный футбол" в этот раз не было сказано, даже как бы наоборот - обычно про "мы играли очень правильно и качественно" говорится при потерях очков, очевидно в оправдание перед смотрящими и "ставящими цель" губернаторами; это про Роберта, Калешин таки сказал, какой "качественный и один из лучших матчей" они провели). Только смотреть на такой футбол - просто невозможно. Исполнение - бей-беги, импровизации - ноль, передачи в борьбу, борьба, борьба и ещё раз борьба, борьба да толкотня, перемежаемая исподвольными затяжками времени - вот и вся игра, в которой чувствуют себя зубрами такие говномесы-прилипалы как, например, Кашчелан (раньше были Йиранек, Томаш Выходил, игравшие в серых командах до сорока лет, этот волтузить будет наверное до пятидесяти). Бедные болельщики Кал-града: из матча в матч, из года в год им подсовывают не знамо что от асов тренерской мысли. Поигравшие всю жизнь во всяких томях, дружбах, ладах, камазах и энергиях из чайковских возмомнили себя специалистами-тактиками. Возможно это так и есть. Только вот футбол - это вообще-то не вагоны разгружать, а тут получаем противостояние свихнувшихся (от борьбы и за выход в премьер-лигу, и за своё кресло) тренеров, ещё вот-вот и от такой бойни-месива, где каждый первый пас - в борьбу, футболисты со взвинченными нервами и слабой технической оснащённостью начнут просто терять сознание...
"Моя борьба, моя борьба - она мне принадлежит, и таким же как и я..." Чемпионат автобусов, бей-беги-лига (рпл тоже касается)? Да нет, пожалуй, это что-то большее. Это очень напряжённый чемпионат с накалом 80-level уровня. Лучшая лига мира, да. 04.04.21 12:18 кортизол

• Злой ты какой-то. А кто же тогда лучшие? 04.04.21 12:28 Avanti

• Ну зато есть еще один повод поболеть за Оренбург против Нижнего и за Аланию или Торпедо против Балтики. 04.04.21 12:45 Рома

• Чайку банят за договорники в прошлой жизни, сезон доиграть дадут, но на следующий не возьмут, так что вылетают всего 4 команды. Томи надо опередить Иртыш, до которого всего 2 очка, или Акрон, до которого 5. То есть на матч с НН в последнем туре они будут оченна мотивированными. 19.04.21 18:30 Orenright

• Как и на матч с нами. А у нас еще Иртыш в гостях. 19.04.21 19:20 Рома

• Походу, Керж спас Томь 03.07.21 00:36 Orenright

• Из НН выгонят - вернется туда. 03.07.21 12:25 Рома

Петя(Настоящий)



30.06.21 22:47

«Нижний Новгород» подписал контракты с Ткачуком и Нигматуллиным. Султонов может перейти в «Торпедо»


• Теперь Дениска сможет пописать в элитные писсуары 01.07.21 11:51 Orenright

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »