On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
МЯЧ



14.05.21 08:24

Дураки не соблюдают и не выполняют законы, правила, предписания.
С особым упрямством, любят рассуждать о глупости существующих законов.
Дураки не понимают, что закон обязателен к соблюдению и исполнению.
Законы, правила и предписания, созданы вовсе не для того, чтобы ими восхищаться или презирать.
P.S. От себя добавлю. Да, все это несомненно писано по другому случаю. Но, руководство клуба сделало все, чтобы эти строчки можно было перадресовать в их адрес. И не только. Парочка человек тут тоже заслуживают этих строк


• Давайте издадим закон, что все пользователи интернет-ресурсов с ником МЯЧ обязаны каждый день уплачивать тысячу рублей за его использование, а вы только попробуйте возмущаться этим законом и не соблюдать его - в тюрьме окажетесь. 14.05.21 09:29 Рома

• Безнадежный МЯЧ, все признают, что требование в 10К непонятно откуда взялось, нет ни одного обоснования этой цифры, но она прописана в регламенте. Так почему не изменить регламент в сторону здравого смысла? Приводил здесь уже цитату Дюкова смысл которой в том, что он сам признает, что выполнить ВСЕ требования регламента не реально. Так на хрена такой закон, который выполнить не возможно? 14.05.21 11:49 CерНик

• Умиляют такие поборники законов. Вот только чтобы писать подобное неплохо бы самому попробовать пожить по всем законам, правилам, предписаниям. Существует даже форма забастовки, когда все делается строго по этим самым законам и предписаниям. Последствия этого надо описывать? Ну и для желающих в интернете полно подборок абсолютно идиотских законов со всех стран мира, которые никто не соблюдает, так как они или устарели или высосаны из пальца. 14.05.21 13:38 razorback

• В 1997 году были разработаны требования по лицензированию клубов ПФЛ (тогда включавшей высшую, первую, вторую и третью лиги). В числе прочих требования по вместимости стадиона: для команды высшей лиги - не менее 15 тыс., первой - 10 тыс., второй - 5 тыс., третьей - 3 тыс.
https://www.sport-express.ru/newspaper/1997-12-05/3_1/
Требования эти не выполнялись.

Конечно, требование о вместимости стадиона и сейчас должно бы носить рекомендательный характер (и, например, приниматься во внимание, если по другим критериям - не очень, ведь даже соответствие другим параметрам - может быть различной степени и при получении лицензии).

К слову, может так сложиться, что Оренбург не пустят, а потом снизят планку по вместимости... Или не может? 14.05.21 20:25 шеф222

Владимир



13.05.21 14:24

Правильным путем идут господа-товарищи из РФС и рпл.Лес рубят , щепки летят, а то и головы и чихать на оренбургских детей занимающихся футболом , а не изучающих все реалии жизни в условных подворотнях .Решение не пущать Оренбург в премьер лигу показывает место Оренбургской области вместе с низами и верхами в нашем обществе .Влупить деньги в реконструкцию старого стадиона , а потом в новый с крышей как в Питере , но меньше,чтобы старый простаивал пустой .Совсем недавно один из инспектирующих про новый стадион в уши дул или мне это приснилось? И это есть государственный подход ? А суд это бред. Никто не позволит нашему фк подать иск в САS или ещё куда .Для этого нужен независимый спонсор .Новый стадион конечно нужен.Немногие дети сейчас занимающиеся футболом станут профессионалами , но болельщиками они будут и решат проблему заполняемости трибун в Оренбурге на перспективу если РФС и рпл не убьют большой футбол в нашей области. Мячик , комедия с Суторминым это детский лепет по сравнению с трагедией не допуска фк Оренбург в РПЛ.


• А вы уважаемый в "доброго дядю" верите?
Что же вы в таких пламенных постах раньше не требовали от бездарей, которые руководят клубом - реконструкции стадиона.
Меня например раздражает, что мне вешали лапшу на уши, выкидывали фейковые фото, якобы проекта сарая под названием Газовик. А по факту даже проекта нет и вот вылезает Столыпин с нытьем о пандемии.
Тут удивляет другое, что не пускают клуб со стабильным спонсором, а так называемые миражи сидящие на балансе областей и республик, по уши в долгах и ежегодно болтающиеся в зоне вылета, умудряются лавировать в ПЛ. 13.05.21 17:08 Вася Огнев

• А чем вам обязан клуб? И чем вам так дорога никому не нужная реконструкция? 13.05.21 19:27 Рома

• Устал слушать бред.
Когда ты получаешь удостоверение на право управления транспортным средством....
Я уверен, что я могу проехать участок, где знак 40, со скоростью 70, но мне выписывают штраф за превышение....
Должен ли я платить штраф? Наверное да...хотя я верю, что могу
Мой профессионализм в рамках дозволенного. 13.05.21 22:44 Вася Огнев

• Вот только ограничение скорости имеет реальное обоснование и нужно для сохранения жизней, а вот реконструкция в том виде, в каком ее навязывает РПЛ и РФС, не только бесполезна и бессмыслена, но и ухудшит условия просмотра футбола для тех болельщиков, которые предпочитают делать это на стадионе. 13.05.21 23:06 razorback

МЯЧ



13.05.21 18:00

Нужно ужесточать регламент ФНЛ. Тогда у пустословов - обещалкиных, не будет мотива - тянуть с выполнением взятых на себя обязательств. Ибо надежды на АВОСЬ не будет


• Мяч, вы так ничего и не поняли и как робот твердите одно и тоже. Дело не в стадионе Оренбурга, а в кабинетных играх. Был бы стадион на 10К, нашли бы к еще чему придраться.
А про ужесточение регламента ФНЛ вообще песня, может проще сразу просто разогнать и ФНЛ и ПФЛ? 13.05.21 18:25 CерНик

• Да вообще надо оставить только ПЛ с командами, нахаляву получившими стадион, а весь остальной футбол уничтожить. 13.05.21 19:27 Рома

razorback

постоянный участник



12.05.21 15:41

В итоге лицензию не дали. Теперь клубу обязательно надо подавать иск в CAS, а не только рассматривать эту возможность.


• CAS пошлет куда подальше. Нет предмета иска. РПЛ ничего не нарушила 12.05.21 15:46 МЯЧ

• "Оренбург" и "Алания" повторно не получили лицензии для участия в Российской премьер-лиги
Процедуру лицензирования со второго раза прошли "Крылья Советов", "Балтика" и "Торпедо 12.05.21 15:56 ТАСС

• Про попытку протащить Спартак в еврокубки вместо Ростова так же говорили. В крайнем случае РПЛ будет труднее составить календарь и протащить клубы без стыков в обход регламента и спортивного принципа. 12.05.21 16:06 razorback

• Шансов никаких. Только посмешищем себя выставят 12.05.21 16:31 МЯЧ

• Посмешищем выглядит РПЛ, со своим идиотским регламентом. А вообще, окончательное решение примет исполком РФС. 12.05.21 17:39 CерНик

• Посмешищем выглядит руководство клуба, а не регламент (плохой он или хороший) который кстати, неоднократно обещали выполнить.
А вообще, мое мнение, это все делается в угоду недоклубу под названием нИЖНИЙ. 12.05.21 17:48 Вася Огнев

• Регламент есть закон. Который, клуб показательно не хочет соблюдать. Работа по привлечению болельщиков не ведется. Руководство открыто говорит,что они не могут заполнить 7500 тысячник и что стадион на 10000 им ни к чему. И это в городе с населением в 500000 человек. Клуб вешает лапшу на уши, рассказывая сказки и байки про реконструкцию, которую никак не может осуществить. Зачем РПЛ такая команда? 12.05.21 18:04 МЯЧ

• МЯЧ, езжайте в свой Нижний Новгород зашкварный и не несите свою пургу по десятому разу. Если Путин издаст закон, что за каждый выход из своего дома бугай будет давать вам битой по лицу и вы подадите в суд при первых выбитых зубах, то тоже нет предмета для иска, не так ли?

Предмет иска очевидный - РФС и РПЛ нарушили спортивный принцип. Нужно устроить им всеевропейский скандал. Хотя еще за прошлый сезон они его заслужили. 12.05.21 18:14 Рома

• 1. У Нижнего новый спонсор Ростех, который умеет лоббировать и добиваться
2. Менеджмент Оренбурга тупо подставился, и Вася Огнев тут прав. И мяч тоже
3. ФНЛ тоже хорошая лига 12.05.21 18:23 Академик

• Что и следовало ожидать. Еще раз повторю, какого хера 3 года в носу ковырялись, пока ребята мячи забивали и нервы нам трепали? СерНик тут защищает, типа увеличили, доделали, довесили. Зашевелились только когда запахло пролётом. Еще и опозорились на всю страну с горшками и сельской раздевалкой... Где выполнения обещаний и конечный результат???
МЯЧ - ПРАВ 12.05.21 19:47 Валеричч

• Клуб все сделал кроме вместимости трибун, которая нафиг никому не вперлась. А многие из вас и в этой ситуации умудряются выступать в роли терпил. Реал в полуфинале ЛЧ играет на тренировочном поле, и это считается нормальным. А Оренбург, видите ли, опозорился на всю страну с современным стадионом, который на порядок лучше уфимского и тульского. 12.05.21 20:27 Рома

• Как запели - "посмешищем выставите"... Ну-ну, даже если иск и отклонят (хотя уже вышел ряд интервью со спортивными юристами, которые считают что определенные шансы есть), то сам факт его подачи подвесит РФС, РПЛ и НН и не позволит им пустить этот клуб без стыков, так как в случае удовлетворения иска (а это процесс не быстрый и до стыков наверняка не завершится) НН отправится лесом, вместо того, чтобы честно побороться за место в РПЛ. Ну и сам недоделанный регламент (в котором не прописан такой вариант событий) вполне можно опротестовать, хотя бы чтобы не пустить НН на халяву в РПЛ. 12.05.21 21:00 razorback

• Валеричч, т. е то, что мною написано про доделки стадиона ложь? Или по вашему это мелочевка, не стоящая внимания?
Ролик на самом деле снят бездарно, часть про офис вообще не должна была быть, т. к. это вообще ни кого не интересует. А вот про раздевалки и стадион надо было очень подробно, а не мельком, с комментариями должностного лица который в теме, с озвучиванием цифр во сколько что обошлось, вот это было бы доходчиво и понятно, и тогда глядишь вы, мяч, Вася Огнев и пр. возможно изменили бы свою иждивенческую позицию. 12.05.21 21:42 CерНик

• Я не говорю что доделки ложь, все их видят. Можно и дальше "замазывать трещины", но нет достигнутого результата. Хорошо, что по ролику одно мнение))
И еще. Сейчас поймал себя на мысли, что если вдруг клуб лицензируют (хотя шансов ноль), радости от этого не будет. Почему 15 мая Еремякину не выйти на поле после матча и публично рассказать всем о причинах пролета? А потом сделать себе харакири)) 12.05.21 21:49 Валеричч

• Только у вас с мячом радости не будет, если только. 12.05.21 22:54 Рома

• Вы как дети малые, неужели не встречались с таким понятием как "бюджет"? Как он принимается, когда принимается, на какой период? Что такое закупка услуги по проектированию и строительству? Что такое ИТТ на проектирование? Что такое экспертиза проекта для Обь екта с массовым нахождением людей? Судя по всему, вы об этом ничего не знаете, но во всём вините Еремякина. 12.05.21 22:56 CерНик

• СерНик, а разве стадион не появляется из воздуха в результате заклинаний президента клуба или губернатора? Причем мгновенно? Неужели надо утверждать финансирование, составлять проект, проводить экспертизы и тендер на выбор подрядчика, а затем еще и строить его? 13.05.21 00:22 razorback

• Чем дальше, тем смешнее. Руководство говорит про то, что на стадион жалко денег. Тогда зачем дважды обещали его реконструировать и привести в соответствие с регламентом? Врали? Врали. Хорошо хоть признались в этом.
Опять пошли жалобы от руководства, что на футбол не ходят. Параллельно убеждая всех в том, что футбол все же любят. Если любят, почему не ходят? Чья в этом вина? Сами же не делают ничего,чтобы посещаемость пошла по восходящей.
Про манеж пошли разговоры. На него, денег вроде бы не жалко. И он якобы для детей в том числе. Манеж нужен. Но его нет и он не построен. Кто запрещал его строить? Тоже ковид? Почему заговорили о необходимости манежа именно сейчас? Как по мне, это всего лишь жалкая попытка, прикрыть свой зад за счет нужд детей. Так как реконструировать стадион никто не хочет. И манеж никто не хочет. Если бы хотели, давно бы построили. И не морочили голову
Про то, что Оренбург фарм Зенита. Не знаю, фарм он или не фарм, но комедию с трансфером Сутормина, помнят хорошо. 13.05.21 01:02 МЯЧ

• Так возьмите сами и постройте стадион и манеж, делов то. Любой школьник это может сделать самостоятельно за свой счет. А уж привлечь болельщиков на стадион, чтобы на него ходили по 100 тысяч человек в Оренбурге и детсадовцу под силу. Зато в вашем Нижнем вчера на финал кубка на стадионе, построенном и содержащемся за наш счет и до недавнего времени имевшем огородное поле вместо газона, на котором играть в футбол невозможно, пришло две калеки местных. 13.05.21 05:52 Рома

• razorback, именно так и возник стадион в том же НН, из воздуха. Просто приехали дяди-строители и построили, а оплатило их работу государство, а государство это в т. ч. и Оренбургская обл.
Прав Еремякин когда говорит, что ему жалко тратить деньги на стадион, любому здравомыслящему человеку их жаль.
Мяч, про посещаемость здесь уже неоднократно обсуждалось, но опять же, клуб устраивает такая посещаемость, а раз так, то и мусолить эту тему нет смысла.
Посмотрим какая будет посещаемость у НН в РПЛ, а то что их туда протащат сомнений нет. Причем протащат со 2-го места, ведь пройти через стыки у НН шансов нет. А 2-е место у Оренбурга ни кто не отнимал и отнять не может, клуб то не отказывается от повышения. Получается, что спортивный принцип опять ни кому не нужен. Не так ли? 13.05.21 07:30 CерНик

• СерНик, ну так и в НН стадион не в одну секунду появился, а его проектирование и строительство заняло кучу времени.
МЯЧ, вообще-то Суторимин перешел из Оренбурга в Рубин, а уж как он дальше оказался в Зените нас мало волнует. Или Рубин тоже фарм Зенита? А как же 6 очков, которые только Рубин в этом сезоне взял в матчах с Зенитом? Ну и насчет посещаемости - проблемы с ней не только в Оренбурге, но и в большинстве других городов, в том числе и с клубами РПЛ, каждый из которых крупнее Оренбурга. А лично вам не приходило в голову почему именно люди не только не ходят на футбол, но и даже не готовы платить копейки за месяц просмотра футбола по ТВ? Может все же не из-за вида стадиона (ведь Реал смотрят и на убогом стадионе, на котором они играют сейчас), а из-за низкого качества зрелища? Которое ну никак не улучшит прием в лигу команд, играющих хуже Оренбурга (а из всех потенциальных претендентов Оренбург сумела обыграть только Алания, лицензию также не получившая, по всем остальным Оренбург прошелся катком) только из-за наличия у них стадиона. Ну и вряд ли посещаемость улучшит интервью главы лиги, где он практически прямым текстом советует той же Алании сливать игры пока не будет построен стадион. Как и создание уютного болотца, когда к концу сезона борьбы не будет практически нигде, ведь лига под руководством этого персонажа умудрилась прогадить расширенную квоту в еврокубки (а значит борьбы наверху будет меньше), да еще и практически уничтожает борьбу за вылет (как за счет отмены стыков или сокращения вылетающих клубов, так и за счет отсечения практически всех клубов ФНЛ даже от теоретического повышения). 13.05.21 14:10 razorback

Петя(Настоящий)



11.05.21 04:05

«ОРЕНБУРГ» НЕ ПУСКАЮТ РПЛ. НО КЛУБ НЕНАВИДЯТ ИЗ-ЗА СПОНСОРА, А НЕ СТАДИОНА


• Ой, да ладно уж про ненависть. Максимум кто нас может ненавидеть это несколько десятков нижегородцев (и то временно) и несколько сотен сторонников теории заговора. Ненавистников у Спартака и Зенита в сотни раз больше. 11.05.21 09:29 Рома

• Рома, Оренбург по какой-то причине аккумулирует на себе ненависть к Зениту (чтобы убедиться в этом достаточно почитать комментарии к последним новостям про лицензирование на любом из ресурсов), хотя как раз Оренбург пострадал от Зенита больше всех других клубов. В принципе это понятно - бессилие в соперничестве с Зенитом заставляет представителей разнообразной московской фауны искать соперника, которого можно одолеть если не на поле, так в кабинетах. Ну и порождает теории о "6 очках", хотя те же Химки отдали Спартаку ровно столько же очков, а Зенит с большой долей вероятности наберет эти 6 очков с любым из новичков из ФНЛ. 11.05.21 13:13 razorback

• Вызывает улыбку упоминание о +6 очков Зениту. Зенит дерут как Тузик грелку все кому не лень в РПЛ, только Оренбург этого делать не хочет. Бредятина полная. 11.05.21 16:57 CерНик

МЯЧ



09.05.21 10:42

Почему, интересы ФК Оренбург, лоббирует предствитель Зенита? Почему, на эту гостевую заходят питерские и под видом местных болельщиков , начинают писать про Спартак? Причем тут Спартак? Плевать на Спартак. Почему, клуб оправдывается пандемией, за отказ от расширения вместимости стадиона? Ведь клуб даже не заикался о реконструкции, пока не началась эта шумиха по поводу вместимости? С момента первой волны пандемии, прошло больше года , а очередные обещания реконструировать стадион, начались только сейчас? Почему? Что мешало еще загодя, начать работу над увеличением вместимости? Опять понадеялась на Зенит и его лобби? Может стоит таки признать, что клуб и руководство региона не планировали ничего менять и была уверенность, что дружба с ФК Зенит и в этот раз поможет? Еще смешат отговорки, что мол не ходят на стадион, больше 7500 тысяч. А кто в этом виноват? Работа над увеличением фанатской базы, должна вестись всегда. Почему эта работа не ведется? В городе проживает 7500 тысяч? Нет. Потенциал для увеличения посещаемости есть. Работать надо лучше. Руководителям клуба нужно перестать нести ахинею и не навлекать на себя гнев. И без ихней болтовни, недругов хватает


• В каком месте интересы Оренбурга лоббирует представитель Зенита, если они проголосовали против нас? А вот такие явно проплаченные вбросы как этот точно кто-то лоббирует. Никакие питерские болельщики под видом местных сюда не заходят, а вот кто вы такой? О реконструкции клуб говорил постоянно, а вот кто поднял шумиху большой вопрос. А так-то вообще клуб никому ничего не обязан, и уж тем более чиновникам из РФС. И не РФС определять политику клуба по работе с болельщиками и их привлечению на стадион. Что-то я не заметил, чтобы на стадионах с вместимостью более 10 тысяч в куда более крупных городах собирались аншлаги. Я считаю, что кроме финансовых гарантий и требований конкретно к газону все остальные пункты лицензирования нужно отменять к чертовой матери. И уж всяк наш стадион и наше поле не хуже тульского или уфимского. А все остальные региональные клубы получили стадионы нахаляву. 09.05.21 10:55 Рома

• А если рассуждать без истерии и не предвзято? Что и кто мешает реконструировать стадион и выйти в РПЛ? Не создавая вокруг клуба негативный фон 09.05.21 11:38 МЯЧ

В каком месте интересы Оренбурга лоббирует представитель Зенита, если они проголосовали против нас
Вопрос получения лицензии лоббирует председатель совета директоров «Зенита» Елена Илюхина. Зенит голосовал против, так как произошла утечка про Илюхину. Зачем лишний раз раздражать общественность, голосуя ЗА ?
вот такие явно проплаченные вбросы как этот точно кто-то лоббирует
Всего лишь ваши эмоции. Что вполне объяснимо
Никакие питерские болельщики под видом местных сюда не заходят, а вот кто вы такой?
Как не заходят? Болельщики других клубов заходят, а питерские не заходят? Так не бывает. Я ? Я болельщик. Как и вы
О реконструкции клуб говорил постоянно
Да, говорил. Но, ничего в этом направлении не делал. И судя по всему не собирался
а вот кто поднял шумиху большой вопрос
Сам клуб и поднял. Вместо того, чтобы признать несоответствие стадиона регламенту, начали заниматься кабинетной возьней, выпрашивая лицензию в виде исключения. Ничего не напоминает? Проходили же уже
А так-то вообще клуб никому ничего не обязан, и уж тем более чиновникам из РФС
Что простите??? Как так? В таком случае, РПЛ и никто другой, клубу ничем не обязаны. И уж тем более не обязаны в очередной раз, верить руководству клуба и региона. Репутация уже не та
И не РФС определять политику клуба по работе с болельщиками и их привлечению на стадион
А из РФС кто-то возмущается по поводу посещаемости?
Что-то я не заметил, чтобы на стадионах с вместимостью более 10 тысяч в куда более крупных городах собирались аншлаги
Город городу рознь. Зачем всех оценивать по единому шаблону? Везде посещаемость разная и тому есть множество причин
Я считаю, что кроме финансовых гарантий и требований конкретно к газону все остальные пункты лицензирования нужно отменять к чертовой матери
В таком случае, зачем строить стадионы и создавать комфортные условия для команд, болельщиков, прессы? Давайте играть во дворах
И уж всяк наш стадион и наше поле не хуже тульского или уфимского. А все остальные региональные клубы получили стадионы нахаляву
Может и лучше. А может и нет. Категорично говорить не стоит. Получили может и нахаляву, но содержать стадионы предстоит "халявщиком". Суммы в сотни миллионов рублей. Такое "счастье" нужно? Реконструкция имеющейся арены, составит несколько десятков миллионов рублей. Фигурируют суммы в 15-20 миллионов рублей. Сущие копейки, на фоне сумм в 250-300 миллионов 09.05.21 12:12 МЯЧ

• Мяч, вы напрасно думаете, что ничего по стадиону не делается. За последние 4 года сделано:
1.Увеличены раздевалки
2.Увеличена микст-зона
3.Уложен газон последнего поколения
4.Смонтирована система доступа и видеонаблюдения
5.Смонтированы рекламные электронные панели
6.Полностью заменена система освещения.
Это из основных моментов.
Ответ на вопрос почему не расширили стадион прост - деньги. Не так просто их найти, это не Москва. Не обольщайтесь, суммы 15-20 млн, названной вами хватит только на проект. Во сколько обойдется в итоге эта реконструкция, узнаем позднее. И это будет платой за чиновничью бестолковость. 09.05.21 12:46 CерНик

• Я имею ввиду прошедший год. Не сделано ничего. Хоть и была анонсирована реконструкция. Руководство клуба не знало про регламент и претензии со стороны лиги? На что надеялись? На Зенит. На что же еще. Вместо реальных дел, в РПЛ увидели лишь показушное возмущение в стиле консьержа из скетчкома НАША РАША и получили очередную просьбу - выдать лицензию в виде исключения. А стадион? Будет. Обещаем. Клянемся. И опять и снова... 09.05.21 13:08 МЯЧ

• Про чиновничью бестолковость, вы безусловно правы. И так по всей стране 09.05.21 13:12 МЯЧ

• Мяч, про то что сделано за последний год я писал в ветке ниже. 09.05.21 13:25 CерНик

• Реконструкция стадиона - это дорогая, сложная и довольно бесполезная вещь, это и мешает. А негативный фон при желании можно за деньги создать и при стадионе на 10 тысяч. Если желтая продажная газета написала, что какая-то Илюхина что-то там лоббирует, это еще не значит, что это так. На гостевой этой пишут люди, которые тут уже много лет, и никаких новых залетных кроме вас среди них не было. Сам клуб не поднимал никакой шумихи, ее поднял кто-то другой. Если бы не эта истерия, то об этом стадионе никто бы даже не вспомнил. РПЛ и РФС это ничто, и никто не обязан подчиняться их абсурдным требованиям, написанным на коленке. В нормальных странах наверняка еще не было случаев, чтобы какой-нибудь клуб куда-то не пустили по подобным смехотворным причинам. Город городу рознь, но везде на футбол ходит крайне мало народу в России. Можно и во дворах играть, если власть сама не помогает в строительстве стадионов, а только требует что-то. 15-20 миллионов это стоимость проектирования, а не стройки. Вы реально считаете, что можно построить стадион по цене коттеджа в Ростошах? 09.05.21 13:26 Рома

• Забавный бред. Про Илюхину писал только Спорт-Экспресс, в котором и началась вся эта кампания, ссылаясь при этом на неназванные источники, так что это не более чем вброс. А вот голосование Зенита против исключения факт, который подтверждают все участники голосования. При этом когда дело касается интересов самого Зенита, то они с удовольствием кладут на общественное мнение, как это было в истории с Суторминым. Клуб ничего не делал для реконструкции стадиона? Серьезно? А то, что клубом проведена госзакупка на составление проекта этой самой реконструкции, а также согласовано все финансирование и проведены все необходимые тендеры это конечно мелочи? А то, что на это ушел год, так это не вина клуба, это результат перехода на систему "осень-весна", в результате которой финансовый год клубов не совпадает с таковым у их спонсоров. Ну и достаточно посмотреть на перечень документов, необходимых просто для того, чтобы подать эту самую заявку на разработку проекта, чтобы понять, что клуб проделал очень серьезную работу. Тот же, кто считает иначе, просто понятия не имеет о том, какими бюрократическими процедурами сопровождается реконструкция. Насчет же суммы в 15-20 миллионов презабавно - один проект оценивается в 12 с лишним миллионов. Ну и пока что-то за все халявные стадионы платит федеральный центр, перераспределяющий на эти цели (как и на строительство этих самых стадионов) в том числе и налоги Оренбургской области, клуб из которой в итоге из-за этих самых стадионов и гнобят. И это проблема не только Оренбурга, но и большинства других регионов, мимо которых пролился оплаченный ими же золотой дождь из халявных стадионов к ЧМ.
Рома, ну не совсем так. В той же Англии именно стадион (а именно ужесточение требований к стадионам после создания АПЛ) привел к гибели весьма симпатичного Уимблдона. 09.05.21 13:34 razorback

• Из Википедии.
В начале 90-х первый дивизион был преобразован в премьер-лигу, в результате чего ужесточились требования, предъявляемые к стадионам. Старенький «Плау Лайн» уже не соответствовал современным реалиям и «Уимблдону» пришлось переехать в соседний район Южного Лондона, где клуб арендовал на следующие 12 лет, принадлежащий «Кристал Пэлас» «Селхерст Парк». Там прошли далеко не самые худшие для клуба 1990-е годы. 09.05.21 13:51 Рома

• Опять предвзятые мнения. РПЛ и РФС ничто? Как так? Есть требования и регламент. Которым ОБЯЗАНЫ соответствовать. У УЕФА И ФИФА тоже есть регламент. Он есть у любой организации, под чьей эгидой проводятся соревнования. Если следовать вашей логике, то можно жить, существовать как угодно, НЕ СОБЛЮДАЯ НИЧЕГО. Так ребята не бывает. У ФНЛ к слову тоже есть регламент и требования. Почему то ими никто не попирает и никаких возмущений в их сторону здесь нет. А РПЛ И РФПЛ оказывается ничто. Остальное цитировать не хочется 09.05.21 13:51 МЯЧ

• Об Илюхинлй. Сия госпожа не опровергла появившуюся в СМИ новость о своем пособничестве. Как и все причастные и уполномоченные должностные лица. Не стоит тешить себя надеждой, что новость - фейк 09.05.21 13:54 МЯЧ

• Можно еще было бы понять претензии, если бы у нас был стадион Динамо (и то в таком случае нужно не снимать команду с чемпионата, а дать ей возможность арендовать стадион), но у нас современный комфортный стадион. Я был на всех московских стадионах, и на всех них смотреть футбол мне было менее комфортно, чем в Оренбурге. А качество газона ни в какое сравнение не идет с той же Тулой, да и даже в той же Самаре в во многих матчах был огород. 09.05.21 13:54 Рома

• Требования и регламент - это искусственно созданные ничем не обоснованные и непродуманные бумажки, которыми как и всеми остальными законами РФ можно подтереться. У УЕФА и ФИФА регламенты адекватные, которые позволили бы Оренбургу играть дома в ЛЧ. Регламентом ФНЛ тоже можно подтереться, если посмотреть хотя бы на Иртыш и Факел. А за создание фактически закрытой лиги на месте УЕФА я бы исключил Россию из Еврокубков. Замечательная у вас логика. То есть если бы Илюхина опустилась до опровержения этой желтой новости, то это означало бы ее непричастность? Какой вы доверчивый. Давайте я тут напишу новость, что Путин ест детей, и если он ее не опровергнет, значит он ест детей. 09.05.21 14:00 Рома

• Синтетика потому что. Потому и не огород. Огороды ранней весной везде, где натуральный газон и соответствующий климат. Но именно натуральные газоны - приоритет. Я не понимаю,что мешало изначально реконструировать стадион с нужной вместимостью и без "дыр" в углах. Не было бы этого скулежа от руководства и абсурдных постов от болельщиков, думающих, что против клуба заговор 09.05.21 14:09 МЯЧ

• Господи... ну и чушь от Романа 09.05.21 14:10 МЯЧ

• Синтетика разная бывает. В омском манеже тоже синтетика. И хорошая синтетика всяк лучше огорода. Кроме того, сейчас не ранняя весна, а в Туле все равно огород. 09.05.21 14:23 Рома

• Мяч, а почему ни кто даже не задается вопросом, а так ли справедлив регламент? На основании каких нормативных изысканий обозначен порог в 10К? Конституция легко меняется если это кому то надо, а вот изменить регламент почему-то не возможно. А ведь это было бы в духе времени (регионы то ведь нищие) и хоть как - то соответствовало бы здравому смыслу. При этом основное внимание уделять качеству газона. Уверен, все регионы России были бы только за. Почему бы РФС не вмешаться в этот вопрос и обязать рпл изменить регламент в пользу большинства!!! российских клубов из разных регионов. 09.05.21 20:28 CерНик

• СерНик, клуб взял на себя обязательства по выполнению своих же обещаний(реконструкция стадиона). Дважды, ФК Оренбург получал лицензию вопреки регламенту. Дважды, руководство клуба, ОБЯЗАЛОСЬ привести стадион в соответствие с регламентом. Что сделано клубом ? Клуб на днях снял видеоролик, где зачем то долго и упрямо показывал клубный офис. А он в отдельном здании. Зачем? Кого это интересует? Затем показал раздевалку. Причем показал так быстро и мельком, что становится очевидно, что клубу за разведку СТЫДНО. Иначе было бы как с офисами - долго и подробно. Коридор. Вы его видели? Метр шириной. Неудивительно, что команда практически целиком слегла с ковидом в прошлом сезоне. Потому как в таких тесных условиях и с плохой вентиляцией, подхватить какую либо дрянь - плевое дело. Не нужно давить на жалость и выпрашивать для себя исключения. Нужно выполнить взятые на себя обязательства по реконструкции стадиона. ДВАЖДЫ клуб обязался это сделать, но так ничего и не сделал. Ковид тут к слову не причем. Лишь оговорка. Вы читали реакцию Андреева? Это же стыд? "Я не знаю Я не в курсе Я отдыхаю Раньше канало, сейчас не канает и прочее" Последнее я конечно перефразировал. Но, Андреев фактически это и имел ввиду, когда говорил, что не понимает, почему раньше давали лицензию, а теперь не дают. Должностное лицо и представитель клуба . И не стыдно? У клуба был целый год, чтобы хотя бы начать реконструкцию. Но зашевелились лишь тогда, когда "грянул гром". Да и то, пока все опять на словах. И слова так и останутся словами, если пойти на поводу и опять дать отмашку 09.05.21 21:26 МЯЧ

• Как упрямый баран прете свое. Это Россия, и вы прекрасно знаете, как тут дела делаются, не первый день живете. Ничто не соответствует регламенту. Даже у Зенита можно найти к чему придраться и раздуть из этого истерику, которую поддерживают такие как вы. Надо просто менять регламент и все. А если не меняют, то закрывать глаза на него. И что ужасного случится с российским футболом, если слова так и останутся словами? Добавка 2500 бесполезных посадочных мест что даст? 09.05.21 21:31 Рома

• Чтобы не было синтетики надо для начала в футбол летом играть, а не в декабре и феврале, как это продавили топ-клубы, которым это якобы что-то дает в еврокубках (правда что именно никто объяснить не может). Про ковид также смешно - ковидом заразились не в Оренбурге, а на выезде в Москву к Локомотиву (который в это время как-то подозрительно закрылся на базе). Ну и еще смехотворнее про то, что клуб начал шевелиться только после шумихи - госзакупка на реконструирование стадиона была проведена еще в марте, то есть задолго до всей этой заказной истерии. И это в условиях существенного падения чистой прибыли Газпрома из-за ковида.
Рома, Уимблдон как клуб перестал существовать, когда АПЛ запретила клубам совместное пользование одним стадионом. Хотя он в то время уже не играл в АПЛ (что во многом объясняется расходами на аренду Сёлхерст парка, что для такого бедного клуба в итоге стало фатальным - история во многом похожая на нынешний Тамбов), но именно это вызвало переезд в Милтон Кейнс. Я прекрасно помню какой тогда скандал и протесты фанатов были - история с Оренбургом отдыхает. 09.05.21 22:01 razorback

• Ну в Википедии я не увидел, что причиной краха Уимблдона стало отсутствие хорошего стадиона. У них не было денег и клуб переехал в другой город, где были деньги. При этом фанаты создали свой клуб, который играл же на каком-то стадионе и играет. 09.05.21 22:33 Рома

• Рома, в отличии от вас, я не несу ахинею. И не вам кстати отвечал. Но раз уж влезли в диалог, то вот вам вопросы. Клуб обещал реконструкцию? Обещал. Два раза обещал. Где обещанное ? 09.05.21 23:04 МЯЧ

• В отличии от меня вы как раз несете ахинею. Надо быть полным тупицей, чтобы не понимать, что клуб не мог не обещать РФС реконструкцию, таковы правила игры. Вы экзамены сдавали хоть раз в жизни, когда вам ставили оценку и при этом вам приходилось давать какие-то обещания, которые естественно выполнять вы не собирались, но хотели получить оценку или зачет? Или другой пример - вы везде носите маску и перчатки? А если вас пропустят куда-то, куда вам сильно нужно, без маски, но вам для этого нужно будет пообещать, что вы ее наденете в следующий раз, то вы принципиально откажетесь пройти? 09.05.21 23:23 Рома

• Рома, в википедии изложена упрощенная версия, так как от переезда денег и болельщиков у клуба не прибавилось и совершенно не отражен запрет на игру в АПЛ 2 клубов на одном стадионе, который дал владельцу и федерации формальный повод для переезда (который ранее лигой блокировался). Фанатский же клуб играет в Лиге 1, где требования к стадионам минимальные. Но там гнобили конкретный клуб, хотя большинство требований регламента просто тупо содраны с Англии, в том числе и последний запрет на игру в другом регионе. Но даже в АПЛ по стадионам делаются исключения - тот же Фулхэм в АПЛ играл со СТОЯЧИМИ местами. И это в стране, где произошла трагедия на Хиллсборо! Но даже там клубу дается 3 года на доведения стадиона до определенных стандартов, так как прекрасно понимают, что любая реконструкция требует значительного времени. 10.05.21 00:03 razorback

