On-line: гостей 1. Всего: 1

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Рома

moderator



06.04.21 14:30

Миронов, оказывается, не пропускает матч. Интересно, кто выйдет вместо Малых. Скорее всего Эктов.


• Тут вариантов особых нет, кроме уж совсем экзотических. 06.04.21 20:18 razorback

• Сможет ли Велес отобрать очки у Нижнего?, вот чего нам нужно. 06.04.21 23:40 Петя(Настоящий)

• Чайка пострашнее Велеса будет. 07.04.21 00:57 Рома

• Испугались Чайку? Да не бойтесь, отдаст она очки. 07.04.21 12:58 Avanti

• Чайка не просто болото, они бабки зарабатывают. В прошлом туре слили Спартачку 2, который последний раз выигрывал в прошлой жизни (кэф на победу КБ2 достигал 5, потом вдруг упал до 3). На противостоянии НН и Орена можно также неплохо заработать. 07.04.21 13:44 Orenright

• Orenright, и на что ставить в противостоянии НН и Оренбурга? 07.04.21 15:21 Петя(Настоящий)

• Райт, хозяин Чайки - отпетый барыга, а барыга торгует вся и всем. Очки им Спартак отдаст в следующем сезоне. Сегодня два кубковых матча. Предполагаю, что Сочи выиграет у Лохо, в обмен на победу Лохо в чемпионате. Возможно и дополнительное время. Ахмат-Уфа. Выиграет Ахмат, в обмен на игру в чемпионате, где победит Уфа. Арсенал-ЦСКА, пройдет ЦСКА. Самый упорный матч КС-Динамо. Для КС матч - проверка готовности КС для участия в РПЛ. Для Динамо уже будет видна перспектива победы в кубке и попадания в ЛЕ. Все московские команды играют на выезде, расчищают дорогу для Сочи. Предполагаю, что чемпионом будет Зенит, кубок отдадут Сочи, а московские команды разыграют путевку в ЛЧ, Ростов ничего не получит, зря Карпин истерит по поводу судейства, топят его не случайно. Ростову давали шанс проявить себя в ЛЕ, в итоге провалились. Уфа почти обречена на прямой вылет. Не зря ушел Рахимов, вовремя почуял, что дело безнадежное. Из ФНЛ, видимо, вылетают 5 команд, шестой- Тамбов, который просвистит мимо ФНЛ прямиком в ПФЛ. Практически определилась четверка вылетающих(Томь, Чертаново, Брянск, Шинник), осталось одно место. НН и Оренбург разыгрывают вторую путевку в РПЛ. НН - столица Приволжского ФО со стадионом, миллионник с удобной логистикой, в московском часовом поясе. У Оренбурга - газпромовская крыша со всеми вытекающими, железный поставщик 6-ти очков Зениту, всегда готовый подставить подножку любому конкуренту Зенита. Все-таки поставлю на Оренбург, у которого посильнее админресурс. Участились случаи назначения зенитовских судей на игры Оренбурга. Торпедо и Балтика разыграют 4-е место, очень уж нервничает Алания. Календарь лучший у Балтики. а Торпедо оживает после слива Игнашевича. 07.04.21 17:46 Avanti

• Что-то не видно, чтобы Чайка нам сливала. А Торпедо не оживает, а просто играет со слабыми соперниками, и то Томи проиграли. И зачем Ахмату обмениваться с мертвой Уфой победами? Они их и так на одной ноге могут обыграть дважды. 07.04.21 19:01 Рома

• И что это за газпромовские судьи и админресурс, если наши голы не засчитывают? 07.04.21 19:20 Рома

• Ну дык это же старинная свинячья забава, видеть во всем заговор. То судьи у них поголовно все купленные, то Трабукки им не того футболиста подогнал и повсеместно им гадит. Да много ли еще...одним словом, свинья везде грязь найдет. 07.04.21 19:40 Вася Огнев

• Счет не по игре. Столько брака в передачах и приемах!... С такой игрой нам в вышке делать нечего, кроме как лежать на дне 07.04.21 20:00 Валеричч

• Надо просто заменить полсостава. Вышли Прудников и Фамейе - и стало поприятнее. 07.04.21 20:01 Рома

• Таксист, ты сколько лет интересуешься футболом? От силы несколько. и свято веришь в принципы спортивной борьбы. Ровной тебе дороги. Крепче за шофёрку держись, баран. Песня такая была. 07.04.21 20:07 Avanti

• Козлов деревянный
Климович чудит, когда мяч у его ворот становится страшно
Масловский как кроме постоянных перепасовок назад своему вратарю, ничем не запомнился
Так не о чем, выиграли и хрен с ним. 07.04.21 20:11 Вася Огнев

• Avanti, Да нет, ты как обычно ошибаешься. При чем во всем. 07.04.21 20:16 Вася Огнев

• Ну что, честно скажите, очканули, остаётся 20 минут до конца, а счёта нет? Велес сразу лапки поднял. Частный клуб, играет по понятиям. Вот так будет по всем лигам, если будут частные клубы. Хозяева сами будут решать, кому что выигрывать. 07.04.21 21:09 Avanti

• По вашей логике в Европе должны быть сплошные договорняки, там же все клубы частные. 07.04.21 21:28 Рома

• Разуй глаза. Открой букмекеров перед началом сезона и узнаешь, кто будет чемпионом в той или иной стране. ЛЧ могут выиграть только избранные клубы. КЧ выиграл как-то Стяуа. Ты можешь представить, чтобы сегодня что-то выиграли румыны? 07.04.21 21:49 Avanti

• Вон Велес бьётся за Оренбург. 0:0 в первом тайме. 07.04.21 21:54 Avanti

• Кто выиграет ЛЧ в этом сезоне? 07.04.21 22:05 Рома

• Нижний никак не может забить. Темп отсутствует, пешком ходят. 07.04.21 22:19 Avanti

• Всё. Федя Смолов хоронит Сочи. Ротенберг остается без еврокубков. Хотя уже 1:2. И НН забил. Чудо отменяется. 07.04.21 22:30 Avanti

• Так Сочи же все купил и должен был взять кубок, а Локо должен был им долг отдать за победу в чемпионате. 07.04.21 22:53 Рома

• Да, Avanti в очередной раз показал свой "экспертный" уровень... Ну насколько упоротым надо быть, чтобы предположить, что кто-то за матч в чемпионате отдаст шанс на единственную путевку в ЛЕ? 07.04.21 23:53 razorback

• Бавария- ПСЖ. Фаворит Лиги - Бавария. Играют в снег. Вроде нет Левандовского. Вчера вдруг ожил Реал и подсел Сити. Хороший первый тайм. Париж подготовился основательно. Челси выигрывает в Порто. 07.04.21 23:58 Avanti

• географ, мы вроде бы с тобой договорились не комментировать посты друг друга. Ты - убогий по части футбола, впрочем и по географии, скорее всего, тоже. Ты можешь только скалиться. 08.04.21 00:06 Avanti

• Убого - это теория заговора, которая разваливается на первом же пункте. И я не о чем не договаривался - слишком много чести для великовозрастного пустобреха. 08.04.21 00:10 razorback

• Знаешь, ты больше напоминаешь женщину, вернее, даже бабу. которую так и тянет полаяться. Что мне с тобой обсуждать. Ты для меня малолетка, лощенный и упитанный, холеный ботаник. У нас геофак находился на окраине города, откуда до центра ехать было 40-45 мин., чтобы студенты геофака как можно меньше вертелись в ректорате и не попадались ректору на глаза. Геофак считался самым отстойным и стрёмным. 08.04.21 00:24 Avanti

• Правильно, зачем обсуждать очередной бред, извергнутый на страницы гостевой и который тут же оказался разоблачен. Проще перейти на обсуждение геофаков, хотя так-то у меня еще пара дипломов имеется. Но то, что где-то геофак был на окраине не отменяет того факта, что Локомотив обыграл Сочи и кое-кто в очередной раз совершил противоестественное взаимодействие с лужей. Впрочем такое происходит далеко не первый раз, но от этого не становится менее забавным. 08.04.21 13:32 razorback

• Каждую весну судьи отменяют гол Сивакова, забитый головой после навеса со штрафного. Хреновая традиция. 08.04.21 16:56 Orenright

• КС молорики, в одну калитку 08.04.21 21:28 Orenright

• Хочешь сказать, что перезагрузились? Снижение финансирования пошло только на пользу? Да ну, На... все только впереди.
Они и так всегда, во всяком случае до этого, а потом как обычно в заднице....круговорот в природе. Как у свиньи, рожает много, а толку мало и все на убой. 08.04.21 21:51 Вася Огнев

• В итоге Крылья все же сделали правильный выбор, пригласив Осинькина и скупив половину Чертаново. Ну и подписание Сергеева весьма впечатляет. Самое обидное, что Оренбург в принципе мог бы сделать то же самое, будь руководство чуть порасторопнее, по крайней мере относительно Сергеева. 08.04.21 22:01 razorback

• У Оренбурга якобы непонятно почему летом не было денег на трансферы. Ну а нынешние Крылья в ПЛ бы точно были выше 13-го места. У Динамо же для клуба, который считает себя топом, очень слабый состав. Даже Сочи и Рубин сильнее. 08.04.21 22:09 Рома

• географ, ты, как всегда, крепок задним умом. Ты мастерски можешь объяснить, как надо было делать, когда все уже случилось. Будучи газпромщиком и зенитчиком ты ни разу не опечален поражением Сочи и Федота. Какой же ты газпромщик? Ты как огня боишься сделать какой-либо прогноз и дать обоснование, зато радуешься, как дитя, когда не прошел чей-либо прогноз. Сдается, по твоей манере, что ты соплеменник здешнего модера, очень напоминает. Осенью Осинькин был на волоске от увольнения, ему дали ровно один матч и он сумел зацепиться. А состав у московского Динамо весьма приличный, очень много молодёжи. Ротенберг, не попав в еврокубки, сейчас. видимо, сменит Федота и усилит состав. Вчера они едва не сравняли счёт. 08.04.21 23:45 Avanti

• КС плотно сотрудничает с агентом Андреевым, Оренбургу в связи с плотной завязкой на газпром идет по другому пути.
Летом денег не было в связи с рокировками на президентском посту. И даже если б они были, это ничего не гарантирует - смотри пример Динамы. 08.04.21 23:47 Orenright

• Очень много молодежи - это как раз показатель слабости состава в российских реалиях. Ну подписание Сергеева это гарантированное усиление и ослабление конкурента. То же самое и с игроками Чертаново. У Динамо место в таблице, думаю, вполне совпадает с бюджетом, если не выше даже. 09.04.21 00:09 Рома

• Рома, ну чтобы Сергееву насыпать денег вполне бы хватило. Достаточно было перераспределить те деньги, которые пошли на зарплату Козлова, Юсупова и Скворцова.
Orenright, Сергеев не является клиентом Андреева.
Avanti, маразм крепчает? Или с чего это в вашем воспаленном разуме (если к нему вообще применим этот термин) сложилось впечатление, что я какой-то "газпромщик"? Могу только посоветовать обратиться к специалисту, тут случай явно запущенный. Насчет же "обоснований" смешно - если есть желание, то могу подробно пройтись по так называемому "обоснованию" того, что Локомотив сдаст игру Сочи, этому шедевру упоротости. 09.04.21 00:15 razorback

• Надо было еще насыпать денег Торпедо. Хотя даже Шиннику за Эктова что-то заплатили. 09.04.21 08:23 Рома

• Крылья показали игру лидера ПФЛ. Надеюсь вчера наша команда и ТШ тоже смотрели эти матчи, пусть учатся, а не дарят очки аутсайдерам. Даже полумертвая Тула в конце поджали коней. 09.04.21 09:24 Валеричч

• Попался где-то в сети состав 11-ти самых дорогих игроков ФНЛ по позициям по схеме 4-4-2. Там и близко нет ни одного оренбуржца. Очень показательно. Алвеш скрашивает картину. Дядя Вася Еремякин рулит. Да Оренбургу за счастье иметь такой состав. как у Динамо. Ещё нос воротят:"Состав у них не топовый". 09.04.21 10:32 Avanti

• Очень логично сравнивать состав Оренбурга и Динамо. 09.04.21 10:40 Рома

• Полагаю, что за полтора месяца до конца сезона сравнение состава и игры Оренбурга и других участников РПЛ имеет право быть. Сегодня в суммарной таблице российского футбола Оренбург занимает 19-е место, а по факту мертвого Тамбова 18-е. Снова формирование состава будет проводиться по остаточному принципу, то бишь объедки со стола и до самого окончания первого трансферного окна. Вся надежда на Зенит, может быть что-нибудь подбросит. Конечно, Оренбург не идет ни в какое сравнение с Сочи, ни по одному параметру. Так что, если и придут зенитовцы, то никак не первой свежести. Снова придется сидеть на задворках РПЛ. Этот тренер вряд ли потянет высшую лигу, уровень не тот. Думать в руководстве клуба начнут, как всегда. в середине, а то и в конце мая. 09.04.21 11:15 Avanti

• Аванти, пиши еще, но сначала проспись. Когда Оренбург брал кого-то из Зенита? Кержа, наевшего задницу на лавке, который у нас тут же сломался, и Капленко из второй команды.
И как это мы избежим задворок РПЛ, если у нас бюджет самый маленький будет? Сам постом выше сообщал, что везде и всюду все пульки до начала сезона расписаны, а теперь получается, что для Оренбурга все дороги открыты, главное чтобы руководство клуба тебя слушало. 09.04.21 11:49 Orenright

• Райт, ты сам того не желая, подтверждаешь мое мнение. Капленко, Миша Кержаков и Прудников, как раз и есть игроки не первой свежести. Все сливки(слитые) едут в Сочи. Пусть Миллер включит в свой рабочий план в части футбола и комплектование Оренбурга на следующий сезон. Всё зависит даже не от Еремякина, а от шефа ГДО, как тому удастся втереться главному в мозг с этой мыслью.
Про задворки так оно и есть, когда должен 6 очков - Зениту, 6 очков -Сочи(может быть позволят сделать ничейку с Сочи). Так не лучше ли хорошо сидеть в ФНЛ? 09.04.21 12:00 Avanti

• Райт, Кержаков был одним из лучших вратарей Оренбурга, по крайней мере, такой вратарской школы не имел ни один из вратарей Оренбурга ни до , ни после. Это видно с первого касания мяча. Особенно в сравнении с двухметроворостым Руденко. Кержаков не ушел из Оренбурга, он Оренбург кинул в прямом смысле, воспользовавшись подвернувшимся поводом поехать обмыть пяточки племяннику/племяннице, т.е новорожденному ребенку старшего брата Александра, ну и заодно подлечиться от полученной травмы в матче со Спартаком. 09.04.21 12:23 Avanti

• Капленко - не первой свежести - это пять ))) 09.04.21 12:56 Orenright

• Для начала в ПЛ еще надо выйти. Если Личка это сделает, то получит шанс поиграть в ПЛ. Потянет или нет, мы не узнаем, пока не увидим. И понятное дело, что скорее всего Оренбург не будет в верхней половине таблицы, но обойти условные Уралы и не попасть в нижнюю четверку вполне реально. Есть свежий пример Химок. Если рассуждать по вашей логике, то Зенит отдаст игроков в Сочи, а Сочи нам. А там есть вполне неплохие варианты (если брать игроков, которые не входят в верхние 11 по полученному игровому времени в этом сезоне, то это например Заика, Новосельцев, Полоз, Барсов). 09.04.21 12:56 Рома

• Любителям всяких рейтингов неплохо бы было составить рейтинг клубов по количеству матчей (а еще лучше минут), которые за все время сыграли игроки, перешедшие из Зенита (на постоянной основе или в аренду), а уж потом всякую чушь писать. Самое забавное, что даже свинки в этом рейтинге будут выше Оренбурга. 09.04.21 13:29 razorback

• Кстати, если исключить из сборной ФНЛ по стоимости Крылья, то в нее попадают Малых, Нойок, Аюпов, Палиенко и Фамейе. 3 позиции занимают игроки Спартака-2 (Роша, Ташаев и Гапонов). Если их убрать, то еще Сиваков попадет и Ткачук. 09.04.21 13:48 Рома

• Если Сочи отдаст нам Мамману, которого Зенит в свое время покупал за 16 млн нерублей, то один Оренбург будет стоить как вся ФНЛ 09.04.21 18:41 Orenright

• Вряд ли мы его зарплату потянем. 09.04.21 19:07 Рома

• Только что прошла жеребьевка Кубка. Не люблю КС, но уверен что они дернут Ахмат, а там и возможно в финале зарубятся за кубок 09.04.21 20:21 Валеричч

• В Грозном Ахмат будет фаворитом. 09.04.21 21:26 Рома

• см. финал 2004 г 09.04.21 23:37 Orenright

• Orenright, Никто и ничего нам не даст. Те же самые бомжи от нас всячески открещиваются, мы для них глухая провинция да и слава Газовика как фарм - клуба идет впереди оного...хотя в управлении большого Газпрома в Питере, через одного работают выходцы из Орена.... 10.04.21 12:10 Вася Огнев

• Вася, я тролю Аванти 10.04.21 15:58 Orenright

• Райт, давай тролль. только я весь троллинг разверну против тебя и выставлю тебя в смешном и непотребном виде. 10.04.21 16:35 Avanti

• географ, вот смотрю на тебя, вроде бы взрослый мужик лет 30, целый кандидат, а ведешь себя на уровне пятилетнего детсадовца. Наверное, в детском саду ты дразнился и показывал язык. Все признаки недоразвития. В армии не служил, попал после института в аспирантуру. Подойти у себя дома к зеркалу и посмотри внимательно на свое лицо. У тебя же лицо настоящего борова(свинку нашел?). А ты ещё кого-то называешь "свинкой". Давно ли и от кого ты узнал эту кличку. Мне бы было стыдно. называть свинками, имея такой фейс. 10.04.21 16:53 Avanti

• Забавно читать комментарии по поводу детского сада или баб от особи, которая на регулярной основе сплетничает про личную жизнь отсутствующей женщины... Как и комментарии про внешность. В принципе я тоже мог бы пройтись по данному поводу и верности некоторых русских пословиц, но не считаю нужным опускаться до плинтусного уровня. А промсосичные они свинки и есть, как бы они не пытались себя облагородить звучным термином "мясо". Ну и просто любопытства ради - какое же звание было записано в военном билете столь доблестного "защитника отечества", чтобы данное существо пыталось примазаться к офицерскому празднику? 10.04.21 18:11 razorback

• Вау, Аванти с Уфой и Ахматом угадал, ну и чуйка у бабая.
Это все Газизов, базарный торговец очками, гендиректор Спартака. 10.04.21 20:02 Orenright

• О-оооо! Да ты не знаешь, что 23-е февраля - общий праздник всех родов и видов войск, а также всех рядовых, сержантов. прапорщиков, мичманов, офицеров, генералов и адмиралов. Придумал какой-то "офицерский праздник". Нет такого и не было. Сразу тебя видно. Не позорься. В воздухе дуют тревожные ветры. Здоровый бугай будешь сидеть в тылу. Что у меня было записано и где, я тебе докладывать не буду, беспокоюсь о твоем здоровье, прежде всего о давлении. Для тебя "я старик с трехклассным образованием", чтобы ты чувствовал своё моральное превосходство. Плохо ты и женщин знаешь. Любой приятно знать, что её обсуждают. значит. что она еще в форме и способна волновать мужиков. Ну и твои кулинарные пристрастья налицо. Сосисочки любишь, оно и заметно. 10.04.21 21:22 Avanti

• Забавно, когда покрытые мхом "вояки", к армии не имеющие никакого отношения вот уж как лет 50, мнят себя защитниками Отечества... Да, 23 февраля, праздник военнослужащих, но прежде всего профессиональных офицеров и тех, кто сейчас проходит службу. И вот каким боком свинолюб всея гостевой имеет к этому отношение вообще непонятно. Так еще ведь хватает наглости кого-то попрекать... Хотя понятно - другим способом почувствовать себя мужиком видно уже нет возможности, вот и приходится сплетничать про женщин, да устраивать спектакли каждое 23 февраля. 10.04.21 22:47 razorback

• Хотел бы тебе посоветовать придти на День ВМФ или на День ВДВ в Оренбурге к памятнику Чкалову. Подойти к морякам или десантникам и сказать, что они покрылись мхом и не имеют уже никакого отношения к ВМФ и десанту, что это праздник тех, кто там служит сейчас. Кстати, то же самое можешь сказать и женщинам, которые пришли на праздник вместе с ними. Уверен, что услышишь в свой адрес много интересного, в том числе и по поводу своей импозантной внешности. Сейчас в Оренбурге, наконец-то, нашли удачный способ отмечать День ВДВ. В Парке Победы проходит торжественное построение и кто-то из администрации города или области, служивший в ВДВ, поздравляет ветеранов ВДВ, не забывают членов семей погибших десантников. Подойди и сделай заявление. Тебя покажут всему народу. Кстати, завтра Оренбург будет отмечать 60-летие полета Ю.А. Гагарина в космос. Тоже можешь "объяснить " горожанам, что это не их праздник. Что касается женщин, тебя давно надо было познакомить с Ириной. Вот парочка сложилась бы. Она тебя враз бы построила и проверила в деле, какой ты мужик. Давай устроим. 11.04.21 11:05 Avanti

• Не надо путать день отдельного рода или вида вооруженных сил и конкретный профессиональный праздник, который никогда даже выходным днем не был, пока из него не слепили абстрактный "День защитника Отечества", а всякие недоумки начали пытаться выставить гендерным праздником, хотя среди настоящих защитников (а не диванных престарелых вояк, метко описанных еще Ремарком) полно и женщин. Ну а насчет пар - у меня с этим все в порядке, а если кому-то на этой гостевой этого не хватает, то могу посоветовать посмотреть первый эпизод замечательного сериала Black Mirror - там даны практические советы по этому поводу. 11.04.21 12:29 razorback

• Вот именно, вояки празднуют день ВДВ, пограничника, ВМФ, и прочее по родам войск. 23 февраля в офисах кисейные барышни дарят открыточки не служившим мальчикам. 11.04.21 12:44 Orenright

• Принципиально с Днём СА и ВМФ (защитников Отечества) НЕ ПОЗДРАВЛЯЮ знакомых и родственников не служивших-откосивших от службы. Если что, полковник запаса 33 года выслуги 11.04.21 13:08 Валеричч

• Жму руку, товарищ полковник! 11.04.21 13:10 Avanti

• Взаимно! 11.04.21 13:17 Валеричч

• Лично знаком с одним "полковником" ВДВ...ну вы поняли. У них все на лжи и обмане. 11.04.21 14:05 Вася Огнев

Петя(Настоящий)



04.04.21 02:45

Деспотович — тренеру «Сочи»: «Федотов, как ты там?»

Деспотович — тренеру «Сочи»: «Федотов, как ты там?»

«Привет, Федотов. Как ты там? Я — Деспот, я — плохой», — написал футболист в Instagram.





• Что-то мне всегда не нравились сербы, хотя нас все время заставляют их любить. Подленький народ. Как только прижмут им хвост, бегут к России:"Русия, помоги!". Станет полегче - поворачиваются к России задницей и в друзьях уже те, кто ещё вчера имел их по полной. Так вот и этот Деспотович. Футболист, одним словом, что с него возьмёшь? Ума, как правило, недалёкого. Работал с тренером -поблагодари, а если отношения были не очень, то лучше смолчи. Умный игрок всегда учится и обязательно найдет у тренера что-то полезное и интересное для себя на будущее, а глупый будет только зубы скалить. Помни, что тебе самому играть осталось немного и скоро ты тоже можешь оказаться на месте Федотова, если повезет, конечно, и тебя будут тыкать носом в дерьмо твои бывшие подопечные. Принципиально не имею инстаграма, а то бы обязательно ему ответил. Не красит серба этот поступок. Ну а так, это показывает, что отношения у многих игроков с Федотовым в Оренбурге были не ахти. Ойеволе при встрече лезет в драку, чем-то не доволен, хотя три грубейшие ошибки, которые он допустил в матче с Крыльями в Оренбурге в первом тайме вполне очевидны и Федотов справедливо его тогда заменил. Фролов бегает от него по всей России, тоже, видимо, рыло в пуху, а этот серб гадит из-за угла. Полагаю, что ко всем были обоснованные претензии по игре и требовал Федотов по максимуму, потому и вышли в РПЛ в сложной ситуации и заняли там 7-е место. И, наоборот, Терехов, по которому видно, что он - трудяга и мужик основательный, вновь идет работать к Федотову. Вообще, в который уже раз, повторяю, что Оренбург на редкость закрытая команда. Внешне, в команде прекрасная обстановка и всё хорошо, посмотришь ролики пресс-службы клуба и благостная складывается картина, все и всем довольны, смеются и всегда очень мало в городе разговоров среди болельщиков о каких-то разногласиях в команде. Утечки информации из команды и клуба практически нет, а все интервью причесанные и приглаженные, с трудом можно прочитать между строк. 04.04.21 11:12 Avanti

