On-line: гостей 0. Всего: 0

Дорогие друзья!
Эта гостевая книга создана вместо fcgazovik.borda.ru, от которой клуб решил отказаться. К сожалению, воспроизвести привычный дизайн на 100% и тем более перенести архив оказалось невозможным. Однако, главная задача нашего ресурса - предоставить площадку для общения наиболее интеллигентной и вдумчивой аудитории болельщиков "Газовика", способной вести дискуссии не ограниченные форматом Твиттера и прочих соцсетей, а также цензурой администрации клуба. Если нам удастся сохранить аудиторию прежней гостевой - это уже будет маленькой победой. А в идеале, конечно, ее бы приумножить.
Несмотря на то, что "железной руки" модераторов от клуба больше не будет, это не значит, что можно забывать элементарные нормы приличия и опускаться до оскорблений, а тем более выходить за рамки литературной лексики.
Приятного общения. Газовик - вперед!
Good admin

большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка свернутый текст

не делать ссылки активными


Все смайлики: 1 2 3 4 5 6 7 8 9
имя
  
пароль
  зарегистрироваться    

Участники
Рома

постоянный участник



05.08.21 18:13

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/premier_league/spbnews_NI1385579_Orenburg_nameren_arendovat_u_Spartaka_Rudenko


• По итогам КДК было принято решение дисквалифицировать двоих футболистов на ДВА МАТЧА первенства – Александра Эктова и Владимира Сычевого (оба - "Оренбург") в соответствии со статьей 1 статьи 95 Дисциплинарного регламента РФС.
Два вопроса: 1. Это же такое Эктов там сказал судье, что на ДВА матча сразу? 2. В протоколе последнего матча - Сычевой даже на замену НЕ выходил! Когда же его удалили то?? 05.08.21 19:26 Валеричч

• Со скамейки запасных тоже могут удалить. В данном случае после матча. Но назвать это потерями я не могу. И без того были сомнения насчет этих игроков. 05.08.21 19:42 Рома

• Оба придурки! 05.08.21 19:45 Валеричч

• Жаль, что всего на две )) 06.08.21 11:23 Orenright

• Макаров перешел в Динамо. Интересно какую компенсацию за него выплатили и сколько из нее ушло Оренбургу? 06.08.21 13:26 razorback

• За Макарова заплатят 10млн€. Все деньги осядут в Рубине. Нефтехимик не получит ничего. Как и Оренбург. Кстати, а причем тут Оренбург ? Может еще родильному дому Макарова компенсацию выплатить? 06.08.21 18:55 MЯЧ

• Кто-то явно не слышал про выплаты солидарности... 06.08.21 20:56 razorback

• Чушь. Оренбургу - 2 ничего не полагается 06.08.21 22:02 MЯЧ

• Конечно, конечно. 06.08.21 23:07 razorback

MЯЧ



03.08.21 09:57

Знал бы Виктор Степанович, чем это все закончится...
Колумб(сволочь редкая), открыл америку. Ну а историю с появлением на свет газпрома , вы и сами знаете

Рома

постоянный участник



31.07.21 20:01

Как всегда прав я, а не те, кто пытается оправдывать бездарное руководство. Нравится наш суперсостав? Не то что бездарное Торпедо, не так ли? Как щенков Факел раскатывает, пока отскакиваем.


• Видно у Факела такая способность - вызывать истерику у некоторых посетителей гостевой. Ну да: "Гипс снимают, клиент уезжает…". То ли дело великое Торпедо, которое смогло затошнотить аж нулевую ничью с самим Тектильщиком. 31.07.21 20:58 razorback

• razorback, вот и очередная "ситуация с Факелом". Но в этот раз полная безнадега.
На нашем фоне Факел смотрелся почти как Барселона Гвардиолы.
Выглядело как победа на классе, когда каждый пас своему, даже выносы вратаря были точно на Аппаева. 31.07.21 21:00 Good admin

• Торпедо и не обязано всех выносить, а Оренбург обязан. 31.07.21 21:00 Рома

• Кому обязан? 31.07.21 21:10 razorback

• Болельщикам. Потому что бюджет такой. В мире нет даже настолько явной аналогии. Даже Бавария меньше обязана, потому что ее бюджет не в три раза больше ближайших конкурентов. 31.07.21 21:15 Рома

• Рома, а болельщики имеют какое-то отношение к бюджету? В данном случае даже деньги за билет потребовать обратно не получится. Вообще создается впечатление, что клуб прям лично ваши деньги расходует. И не надо лгать про бюджет в три раза больший, чем у ближайших конкурентов. У Ротора в прошлом году (а за этот год официальных данных нет, только досужие сплетни) доходы составили больше 750 миллионов рублей. 31.07.21 21:18 razorback

• Оренбург забыл выйти на поле. Первые две победы послужили дурную службу.
Никак не понимаю прежних восторгов и ожиданий насчет Стаматова. А-ля Насыров, не более.
Эктов правильно что не вышел в старте, восторгов относительно его тоже не понимаю.
И даже при такой игре новенький сенегалец мог два забить и ничейка была бы 31.07.21 22:20 Orenright

• Если бы сенегалец забил (особенно первый момент), то могла и не только ничейка быть. 31.07.21 22:25 razorback

• Ну в Роторе жулье, это и так понятно. А кто имеет отношение к бюджету? Те, кто его сами себе выделили из государственных денег и сами своровали? И да, газпромовские деньги это лично мои деньги.
А если бы Факел забил бы все свои моменты, то было бы что-то вроде 2-7. Даже Личка это признал. 31.07.21 22:52 Рома

• Рома, типичный ответ, когда вас ловят на лжи - "это не считается, ведь там жулье". И с чего бы газпромовские деньги вдруг стали вашими? И где же у Факела было 7 моментов, аналогичных по опасности 2 моментам Диалло? Очередная ложь в череде вашей лжи последних дней. 31.07.21 23:06 razorback

• Ловят на подтасовке фактов тут только вас. А я понятия не имею, какой бюджет у Ротора. И нет желания, чтобы Оренбург равнялся на такие клубы как Ротор. Если вас успокоит это, то могу даже признать, что руководство Ротора еще более отвратное, чем руководство Оренбурга. И с чего деньги госкомпании не являются моими деньгами? Посмотрите статистику ударов. Личка лжец тоже? Была штанга и штук 5 ударов из убойных позиций мимо. 31.07.21 23:36 Рома

• погружение началось ? 01.08.21 02:32 petroff

• Странно, что человек, который не видит разницы между своим личным карманом и государственным (хотя Газпром это акционерное общество, где у государства едва наскребается контрольный пакет) называет кого-то жуликом. И Личка сказал где-то про то, что Факел должен был забить 7 голов? По голевым моментам счет 5-3 (при том ,что моменты Оренбурга были как минимум не хуже моментов Факела) в пользу Факела и то, если считать второй гол за голевой момент (любой из моментов Оренбурга потенциально был опаснее того момента с которого Факел забил второй гол). И можно примеры подтасовки фактов? Я то вас на этом ловил неоднократно - начиная со лжи о том, что бюджет Оренбурга в три раза больше, чем у всех конкурентов (а если не знаете, то нечего и трепаться) и заканчивая утверждением, что Султонов "в отличии Полуяхтова стопроцентно основной в ФНЛ". 01.08.21 12:41 razorback

• А чьими должны быть деньги газпромовские по-вашему? Миллера? 3 из 2 моментов Оренбурга произошли из угловых один за другим. А Личка сказал, что еще в первом тайме счет должен был быть 0-3, и что итоговые 0-2 это еще хорошо при такой игре. А если бы по моментам он насчитал как вы 3-5, то он бы такого не говорил. Проситайте определение слова "ложь" прежде чем словами кидаться. Султонов основной игрок, потому что он пропустил первые 7 матчей и в 8-м вышел на несколько минут, присоединившись к НН по ходу сезона. А это дополнительные 700 минут могли бы быть. И для атакующего основного игрока вполне нормально проводить матчи не по 90 минут в отличии от основного защитника. Совсем Султонов пропустил только пару матчей, и то из-за дисквалификации один и два из-за ненужности в конце сезона. Пример с Султоновым это и есть пример подтасовки фактов с вашей стороны, т.к. вы очень удачно закрыли глаза на стартовые 8 туров. В матче с Оренбургом Султонов был существенной угрозой и мог все повернуть в сторону НН при счете 0-0. Этот матч, кстати, очень показательный в плане оценки качества работы Лички и вообще игры команды и ее зависимости от одного игрока. У Оренбурга с центром поля Капленко-Аюпов-Бреев (а это та троица, которая и в этом сезоне подразумевается основной) не получалось вообще ничего, болельщики плевались от жутких обрезов и тормознутости игры. При этом НН силами Султонова провел несколько вполне острых выпадов. В итоге все решил сумасшедший гол Воробьева с заброса Сивакова, что резко изменило настроение и по сути исказило общую оценку игры. Другие примеры подтасовки фактов - ваша оценка Самсонова с опорой на игру во второй лиге несколько лет назад, называние Шумских балластом НН, выделение роли Полуяхтова в Крыльях как чуть ли не ключевого игрока. Прошлосезонные Крылья - это в первую очередь Сергеев, Зиньковский, Голенков, Кабутов, Ежов, Горшков. Все защитники и опорники, в том числе и более основные, чем Полуяхтов, это не лицо Крыльев. А прошлосезонный Оренбург - это в первую очередь Воробьев с эпизодическими включениями Фамейе, Прудникова и Миронова. 01.08.21 13:31 Рома

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbnews_NI1382845_Torpedo_podpishet_kogo_to_iz_chetverki_zashhitnikov_Grigalava_Denisov_Kleshhenko_Kozhemakin
Если Полуяхтов топ-игрок, то кто тогда Григалава? Супертоп? 01.08.21 13:47 Рома

https://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbnews_NI1382692_Fakel_szhigajet_Orenburg_Torpedo_spotykajetsa_Rotor_zabivajet_tolko_v_bolshinstve_I_kto_v_FNL_favorit
Вот еще один лжец. 01.08.21 13:51 Рома

• Ну уж Миллер к газпромовским деньгам имеет куда большее отношение, чем вы. И я не понял в чем подтасовка фактов по Султонову? В любом случае он не сыграл бы больше Полуяхтова. Поэтому факты подтасовываете как раз вы, пытаясь доказать, что Темников (сыгравший в среднем аж на 1,5 минуты за матч и являющийся таким же защитником) и Султонов (проведший бы меньше игрового времени, даже если бы он играл с самого старта и отыграл бы все 7 матчей целиком, хотя он всего 2 полных матча сыграл за весь сезон) являются более основными игроками, чем Полуяхтов. Оценка прошлогодних Крыльев - это лишь ваше суждение, фактом же является то, что это самая надежная оборона лиги. При этом Полуяхтов имеет 3 игровое время среди всех игроков обороны Крыльев, уступая лидерам 125 и 85 минут соответственно (и это при 42 матчах). Так что подтасовка - это как раз ваши попытки доказать, что он не являлся основным игроком. 01.08.21 22:08 razorback

• Крылья Советов, перед стартом смотревшие на НН свысока, теперь взирают на соседей по Волге из глубины. 01.08.21 22:28 Orenright

• И за какие заслуги Миллер имеет куда большее отношение к газпромовским деньгам, чем я? Процент минут, сыгранных основным защитником, должен быть выше процента минут, сыгранных основным нападающим. Я начал пристально следить за НН во второй части сезона, а там Темников был однозначно основным и всегда выходил в старте. И именно этот статус отражается в моих словах о том, что он более основной, чем Полуяхтов. В Крыльях и не было однозначно основных защитников кроме Горшкова. Им и не приходилось обороняться, так что заслуга защиты не особо велика. В первых турах уже проявилось, чего стоит их защита. 01.08.21 22:46 Рома

• Ну Полуяхтов-то к нынешней защите Крыльев не имеет никакого отношения. И нынешние их результаты лишь говорят о напрасности решения расстаться с ним. Горшков же сыграл лишь на 125 минут больше Полуяхтова и это при том, что он пропустил один матч Крыльев в начале, а Полуяхтов не мог играть 2. И вряд ли игру в основном составе НН во второй части сезона (когда они умудрились разгромно по сравнению с КС слиться с первого места) можно считать хорошей рекомендацией. 02.08.21 13:06 razorback

• Сомневаюсь, что Полуяхтов сильно помог бы Крыльям в ПЛ. НН набрал много очков и до очного матча с Оренбургом попадал в ПЛ, дальнейшие потери очков можно не считать. Просто Крылья и Оренбург собрали вообще почти все очки какие можно. Так что странно сливом это называть. Лень высчитывать процент набранных очков, но думаю, что во второй части сезона НН набрал больше, чем в первой. 02.08.21 17:08 Рома

• На самом деле нет - в первой части сезона НН набирал в среднем 2,23 очка за игру, а во второй 1,875. Что в итоге и привело к катастрофическим -16 очкам за 16 игр по сравнению с Крыльями. 02.08.21 18:37 razorback

• Поверю на слово. С учетом туров после матча в Оренбурге может и так. Но это никак не назвать сливом. Потому что все решило одно поражение от Оренбурга. 02.08.21 20:49 Рома

• У НН были неплохие шансы и после поражения от Оренбурга, так как далеко не факт, что Оренбург выиграл бы все оставшиеся матчи. Но они умудрились слить и следующий матч с Енисеем, после чего практически потеряли шансы, но все равно набрали 7 очков из 9. Так что тут не матч с Оренбургом виноват (к тому же они перед началом второй части имели запас в 4 очка, а Оренбург не был безгрешен), а просто куда худшая форма, чем до перерыва. 02.08.21 21:16 razorback

Рома

постоянный участник



23.07.21 22:48

Лига жуликов и воров даже с отсутствием болельщиков на трибунах умудрилась опозориться.


• И в чем это проявилось? Просто лень такую чушь смотреть. 24.07.21 00:02 razorback

• В том что матчи играются без зрителей при полном отсутствии прочих ограничений. Причем об этом сообщили уже после покупки билетов и приезда в город гостевых болельщиков. 24.07.21 10:58 Рома

• Ну так о возможности этого уже как несколько дней назад сообщали. В целом же плевать - в лучшей лиге мира ограничения минимальны и для Оренбурга связаны с никому не нужной реконструкцией, которая вроде как уже и до Восточной трибуны добралась, по крайней мере до северной ее части. 24.07.21 13:22 razorback

• ограничения связаны не с футбольными властями, а с роспотребнадзором
просто в фнл начали сезон до очередного витка ковидоистерии 24.07.21 13:29 Orenright

• Это не ковидистерия, а новый виток тупых непоследовательных решений от представителей партии жуликов и воров. 24.07.21 16:42 Рома

• забордюрили (обордюрили) где надо и не надо улицы обл.центра, может и 2500 табуреток успешно прикрутят к трибунам ростошинского стадиона 25.07.21 15:04 petroff

• Что по итогам прошлого летнего трансферного окна, что сейчас возникает лишь один вопрос - где миллиард? У нас состав должен быть в три раза сильнее и дороже, чем у той же Балтики. Но он и по именам на одном уровне с кучей команд ФНЛ, и по трансферной стоимости на Трансфермаркте. Серия побед при хорошей игре была обусловлена лишь одним фактором - Воробьевым. Ну ладно, еще немного Мироновым и Фамейе, которые выстреливают гораздо реже. В остальном же типичная команда ФНЛ, такая же как Балтика, Факел, Торпедо, СКА и т.д. Только они на это тратят 100-300 миллионов, а мы миллиард. 25.07.21 18:05 Рома

• "Оренбург" отличается от "прочих", наверное, более высокими контрактами и премиальными. А трансферная стоимость игроков лучшей в мире лиги, публикуемая на Трансфермаркте, высосана из пальца. 25.07.21 20:35 Orenright

• Рома, не стоит слишком примитизировать футбол - прямой зависимости между уровнем бюджета и качеством состава нет. Хотя бы из-за наличия барьерного фактора уровня лиги, который не позволяет для клуба уровня Оренбурга привлекать в эту лигу игроков, которых мог бы позволить уровень финансирования. Эти статусные (и дорогие) игроки просто не пойдут в ФНЛ (если, конечно, туда не вылетит какое-нибудь Динамо). Так что миллиард явно избыточен для ФНЛ, но сократить финансирование не дает тупая система проведения соревнований, которая не совпадает с финансовым годом. Тем не менее, "миллиардеры" КС и Оренбург на регулярной основе занимают первая 2 места в ФНЛ, чтобы там кому ни казалось про их состав и схожесть с менее обеспеченными клубами. 25.07.21 21:03 razorback

• Не нужно в очередной раз заводить шарманку про высосанность из пальца, стоимость на Трансфермаркте достаточно объективно отражает уровень игроков. А если мы даем контракты и премиальные средним игрокам в 3 раза выше, чем им бы дала Балтика - то это проблема руководства. А если мы из миллиарда не тратим 700 миллионов, то где эти 700 миллионов? 25.07.21 21:04 Рома

• А кто говорит, что 700 миллионов не тратятся? Если деньги не будут освоены, то вот тут-то как раз и встанет вопрос о соответствии руководства своей должности (ну и на сладкое - в дальнейшем просто будет выделяться меньшая сумма). Поэтому в клубе и будут зарплаты, премиальные и прочие выплаты выше, чем у Балтики. А так же покупаться игроки, которые в противном случае брались бы бесплатно, особенно в конце года. При этом, повторю еще раз, менее обеспеченные клубы пока еще ни разу Оренбург в таблице не обошли, какую бы стоимость их состава не придумывал трансфермаркт. 25.07.21 23:10 razorback

• Так и сезон был всего один пока. И все решил Воробьев. А так бы НН нас обошел. И в тот сезон трансферная стоимость Оренбурга была выше, чем сейчас. Суть в том, что с таким бюджетом мы должны быть таким же гигантом на фоне остальных как Крылья в прошлом сезоне и даже больше, потому что Крылья новую команду строили. Но это совсем не так. Значит бюджет расходуется неэффективно. И к чему упреки в адрес Трансфермаркта? Вы считаете, что у Оренбурга крутой состав? Что у Балтики он в разы хуже? Если нет, то причем тут Трансфермаркт? Если да, то поясните, чем наш состав сильно лучше. А еще лучше сравнивать с Торпедо. 25.07.21 23:45 Рома

• Ну как бы уже было два сезона, когда миллиардеры (Оренбург и Крылья) выносили всех. И не надо преувеличивать роль Воробьева - у НН закончились деньги, а с ними и результаты. А чтобы собрать состав, как у Крыльев в прошлом сезоне, надо лечь под крутого агента со всеми вытекающими. По поводу трансфермаркта не вижу нужды повторяться - там можно сколько угодно примеров любительщины привести. Из самых забавных - Кверквелия по данным этого портала стоил чуть ли не больше всех игроков Ротора вместе взятых, а по факту именно из-за его косяков было потеряно такое количество очков, что Ротор без него вполне мог легко остаться в РПЛ. И это в достаточно неплохо изучаемой РПЛ. Про ФНЛ даже и говорить не приходится - хорошо если по этой лиге вообще кто-то работает, а не просто тупо отслеживается статистика, причем самого примитивного свойства. Да что говорить - у них самый дорогой клуб сейчас это Ротор с его достаточно убогим составом. Причем даже по средней стоимости игроков (по которой, между прочим, Оренбург занимает второе место с достаточно неплохим отрывом от Балтики и превосходит Торпедо). 26.07.21 00:22 razorback

• Выносили всех - как громко сказано. И давайте не будем углубляться в историю. Достаточно вспомнить прошлый сезон. Много Оренбург кого вынес без Воробьева? Про деньги НН смешно. Оренбург бы не выиграл у НН без Воробьева. И уже одного этого было бы достаточно, чтобы занять третье место, не говоря уже о других матчах, где он приносил результат. Про Трансфермаркт снова неубедительно. Про трансферную стоимость Кверквелии преувеличили раз в 5 так. Ну да ладно. В любом случае это был самый статусный игрок Ротора, так что ничего удивительного в том, что он был самым дорогим нет. Как и ничего нет удивительного в том, что его цена упала более чем в два раза по итогам косяков, о которых вы пишите. Уж извините, один плохой сезон не может обрушить стоимость игрока в 25 раз. Учитываются вообще-то и былые заслуги, что логично. Про то что Ротор мог без него легко остаться в ПЛ - тоже смешно. Может и мог бы, если бы вместо Кверквелии играл Кьеллини, и то не легко, а еле-еле. Да и нечего команде с такой убогой игрой там делать. И чем нынешний состав Ротора так уж убог? Там полным-полно игроков с прошлого сезона, которые как вы говорите, должны были легко остаться в ПЛ. И не беспокойтесь, при ближайшем обновлении с учетом убогой игры Ротора в ФНЛ цены значительно упадут. Отрыв Оренбурга от Балтики и тем более от Торпедо по средней стоимости небольшой. Только вот вы так и не доказали, что состав Оренбурга в три раза сильнее состава Торпедо (как должно быть по бюджету). 26.07.21 09:53 Рома

• Рома, полным полно игроков с прошлого сезона Ротора - это сколько? Семь? Из которых регулярно играл только Макаров, а Обухов вообще сидел на скамейке? И с чего бы я преувеличил в пять раз про Кверквелию? На момент перехода в Ротор он "стоил" больше 50 процентов от всего текущего состава. При этом вся его "статусность" заключалась в полировании скамейки в Локомотиве, что тем не менее, не помешало задрать его "ценник". Самое забавное - даже после провального сезона Кверквелия все равно стоит в 3,5 раза дороже действительно качественного и хорошо проявившего себя Гогуа, который по сравнению с грузином просто идеал защитника. Так что вся эта "стоимость" не имеет вообще никакого отношения к реальному классу игрока. Ну а чем плох нынешний состав Ротора по сравнению с Оренбургом легко объяснить - у Ротора максимум 2-3 игрока, которые при переходе в Оренбург могли бы претендовать на игру в основе. Из Оренбурга же в основе Ротора играли бы не только почти все игроки основного состава, но и ряд запасных игроков (Те же Стаматов и Гойкович). При этом любители из трансфермаркта ставят Ротор выше Оренбурга. Насчет же глупости утверждения о том, что состав Оренбурга должен стоить на трансфермаркте в три раза дороже состава Торпедо я уже писал и повторятся не вижу смысла. 26.07.21 13:58 razorback

• Эх, не совладал Дима Воробьев с Нижним Новгородом 26.07.21 23:12 Orenright

• Ничего удивительного, учитывая кто у Сочи главный тренер - слить такому клубу как НН вполне в стиле "гения". 26.07.21 23:17 razorback

• Зачем сравнивать стоимость Кверквелия в начале прошлого сезона со стоимостью нынешнего состава? Никакой связи не вижу. 7 игроков из ПЛ это немало, хотя их 8 на самом деле. И не надо уменьшать игровое время. Щеткин, Муллин, Кожемякин, Кипиани, Серченков, Байрыев провели на поле немало матчей и минут. Плюс есть относительно дорогие Чуканов и Ташаев, стоимость которых постоянно падает, но по старой памяти все еще завышена. Кверквелия до полирования лавки Локомотива вообще-то был его основным игроком и провел в ПЛ более 150 матчей, а еще и в сборной Грузии десятки. Дважды лучший игрок Грузии, чемпион России, обладатель суперкубка и трех кубков. Не может трансферная цена игрока зависеть только от его состояния в текущий момент. Если Месси перейдет в какой-нибудь Зенит и сыграет там сезон хуже Сутормина это же не значит, что его ценник моментально должен опуститься ниже ценника Сутормина, есть инерционность. Гогуа что-то никому не нужен тем не менее несмотря на вашу рекламу. С таким же успехом можно утверждать, что если у Зенита бюджет в 10 раз выше, чем у Уфы, то это не значит, что его состав должен быть в 10 раз дороже. И если бы состав Зенита был чуть сильнее состава Уфы при таком бюджете, вы бы тоже защищали питерских жуликов, что они ничего не украли. И сравните наш состав с торпедовским, а не роторовским. Ротор просто по инерции сейчас дороже, при ближайшем обновлении будет дешевле. 26.07.21 23:27 Рома

• Чтобы показать всю тупость и инерционность трансфермаркта - если игрок, который стоит больше половины остальной команды, играет хуже, чем игрок стоящий в 20 раз ниже, то стоимостью на этом сайте можно подтереться. Как впрочем уже было не раз - могу напомнить ваши восторги при подписании Куата, который так дорого стоил по версии этого портала. Гогуа же не нашел себе клуба потому, что у него контракт с ЦСКА (хотя вот кого было бы просто великолепно подписать, если бы заявка уже не была забита легионерами и он не принадлежал такому крохоборному клубу), а вот Кверквелия пока этого не сделал даже в статусе свободного агента. Аналогично про игровое время - оставшиеся в Роторе игроки провели не так уж и много времени в РПЛ. Самое забавное, что Кожемякина в Роторе давно нет и почему он до сих пор висит на трансфермаркте как игрок Ротора так же большой вопрос. Ну и вы сами указали главную причину абсолютной недостоверности трансфермаркта - его инерционность. Данный ресурс абсолютно не показывает текущий уровень футболиста (впрочем как и реальную рыночную стоимость - достаточно сравнить реальные суммы трансферов и то, что указано в качестве стоимости игрока), а лишь его виртуальную "статусность" (да и та основана на устаревшей информации и самой простой статистике). Проблема только в том, что в футбол играют не былые заслуги и абсолютно все равно, что там игрок выигрывал несколько лет назад. И команда формируется исходя из реальной силы игроков, а не его "статусности" на трансфермаркте. С тем же успехом можно подписать косячного Кверквелию, который будет регулярно привозить тупейшие пенальти и автоголы, увеличив тем самым "стоимость" команды, но по факту получить не просто балласт, а даже ослабить команду. 27.07.21 00:45 razorback

• Кверевелия стоит дороже Гогуа в 3-4 раза, не надо коверкать информацию. В рыночной стоимости игроков присутствует инерционность, а не только уровень игрока в данную секунду. Игроки с именем стоят дороже. Куат ничего не показал в России, Трансфермаркт адекватно отреагировал, понизив его трансферную стоимость. Естественно, у игроков, которые засветились в Еврокубках, трансферная стоимость выше, чем у тех, кто не засветился при прочих равных. Так вот уберут Кожемякина на Трансфермаркте из Ротора - и уже стоимость команды сильно приблизится к стоимости Оренбурга. По вашей логике стоимость игроков Химок должна быть выше стоимости игроков Краснодара, потому что в прошлом сезоне они оказались выше в таблице. Или стоимость сборной Чехии должна быть выше стоимости сборной Франции. Или стоимость Вильяреала должна быть выше стоимости МЮ. Вот только так рынок не работает. И вообще мы опять ушли от темы в критику Трансфермаркта. А вопрос в том, почему при бюджете в 3 раза больше торпедовского наш состав не сильно лучше, если вообще лучше. Хоть по Трансфермаркту, хоть по текущему уровню игроков. 27.07.21 14:59 Рома

• На момент перехода (то есть на том же этапе сезона .на каком находится сейчас Оренбург) Кверквелия стоил в 20 раз больше Гогуа, будучи, по факту, гораздо менее классным игроком. При этом Кверквелия никому не нужен и бесплатно. Так что "стоимость" на трансфермаркте отражает вообще непонятно что и пытаться оценивать что-либо при помощи нее пустая трата времени. И опять же класс состава покажет итоговая позиция в таблице, хотя лично по моему мнению состав Торпедо хуже состава Оренбурга. Ну и не могли бы вы привести источник цифр по бюджету Торпедо, прежде чем утверждать, что он в 3 раза ниже бюджета Оренбурга. 27.07.21 19:15 razorback

• Про заслуги Кверквелии я уже говорил. Совсем неочевидно, что игрок запаса Локо, бывший пару лет назад там основным игроком, должен быть ниже классом, чем Гогуа, который нигде толком не играл. По вашей логике игрок с лавки Сити тоже должен быть дешевле Гогуа.
Вот про бюджет Торпедо.
https://sport24.ru/news/football/2021-07-05-prezident-torpedo-maslov-pro-dengi-dlya-rpl-umnozhte-nash-segodnyashniy-byudzhet-319mln-rubley-na-6-ili-8
И все же интересно ваше мнение подробно, почему вы считаете состав Торпедо хуже нашего. Как по мне, так плюс-минус равноценные стартовые составы, только у Торпедо еще и скамейка есть в отличии от нас. И еще у нас, скажем так, состав более рискованный, в том плане, что наши многие основные игроки не играли на высоком уровне долго (те же Капленко, Миронов, Прудников, не говоря уже о запасных типа Титкова, Шаболина и Воробьева, которые вообще никогда не играли на высоком уровне). 27.07.21 20:46 Рома

• Можно и подробно разобрать состав Торпедо, но это потребует слишком много времени. Разве что по линиям и с некоторым перерывом. Начну с вратарской - у Торпедо это совсем зеленый Порутчиков, которого можно не принимать в расчет, поехавший с ярмарки и косячный Довбня и Ботнарь, которого также особо опытным не назовешь. У Оренбурга - Кеняйкин (который опытнее их основного Ботнаря и бывший основным в том же Торпедо), Полетаев (наигравший в прошлом сезоне опять же больше Ботнаря, пусть и в аутсайдере, хотя для вратаря это как раз неплохо, так как обеспечивает больший объем работы) и Гошев (про которого сложно что-то сказать, но который явно в качестве третьего вратаря надежнее Порутчикова). В итоге вратарская линия Оренбурга как минимум не хуже торпедовской, а в принципе даже понадежнее будет и имеет большую глубину. 27.07.21 21:31 razorback

• Для сравнения не думаю, что есть смысл брать второго и тем более третьего вратаря. По сути Кеняйкина сравниваем с Ботнарем. И тут, как мне кажется, равенство. Может Кеняйкин и чуть опытнее, но далеко не безгрешен. А то что третий вратарь у нас наверное надежнее - так этого мы никогда не проверим. 27.07.21 21:40 Рома

• Рома, всякое бывает. Помнится в первый сезон в РПЛ вообще 4 вратаря было, а в итоге очередь даже до Руденко дошла. Хотя в принципе можно и основной состав сравнить - так будет проще и быстрее. Тут можно применить довольно простой метод - посмотреть составы обеих команд и прикинуть, кто из игроков каждого из соперников мог бы занять место в основе другого. А потом сравнить количество. И тут состав Торпедо не выглядит столь уж сильным. Вот вы кого бы из торпедовцев взяли в основу Оренбурга и на место кого из наших игроков? 27.07.21 23:36 razorback

• Я не могу сказать, что состав Торпедо сильнее нашего. Могу лишь сказать, что в Торпедо больше игроков обоймы,чем у Оренбурга. У нас в центр поля ставить некого и в нападение. То есть даже нынешнему Оренбургу в полном составе совершенно не помешали бы Рязанцев, Султонов, Лебеденко и Калмыков. По большинству остальных позиций замена оренбургских игроков на торпедовских не принесла бы ослабления состава. Вот пары можно привести равноценные: Малых-Темников, Полуяхтов-Самсонов, Ойеволе-Шумских, Эктов-Каплиенко, Капленко-Нетфуллин, Аюпов-Енин, Бреев-Померко, Прудников-Адаев. Фамейе можно сравнить по уровню с теми же Султоновым, Лебеденко и Калмыковым, хотя они все разные. По Диалло и Стаматову пока рано говорить, но их предыдущие выступления на бумаге не выглядят так, что это прям топ-игроки для ФНЛ. У нас слишком много игроков, которые вообще нигде себя еще не проявили на топ-уровне для ФНЛ и у нас, по крайней мере пока, этого не делают (Титков, Шаболин, Воробьев, Бидловский, Сычевой). Единственное наше преимущество перед Торпедо - это Миронов, я считаю. Молодой игрок и забивной. И то нет уверенности, что он будет держать высокий уровень весь сезон. И центральные защитники у нас, возможно, чуть лучше, но Торпедо скоро подпишет кого-то типа Беляева. В итоге из состава Оренбурга Торпедо при их нынешнем составе могли бы заинтересовать только Миронов, кто-то из центральных защитников (скорее всего Гойкович в силу возраста) и Фамейе. И то Фамейе бы там не выглядел настолько основным как у нас. А нам можно было бы не глядя поменять Сычевого на Калмыкова, Бидловского на Рязанцева, Воробьева на Лебеденко и Шаболина на Султонова. 28.07.21 00:47 Рома

• Рома, ты откровенную дичь сейчас написал. Ты этого Калмыкова вообще видел?, это дерево деревом, похлеще Козлова Андрея и ты его к нам сватаешь. Начинаю сомневаться в тебе, как в эксперте. Фамие, Аюпов, Гойкович, Капленко, Миронов, Стаматов, Сиваков, Полуяхтов, Малых - сильнее общего уровня Торпедо. Да и Прудникова с Эктовым они бы взяли с радостью.
Титков, Шаболин, И. Воробьев - пока откровенные пассажиры в Оренбурге. В центр игроков не хватает сейчас.
Из Торпедо к нам - разве что Султонова можно было бы. 28.07.21 01:53 Петя(Настоящий)

• Рома, не надо заниматься подменой понятий - если брать игроков основы (как вы сами предложили), то из Торпедо в Оренбург можно было бы взять, пожалуй, только Султонова вместо Эктова, ну и еще Нетфуллина в центр поля. А вот в обратном направлении легко бы могли проделать путь и стать игроками основы почти все игроки обороны (за исключением Козлова и, пожалуй, Ойеволе, да и то из-за возраста), Аюпов, Миронов, Фамейе. В принципе и Прудников, Кеняйкин и Капленко (а возможно и Диалло, но тут еще смотреть надо. Да и тот же Сычевой лично на меня производит вполне неплохое впечатление и по первым матчам он точно не хуже ушедшего Козлова) так же как минимум не хуже торпедовских игроков, но тут разница в классе не столь очевидна, как у первой группы игроков. А то что игроки торпедовской основы могли бы быть у нас на подмене, так это как раз и свидетельствует о слабости их состава по сравнению с нашим, а не наоборот, так как большая часть нашей основы была бы у них однозначно в числе 11 стартовых игроков. Что, конечно, не отменяет необходимости усиления, особенно подписания игрока в центр поля, но до закрытия трансферного окна еще полно времени, а учитывая что после ухода Воробьева высвободились средства на подписание как минимум одного игрока, то Торпедо точно не выглядит фаворитом на трансферном рынке. Хотя я бы все же ждал основных закупок ближе к зиме, когда надо будет сводить баланс (если, конечно, реконструкция стадиона не сожрет слишком много денег клуба). 28.07.21 13:38 razorback

• Почему тогда это дерево столько забивает? Дзюба, Заболотный и Соболев тоже деревья так-то, но играют в сборной. Не вижу, чем Аюпов сильнее Нетфуллина, Малых Темникова, Полуяхтов Самсонова, Капленко Енина, Эктов Каплиенко, Прудников Адаева. Про Стаматова вообще нет информации, чтобы делать выводы. И нет никакой подмены понятий. Выше перечисленные пары равноценные, так что если у нас в основе играл бы только Султонов, то в Торпедо только Гойкович, Миронов и Фамейе. И Рязанцев был бы явно интереснее Титкова в нынешнем составе. А Калмыков мог бы играть вместо Прудникова в основе. При этом такого игрока как Лебеденко у нас в запасе нет. В итоге практически равенство, как я изначально и говорил. А бюджет в 3 раза больше. 28.07.21 13:41 Рома

• Кеняйкин - Малых, Сиваков (Козлов), Ойеволе (Гойкович), Полуяхтов (Стаматов) - Капленко (Аюпов), Миронов (Титков), Рязанцев (Бреев) - Фамейе (Диалло), Калмыков (Сычевой), Султонов (Прудников, Эктов).

Ботнарь - Темников, Шумских (Евдокимов), Гойкович (Редькович), Самсонов (Каплиенко) - Нетфуллин (Енин), Миронов (Кравчук), Померко (Рязанцев) - Фамейе (Лебеденко), Калмыков (Маркин), Султонов (Адаев, Гонгадзе).

Вот две совершенно равноценные команды с добавлением трех игроков соперника. 28.07.21 15:29 Рома

• Роспотребнадзор в очередной раз цирк устроил. 28.07.21 15:33 Рома

• Цена все равно не основной показатель. Промес на ТМ 15 млн., и его примерно за эти деньги реально продать, и игрок с таким ценником должен однозначно усиливать любую команду РПЛ, однако по той игре, что Квинси показывал весной, он усилил бы только Ротор 28.07.21 18:11 Orenright

• Это же насколько надо хотеть доказать свою правоту, чтобы написать, что Самсонов и Полуяхтов, Прудников и Адаев или Калмыков и Фамейе (да и большинство остальных "равноценных пар") игроки одного класса? Давно я такой веселой шутки не читал. 28.07.21 18:34 razorback

• И чем Самсонов хуже Полуяхтова, Адаев хуже Прудникова и Калмыков хуже Фамейе? По статистике так вообще Калмыков лучше. 28.07.21 19:23 Рома

• Действительно, чем же может быть лучше игрок стартового состава клуба, выигравшего в одну калитку ФНЛ, футболиста пару лет назад игравшего в ПФЛ? И это даже если не смотреть качество игры, которое у Полуяхтова куда выше, чем у Самсонова и в котором вы пару веток назад (когда не надо было натягивать сову на глобус) отчего-то не сомневались. Или футболист в прошлом сезоне сделавший в 2 с лишним раза больше результативных действий (а забивший и вовсе почти в три раза больше)? Ну или футболист, которому для гола вообще никто не нужен и который доказал свою способность забивать как в РПЛ, так и в ФНЛ, по сравнению с деревом, сыгравшим в РПЛ аж 151 минуту и не забившем там ни одного гола? 28.07.21 20:17 razorback

• Какая разница, кто где играл пару лет назад? Вы только что тут доказывали, что это роли не играет с Кверевелией. А Миронов и Капленко вообще нигде не играли пару лет назад. И в Оренбурге таких полкоманды. Я и не говорю, что уровень Полуяхтова плох для ФНЛ. Если бы вместо него взяли Самсонова, реакция была бы почти такая же, с той разницей, что первый уже адаптирован у нас. Самсонов уже давно основной игрок Торпедо и любимец болельщиков, с лидерскими качествами, пенальти бьет. Калмыков забивает больше Фамейе, это факт. Все остальное не имеет отношения к делу. Точно так же как Фамейе иногда может забить из ничего, обыграв несколько соперников (хотя скорее он запорет 7 из 10 убойных моментов), Калмыков может забить с бестолкового неопасного навеса. Вы тут недавно доказывали, что Фамейе нафиг никому не нужен в ПЛ даже за две копейки. Статистика Прудникова в прошлом сезоне действительно получше, чем у Адаева. Но уровень игроков вполне сопоставим. Если не нравится такое сравнение, то попробуйте доказать, что Прудников сильнее, чем Лебеденко. 28.07.21 21:48 Рома

• Не забивает Калмыков больше Фамейе, если только в этом сезоне, да и то на один мяч. Что пока из-за малого количества матчей абсолютно нерепрезентативно. И Кверквелия прежде чем перейти в Ротор уже явно деградировал в Локомотиве, начав косячить и усевшись на лавку. А Полуяхтов был основным игроком обороны в команде пропустившей меньше всех голов в лиге и внес в это огромный вклад. Сравнивать такого топового по меркам лиги защитника со средненьким по своим качествам Самсоновом абсолютно смехотворно. При этом Полуяхтов (как и Фамейе) доказал, что и в РПЛ он выглядит неплохо и (в отличии от Кверквелии) у него не было явного регресса. Вообще же все это легко проверить - достаточно будет посмотреть на итоговое место в таблице. Этот показатель понадежнее трансфермаркта будет и все скажет о квалифицированности руководства, которое вы еще после зимнего матча с Факелом призывали отправить в отставку, вместе с Личкой. 29.07.21 20:20 razorback

• Ну допустим, не больше, а столько же, а вот передач уж точно у Калмыкова в два раза больше. И то Фамейе с пенальти забивает. Не надо только переоценивать роль Полуяхтова в Крыльях. Он там был не самым основным защитником и провел в старте 27 матчей из 42, и то в них нередко заменялся, и после этого оказался им не нужным. Полуяхтов и Фамейе выглядели неплохо в ПЛ уже несколько лет назад. Место в таблице не только от состава зависит, но и от других факторов, в том числе работы тренерского штаба. Насчет Лички я возможно ошибался (хотя посмотрим, как он справится без Воробьева), но насчет руководства я свою позицию не поменял, а только утвердил после последних событий (поведение при недопуске в ПЛ, отдача Воробьева, селекция на уровне клубов с бюджетом в несколько раз ниже). Хотя бы с тем, что селекция Торпедо в последнее трансферное окно лучше нашей несмотря на в трое меньший бюджет вы согласны? 29.07.21 22:00 Рома

• Рома, да в чем селекция Торпедо лучше?, взяли троих из НН, так эти игроки даже по меркам ФНЛ не входили в категорию топ игроков, чуть выше может быть среднего уровня по меркам ФНЛ, не зря я называл Нижний - командой деревянных солдатиков. Эти трое не уровень для Оренбурга. Померко весь переломанный. Единственный плюс у Торпедо перед Ореном - практически 2 состава имеют и больше опытных игроков. Оренбургу нужен игрок в центр и возможно новый напад уровня Воробьева, хотя Диалло может проявит себя. 29.07.21 23:12 Петя(Настоящий)

• Ну да, куда там Султонову до суперновичка Оренбурга на его позицию Шаболина. Какие там Енин и Померко, когда есть такие трансферы как Титков и Бидловский. Шумских и Темников тоже вполне соответствуют уровню стартового состава Оренбурга, но у нас эти позиции и так укомплектованы. 30.07.21 00:02 Рома

• Шумских и Темников не соответствуют уровню Оренбурга, разве что Султонова можно было позвать. Про молодежь глупо писать, они для затыкания дыр в регламенте (про правило молодого игрока). 30.07.21 02:16 Петя(Настоящий)

• Дыру затыкает Миронов. Титков и Шаболин тогда должны его подменять, но они выходят не вместо него, а вместе с ним. Потому что на их позиции никого лучше не взяли. Про Темникова и Шумских не согласен, но спорить надоело. Наши защитники далеко не боги даже для ФНЛ, что наглядно продемонстрировали стартовые матчи. 30.07.21 09:35 Рома

• Не передач, а то, что за таковые трансфермаркт считает, то есть отскоки, корявые удары и т.д. В то время как Фамейе как раз передачи и отдает - хотя бы такую, как он сделал Воробьеву в матче с Липецком, где Воробьеву вообще ничего делать не надо было. Делать же выводы по летней селекции рано - тот же Сычевой пока производит на меня лучшее впечатление, чем я от него ожидал - по мне так он будет сильнее Козлова, если получит достаточно игрового времени. Диалло еще смотреть надо. Стаматов пока очень неплох, по крайней мере дриблинг и очень неплохие навесы у него имеются. Полуяхтов же вообще топовый игрок для ФНЛ, то что Крылья не продлили с ним контракт не показатель. Тут явно не случай Нижнего Новгорода (занявшего место ниже Крыльев и близко не показавшего игры самарцев), который избавился от балласта слив его в Торпедо, а идет зачистка состава одержавшим верх в подковерной грызне Андреевым, который убирает "чужих" игроков. Думаю, что и Алвеш мог бы последовать за ним, но слишком уж с большим скандалом он уходил, да и поведение его прошлым летом не красит. При этом до закрытия окна еще далеко. Ну и вы как всегда концентрируетсь только на негативных моментах (большая часть из которых вообще надуманная, например, претензии по летней селекции, причем по игрокам, которых брали на подмену Миронову и не более того. В старт же Титков попадает только из-за того, что травмированы Аюпов и Бреев), но отчего-то не замечаете успехи, такие как приобретение того же Воробьева (да даже Прудникова, чей трансфер был абсолютно не очевиден), подписание контракта с Личкой (который, чтобы там кто при его назначении не писал, задачу выполнил и выполнил в куда более приятном стиле, чем "гений", который продолжает гадить клубу и после своего ухода), ну и главное - подчистка косяков предыдущих президентов в виде продавленной реконструкции реконструированного относительно недавно стадиона. 30.07.21 21:01 razorback

• Сычевой может и будет лучше Козлова, только ушел же не один Козлов, и теперь игрока уровня скамейки, даже неплохого, недостаточно. В матче с Балтикой Полуяхтов был откровенно плох. Мне показалось, что Стаматов очень однообразно действовал, и если бы соперник был готов, то мог бы его нейтрализовать. Про балласт Нижнего, слитый в Торпедо, ерунда. У них такого балласта, и даже хуже, остался весь состав. А та троица была в отличии Полуяхтова стопроцентно основной в ФНЛ и во многом определила результат. Да в каком месте Шаболина и Титкова брали на подмену Миронову, если ни один из них ни разу вместо него не выходил? Как-то не работает теория. Понятно, что если Миронов травмируется или дисквалифицируется, то они займут его место, но в присутствии Миронова сейчас играть некому, поэтому и выпускаются Титков с Шаболиным. Травма одного игрока не должна так сказываться на ресурсах команды, тем более Бреева, который не должен быть по идее таким уж основным игроком. А к паре Капленко-Аюпов в центре я очень скептически отношусь. Прекрасно помню, какой тухляк был при таком центре поля, и только их травмы дали раскрыться Миронову и Брееву. Я тут нахваливаю Воробьева постоянно, странно говорить, что не замечаю успехи. Миронов - тоже успех. Прудников 50 на 50. Но этого мало для клуба с миллиардным бюджетом, тем более мы говорим о нынешнем трансферном окне, где новых Воробьевых и Мироновых как-то не наблюдается. И совершенная глупость в нашем подстеливании под Сочи винить Федотова, он то тут причем, как будто у него столько власти, что будь он тренером не Сочи, а условной Уфы, то тоже бы провернул этот переход. Не факт еще, что его мнение вообще кто-то спрашивает. Да и кто бы отказался бесплатно захапать лучшего игрока ФНЛ при возможности. 30.07.21 23:52 Рома

• Вот не надо опять выдавать желаемое за действительное - из всех трех торпедовских новичков только Шумских сыграл в прошлом сезоне больше Полуяхтова (если брать только ФНЛ, то и Темников, но всего на 65 минут), а Султонов играл значительно меньше, так что не надо рассказывать сказки про "в отличии от Полуяхтова". И это с учетом того, что играли они в убогом НН, который выполз только на горбе Евдокимова и подлых махинациях, в то время как Крылья были абсолютно доминирующей командой. Так что не надо представлять переход оказавшихся ненужными даже в нищем НН игроков, как нечто сногсшибательное, в то же время отрицая класс Полуяхтова. Шаболина и Титкова брали как подмену Миронова на роль молодого игрока, так как входить в сезон с одним игроком на эту роль просто глупо, а где конкретно этот молодой игрок будет играть второстепенно. Да и тот же Шаболин вообще за Оренбург-2 заявлен. И травмированы 2 игрока центра поля, а не один Бреев. И каждый из них играл бы в основе. И Аюпов вполне может и в атаку играть, если тренер поставит такую задачу. Так что не надо делать выводы по ситуации, когда Личка (по его же собственным словам) выпустил Капленко и Аюпова в центр поля для разрушения игры соперника (хотя и такая опция не помешает). Ну и главное - тот же Миронов сразу после перехода (и даже спустя значительно большее количество матчей, чем прошло на данный момент) выглядел ничуть не лучше Титкова (а по мне так и хуже), что не помешало его прогрессу по ходу сезона. И опять же повторю - трансферное окно еще не закрыто. 31.07.21 13:26 razorback

• Султонов играл не с начала сезона и он атакующий игрок. А Шумских и Темников сыграли больше Полуяхтова. И Крылья не выделялись своими защитниками, а славились атакующими игроками. Эта троица усилила Торпедо, и это глупо отрицать, и у них уже по куче результативных действий. А Полуяхтов нас не усилил, а просто увеличил обойму. Аюпов вместе с Капленко играли всю первую часть прошлого сезона, и это было убого. Мы не клуб а-ля Текстильщик, который из-за нехватки денег вынужден выпускать непонятную молодежь в надежде, что кто-то выстрелит. И не фарм-клуб, чтобы эту молодежь наигрывать для кого-то другого. С нашим бюджетом у нас должны быть топовые игроки на всех позициях и большая скамейка. Состав должен быть таким, чтобы другие клубы лиги с ним рядом не стояли, а не так, чтобы вы из пальца высасывали его преимущества. 31.07.21 14:26 Рома

• Ну да, Темников сыграл в 42 матчах аж на 65 минут больше, что конечно же делает его основным игроком, "в отличии от Полуяхтова". Не знаю, чем там славились Крылья, но пропустили они меньше всех. Тот же факт, что балласт убогого Нижнего Новгорода усилил Торпедо говорит лишь о качестве состава этого самого Торпедо. Ну и самое главное - а с чего вы взяли, что Полуяхтов не усилил Оренбург? Уж не по одному ли матчу с Балтикой? Вроде бы ситуация после матча с Факелом должна бы была научить вас не делать глобальные выводы по одной игре. 31.07.21 18:55 razorback

• Докатились уже называть основных игроков НН прошлого сезона балластом. Султонова кто тут расхваливал? Ну да, ведь он же в великом Роторе играл. А после НН явно же деградировал. Ойеволе с Гойковичем ведь второй матч подряд показывают чудеса обороны в отличии от Шумских. А как великолепен Малых, не то что какой-то там Темников. У Крыльев стандартные защитники уровня ФНЛ, уж явно не за счет них Крылья доминировали. Чтобы решать матчи не защитники нужны, а полузащитники и нападающие. Ну либо защитники должны пахать как Черов с Магалем. 31.07.21 21:10 Рома

MЯЧ



27.07.21 18:57

Таки да...
КАКАЯ ЕЩЕ ТА КИ ДА?
А вот такая. Вы посмотрите, что происходит в Премьер Лиге! В столь нами любимой. Образовался своего рода "ГАЗОВЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК" - зенит/сочи/НН. Клубы отдают друг другу игроков и даже проигрывают. По старой дружбе, чего бы и не проиграть? Ну да бог с ним. Не об этом речь...
Вот треугольник. Три угла. зенит- сочи - НН. Сочи проиграл НН. Сенсация. Не должно было быть такого. И не могло. Но ведь случилось. А теперь представьте, что Оренбург в РПЛ. Вместе с НН. Это уже прямоугольник получается. Две дружные пары. зенит - НН и сочи - Оренбург. Танцуют в ритме вальса. И Оренбург мягонько так, легонько намекая, просят проиграть. Из Лахта центра просят.
Может нафиг эту РПЛ? В ФНЛ клятого зенита нет. Играем как хотим. Хорошо ведь! Так чего же еще надо то ?


• В этой концепции непонятно, в чем смысл Сочи отдавать очки НН. 27.07.21 20:41 Рома

• Так оно и есть. Не смогу это доказать, но практически уверен, что победа НН была предопределена заранее. В продолжение цепочки по вытаскиванию НН в РПЛ, вот мол какой путевый клуб пришел, а было бы 0:3 пошли бы опять разговоры - денег нет, играть не умеют и т. д. и т. п.
Ну а Сочам видимо чего-то пообещали. 27.07.21 20:52 CерНик

• Воробьева например) 27.07.21 20:56 Рома

Рома

постоянный участник



24.07.21 20:54

Второй отскок Торпедо в трех матчах.


• Хваленый Стаматов, видимо, проигрывает конкуренцию Полуяхтову. Ну и кто скажет за исключением обороны, что у Оренбурга такой уж хороший состав? На замену выпускать так вообще некого. 24.07.21 20:59 Рома

• У нас в команде таких как Терехов примерно четверо сейчас. И то Стаматов может и получше окажется. И про проседание этой позиции больше миф, чем правда.
20.07.21 15:25 Рома 24.07.21 22:54 Orenright

• И что смешного? Терехов при такой игре что бы сделал? А Воробьев бы мог. 24.07.21 23:01 Рома

• Показали на Евро, как надо судить. Но нет же, нашим клоунам все нипочем. 24.07.21 23:29 Рома

• Еще и Миронова умудрился заменить. 25.07.21 00:01 Рома

Рома

постоянный участник



10.07.21 16:39

2 вещи непонятны в нашей заявке на сезон: отсутствие Стаматова и незакрашенность Миронова зеленым как молодого игрока.


• Судя по составу, с Мироновым просто глюк, а вот Стаматова нет. 10.07.21 18:02 Рома

• Ну зато есть Полуяхтов, не за счет ли него отказались? от болгарина 10.07.21 21:47 CерНик

• Никто от него не отказался, скорее всего просто раздолбайство. Такое же как и с опоздавшими на сборы. 10.07.21 22:00 Рома

• на оф. сайте клуба Стаматов есть 10.07.21 22:10 Orenright

• Только Эктов сыграл так, что Стаматова и после заявки особо не поставишь. 10.07.21 22:19 Рома

• Скорее всего Стаматову просто не оформили разрешение на работу - сейчас с этим проблемы. 10.07.21 23:03 razorback

• Эктов и в прошлом сезоне когда к нам перешел, по началу тоже себя неплохо показывал, но вот потом как то сдулся.
Вообще заметил странную особенность, играют и выкладываются до окончания трансферного окна, потом проявляются синдромы меланхолии. 11.07.21 14:30 Вася Огнев

• У Эктова есть удар, выносливость и скорость, но нет техники, тонкости и скорее всего оборонительных навыков. Во вчерашнем матче для него было раздолье. Но в матче с более оборонительными командами, где будет некуда бежать, Эктов скорее всего станет бесполезен. То же самое и про матчи с командами с более сильной атакой, которые смогут серьезно давить на этот фланг. Возможно, при заявке Стаматова Эктова просто переведут в атакующее трио, но вряд ли он выиграет на длинной дистанции конкуренцию и на этой позиции.
Если рассуждать глобально, то у нас не хватает сильных игроков и в трио полузащитников, и в трио нападающих. Думаю, что нужны еще как минимум один креативный опытный игрок в центр поля и один забивной центральный нападающий. Потому что замены снова ослабили игру, а потом еще пойдут травмы и дисквалификации. В Бидловского, видимо, Личка не верит, раз даже в таком матче не выпустил, Шаболин ничего не показал, а Воробьев только запарывал моменты. 11.07.21 15:02 Рома

• Да тут не замены ослабили игру, а счет. На второй тайм выходили в энергосберегащем режиме, причем те же игроки, которые до этого разрывали Волгарь. В принципе можно входить в сезон и с теми игроками, что уже есть, хотя если появится интересный вариант (особенно в центр поля), то можно будет его рассмотреть. В целом же даже нынешний состав обладает серьезным потенциалом для улучшения игры, так как вчера многие игроки не показали всего на что они способны. 11.07.21 19:07 razorback

• Галоян вот появился, например, хотя тоже молодой. Навскидку есть еще Могилевец, Алвеш, Бавин. В общем, есть варианты. Да и позиции легионера негоже пустовать. Хотя ее можно приберечь для форварда.
Я думаю, что игроков и выпускали на замену, чтобы они проявили себя, а они этого не сделали. А те кто играл в стартовом составе уже все доказали, поэтому имели моральное право во втором тайме отдохнуть. 11.07.21 19:15 Рома

• Вот и легионер-нападающий появился. 15.07.21 17:32 Рома

• Опять Динамо Брест)) 15.07.21 19:09 Валеричч

• Опять Динамо Брест
Когда же им надоест 16.07.21 08:54 Orenright

• А что не так с Динамо Брест? 16.07.21 16:20 razorback

• Заявили Стаматова. 16.07.21 18:24 Рома

• На Трансфермаркт Голенков указан свободным агентом, интересный был бы вариант. А еще Горбатенко не заявлен за Арсенал. 24.07.21 18:13 Рома

MЯЧ



22.07.21 17:45

Червиченко: «Нижний Новгород» с «Зенитом» — близкие друзья. Они точно не вылетят в этом сезоне»

https://sport24.ru/news/football/2021-07-22-chervichenko-nizhniy-novgorod-s-zenitom-blizkiye-druzya-oni-tochno-ne-vyletyat-v-etom-sezone

Рекомендую к прочтению. Тяжело осознавать, что у "Абдуллы, теперь другая жена - любимая"....


• Рома, а что иногородний МЯЧ делает в нашем доме? Провоцирует. Подленькая сущность. Если у тебя не хватает воли забанить эту сущность, дай эту возможность мне. 22.07.21 18:58 job

• А у НН есть игроки способные оказать сопротивление Зениту? Не смешите меня, этот мудак свинорылый уже поднадоел своими идиотскими комментариями.
Кстати, игры в рпл будут проходить где-то вообще без зрителей, где-то с 1К и т. д., т.е. по крайней мере в этом сезоне большие стадионы вообще не нужны. 22.07.21 19:13 CерНик

• Мяча уже банил, это довольно бесполезно. Да и слабеет он, без огонька былого уже пишет, как работу выполняет. Тем более данный пост вообще противоречит его концепции, что в ПЛ все по закону. По сути поста - бред полный. Почему Оренбург тогда вылетел дважды? Кто вылетит, если не НН? Вообще-то отдача 6 очков Зениту приближает команду к вылету, а не наоборот. 22.07.21 19:36 Рома

• всё, на высеры мяча не отвечаем, и проблем никаких 22.07.21 22:40 Orenright

MЯЧ



19.07.21 18:05

Никогда такого не было и вот опять. Траснфер игрока из финансируемого газпромом клуба, в дружественную для Зенита команду Нечего Оренбургу делать в РПЛ. НН отказались ложится под Газпром и не дают им денег. Во вмяком случае пока. Что лишний раз подтверждает тот факт, что Газпром по честному не умеет


• Так вы же у нас за закон. По закону НН не должны были пускать ПЛ из-за отсутствия должного финансирования. И из-за этого же НН те же Зенит с Сочи нахлобучат. По закону и Сочи не должны были пускать в ПЛ из-за связей с Зенитом. Но ваше избирательное лицемерие прет через край все равно. 19.07.21 18:10 Рома

• Рома, а в чем связь Сочи с Зенитом проявляется? Собственники у них разные, как и спонсоры. А что игроки кочуют между командами, так у того же Спартака таких клиентов не один - вот только сегодня в Химки отправился Глушенков. 19.07.21 18:27 razorback

• Кроме общих игроков есть спектакли в матчах между Сочи и Зенитом. Если Сочи будет отнимать у Зенита важные очки, то можно снять с них обвинения, но пока этим не пахнет. Да и Спартак оправдывать нет желания. Понятно, что в целом вся лига прогнившая, как и все остальное. Поэтому и смотреть ее неинтересно, и результаты в еврокубках и сборной соответствующие. Вот и остается болеть хоть за что-то новое и свежее вроде Крыльев. 19.07.21 18:30 Рома

• Наличие спектакля еще доказать надо. В целом же согласен - если и смотреть РПЛ, то только на Крылья и на то, как будет сливаться Нижний Новгород. А лучше вообще не смотреть, так как есть много гораздо более интересных турниров. 19.07.21 18:45 razorback

• Сочи - фарм Оренбурга. Отдали им тренера, двух ключевых игроков. 19.07.21 23:25 Orenright

• Терехов не был ключевым игроком. 19.07.21 23:47 Рома

• Терехов....согласен, ни разу не был ключевым
Воробьев, этакий Сутормин, купить то его купили, а дальше не знают, что с ним делать. 20.07.21 15:55 Вася Огнев

• Терехов не был? До сих пор его позиция в команде проседает, даже близко подходящего найти не могут. Рассматривался даже как кандидат в сборную. 20.07.21 21:57 Orenright

• У нас в команде таких как Терехов примерно четверо сейчас. И то Стаматов может и получше окажется. И про проседание этой позиции больше миф, чем правда. Потому что даже Ткачук был на ней не хуже Терехова. Сама по себе позиция крайнего защитника крайне редко бывает ключевой. 20.07.21 22:25 Рома

• Ткачук - левый защитник - это затыкание дыр. Стаматов - пока только ожидания, что наконец-то проблему решили.
Ключевой игрок или нет, от позиции не зависит. 21.07.21 12:25 Orenright

• Вот именно, что дыру от Терехова можно закрыть даже непрофильным игроком, что не сильно повлияет на качество. А дыру от Воробьева даже профильным игроком закрыть практически нереально. Найти приличного защитника гораздо легче, чем забивного плеймейкера. Терехов в отличии от Воробьева не предопределял результаты матчей, а просто качественно закрывал свою позицию, причем не так уж и качественно в последнем сезоне. 21.07.21 14:30 Рома

• Рома, вот только Воробьев ни разу не плеймекер. 21.07.21 19:18 razorback

• Посмотрите на процент голов с его участием прежде чем такое говорить. Если Роналдо и Месси не плеймейкеры, то хорошо, Воробьев не плеймейкер, а форвард. Только что это меняет? 21.07.21 19:36 Рома

• Глупо отрицать, что потеря Воробьева весьма серьезная проблема для Орена. На сей момент остается один Фамейе способный создавать моменты. Сычевой еще ничего не показал, также не понятно заиграет ли "белорус", да и в любом случае им надо время сыграться с партнерами. Тот же Воробьев не сразу адаптировался в команде. Да, есть Миронов, есть Прудников, но у них игра идет далеко не всегда, про Эктова и остальных промолчу - им еще ой как далеко хотя бы до среднего уровня. . Не забываем про слабую линию обороны и слабого вратаря, а теперь еще и забивать будем меньше. Не обольщайтесь результатами первых туров, всё еще впереди. 21.07.21 22:02 CерНик

• Ну посмотрел я на процент голов с участием Воробьева - и что? В прошлом сезоне у него аж целых ТРИ голевых передачи (да и то одна в составе Волгаря). В этом сезоне 2 передачи, одна неудачная обработка и один отбитый вратарем удар из убойной позиции. Если такие показатели говорят о том, что Воробьев плеймекер, то Козлов тогда мегаплеймекер. Ну или же просто надо корректно использовать терминологию. Его даже форвардом в классическом понимании назвать сложно - типичный забивной игрок из группы атаки с неопределенной ролью и позицией. 21.07.21 23:16 razorback

• У Воробьева 4 голевых передачи по немецкой системе за 2 матча. А бывают еще и предголевые передачи. Все эти игры слов не важны. Важна роль в команде и вносимый вклад в результат. Месси и Роналдо тоже тогда нельзя даже форвардоами назвать, это типичные игроки группы атаки с неопределенной ролью и позицией. Это не делает их хуже тех, кого можно назвать типичным форвардом или типичным плеймейкером. 21.07.21 23:40 Рома

• По немецкой системе можно и не такое насчитать. По факту Воробьев никаким плеймекером (которые действительно штучный товар) не является. И уж сравнивать его по вовлеченности в игру с Месси и Роналдо явно большой аванс. В целом потеря неприятная, но вряд ли критичная - как Терехова можно было заменить на Ткачука с некоторой потерей в качестве, так и с большой долей вероятности Воробьева можно будет заменить. В конце концов не зря же подписывали сенегальца. Вот если уйдет и Фамейе (или начнет дурить, как в начале прошлого сезона), тогда действительно могут возникнуть проблемы. 22.07.21 00:15 razorback

yungaoren



18.07.21 09:20

2 игры нового чемпионата, игры на сборах показали ряд недостатков6
Проблемными зонами до сих пор остаются опорная зона, защита в штрафной. Много сумбура, отсутствие взаимостраховке, низкая тактическая и техническая оснащенность позиции голкипера.
. Не все игроки выдерживают игровой темп (даже с такими более или менее удобными соперниками). Как сложится игра с последующими соперниками сказать трудно.
Необходимо приобрести более мастеровитого голкипера, чем имеющиеся в настоящее время. 2 из них сумасбродны в своих действиях на выходах, у третьего недостаточная игровая практика. Надежности в данной линии нет.
центр обороны ненадежен. На это указали большинство голов пропущенных на сборах, опасные проходы соперников в двух играх Чемпионата. Тактические действия в штафной хаотичны, при стандартах соперниковв штрафной постоянно авралы. Пока все сходило с рук. А как дальше?


• Провалы в обороне это издержки атакующего стиля, тут вряд ли можно что-то сильно улучшить при подобной игре. Хотя думаю, что с более сильными соперниками и в выездных матчах мы будем играть в менее атакующей манере и более осторожно. По вратарям - да, можно было бы поискать кого-то более надежного. С другой стороны, в ФНЛ я не вижу ни одного вратаря сильнее Кеняйкина, все косячные. Если только с ПЛ попытаться кого-то выцепить, но вряд ли будут это делать. 18.07.21 10:01 Рома

• Фома конечно пижон... мог пятый забить спокойно. И второе: побъем рекорд крыс в 100 мячей?)) 18.07.21 10:29 Валеричч

• У Крыльев все-таки было на 4 матча больше. И у нас нет своего Сергеева. Вряд ди мы будем играть во всех матчах настолько в атакующем стиле как в первых двух. Скорее всего таких матчей будет штук 10 (домашние матчи с командами из нижней половины таблицы). 18.07.21 12:30 Рома

• Для ФНЛ и Кеняйкин пойдет, тем более он в случае выхода в РПЛ будет считаться доморощенным игроком, а с этим у Оренбурга проблема, которая приведет к сокращению заявки. Поэтому, пока есть возможность наигрывать одного из немногочисленных игроков, подходящих под эту категорию, этим нужно пользоваться. 18.07.21 13:51 razorback

• Федот хочет Воробьева забрать?? 18.07.21 14:47 Валеричч

• Кеняйкин в ПЛ все равно будет в лучшем случае вторым вратарем с такой игрой. А проблема с доморощенными игроками в заявке больше надуманная, чем реальная. Для 30 в матчей в год не нужно иметь три состава. Вопрос больше в качестве игроков, чем в их количестве.
Воробьева если и продавать, то за 5 лямов евро, с учетом позиции, возраста и паспорта. Но это же Газпром, отдадут за бесценок наверняка. 18.07.21 15:16 Рома

• Ну так относительно надежный доморощенный второй вратарь как раз то что надо - и заявку бережет, и на качестве состава не сильно сказывается. 18.07.21 15:19 razorback

• Сколько можно плакаться по поводу продаж игроков из Оренбурга в другие клубы.
Газпром устроен так, что успешная коммерческая деятельность его подструктур бессмысленна.
Типа продай Воробьева официально за $5млн, тут же снизят спонсорские отчисления на такую же сумму.
Поэтому официально за 50 тыс руб. 18.07.21 16:24 Orenright

• Нам в ладоши значит хлопать, что важного игрока потеряем за спасибо? 18.07.21 18:10 Рома

• А вы дядька (Orenright) работаете в Газпроме? 18.07.21 18:13 Вася Огнев

• Рома, абсолютно то же самое про Воробьева может сказать Волгарь. 18.07.21 22:56 razorback

• Волгарь получил за Воробьева адекватные на тот момент деньги. Тем более Волгарь бесперспективная команда. 18.07.21 23:34 Рома

• И какие же адекватные деньги Волгарь получил за второго на тот момент снайпера ФНЛ? Неужто упомянутые вами 5 миллионов? Если нет, то с чего бы стоимость Воробьева так резко возросла, хотя играл он в Волгаре не хуже? Ну а про перспективность и про Оренбург по сравнению с Сочи можно сказать абсолютно то же самое. 19.07.21 00:12 razorback

• 8 миллионов рублей Волгарь получил за него. Это нормальные деньги для Волгаря за человека, который был ноунеймом до прошлого сезона. Оренбург не приобретал стопроцентно готового бомбардира. Был существенный риск, что он не заиграет. Потому что забивать в Волгаре и в Оренбурге это большая разница. У многих бывают кратковременные пики. Плюс несмотря на эти голы Волгарь Воробьев никуда не затащил. Они как были середняком, так и остались, причем абсолютно без амбиций. У Оренбурга амбиции были и есть. В Оренбурге он забивает чаще, чем в Волгаре, да еще и передачи начал раздавать. И Оренбург Воробьев фактически затащил в ПЛ и сейчас делает это второй раз. И это не просто бомбардир, а человек, делающий игру, раздающий голевые передачи и организовывающий голы из ничего. Если в Волгаре у него было в среднем 0.5 результативных действий за игру, то в Оренбурге их в прошлом сезоне было близко к 1, а в этом у него их 5 за 2 матча. Так что именно оренбургский этап должен был поднять стоимость Воробьева в разы. Смысла продавать его кроме как за большие деньги нет вообще никакого. Легионерские позиции заняты, а в России доступных игроков такого уровня просто нет. Воробьев поучаствовал практически во всех восьми голах команды в этом сезоне, о чем еще говорить. Это будет размен уверенного мощного выхода в ПЛ с наличием игрока-лидера под ПЛ на какую-то сумму денег, которую все равно никуда не пристроишь, и возможные проблемы с попаданием ПЛ, уж точно менее мощное туда попадание с необходимостью поиска нападающего, которого все равно не найти. 19.07.21 09:43 Рома

• С чего бы 8 миллионов рублей - это нормальные деньги за второго бомбардира ФНЛ, особенно с учетом его позиции, возраста и паспорта? Да, в Оренбурге он стал забивать почаще, но и ассистенты здесь куда сильнее, чем в Волгаре. Лига осталось той же самой, то есть риск провала при переходе на более высокий уровень остается прежним. И никуда Воробьев Оренбург не затащил - как был клуб в числе лидеров до него, так и остался. Разница только в том, что конкуренты слились, что, учитывая данные про 120 миллионов долгов у того же НН, вряд ли большая заслуга Воробьева. Опять же пока у него в активе всего один сезон на высоком уровне, так что не вижу никаких причин, чтобы его стоимость за время пребывания в Оренбурга возросла в 50 раз. Ну и самое главное - если ты отжимаешь у менее статусного клуба за бесценок игрока, то будь готов к тому, что кто-то стоящий в пищевой цепочке повыше тебя сделает то же самое. 19.07.21 14:09 razorback

• Вторым бомбардиром ФНЛ на определенном этапе сезона из команды-середняка может быть кто угодно, это еще мало о чем говорит. Можете посмотреть на суммы трансферов внутри ФНЛ - эта сумма немаленькая, сопоставимая с суммой трансфера Сергеева, который куда более надежный бомбардир был на момент перехода в Крылья. И где был бы Оренбург без голов и передач Воробьева в прошлом сезоне? Один матч с НН чего стоит. Да и в этом сезоне в двух матчах без него если бы и выиграли, то явно не по 4-0. А вероятнее всего было бы мучение. Чем сильнее клуб, тем сложнее в нем забивать много. Глупо отрицать, что Оренбург именно с приходом Воробьева и во многом благодаря ему заиграл в футбол и начал крушить соперников, потому что в первой части прошлого сезона было убожество, а не игра. И вот мы рискуем снова к этому вернуться. Про пищевую цепочку тоже ерунда. Что-то Крылья не продали Сергеева, которого тоже купили за бесценок по вашим меркам, а если и продали бы, то не меньше чем за 3 ляма евро. Кстати, может и зря, потому что если он не будет в ПЛ феерить, то они уже его так не продадут. 19.07.21 16:28 Рома

• По схеме Терехова: ФК «Оренбург» и ФК «Сочи» достигли соглашения об аренде нападающего ФК «Оренбург» Дмитрия Воробьева. Сезон 2021-2022 Дмитрий проведет в «Сочи».

ФНЛ Дмитрий явно перерос. Пожелаем ему успеха. 19.07.21 17:44 Orenright

• Стыд очередной. Можно понять ненависть нелюбителей Зенита к Оренбургу после таких трансферов. 19.07.21 17:49 Рома

• Игрока из Оренбурга взяли на усиление под еврокубки, а вы недовольны 19.07.21 17:56 Orenright

• А мы поставщик халявных очков и бесплатных игроков для Зенита и Сочи, если глобально. А если по-футбольному, то жаль Личку с его штабом и игроками. Их опять обманули. Без Воробьева это будет уже не та команда, а гораздо более тухлая. 19.07.21 18:06 Рома

• Об Оренбург в очередной раз вытерли ноги. Такова она плата за газпромовские деньги и ничего тут не попишешь. Увы... 19.07.21 18:17 CерНик

• Рома, глобально трансфер Воробьева мало что изменил - Оренбург все равно был бы наверху таблицы. Вопрос только был в месте: 2 или 3, причем 3-е место в итоге могло оказаться еще и более выгодным, так как если бы НН вышел бы себе спокойно в РПЛ со второго места, то глядишь и стыки бы не отменили. Ну и Волгарю не было никакой причины продавать лидера своей атаки, тем более в Оренбург и за жалкие 8 миллионов, на которые адекватную замену все равно не купишь. Так что ситуация зеркальная - сначала отжали игрока у команды, спонсируемой другим подразделением той же госкорпорации, а затем его отжали у Оренбурга. Все справедливо. 19.07.21 18:24 razorback

• 8 миллионов для ФНЛ это не жалкие деньги. На них можно купить 99% игроков. Даже того же Уридию, который не первый год много забивает. Чем, возможно, и стоит нам теперь заняться. Волгарю хоть с Воробьевым, хоть без него ПЛ не светила. А у нас без Воробьева падение качества и результативности игры ожидаю колоссальное. В ПЛ можно по-разному выйти и с разным составом, отчего будет совершенно разное послевкусие и количество удовольствия в процессе выхода. Ну и в любом случае при продаже игроков нужно стремиться к лучшим примерам. 19.07.21 18:40 Рома

• Даже в ФНЛ за 8 миллионов можно купить игрока только если у него в контракте есть пункт о сумме отступных, так как эта сумма просто ничтожна по сравнению со средним бюджетом и вряд ли покроет ущерб от ухода качественного игрока. Да я бы не стал так драматизировать ситуацию - Воробьев, конечно, достаточно значимый игрок, но и брака и излишних индивидуальных действий у него немало. 19.07.21 18:52 razorback

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 »