• Мяч, вот о том то и речь, что требуется много времени и много денег. Это ведь не 3 доски приколотить, как вы это понять не можете?
Опять же, команда вылетела в ФНЛ в прошлом году, а из неё еще выйти надо, хорошо что за сезон управились. Но кто даст деньги расширять стадион в ФНЛ, где он и так один из лучших? Вопрос то глобальный и многогранный, чтобы вот так восклицать - должны были построить и точка. 10.05.21 08:09 CерНик

• Тут все просто. Вы обещали, вы гарантировали, но не сделали. Так порядочные люди не поступают и с такими никто никаких дел иметь впредь не будет. 10.05.21 11:30 Вася Огнев

• Любой клуб точно также может сказать про РФС, который при переходе на "осень-весну" обещал построить всю инфраструктуру, включая крытые стадионы и манежи. И где они? А дебильная система проведения чемпионата до сих пор жизнь отравляет как клубам, так и болельщикам. 10.05.21 12:07 razorback

• А кто в этой стране когда выполнял свои обещания и гарантии? 10.05.21 12:18 Рома

• А вы научитесь отвечать за себя, а "вот они"... оставьте для убогих, надо быть выше всего этого. 10.05.21 12:31 Вася Огнев

• Быть выше всего этого это написать жалобу в УЕФА на РФС. 10.05.21 12:49 Рома

• Нее...там мы должного эффекта не получим.
А вот если по доброй русской традиции записать видеообращение самому путену, да еще стоя на коленях, то...
Я еще до сих пор удивляюсь, как это не пришло в голову "фанатам" клуба из гостевой в контакте.
Ведь нечто подобное выделывали болельщики крысиного клуба, правда тщетно. 10.05.21 13:08 Вася Огнев

Петрович



10.05.21 10:14

Все кто против Оренбурга-пи...асы!

Академик



08.05.21 17:50

Законное второе место! А вот президент клуба (мягко говоря) обделался


• Думаю, все должно быть нормально, иначе будет скандал. 08.05.21 18:05 Рома

• Да некого скандала не будет, это вопрос возник не вчера и все к этому шло. 08.05.21 18:14 Вася Огнев

• Истерика заказная вокруг этого вопроса началась именно что вчера. 08.05.21 18:28 Рома

• С серебром!
А в чем обделался президент клуба? Если про стадион, то за год, что он возглавляет клуб, учитывая как медленно и заморочено в газпроме выделяются и согласовываются сметы и проводятся тендерные процедуры, сделано не мало. Если конечно верить официальной информации, проект реконструкции в конце мая будет закончен, выбран подрядчик по строительству, ну и самое главное есть деньги на это. 08.05.21 19:39 CерНик

• клуб занял 2 место и не вышел в рпл. кто виноват? воробьев? или еремякин? 08.05.21 20:59 я Петя

• Рома, скандал все равно будет. Если Оренбург допустят до РПЛ, то от спартаковских визгов в Антарктиде пингвины начнут съеживаться. 08.05.21 21:29 razorback

• Рахимов, Корнаухов и Игнашевич по сути выступили за нас на Матче. А тульское болото, прошедшее лицензирование, предстало сегодня во всей красе. 09.05.21 01:09 Рома

пулеметчик



06.05.21 18:47

Президент «Оренбурга» Василий Еремякин заявил о реконструкции домашнего стадиона «Газовик» для того, чтобы пройти лицензирование для участия в Российской Премьер-Лиге.
«Ситуация с лицензированием создаёт дискомфорт. У нас достаточно новый стадион, который мы реконструировали в 2016, когда вышли в РПЛ.
К концу мая подрядчик должен выдать готовый проект, в июне мы начнём реконструкцию, чтобы довести количество мест до десяти тысяч. Мы обещали РФС вести активную работу, но из-за пандемии было тяжело.
Если мы завоюем место в РПЛ, надеюсь, что получим право там играть. Посмотрите на арены других клубов ФНЛ. Многие ставят задачу бороться за стыковые матчи, но не у всех стадионы соответствуют РПЛ. Мы проводили анализ наших матчей, даже на топовых соперников не приходило более семи тысяч человек, стадион не был забит полностью», — сообщил Еремякин.


• блажен, кто верует. 06.05.21 18:53 Avanti

• Думаю, в качестве компромисса, домашний матч со Спартаком придется провести на Открытке, и там отпердонить любимчиков Аванти 07.05.21 10:47 Orenright

• Начали встречную информационную атаку, это неплохо. 07.05.21 14:16 Рома

• Слабенько пока. Ну может хоть прогибаться перед всеми подряд перестанут. 07.05.21 14:33 razorback

• Гостевая раздевалка конечно не для РПЛ((
https://matchtv.ru/football/matchtvnews_NI1349544_Orenburg_provel_video_ekskursiju_po_svojemu_stadionu?utm_source=yxsport&utm_medium=desktop 07.05.21 21:42 Валеричч

Академик



05.05.21 19:29

https://www.pravda.ru/news/sport/1615648-licenzirovanie_torpedo_baltika/


• Еще один вброс. 05.05.21 19:44 Рома

• увы, но это не вброс 05.05.21 22:32 Петя

• У Нижнего новый спонсор - Ростех. Ростех обо всем договорился, вместо Роберта будет Алена. Привет всем, кто делил шкуру медведя на гостевой 05.05.21 22:35 Петя

• Алена - свинский 05.05.21 22:36 Петя

• да, кое у кого рот поганый 05.05.21 22:48 Петя

• Это вброс, потому что это далеко не окончательное решение и неофициальное. А выводы про то что Нижний выйдет напрямую, а Торпедо и Балтика в стыки это вообще из головы. 05.05.21 22:51 Рома

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1348729_Krylja_Sovetov_Orenburg_i_Torpedo_ne_proshli_licenzirovanije_dla_uchastija_v_sledujushhem_sezone_Tinkoff_RPL 05.05.21 22:55 Рома

• идиот! это типичная двухходовка: после 12 мая останется без лицензии Оренбург. Ростех решает вопросы 05.05.21 23:31 Петя

• Если лицензию все таки не выдадут, то руководству стоит задуматься о реализации проекта по увеличению исключительно Северной трибуны, чтобы с формальным соблюдением всех требований регламента этим фаллическим сооружением показать свое отношение к РФС и дружным клубам РПЛ. 06.05.21 00:30 razorback

• Надо выиграть у Иртыша и ждать 12-е число. Думаю, что все-таки у них не хватит наглости не выдать нам лицензию. Ситуация с Аланией тоже идиотична. Команда занимает 4-е место, а вместо них в стыках то ли будет играть 5-е, то ли Арсенал нахаляву останется в ПЛ. 06.05.21 00:37 Рома

• Увы, но прогноз по допуску не благоприятный, слишком много несоответствий у нас и Алании. Всех остальных, за исключением Торпедо допустят. 06.05.21 08:22 CерНик

• Мы же не знаем, какие там конкретно несоответствия. Может надо в 9 из 10 бумажку принести. 06.05.21 10:02 Рома

• Нижний тащат в РПЛ. Стадион, 800 - летие, далеко летать не надо. Да и все прекрасно понимают, что в стыках с таким составом и игрой ловить им нечего.
А нам кроме как себя, винить.... Сколько было навешано лапши на уши болельщикам и РФС, показывали картиночки и поддерживали фон в прессе.
Чего стоит только совместная триумфальная поездка нынешнего "директора санатория" с губернатором в поисках места под строительство нового стадиона.
Как обычно очередная шляпа, а теперь у нас все - во всем виноваты, кроме нас естественно.
Если мы в этом году не выйдем в ПЛ, а мы скорее всего не выйдем, то в ближайшую пятилетку нам это, увы не светит. Я подозреваю, что нынешнее руководству газдобыча Оренбург, все вполне устраивает. А оно как известно состоит из пришлых людей и работают они на дядю в Питере. 06.05.21 11:16 Вася Огнев

• Вася Огнев прав. Никто не мешал спокойно заниматься стадионом, но решили, что проскочим. Но не проскочим 06.05.21 11:46 Владимир1999

• Не стадионом нужно заниматься, а вправлением мозгов тем, кто придумал это правило. 06.05.21 12:10 Рома

• Лицензирование тот еще цирк - помнится Чертаново вынуждено было подавать апелляцию из-за того, что клуб несоответсвовал по критерию детско-юношеского футбола.
Рома, и каким же образом нужно "вправить мозги"? 06.05.21 12:28 razorback

• Естественно, нужна информационная контратака, типа гумно ваша норма про 10 тысяч 06.05.21 14:54 Orenright

• Нужно поднимать эту тему в СМИ громко. 06.05.21 15:32 Рома

• Вот только что-то я не заметил, чтобы у Оренбурга была своя пресса. А Зениту, чтобы там не писали сектанты (которым видимо представитель Зенита лично доложил как именно он собирался проголосовать) на Оренбург плевать. 06.05.21 15:40 razorback

• Как вы не можете понять...мы можем быть недовольны принятым регламентом, который поддержали на тот момент клубы и руководство РФС, но выполнять мы его обязаны. Жизнь вообще несправедливая штука. Не можешь или не хочешь приспосабливаться к ней, умри первым, ничего не напоминает? Это как раз наш случай.
Когда занимались реконструкцией этого сарая, то директору санатория (который и там продолжает чудить) неоднократно напоминали про регламент, но...
Вместо сегодняшнего скулежа, надо было заниматься делом, тем более время было предостаточно и не такая уж неподъемная финансовая составляющая для генерального спонсора.
Обидно за футболистов, которые в меру сил старались и грезили мечтой об ПЛ, да несколько из них поднимутся в классе, а остальные останутся прозябать в этом болоте. 06.05.21 15:51 Вася Огнев

• Когда занимались реконструкцией было уже поздно что-то кому-то напоминать - были уже проведены госзакупки и подписаны контракты. Как и некоторое время после этого - вторая госзакупка по реконструкции стадиона сразу после первой - верный способ заработать как минимум кучу проверок, а возможно и вполне конкретное уголовное дело. Думать надо было гораздо раньше, когда составлялась заявка и условия для самого первого тендера. 06.05.21 15:58 razorback

• Регламент, где один из пунктов стоит вопрос о вместимости стадионов в ПЛ, появился не вчера, а еще до реконструкции стадиона.
Все знали, а для заказчика это стало неразгаданной загадкой.
Уж лучше честно признать, что был оставлен задел на будущее, а это очередное выделение средств со всеми вытекающими. Это как строили кольцо на объездной в районе КИТа, а теперь стоит задача об его расширении. 06.05.21 17:27 Вася Огнев

• Умиляют все возмущенные. У вас есть простая логика? Предположим, вам разрешили играть в Ростошах. на всё про всё - ровно год. Уже сегодня нужно будет закрывать одну трибуну Север. Вместимость стадиона ещё сократится. Север - гостевая трибуна. Будет, как минимум, пять топовых матчей. И куда вы будете сажать болельщиков гостей? Если сейчас МВД еще как-то справляется с разделением фанов, то какая головная боль будет при реконструкции. разделить потоки людей будет гораздо труднее. Придется сажать на Восток на А и Б и выделять соседний сектор в виде прокладки. Да вы сами взвоете от неудобств.
Я человек весьма далекий от строительства. Знаю только, что при строительстве зенитовского стадиона были похищены колоссальные средства.Сейчас про это предпочитают не вспоминать. Тоже слышал, что первоначально закладывали на 10 тыс. и , скорее всего, освоили полную стоимость. Поэтому традиционный вопрос:"Где деньги, Зин?". Пусть подключаются всякие аудиты, следственные органы и шерстят ГДО. Всю документацию на стол. Оренбург - рассадник коррупции. Тут воруют все и на всём. ГДО будет стараться не допустить. поэтому, тем руководителям, кто был в курсе, нежелателен интерес со стороны следствия, а по сему лучше не соваться в РПЛ. 06.05.21 18:42 Avanti

• Государство в России рассадник коррупции, а не ее разоблачитель, так что никто этим заниматься не будет. 07.05.21 14:16 Рома

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »