On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Вася Огнев

постоянный участник



25.11.20 21:36

С кем и за счет кого в следующем туре будем играть и выигрывать с крысами?


• Примерно так же, как в первом круге. 25.11.20 21:50 Рома

• Алвеша нет )) 25.11.20 21:52 Orenright

Orenright

постоянный участник



15.11.20 18:27

Походу, Личка профнепригоден. Придумал разыгрывать угловые, так почему от флажка Чуканов катит, если подавать потом предоставляется Эктову, который ближайшего игрока перебить не способен в принципе? Почему наоборот не сделать - Эктов катит, а Чуканов навешивает?
В результате почти десять угловых - не одного намека у ворот Нефтехимика, а в наши залетает со второго углового!


• Чуканов точно так же не мог первого перекинуть, когда сам навешивал. Парочка Козлов-Скворцов прекрасна, хотя незасчитанный гол был красивый. 15.11.20 19:01 Рома

• Рыжик не только при навесах лажал, но при простых пасах вперед. 15.11.20 19:03 Orenright

• Отскочили 15.11.20 19:09 Oostape

• Не отскочили, а заслуженно победили. При всей кривизне нашей игры мы весь матч давили. Нефтехимик бы отскочил, если бы не проиграл. Вообще не нравится мне эта команда, снова удивился, чего ее вечно все нахваливают. А вот Аланию можно бояться. 15.11.20 19:52 Рома

• Наконец то и над Газовиком разверзлись небеса и случилось чудо-чудное
Не слышно заявлений и комментариев президента - чоповца 15.11.20 20:16 Вася Огнев

• С победой! Честно говоря не ожидал трех очков)) Но меня начинает раздражать его пара-тройка фраз ни о чем на прессухе((. Может скинемся ему на переводчика, если с языком проблемы?)) 15.11.20 20:27 Валеричч

• Да 99% пресс-конференций любого тренера банальны. 15.11.20 20:39 Рома

• С командами, занимающими с 1 по 10 места набрано 24 очка, с 11 по 22 - 23 очка. 15.11.20 21:15 Orenright

• Вот уж чего не надо делать, так это боятся Аланию. В этой лиге вообще нет ни одной команды, которой стоило бы боятся. Слегка опасаться можно ну разве только команд, которые изначально выходят, чтобы сыграть 0-0, и даже не помышляют об атаке. 16.11.20 13:12 razorback

• Не надо бояться, говорите? 21.11.20 17:41 Рома

• Так это не заслуга Алании, а бездарная игра Лички и Ко. 21.11.20 17:53 Вася Огнев

• Алания самая играющая команда лиги, так что ничего удивительного, что убогий Оренбург проиграл. Надо Личку зимой отправлять домой, Андреева с его трансферами желательно тоже. 21.11.20 18:57 Рома

• Не увидел я ничего особенного в игре Алании, кроме постоянных фолов и стремления упасть при первой возможности. На что судья и купился в эпизоде с пенальти. А так ничем они не лучше Нефтехимика,столь же посредственная команда. 21.11.20 18:58 razorback

• Только Нефтехимик весь матч умудрился огребать от никакого Оренбурга, а Алания могла 5 забивать. 21.11.20 19:01 Рома

• Личку надо в утиль уже сегодня. Завтра будет поздно. 21.11.20 19:04 Oostape

• Рома, ну если только в вашей реальности. А так ни Нефтехимик особо не огребал и вполне мог выиграть, ни Алания никаких 5 мячей забить не могла, ну если только судья еще бы левых пенальти не поставил. А так две ничейные игры с разными исходами в концовке. 21.11.20 19:06 razorback

• Кто объяснит ход лифтера- ГТ , накуя выпускать Фамейе в ДОБАВЛЕННОЕ ВРЕМЯ, а не раньше??? Пусть катит к бульбашам обратно!!!! 21.11.20 19:08 Валеричч

• Рома, будьте последовательны. Ранее в этом посте Вы утверждали, что Оренбург заслуженно победил Нефтехимик 21.11.20 19:08 Oostape

• Вы хотя бы статистику посмотрите и моменты, прежде чем такое говорить. Алания в первом тайме спокойно 3 должна была забивать. У Нефтехимика кроме гола не было ни одного момента. У Оренбурга наоборот сегодня было полтора момента, а против Нефтехимика он весь матч давил.
А в каком месте я непоследователен, интересно знать? Нефтехимик абсолютно нулевая команда, которая даже против такого же нулевого Оренбурга заслуженно проиграла. 21.11.20 19:08 Рома

• Почитайте, что Вы писали 21.11.20 19:11 Oostape

• Рома, да только перед вторым голом Оренбург спокойно мог дважды забивать. И даже местный комментатор про первый тайм сказал, что Алания должна быть довольно ничьей, какие уж тут 3 гола... Хотя зная вашу трактовку опасных моментов и понятия "давления" тут нечему удивляться. 21.11.20 19:13 razorback

• Что я писал? Что Нефтехимик отскочил бы, если бы не проиграл нам? 21.11.20 19:13 Рома

• Нефтехимик-Оренбург владение 40-60, удары 5-16. Алания-Оренбург владение 62-38, удары 14-5. О чем еще можно говорить? 21.11.20 19:15 Рома

• Фланги у нас совсем испортились. Малых постарел, Терехов ушел.
Но кто-нибудь понял, почему Прудников играл левого защитника, при двух номинальных игроков этого амплуа, оставшихся на лавке? Зачем так парня с панталыку сбивать? Раз в прошлом матче два забил в концовке, то теперь на кураже и это сможет? Очень странные решения Лички, и они не срабатывают. 21.11.20 19:22 Orenright

• Рома, вот и я про тоже - по вашей извращенной логике хорошая игра подразумевает больший процент владения мячом и количество ударов, при этом абсолютно не имеет никакого значения какого качества были эти удары. 21.11.20 19:26 razorback

• Наверное, Личка так же как и мы разочарован всеми игроками, вот и переставляет их в каждом матче туда-сюда. А их как не переставляй, все равно толку нет. 21.11.20 19:27 Рома

• И какого качества были удары Нефтехимика? Ответ - нулевого. Какого качества были удары Оренбурга сегодня? Был в начале хороший момент у Козлова и дурной гол Сивакова, все. А Алания в первом тайме из убойных позиций попадала в Климовича. И не нужно выставлять свое мнение как общепринятое, а мое как радикальное. Как раз-таки все наоброт, если читать журналистов, да и болельщиков. И после Нефтехимика их тренер признал, что Оренбург победил заслуженно. Думаю, и Личка сделает сегодня то же самое. 21.11.20 19:33 Рома

• Только что Нефтяник в 5-й партии 17:19 уступил Уфе, это намного огорчительнее имение лысого усатого сербами 21.11.20 20:38 Orenright

• Игнорирование хода матча с последующей маскировкой статистикой и есть девиантное мнение. И какие болельщики с вами согласны? Повторяю, даже местный комментатор сказал, что для Алании ничья в первом тайме хороший результат, а вы там что-то про 3-0 писали. По двум последним же играм - Нефтехимик вел до самой концовки и ему вовсе не нужно было владеть мячом или бить по воротам, а Оренбургу это как раз было необходимо. В своей лучшей форме Нефтехимик перекрыл бы все подходы и спокойно выиграл. В сегодняшнем матче ситуация прямо обратная - Оренбург повел, а Алании счет надо было сравнивать. При этом в концовке Оренбург попробовал перехватить инициативу и создал очень хороший момент и пару подходов, но пропустил гол в контратаке. В итоге вся разница в том, что Прудников свои моменты реализовал, а Козлов нет. Ну и в судействе - без левого пенальти развитие матча было бы совсем иным.
P.S. Кстати и Личка на пресс-конференции отнюдь не признал, что Алания играла лучше, а сказал лишь, что все позиционные атаки после пенальти перекрывались и гол пропустили из-за разгильдяйства нескольких игроков в единственной контратаке. 21.11.20 22:15 razorback

• Я не знаю что там сказал местный комментатор, но все остальные говорят, что Алания доминировала и заслуженно победила. Нефтехимик при ничейном счете ничего не создал. А ничейный счет был две трети матча. Алания же при ничейном счете раскатывала Оренбург как щенков. И какой хороший момент создал Оренбург? Кроме моментов Прудникова с Нефтехимиком у Оренбурга были еще убойные моменты, которых вы благополучно не заметили, зато заметили то чего не было сегодня. Пенальти если и левый, то там еще парочку в наши ворота таких могли назначать спокойно, а наш гол был из офсайда. А Личка признал, что Оренбург вообще ничего не показал в атаке и в обороне косячил. Но вы как всегда услышали то что вам выгодно. 21.11.20 22:23 Рома

• Рома, это у вас проблемы со слухом. Личка сказал, что плохо играли в атаке в первом тайме, ничего более. Какой момент создал Оренбург? Удар Козлова с линии вратарской без сопротивления защитников - это уже не момент? А как же ваша основанная на xG теория? Или она работает только когда вам надо сову на глобус натянуть? Ну и насчет "все остальные говорят" - кто остальные? Личка ваших ожиданий уже не оправдал, что и понятно. Впрочем можно провести опрос - кто из посетителей гостевой считает, что Алания показала какой-то фееричный футбол и "раскатывала Оренбург как щенков", а ее победа была прям предопределена? Ну и офсайд в эпизоде с забитым голом был, если только мяч не коснулся вратаря, а имеющаяся видеозапись не позволяет это точно рассмотреть. 22.11.20 00:00 razorback

• Личка был явно недоволен всей игрой, а не только результатом. Момента Козлова, о котором вы говорите, я не помню. Алания не показывала фееричную игру, но совершенно заслуженно победила, потому что играла гораздо лучше. Любая смелая команда способна победить такое болото, как нынешний Оренбург. Достаточно почитать Вконтакте, чтобы понять настроения болельщиков. И это оценка не столько конкретного матча, сколько игры в сезоне в целом. Единственное, с чем я со многими не согласен, так это с мечтами об Айткулове, при котором играли ничуть не лучше, но раз за разом отскакивали. Если бы не это потрясающее везение в начале сезона, то были бы примерно на уровне Балтики сейчас. Теория xG работает в любом случае. И у Алании xG по итогам этого матча наверняка гораздо выше, а у Оренбурга он был гораздо выше, чем у Нефтехимика. Да, вчера могла быть ничья, а при фантастическом везении даже победа, но это бы не означало ничего хорошего, и моя оценка работы Лички и прочих от этого не изменилась бы. Ничья в первом тайме уже чистой воды отскок, как и гол Сивакова. И смешно говорить о том, что не проигрывающей команде по ходу матча голы забивать не нужно и можно ставить автобус. По такой тактике играют только бездарные команды типа Оренбурга и Нефтехимика. И если локально это может приносить результат, то на дистанции сезона ничего хорошего это не принесет. Хорошие команды при любом счете прут вперед, с определенными нюансами, но они нацелены все равно на развитие успеха, а не на его отстаивание. 22.11.20 10:43 Рома

• Рома, да не играла Алания намного лучше и уж тем более не раскатывала Оренбург. Достаточно посмотреть за счет чего пришли ее голы. А они стали отнюдь не результатом раскатывания или позиционных атак, а исключительно плодом контратак. При этом если первая контратака действительно была хороша, хотя и была бы безрезультатной, если бы не сомнительный пенальти, то вторая была просто медленной и если бы было нормальное возвращение в оборону от ряда игроков, то никакой опасности она бы не таила. О чем Личка и сказал. А если он действительно обращал внимание игроков на выход в контратаку забросами вратаря, то его недовольство вполне понятно. И вот специально пролистал такой источник мудрости как ВКонтакте и не увидел, чтобы многие хвалили игру Алании (особенно из болельщиков Оренбурга), а вот игру Оренбурга действительно критикуют и по делу. Вчера играли плохо, но из-за собственных ошибок, а не из-за какой-то особенной игры Алании, хотя должны были играть вничью. И не надо говорить, что хорошие команды при любом счете идут вперед и уж тем более, что играя по счету нельзя ничего выиграть. Ливерпуль так в прошлом сезоне чемпионом стал, причем с огромным отрывом. При этом в большинстве матчей (кроме матчей с топами) после одного-двух голов команда просто останавливалась и играла в энергосберегающем режиме. Реально классная команда - это не та ,которая умеет атаковать, а та, которая способно мастерски использовать игровую аритмию и способна играть в различных режимах. Ну а насчет такой чуши, как xG приведу только один пример: помнится одно время в перерыве матчей Газовика проходил конкурс, во время которого болельщики должны были забить пенальти третьему вратарю. Ну а теперь любителям xG предлагаю задуматься о том, как соотносится этот самый xG такого пенальти и его реальная опасность. 22.11.20 14:30 razorback

• Оренбург во всех матчах играет фигово, но кроме Алании и Енисея (самые играющие команды лиги) нас еще никто не обыгрывал. Алания как раз прекрасно продемонстрировала все проблемы. А смысл болельщикам Оренбурга нахваливать соперников? Всем плевать на Аланию. Но критика Оренбурга напрямую связана с игрой соперника. Была бы это не Алания, а автобус типа самого Оренбурга, то и критики было бы гораздо меньше, и риска проиграть бы практически не было, скорее были бы нули. Ливерпуль забил 85 голов в прошлом сезоне, о чем вообще можно говорить. Явно уж он после одного гола не выстраивал автобусы. 22.11.20 14:46 Рома

• И какие проблемы, кроме медленного возвращения в оборону, выявил матч с Аланией? Да в половине матчей соперники играли не хуже, а в некоторых и лучше, только не было гола на последних минутах или он был в ворота соперника. Забей Козлов на 84 минуте и результат был бы аналогичен матчу с Нефтехимиком. Ливерпуль же треть матчей чемпионата выиграл всего в один мяч и это при их исполнителях в атаке. Разгромов же, которыми он славился в прошлые сезоны и которые не позволяли ему выиграть чемпионат, вообще минимум был. Не нравится Ливерпуль - есть более близкий пример: Евдокимов таким способом вообще ФНЛ выиграл. 22.11.20 16:31 razorback

• У Оренбурга сплошные проблемы что в атаке, что в обороне. Я даже не нашел бы что сказать, если бы спросили, в чем у нас нет проблем. Но нас кроме Алании и Енисея я не помню, чтобы кто-то переигрывал, всегда равная игра почти. Евдокимов выигрывал ФНЛ за счет багажа очков, который был набран при преимущественно агрессивной и нетрусливой игре. А вот тухлый автобус далеко не всегда приводил к результату. Федотовский Оренбург в ФНЛ тоже мне совершенно не нравился. Но если вы даже собираетесь построить тухлую команду, которая будет всех выигрывать по 1-0, то должна быть хотя бы оборона хорошо выстроена и иметься в наличии атакующие игроки высокого уровня, которые будут решать исход матчей. У нас нет ни того, ни другого. 22.11.20 17:29 Рома

• Про иностранных тренеров.
Никто не скажет, что Тедеско слабый тренер, но ему понадобился год, чтобы Спартак заиграл. Хотя у Шварца в Динамо сразу поперло.
Хрен с ним, дадим Личке время на поиски, но параллельно требуется, чтоб очки набирались. 22.11.20 21:50 Orenright

• До сих пор непонятно, какой Тедеско тренер, не говоря о Шварце. 22.11.20 22:02 Рома

• И опять же материал, с которым работают. Сейчас, если Деспота нет, или игра у него не идет, то Рубин в прострации. Если Деспот нормуль, то Зенит в Питере обыгрывают.
Хотя и у Деспота далеко не сразу получаться стало. Сколько трибуны в Ростошах на него матерились. 22.11.20 22:49 Orenright

Фарид



22.11.20 21:13

Рома! Ты не прав когда утверждает, что мы лет пять назад свернули не туда! Вспомни наше седьмое место в РПЛ.


• Я такого не говорил. 22.11.20 22:04 Рома

Фарид



22.11.20 21:18

Они на поле выходят с потухшими глазами! Что то в этой команде не так!

Фарид



22.11.20 21:08

Вратарь Алании гулял за пределами штрафной, и ни кто даже не попытался его прессинговать! Это о чем то говорит? А команда Алания, вообще дурака валялась в первом тайме, на своей половине, и опять никакого прессинга!

Фарид



22.11.20 21:02

Мужики! Согласитесь, команда умышленно не играет! Идет какой то бойкот!

Владимир



22.11.20 11:05

Может быть началась трансляция продолжения сериала под названием ,,Кецбая ты не одинок " ? Может быть возвращение в РПЛ не цель , а только слова ?Вокруг стадиона нет ни техники ни телодвижений и неизвестно когда будут.Может быть пустота не только в глазах игроков но и в карманах ? Может из гостевой кто растолкует ,что происходит .

Фарид



22.11.20 10:16

Ну почему же в никуда! Во вторую лигу!

Петрович



11.11.20 21:40

Уже никто писать не хочет! Стадо безмозглых баранов с личкой! Позор! (накипело).


• Пока в руководство клуба не придут профессионалы, не будет у нас команды! Да лучше никакой команды чем такую. Позорище! 22.11.20 00:21 Фарид

Вася Огнев

постоянный участник



07.11.20 13:56

Смотрю игру и не могу понять, кто аутсайдер?


• Хороши что одни, что другие. Но Томь по именам вполне себе не аутсайдер. 07.11.20 14:50 Рома

• Включили Айткулов-стайл 07.11.20 14:56 Orenright

• Судя по результатам, самый скучный матч тура 07.11.20 19:25 Orenright

• Футбольная судьба свела две команды равные по классу, с той лишь толикой, что одна находится на втором месте, а оппонент на последней позиции.
Складывается ощущение, что в Газовике всех и все устраивает, следующая штанга вновь спасет, а вдруг?
Рыжеголовый парень раньше носящийся по полю словно он в лиге чемпионов, сейчас заматерел, появилась футбольная вальяжность, с чувством легкого ленца. Отсюда постоянные ошибки и ига в стеночку в соперника, это нечто.
Фамийе постоянно чудит, даже для уровня ФНЛ, дотягивает так-себе.... 07.11.20 19:55 Вася Огнев

• я бы сказал, что не чудит он, а звездит - поймал их на свои плечи. Другие команды набирают ход, забивают по 4-5 мячей, а наши еле-еле один затолкают и рады... 07.11.20 20:03 Валеричч

• Если знать подоплеку, то 4 гола евдокимовских ребят бедному Спартачку так впечатлять не будут.
У КБ-2 в воротах наконец появился тезка нашего игрока Андреа Романьоли. Этот шкет куплен Федуном прошлым летом за 2,5 млн евро у Ромы. Тогда же брали и Понсе, но у Эсекьеля был прописан нехилый процент уплаты аргентинскому клубу, который его воспитал. Чтобы снизить выплаты аргентинцам, сумму за Понсе по документам провели небольшую, оставшуюся часть выплатили якобы на Романьоли. Поставить этого итальянца в рамку равносильно тому, чтобы поставить кого-то из нас. 08.11.20 14:49 Orenright

• Спартак-2 в принципе играл без всех лидеров. Они и без того по качеству состава далеко не в топе, а без лучших игроков даже Томь по именам гораздо мощнее. Но это не отменяет того, что наша игра очень плоха. И даже индивидуально некого похвалить. 08.11.20 16:15 Рома

• С приходом Лички, Газовик свернул на запасной путь, путь в никуда. У меня не осталось сомнений. 09.11.20 17:39 Вася Огнев

• Ну по вашим рассуждениям мы свернули не туда еще лет 5 назад как минимум. 09.11.20 19:15 Рома

• Перед этой серией: Чертаново-Томск-Омск рассчитывал на 9 очков. И, честно говоря, не виделось, где ближайшие соперники могут потерять. Но Крылья такие же олухи оказались.

Большие вопросы к Личке по организации игры. Почему у него из опорной дальние бьет Аюпов, у которого очень простые для вратаря ударчики? Почему Сиваков раз за разом около углового флажка обыгрывал? Это как раз человек с ударом, и ногой, и головой. Ну и так далее... 11.11.20 20:06 Orenright

• У Крыльев был более сильный соперник, и они его щемили, не забили пенальти, Фролов начудил. Таких как Иртыш они по 5-0 громят. 11.11.20 21:33 Рома

• Глянул статистику. У Крыльев ударов в створ меньше, чем у одного только Аюпова ))). 11.11.20 22:09 Orenright

• Личку надо сейчас убирать,нет у него взаимопонимания с командой, да и не будет, для этого его и взяли, что бы команду угробить! А насчет РПЛ, зря вы так, вспомните хотя бы наше седьмое место там. Будет РПЛ, будут и игроки! Только, что то мало вериться, что мы туда вернёмся, с таким руководством, и таким тренером, мы ближе к родной второй лиге!!! 22.11.20 00:07 Фарид

Страницы: « 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 »