• В спорте есть такой феномен, подкалывать бывших одноклубников. К Деспоту и Федотову у нас может быть только одна претензия на двоих, что не доиграли концовку прошлого сезона. 04.04.21 12:32 Orenright

• Что за привычка по одному поступку конкретного человека делать выводы о целой группе народов? Вероятно, что в данном случае это вообще глупая шутка, а не показатель плохих отношений. Да и плохие отношения могут быть не обязательно вызваны чисто футбольными вещами. Есть ли у вас уверенность, что Федотов не только тренер хороший, но и человек? 04.04.21 12:40 Рома

• Посмотрел на таблицу ПЛ и поразился, насколько же мало очков у нижней четверки (13-18 очков за 23-24 матча). Для сравнения у Оренбурга, занявшего последнее место, после 24 туров в прошлом сезоне было 23 очка. Вот где можно точно сказать о деградации аутсайдеров, и это еще при Тамбове, который раздает очки. Так что в стыках действительно у представителей ФНЛ будут хорошие шансы. Хотя в вылет Арсенала не верю. Лучше бы он занял все же 13-е место. 04.04.21 12:50 Рома

• Можно подумать это Деспот начал... Достаточно почитать интервью Федотова (причем не только про Деспотовича, но и почти про любого игрока, которого этот "гений" выжил из клуба - а из таких наберется вполне неплохая команда, начиная с Дюриша и заканчивая Поповичем), чтобы понять что неспроста от него летом сбежали почти все лидеры, а кто не сбежал, те включили режим Алвеша. Так он не успокоился на том, что выжил их из клуба, так еще и регулярно поливает их дерьмом в прессе - так чего удивляться тому, что кое-кто из них отвечает? 04.04.21 13:26 razorback

• Из прессы мне давно понятно было, что Федотов недолюбливал Деспота из-за сложного характера и не стал его приглашать в Сочи по этой же причине, назвал это как есть - мол такой человек не нужен. Потом тот же Емельянов говорил аналогичные слова про Деспота. Вообщем неуправляемый тип, любит заниматься самолюбованием и играть на публику.
Федотов сам по себе не мягкий и тот кто его не устраивал - просто тупо обрубал от состава, вероятно таких не любят футболисты.
Читал интервью Терехова - не всех тренеров он любит, вот поливал дермецом тренера Перевертайло, мол не давал ему игрового времени. 04.04.21 16:45 Петя(Настоящий)

• Посмотрел на Арсенал против Урала. Пожалуй, стоит взять свои слова обратно. Просто ужас. 04.04.21 17:45 Рома

• Вот вернет Газизов Евсеева в Уфу, Евсеев хоть Орен, хоть НН обыграет в стыках (прочитано в телеграме ) 04.04.21 23:50 Orenright

• Уфе для начала в эти стыки нужно попасть как-то. 05.04.21 00:22 Рома

• Поговаривают, что Стукалов едет в Уфу 05.04.21 18:46 Orenright

• Пусть сначала у Нижнего очки отберет. 05.04.21 19:13 Рома

• Еще поговаривают, что Чайка не просто так в прошлом туре любимчикам Аванти слила. 05.04.21 20:23 Orenright

Петя(Настоящий)



25.03.21 05:56

Avanti здорово, а что у вас тут с razorback заруба какая-то идет что-ли?, не знал, он географом работает?.
Вообще конечно публика тут занятная собралась: Вася Огнев - пьяный таксист, либеральный скрипач, географ-теоретик и коммунист старой закваски.
Все с победой и 2 местом!


• Да, это давняя история, где-то уже 10 лет, ещё со старой гостевой, где админом был пресс-атташе клуба. Там, кстати, обстановка была намного лучше. Он меня сразу невзлюбил после того, как я написал несколько постов. Видит,что разбираюсь и грамотно пишу, а это не нравится, потому что сам он- напыщенный павлин и альфа-самец, привыкший к лидерству всегда и везде. Он думал, что тут старый дед с тремя классами образования, а он-то целый кандидат географии, кандидат в члены РГО. о чем он не примянул отметить. Раньше делали прогнозы на матчи на призы клуба. Так разорбэк сразу оказывался внизу таблицы и добровольно выбывал из турнира, по-моему, ни разу не финишировал. Со мной как-то поспорил на КС и Газовик намного туров вперед, проиграл. Ирэн потом проверяла скрупулезно и признала, что я был прав. 300 раз давал себе зарок не отвечать на его посты. Он тоже молчал до последнего момента. Но тут вцепился за Зенит и Семака, Игнашевича. Ну прям спец по Зениту. Зенит - это отдельная тема. Стал зенитчиком. Что бы я не написал, у него всё "чушь". Если написать отдельный большой пост по Зениту, с ним приступ случится. А если и вовсе расписать концовку сезона, что в РПЛ, что в ФНЛ, его вовсе порвет. Про матчи и количество очков он вовсе не понимает о чем речь. Я написал про 84 очка, которых может не хватить для второго места в этом сезоне, ибо три лидера иду с опережением графика. Три последних клуба(Чертаново, Томь и Шинник) сильно отстали и практически потеряли шансы на спасение. Если разложить всю таблицу математически(он такого никогда не видел). Если всё это написать, можно только представить, что он тут напишет. ФИФА и УЕФА работают на рейтингах, по которым проходят все жеребьёвки, как для сборных, так и клубов, кроме того, у ФИДЕ футболисты взяли систему Эло для перерасчета рейтинговых очков для матчей сборных. Так вот, разорбэк все это не признает и говорит, что это ерунда. Один мой знакомый долго смеялся и спрашивает, что это за неадекват. Вот примерный смысл разногласий. Для него идеальный вариант, чтобы я окончательно ушел отсюда и больше не писал, тогда ему будет комфортно и он будет до пены у рта спорить, как играли в последние пять минут матча, тогда он будет самый умный и его никто не оспорит. Застойно-отстойная гостевая вполне устраивает географа, да и модера тоже. 25.03.21 21:15 Avanti

• Смотрим молодёжку. РФС сделал основной упор на молодежку и Черчесов не получил несколько молодых игроков на три стартовых тура отбора в Катар. Макаров активен, но в целом впечатление по первым 25 мин. не очень.
31-я 1:0 с пенальти. Хорошее взаимодействие Захаряна и Макарова.
42-я 2:0. Полное преимущество.
45-я 3:0. Все игроки хорошо раскручены, известные. Самая интересная игра будет с Францией.
Поразительно много игроков делегировал в сборную Зенит -1 человек. Показательно. Засекаем, сколько человек из этой команды переманит длинным рублем/евро/долларом Зенит впоследствии.
52-я 4:0 Макаров.
4:1 размочили. 25.03.21 21:57 Avanti

• Ясное дело, что 84 очков не хватит в этом сезоне для второго места. А вывод то какой из этого? 25.03.21 23:14 Рома

• Лига слабенькая, лидеры имеют большой перевес. Нужно сокращать количество участников. За 10 туров до конца три клуба потеряли все шансы остаться в лиге. Разные бюджеты, разное отношение местных властей и т.д. 25.03.21 23:23 Avanti

• Что же у свинолюбов за самомнение такое - если кто-то не любит их поганенький клуб, то непременно он болеет за Зенит, ну или, в крайнем случае, за ЦСКА... Мне вот лично на любой топ-клуб плевать, но когда великовозрастные нарциссы начинают всякую пургу гнать (что я наглядно продемонстрировал), то если у меня есть время, почему бы и не ткнуть их в это? 25.03.21 23:24 razorback

• Ну лига и сократится сама собой. Только вот я уже расписывал, что лидеры в этом сезоне набирают меньше очков, чем в том, когда мы в последний раз вышли в ПЛ. 25.03.21 23:24 Рома

• Вчера начался отбор в нашей группе. Два очка потеряли словаки на Кипре. В нашей группе сразу две югославские команды. Это очень опасно. Вчера был матч Словения-Хорватия. Интересно, как они в итоге распишут очки между собой. Словения выиграла 1:0. Значит, в ответной встрече победят хорваты., чтобы не мешать друг другу, по против наших будут рвать всё, что можно и словаки к ним присоединятся. Хорваты сейчас не те. Начинается смена поколений. Похоже, что у голландцев вновь будут проблемы с выходом на ЧМ.Турки не ожидали, что так просто победят Голландию. А вот и болгары дома слили. Хорошо. Делать им в Катаре нечего. И наш любимый Израиль проиграл, увы. Смотрю состав Израиля, понятно, ищу нашего дорогого Эдю Готлиба. Но не нахожу. Вот не был Эдя на поле и пропустили два мяча. 25.03.21 23:57 Avanti

• России и с группой повезло, и с результатами первого тура. 26.03.21 00:07 Рома

• Рома, если бы система рейтинга работала нормально, то фактор везения при жеребьевки был бы минимальным. А так, находясь в 3-й корзине, получили группу лучше, чем большинство вариантов из 2-й. Ну и особо впечатляет уравнивание всех конфедераций в наборе очков (и это несмотря на абсолютно разные форматы проведения отборов, континентальных турниров и даже периодичности и времени проведения этих турниров) - в итоге показавшая вполне неплохой футбол Мальта находится ниже папуасов и различных меланезийцев. 26.03.21 13:54 razorback

• Ну если Мальта всегда проигрывает, то как она может быть выше хоть кого-то, кто иногда выигрывает? И вряд ли много кто как Россия дает им прилично играть. 26.03.21 14:50 Рома

• Рома, самое забавное, что у Мальты была серия из 7 игр без поражений (и несколько побед), но из-за особенностей рейтинговой системы эти их игры просто менее ценные, чем у той же сборной Вануату. Ну и уровень соперников не сопоставим - одно дело регулярно проигрывать сборной России (да и любой средней европейской сборной, так как у Мальты практически не будет матчей с сопоставимыми соперниками, а те, которые будут, изначально будут иметь коэффициент ниже, чем у любой сборной из ОФК) и совсем другое изредка выигрывать у такой футбольной державы как Тонга или Американское Самоа (и получить за это куда больше очков, чем за победу Мальты над Молдавией). 26.03.21 15:18 razorback

• Вот вспомнил на досуге про одного нашего игрочка - Лёху Сутормина. Сейчас перерыв. И все нормальные люди разъехались по сборным. Все, кроме Лёхи. Ведь нахождение 27-летнего игрока с российским паспортом в Зените почти автоматически означает его пребывание в национальной сборной. Вспоминаю Ткачука, тот хоть, переходя в Зенит, публично мечтал и грезил участием на Евро и ЧМ. Однако указанные футбольные саммиты прошли без Ткачука. Захожу на известный сайт и вижу, что Лёха оценен очень дешево. Из русских он самый дешёвый, проигрывает в разы Кузяеву, Оздоеву, Мостовому, Ерохину, Караваеву, равен Чистякову, но того все-таки в последний момент пригласили, а Лёхи вроде не существует. Контракт у него ещё на 1 год. На 99, что не продлят, не проходит в основной состав, тем более, что летом придет, видимо, новый тренер и засветит перед Лёхой неприятное для него слово "аренда", то бишь ссылка. Пойдет он по стопам Шатова. Предложат газпромовскую команду либо Рубин. Вот Оренбургу первый кандидат на усиление. Только захочет ли жена Лёхи ехать в Орен? А то ещё самолет с Лёхой принудительно посадят в Казани. 26.03.21 18:18 Avanti

• Если Сутормин и уйдет в аренду, то скорее всего в Сочи. И зачем искажать информацию? Сутормин в цене Ерохину и Мостовому проигрывает совсем немного, при этом его цена растет. И дешевле него еще есть Кержаков, Круговой и Шамкин (не считая Жиркова). 26.03.21 19:54 Рома

• В очередной раз убеждаюсь, что Аванти единственный кто разбирается в футболе на гостевой. Разбирается до мелочей, не как Рома или Разорбэк. Приятно читать , видно что идиот 26.03.21 22:56 Петя

• опечатка: видно что НЕ идиот 26.03.21 22:59 Петя

• Я не случайно написал "27-летний". 27 лет- это пик карьеры игрока. Поэтому, нет смысла сравнивать с Кержаковым, который заканчивает играть и совсем с молодыми, у которых все только начинается. Всем остальным русским он уступает в цене и она растет, но мелкими шажками. Игра в сборной, попадание на Евро сразу существенно повысило бы цену, но Черчесов его полностью игнорирует, хотя Сутормин может играть,как минимум, на двух позициях. Интересно было бы узнать мнение Черчесова о Сутормине, о слабостях в его игре. В Сочи состав будет набираться для игры в еврокубках. Если останется Федотов, то может он и возьмет Леху, хотя неизвестно какие у них отношения. Фролов и Ойеволе, например, бегут от Федота без оглядки. Чтобы его заполучить нужно заранее выходить на главного в стране по футболу и просить решить этот вопрос в пользу Оренбурга. 26.03.21 23:38 Avanti

• Что это за жеманство: игрочка. В Оренбурге Леха тащил дай боже.
В Зените твердый резервист с паспортом, прежде чем избавляться, поди еще найди хотя бы такого же. В этом сезоне не появлялся на поле всего в трех матчах. Несмотря на то, что игрок замены, по системе гол+пас у него 6 очков. 6-й результат в команде. 27.03.21 00:24 Orenright

• Вчера, на ночь глядя, набрел на ролик одного известного московского футбольного блогера.Отправился он на матч ФНЛ Торпедо-Чертаново. Благо поводов было множество. Отставка Игнашевича, назначение Бородюка, стадион, РПЛ. Подкараулил он после матча прямо на улице президента Торпедо и одного из менеджеров клуба. Мужичок, конечно, забавный, на вид довольно простоватый. Понятно, что на многие вопросы отвечает уклончиво, чтобы не сболтнуть что-нибудь этакое. Задача выхода в РПЛ стоит и никто не снимает. На тренера было много известных кандидатов. У Игнашевича есть тренерское будущее, расстались друзьями, без претензий. Вспомнили матч в НН, про оренбургский разгром уже не вспоминают. И вопрос про стадион. Занимается этим молодой менеджер. Три варианта рассматриваются:Лужники(Главные)!!!,Тушино и вроде бы Химки. И внимание:РПЛ начинает с 31 марта рассматривать заявки всех клубов ФНЛ, претендующих на участие в РПЛ в следующем сезоне, на свои домашние арены. А вот это уже интересно и касается Оренбурга непосредственно. Чем вновь будет аргументировать руководство клуба и у кого искать защиты в этом вопросе? 27.03.21 11:50 Avanti

• Вот мне интересно, какого черта Еремякин нес в очередной раз пургу про стадион, если не сделал ровным счетом ничего? А Торпедо, конечно, может рассматривать хоть 10 стадионов, но вероятность их выхода в ПЛ процентов 10, не больше. 27.03.21 12:29 Рома

• Сегодня всё можно валить на проклятый ковид. 27.03.21 12:45 Avanti

• Судьба Торпедо и Чертаново могут очень сильно переплестись в ближайшее время. По сути Торпедо планирует достроить Стадион, взять на вооружение бизнес модель Чертаново и, на след этапе, поглотить школу. Сегодня на юге и юго западе Москвы нет ни клубов, ни стадионов (спартак, динамо и химки и цска) - другой район Москвы. Короче у Торпедо есть своя ниша, а деньги будут брать у Москвы на детский футбол. Роман Авдеев грамотный бизнесмен и сейчас в РПЛ не полезет, будет ждать стадион 27.03.21 13:42 Андрей333

• Попович просится в Россию. 27.03.21 15:58 Рома

• Я уж не помню, из КС он со скандалом ушел, или курс на чертанизацию всему виной? 27.03.21 16:34 Orenright

• Да, стадион на Автозаводской очень удобный. Чертаново - рядом. Концепция клуба Ч и его девиз - бейся за район точно найдёт свою армию болельщиков, ставка на своих воспитанников и минимум легионеров позволит быть в первой десятке РПЛ 27.03.21 18:03 Академик

• Аванти! ты это читал?? 27.03.21 18:04 Петя

• Поповича можно вернуть 27.03.21 18:19 Петя(Настоящий)

• Читал, читал... Петя умница, хоть и молодой ещё. 27.03.21 18:23 Avanty

• А где Огонек?, поди на заказе у клиента крутит баранку и мечтает пристроиться к какому-нибудь Оренбургскому газпромовскому чиновнику шофером, урвать теплое местечко. 27.03.21 19:18 Avanty

• Против Словении оказывается седовласый Жирок вышел, который Марибор на собственной шкуре испытал. А вы удивляетесь, что в Оренбурге с позицией левого заща проблема. 27.03.21 19:25 Orenright

• Попович из Крыльев ушел по той же причине, что и Алвеш из Оренбурга, но без скандала.
То есть по вашим прогнозам все Крылья массово перейдут в Торпедо?
Левым защитником в сборную можно и Терехова попробовать или Чернова. Ну а нам можно на эту позицию легионера поискать, свободных вакансий полно. 27.03.21 19:41 Рома

• Попович ушел без скандала, потому что, в отличии от Алвеша, у него уже был денежный вариант в Китае. Если бы его подписали было бы совсем неплохо, тем более у Оренбурга по сути вакантна его любимая позиция ЦАП-а. После этого осталось бы только найти левого защитника (хотя формально Терехов все еще принадлежит клубу), чтобы получился неплохой костяк под РПЛ. Для этого можно было бы попытаться договориться с Рубином по Степанову или действительно поискать иностранца, тем более ситуация с легионерами сейчас вполне неплохая. 28.03.21 12:09 razorback

• Кстати, сборная Мальта, уступающая по рейтингу папуасам, вчера на выезде отобрала очки у Словакии. 28.03.21 12:37 razorback

• Аванты, ну насмешил, так насмешил. За изобретение -пять, за содержание -два. Увы, но стиль не мой. Если написать всего две строчки ты ещё как-то можешь, то на большой пост по какой-нибудь интересной теме у тебя силенок не хватит. Нужны, батенька, знания, опыт, факты, аргументы и, конечно же, русский язык. В фразе "Оренбургский ...... чиновник" слово "Оренбургский" пишется с прописной буквы "оренбургский". А если ты от моего имени хочешь "задрать" таксиста Огнева, то это ваши местные тёрки. Я, кстати, и не знал, что он - таксист. "Хто заказывал такси на Дубровку?". "Спалили" парня. Желаю дальнейших творческих успехов. 28.03.21 13:08 Avanti

• Вчера сборная выдала очень хороший матч. Продавили и забили в один и тот же угол два похожих мяча Облаку, которому не так-то просто забить. Правда и Иличич забил шикарный мяч с ходу в дальний угол, так, что Кудряшов и Фернандеш повисли у него сзади. давно не видел такой гол. Бергкамп клал такие. Вообще европейские мастера выдают порой что-нибудь этакое. Удар Гризманна окраинцам с левой ноги с угла штрафной в дальни угол - шедевр. Удивительно, но во втором тайме наши не отошли назад и не стали играть по счёту, а продолжали высоко прессинговать и, главное - блокировали удары словенцев с линии штрафной, т.к. игра Шунина, несмотря на то, что ему давно за 30, не вызывает никакой уверенности. Два тура прошли просто на "ура". В среду кинутся добивать словаков. Если выиграют, то можно сказать, что словаки сдуются и дальше прекратят играть. 28.03.21 13:41 Avanti

• Я бы сейчас еще обратил внимание на Разборова (как вариант вместо Козлова), Дмитриева и Галояна (на позицию ЦАП, хотя Воробьев на ней неплох, но все наши резервисты не впечатляют). Если Нижний не попадет в ПЛ, то можно попробовать Гоцука оттуда взять и к Янсане получше присмотреться. А еще Барсов наконец начал играть. А если Уфа вылетит, то Табидзе или Никитина можно взять.

Со Словенией был равный матч, у них было немало моментов. Дзюба по сути на ровном месте два гола сделал. Достаточно посмотреть на состав словаков, чтобы понять, что они не претендент на ЧМ (один только Шкриньяр сильный игрок). Да и у словенцев кроме Облака и Иличича нет никого. Так что должны разыграть с Хорватией 1-2 место. А с учетом нынешней слабой формы хорватов, даже на первое место шансы хорошие. 28.03.21 13:43 Рома

• Оказывается, Дюриш наш Михал не потерялся, и сейчас в сборной. Надеюсь, послезавтра он сделает хет-трик. 28.03.21 14:11 Orenright

• Словацкие журналисты недооценивают Дюриша.

Местный журналист задал Черчесову такой вопрос: «У словацкой команды есть проблемы с нападающими. У вас, наоборот, есть жемчужина. Может ли жемчужина привести к длительным результатам?»
— Игрока с фамилией Жемчужина у нас в команде нет. 29.03.21 19:01 Orenright

• "Денис Ткачук … с солидным отрывом стал лидером всего тура по Instat Index - показателю, который учитывает все положительные технико-тактические действия футболиста во время матча" -
👍🏻💪🏻, еще бы можно было где-то посмотреть эту статистику в свободном доступе... - спрашивает Ирэн.

Ирэн даже не подписана на Instat Index 29.03.21 21:59 Orenright

• Просыпаюсь с утра, смотрю результаты, вышло, как я и говорил: Дюриш Жемчужину натянул на кукан. 31.03.21 10:24 Orenright

• Дюриш во вчерашнем матче вовсе не при делах. Вышел размяться в конце матча. 31.03.21 12:09 Avanti

• Кстати, про Сутормина. Есть в РПЛ одна команда, неплохо играет, реально претендует на еврокубки. Почти полностью состоит из игроков, которых попёрли из Зенита, чтобы освободить место для Лехи. 02.04.21 00:25 Orenright

Avanti



28.03.21 16:00

М-дааа....Жуть. Посмотришь такой матч и лишний раз убеждаешься в необходимости сокращения числа команд в ФНЛ, не то, что до 20-ти, а смело до 18-ти. Велес набрал необходимую сумму очков, чтобы остаться в ФНЛ и бросил играть и бороться, не играют, а спят. Спят не только на поле, но и на скамейке, у всех тусклые лица. А ведь ещё 10 туров до конца. Образовалось комфортное болото из тех, кому ничего уже не надо. Надо заставить нового президента ФНЛ принудительно смотреть такие матчи, хотя бы в записи.


• У Велеса свои задачи, никто не обязан Аванти в каждом туре развлекать. Команда среднего уровня, уже прыгнула выше головы. 28.03.21 17:02 Orenright

• Оренбург наконец-то начал переигрывать соперников и получать удовольствие от игры, а Аванти и тут недоволен. Меня лишь немного повреждения основных игроков напрягают, потому что запасные явно не тянут (не считая Бреева, который провел хороший матч). Кстати, Балтика сегодня сделала то, что ей немного не удалось в прошлом туре. Чтобы не образовывалось болото, в ФНЛ должно быть 9 команд, из которых 5 будут вылетать, 2 выходить в ПЛ напрямую, а 2 в стыки. И то теоретически последняя пятерка может определиться слишком рано. 28.03.21 17:07 Рома

• Почему это Балтика должна была это сделать в прошлом туре? Балтика только-только голову смогла приподнять к концовке. 28.03.21 21:00 Orenright

• Не должна, а вполне могла. Какую голову поднять? Оренбург, интересно, хотя бы 10% времени владел мячом в последние 20 минут или нет. 28.03.21 21:59 Рома

• Да Оренбург с Балтикой и в первом тайме владел мячом почти в два раза меньше - только Балтика не нанесла с этим владением вообще ни одного удара. Впрочем им и в концовке особо похвастаться было нечем - даже в плане выхода на удобные для удара позиции, не говоря уже о самих ударах. Даже Велес создал моментов больше, чем Балтика. 28.03.21 23:20 razorback

• В первом тайме Балтика не доходила до штрафной, а в последние 20 минут вся игра была в штрафной Оренбурга. При такой игре и не может возникать большое количество акцентированных ударов из убойных позиций, если команды примерно одного уровня. Достаточно было случайности, которая при таком количестве метания мяча по штрафной уже не была бы случайностью. 29.03.21 10:09 Рома

• Когда играли в Оренбурге, Балтика смогла отыграться с "-2", но там было видно, что хозяева конкретно подсели, а гости это почувствовали, и давили целенаправленно и осмысленно.
В Кениге мог только случайный, он и залетел. Для второго нужна была мысль, а её у хозяев не было, и расконцентрированность наших. 29.03.21 11:12 Orenright

• Да никакой разницы между этими двумя матчами не было. Даже наоборот в Оренбурге мы не настолько подсели, просто у Балтики залетело все. 29.03.21 11:49 Рома

• Вот именно потому, что 20 минут игра шла возле и внутри штрафной, а Балтика не создала вообще ничего (как и сами футболисты Оренбурга, кроме контролируемой Климовичем срезки Нойока) и даже предпосылок, чтобы хоть что-то создать, оборона отработала просто прекрасно, что при Личке точно было первый раз и несомненно является очень положительным моментом, так как в нашем футболе умение грамотно противостоять тупому навалу соперника крайне важно. 29.03.21 12:35 razorback

Как Балтика сумела обыграть Енисей 29.03.21 18:47 Orenright

Академик



26.03.21 23:00




• Это очень тонкая игра, не все поймут 26.03.21 23:04 Петя

Рома

moderator



25.03.21 00:29

До пропущенного гола был практически идеальный матч, а потом началась истерия. Теперь при прочих равных будет достаточно не проиграть Нижнему.


• Да не было там никакой истерики - ни до гола, ни после. Балтика кроме топтания возле штрафной не создала практически ничего и если бы не опыт прошлого года и вероятность пропустить какой-нибудь случайный гол (наподобие забитого Балтикой), то можно было бы вообще не волноваться. Ну а так получилась хорошая практика отражения тупого навала соперника, что в условиях нашего футбола никогда лишнем не будет. 25.03.21 00:39 razorback

• Главное, перед матчем с Нижним сохранить вторую строчку, тогда Роберт вынужден будет играть на победу 25.03.21 00:51 Orenright

• Даже Личка признал, что концовка была тяжелой и неспокойной. 25.03.21 09:40 Рома

• На контрасте с первым таймом, когда Клим вообще не был задействован, концовка слегка пощекотала. Но на общем фоне прежних матчей, когда Оренбург пожарил и терял очки в последние 15-20 минут, так себе щекотка. Самое главное, и Балтика в себя не верила. С 60-й минуты (а может и раньше) ставки на победу Оренбурга не принимались. После пропущенного мяча возможность сделать такую ставку появилась, но не надолго. 25.03.21 11:30 Orenright

• В том-то и дело, что концовка была всего лишь неспокойной, несмотря на все попытки Балтики давить. Реальной же опасности в конце матча было куда меньше, чем даже в матче с Краснодаром-2. 25.03.21 12:58 razorback

• Ну с такими нашими истеричными действиям в обороне могли и в свои забить или пенальти привезти спокойно. При таком количестве подач что-то могло залететь. 25.03.21 14:23 Рома

• Давайте скажем честно, что Балтике просто времени не хватило на второй мяч, будь у них в запасе еще минут десять, то додавили бы. 25.03.21 15:27 Вася Огнев

• Да никаких истеричных действий не было - оборона в целом работала вполне нормально, Балтика даже приличный удар нанести не смогла. Даже больше того - в ряде эпизодов игроки спокойно обрабатывали мяч в своей штрафной и только потом выносили его вперед. 25.03.21 15:40 razorback

• Если бы Балтика наносила приличные удары, то мы бы не то что не победили, а проиграли бы. Одной перекладины от Нойока хватило. И если мы так спокойно в штрафной мяч обрабатывали, то почему же так бездарно его выносили? И это еще я молчу про огромное количество штрафных и угловых. 25.03.21 16:37 Рома

• Выносили не бездарно - просто впереди был Козлов, который за мяч не особо цеплялся. Перекладина Нойока контролировалась Климовичем. Ну и самое главное - как это при истерящей обороне и огромном количестве штрафных и угловых Балтика не смогла нанести ни одного нормального удара или даже создать предпосылки для него? 25.03.21 19:10 razorback

• Стечение обстоятельств. Да и Балтика кривоногая. 25.03.21 20:37 Рома

• Ну да, кривоногая Балтика, которая с рестарта не потеряла ни одного очка. 25.03.21 23:16 razorback

• Взламывать автобус и играть от обороны это совершенно разные вещи. И Балтика еще не играла ни с кем серьезным. Да и забивала по одному голу за матч. 25.03.21 23:20 Рома

• Все это не отменяет того простого факта, что оборона отыграла хорошо, раз при таком количестве штрафных и угловых Балтика с них не создала вообще ничего. 25.03.21 23:27 razorback

Вася Огнев



24.03.21 22:26

Стадион в никуда. Бал-тика-ка. А спонсоров желающих отбить этот сарай, нет. Как это по путенски.


• Вот только на этом стадионе собралось поздно вечером в будний день и в условиях пандемии больше болельщиков, чем вмещает стадион Оренбурга. 25.03.21 00:35 razorback

• Сейчас на бюджете только стадион, а выйдет команда в РПЛ, еще и её содержи 25.03.21 02:23 Orenright

Вася 15



23.03.21 16:52

Игнашевич покинул Торпедо. Задача выхода в РПЛ отложена до 2025 года, к этому моменту будут стадион, футбольная школа и спонсоры. Сейчас - задача середина ФНЛ. Ждём большую распродажу


• Я читал, что там наоборот задача выхода в ПЛ на этот сезон даже не снята официально. 23.03.21 18:14 Рома

• Не просто официально не сняли задачу, но и пригласили Бородюка, что для ФНЛ более чем неплохо. 23.03.21 19:13 razorback

• Кто ж объявляет заранее о снятии задачи выхода в РПЛ, когда впереди ещё 11 туров и не все шансы потеряны? Только стоит объявить официально, как начнутся звонки и подходы:"Отдайте нам игру, пожалуйста, договоримся". Можно, конечно, сделать, как сделал Бердыев., который в 2007 г. сдал кучу матчей во втором круге, а в 2008 г. взял долг у всех должников и стал чемпионом России, как этого требовал большой Бабай. Но тут ФНЛ и потом должников не найдешь, текучка большая. Давно было понятно, что игроки сливали Игнашевича. Опять Оренбургу повезло, что у одного из главных конкурентов явные проблемы внутри команды. Да и не нужны они в РПЛ. Стадиона нет и будут проситься в Тушино. В Лужники их не пустят, Алешина нет.
Игнашевич, конечно, прогорел. Начинать тренерскую карьеру с такого провала не есть хорошо. 23.03.21 20:29 Avanti

• Это вообще никак не назвать провалом Игнашевича. Команда со слабым составом второй сезон подряд наверху. 23.03.21 21:41 Рома

• А это мы сейчас увидим. Только что-то в ЦСКА позвали Олича, а не Игнашевича. Вот и посмотрим, где он в дальнейшем окажется. Тебе, конечно, виднее. Ты тут признанный знаток. Всё знаешь. Человек два сезона топтался на месте и нормально. Начинать надо было с низкого старта, с ПФЛ. 23.03.21 21:56 Avanti

• Это вообще смешно. С таким же успехом можно сказать, что Флик с Баварией 2 сезона топчется на месте. Кстати, Путин 22 сезона топчется на месте, а вам нормально. 23.03.21 21:59 Рома

• Бавария чешет всех подряд в Германии и Европе. Не путай божий дар с яичницей.
А с Путиным ты допрыгаешься. Рано или поздно нарвешься. Или на ментов или на ребят из народа. Получишь крепко. У тебя нет семьи, нет детей. Ты ещё жизни не видел. Тебе, дурачку, кажется, что после Путина наступит рай. Придется и мне вспомнить про тебя. Твое счастье, что Путин у власти. а не мужик покрепче и пожестче. хотя бы как в Китае. Китайцы в 1989 г. подавили танками на Тяньаньмэне. таких, как ты и делов-то. И живут нормально. и никто не бухтит. А тамошнего тогдашнего Навального отправили в Калифорнию, пусть оттуда воняет. При Брежневе ты бы никакого высшего не получил. а при Сталине растворился бы в ГУЛаге. Так что молись на Путина и радуйся. что можешь(пока) заниматься здесь антигосударственной пропагандой. Благо админ местный тебе потакает.
Я тебе не ответил на твой пост про сумму очков и про то, что "матчей больше". Ты меня откровенно насмешил, какой же ты инженер, если не можешь посчитать количество очков и причем здесь количество матчей.
Кстати. Семак получил черную метку. ЦСКА - последний московский клуб, где теперь главный тренер - иностранец. Видимо, погонят его из Газпрома. Выиграть РПЛ может любой тренер с таким бюджетом и административным ресурсом, а вот с ЛЧ полный провал какой уже сезон. 23.03.21 23:42 Avanti

• Для Торпедо место в зоне стыков это тоже божий дар. Круче Игнашевича по соотношению состав-результат в ФНЛ разве что Стукалов, Гогниев и возможно Павлов. Ребята с народа ненавидят Путина побольше меня, если у них хоть грамм мозга остался. Китайцы то живут нормально и никто не бухтит? Это в какой параллельной реальности? По очкам что тут считать? Оренбург в прошлый раз набрал 84 очка за 38 матчей, Крылья 82 (2,16 очков за игру). Сейчас у Нижнего за 31 матч 65 очков (2,1 очков за игру), даже меньше того графика Крыльев, но при этом команда на данный момент выходит в ПЛ. Естественно, что за 42 матча нужно для второго места будет набрать больше, чем 84 очка. Но если бы матчей было 38, то 82 очков могло бы и хватить. Нужно было бы набрать 17 очков в 7 матчах (5 побед, 2 ничьи - например с Оренбургом и Балтикой, 0 поражений). Я больше скажу, 84 очка в 38 матчах однозначно в этом сезоне гарантировали бы место в ПЛ, потому что чтобы их набрать Нижнему нужно было бы обыграть всех и сыграть одну ничью. Так что ваш пассаж про увеличение разрывов в уровне команд нелогичен совершенно. Скорее даже окажется так, что этот разрыв станет меньше, ибо вряд ли Нижний лишь 2 очка потеряет за 7 туров. 24.03.21 00:12 Рома

• Avanti в своем репертуаре - пытается строить из себя великого знатока футбола. Особенно насмешил пассаж про Семака - может попробуете назвать предыдущего тренера Зенита, который выиграл чемпионат? Ну и заодно можете перечислить тех тренеров (с зарплатой куда выше, чем у Семака), которым с гораздо большим бюджетом и уж никак не меньшим админресурсом этого сделать не удалось. Ну и посмотрите для разнообразия бюджет Торпедо, прежде чем писать всякую чушь про Игнашевича. 24.03.21 00:23 razorback

• географ, это ты тут знаток, особенно, по Зениту и их тренерам, А я так, погулять вышел. Я в не школе и ни на никакие вопросы отвечать не буду. А тренеров и игроков Зенита назову где-то с 60-х. Ты про таких и не слышал. И в процессе представления создается впечатление, что ты тоже, мил человек, где-то работаешь по сети на газпром. Отбиваешь админресурс, паришь, что якобы ничего подобного нет никакого ресурса. Ты, конечно, ценный кадр для газпрома, подрабатываешь. Мы когда-то с тобой вроде бы спорили на перспективу, Сразу было видно, какой ты знаток. 24.03.21 13:53 Avanti

• Участились сбои в работе гостевой. Вот-вот накроется медным тазом. Всё оно к лучшему. 24.03.21 14:00 Avanti

• А где же ты тогда Я-кать будешь и желчь свою изливать? 24.03.21 14:08 Вася Огнев

• Огонёк, знаешь, прямо встревожен, где же ещё прочтешь такого болелу. как ты. У которого Федот не тот, не так играет. не интересно, у которого Личка - супер. Достаточно прочитать, что ты писал здесь по осени. А теперь переобулся и охаиваешь чеха. Надо же быть последовательным. Почитай, что написал про Личку Avanti по его приходу. 24.03.21 14:23 Avanti

• Типичный Avanti - как схватили за длинный язык, мелющий всякую чушь, так сразу "я не на уроке и на вопросы отвечать не буду". И как мы после этого жить-то будем, не осененные великой мудростью такого великого знатока футбола... 24.03.21 15:24 razorback

• Санек, твою дребедень, как ты заметил, я не комментирую. Делаю поправку: сколько лет я интересуюсь футболом и сколько ты. У тебя толком нет любимого клуба, за который ты бы болел десятки лет. Мыкаешься то за одних, то за других. Сейчас вот к Зениту пристал. А в недалеком детстве за Ротор топил. Обычный прием: когда кто-то пишет больше, а тебе нечего возразить по сути, то проще всего назвать "чушью". Ты, видимо, закончил геофак пединститута и был послан учителем, отсюда у тебя тяга к высокомерию и доминированию и стремление задавать вопросы, типа:"Пупкин, назови столицу Камбоджи?", "садись, пень, двойка". Так вот, на твои вопросы не буду отвечать, кто ты такой? 24.03.21 17:25 Avanti

• Avanti, я с вами на брудершафт не пил, так что не вижу никаких оснований переходить на ты, тем более с такой отвратной личностью, как вы. Ну и насчет возразить по сути: разберем хотя бы ваши измышления девятью постами выше. Рома ткнул вас носом в математические выкладки (и как же это так вышло с таким "знатоком" математики?), я же не поленюсь и ткну в конкретную фразу "Выиграть РПЛ может любой тренер с таким бюджетом и административным ресурсом". Как показывает пример того же Зенита - вовсе нет. Последние 2 тренера до Семака (если вам память отказывает, то могу напомнить - Луческу и Манчини, далеко не самые последние тренеры в Европе, которые имели трансферный бюджет куда выше, чем имелся у Семака) не только не выиграли чемпионат, но даже в ЛЧ не попадали. И так можно поступить со всеми вашими испражнениями, да только у меня нет никакого желания опускаться до вашего уровня и копаться в излияниях вашей желчи и порождениях вашего сумрачного разума (если тут вообще применимо это слово). 24.03.21 18:06 razorback

• Акрон сделал свое дело. Нижний пока идет один в один по нашим результатам. Так что и 82 очка было бы достаточно для второго места при 38 турах. 24.03.21 18:57 Рома

• географ, вести перепалку бессмысленно. Поэтому, предлагаю нулевой вариант: взаимный игнор. Меня твое мнение не интересует. 24.03.21 19:07 Avanti

виктор ф



22.03.21 23:15

нам твердят что задача клуба-выход в рпл. не нужно надеяться на стыковые. там нам не дадут шансов. нет игры.нападающие не понимают друг-друга. А ведь прошли сборы, уже сыграли пять туров, а понимания нет никокого.просчёты тренера. не может правильно расставить по позициям игроков. виктор ф.


• При желании даже у такого Оренбурга будут хорошие шансы против Уфы или Ротора. 23.03.21 00:08 Рома

Петя



20.03.21 18:25

как всегда Аванти дал самый правильный прогноз, что свидетельствует о глубоком понимании им футбола. Краснодар действительно всю игру был прижат к воротам, и лишь в концовке заставил нас волноваться. конечно, из 20 моментов забить лишь 1 - это плохо


• Какие 20 моментов? 20 ударов в сторону ворот - это не моменты. Это давление. Молодцы, что давили. Но если воротчик дернул мышцу, это значит, что он замерз. Когда много голевых моментов, воротчики не замерзают. 21.03.21 00:59 Orenright

• Ну конечно не 20 моментов, но моментов было море - 10 штук поюс минус точно 21.03.21 01:26 Академик

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »